GGXXAC: Kuradobery Jam

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение A.T » 22 дек 2008, 20:52

j.D на реакцию вышибается 6Р )

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение A.T » 04 апр 2009, 21:18

Значит так, посидел я так и подумал, и решил гайд по АС Курадобери Джем написать.
По сути я просто привёл старый Слешовский чаво к АСшным реалиям, пока что он версии 0.7.

Ссылка: http://www.sendspace.com/file/z7pzbx

TODO:
1) Привести миксапы и "тактику" в нормальное состояние.
2) Написать матчапы.
3) Отредактировать и пправить язык в целом всего гайда.

Со временем буду сюда писать об обновлениях и всем таком.

Аватара пользователя
Terran
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 03:58
Карточка игрока: Terran
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение Terran » 05 апр 2009, 00:31

Спасибо за гайд.
Жду продолжения =)

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение Plaha » 05 апр 2009, 13:50

Awesome) Составлен близко к идеалу) А.Т мы любим тебя хD
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение all4non » 05 апр 2009, 20:54

по байке напишите ченить xD и про матчапы побоооооооольше =)

Аватара пользователя
Razdikrok
Lingering Evil
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
Карточка игрока: Jeka
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение Razdikrok » 05 апр 2009, 21:59

all4non настоящим про-байкен должно быть лень думать ) "сформулируй вопросы на формате А4"
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение A.T » 06 апр 2009, 09:56

Вообще на дастлупе был гайд по Байкен(включая систему работы её контров). Руки дойдут - переведу, а пока можете поискать в ДЛовском разделе Байкен на английском.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение A.T » 07 апр 2009, 20:50

http://www.sendspace.com/file/5u7oe3
Новая версия.

1) Добавил окиземе, миксапов(кажется), немного фрейм и теч трапов. Пока мне не очень нравиться, как это выглядит, есть идеи как сделать получше - пишите.
2) Убрал сраные смайлы, добавил общей грамотности и добавил смысла.
3) Самое главное: добавил матчапы с Фаустом и Мей, жду комментариев от игроков на этих персонажах =)

Ещё что-то по мелочам было, но несущественно, работа продолжается, да.

Аватара пользователя
cerb0z
Turning Japanese
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
Карточка игрока: Cerb0z
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение cerb0z » 07 апр 2009, 21:33

Про Мей все здорово, просто не надо делать постые пафф боллы и контрить/бросать её воздушные атаки.
Push buttons, do combos Изображение

Аватара пользователя
SoliD
щ(゚Д゚щ)
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 16:51
Карточка игрока: SoliD
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение SoliD » 07 ноя 2009, 20:33

Мой товарищ спрашивает:
как делается мультиперри?
winners don't use drugs

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение all4non » 07 ноя 2009, 20:37

О_О как одно пери, только несколько раз . 46 x n

Аватара пользователя
SoliD
щ(゚Д゚щ)
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 16:51
Карточка игрока: SoliD
Откуда: Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение SoliD » 07 янв 2010, 00:20

Мой товарищ снова спрашивает:
Где у джем используется jump install?
winners don't use drugs

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение A.T » 07 янв 2010, 00:44

В эир комбах заканчивающихся на рюджин, через эир слеши. В АС - это очень редко когда происходит.

White_elF
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 10:13
Откуда: Киев. Харьковский Массив.
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение White_elF » 01 июн 2010, 21:00

Собственно я етот товарищь и есть)
Такой еще вопрос из свежачка.
Иад+дп (чтобы падало вниз) как вводить нужно?
Есть какой то секрет?)Иад+214к получается спокойно как нужно. А вот дп не падает не в какую...
Играю на клавопад.
GG: Main Te. Sub All.

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение all4non » 01 июн 2010, 21:06

инпут 95623к. Как-то так =) Если по-человечески, то делаешь яд и потом 23. Если дп идет после деша , но вверх, то ты просто медленно вводишь.

White_elF
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 10:13
Откуда: Киев. Харьковский Массив.
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение White_elF » 01 июн 2010, 21:16

all4non писал(а):инпут 95623к. Как-то так =) Если по-человечески, то делаешь яд и потом 23. Если дп идет после деша , но вверх, то ты просто медленно вводишь.
Черт...А я дп по новой набирал..получалось чтото типо 956623к....Не сообразил упростить(
Попробую вечером.
П.с. А почему 5?0о.5 же вроде бы нейтрал.
Иад разве не 96?0о
GG: Main Te. Sub All.

Аватара пользователя
GoodBoy123
Новичок
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 08:28
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение GoodBoy123 » 01 июн 2010, 21:23

В иаде между 9 и 6 всегда нейтрал должен быть.
PC live - GoodBoy123Ru.

White_elF
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 10:13
Откуда: Киев. Харьковский Массив.
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение White_elF » 02 июн 2010, 23:02

Ктото может подсказать более точно метод ввода бурст кенсела?
В мануале указан "Parry - Burst - 4+FD - 66"
Холдить фд нужно или нет? И приблизительно вводить фд еше до момента старта бурста?
И нужен ли 66? Ето часть ввода бурст кенсела, или уже для старта бега приписано?

P.s. Единственный ролик с бурст кенселом что нашол просто. Там бега зрительно нету.


P.s2. Можно видео с приминениями Бурст кенсела и бдц? А то бдц седне пытался разобрать, не могу понять выходит или нет)Если есть у кого конечно на руках. Пусть даже в комбо/матчь мувиках.
GG: Main Te. Sub All.

Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение all4non » 02 июн 2010, 23:28

тут берст кансел делается. Фд холдить не нужно. 66 нужен
а вообще А.Т придет, все напишет. Я 10 минут потыркал кнопки, не получается нихрена, и плюнул

failfrc
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 10:01

Re: GGXXAC: Kuradobery Jam

Сообщение failfrc » 16 июн 2010, 13:38

Ребят, 66 не обязателен. После BC можно сделать что угодно, зависит от ситуации.
В бою, довольно сложно применимая техника - обычно пытаюсь делать S.f, мне почему то проще, но никакого адвантажа это не дает)
Прошу простить за кривое видео:
http://slil.ru/29341245

Ответить