GGXXAC: Kuradobery Jam
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
Значит так, посидел я так и подумал, и решил гайд по АС Курадобери Джем написать.
По сути я просто привёл старый Слешовский чаво к АСшным реалиям, пока что он версии 0.7.
Ссылка: http://www.sendspace.com/file/z7pzbx
TODO:
1) Привести миксапы и "тактику" в нормальное состояние.
2) Написать матчапы.
3) Отредактировать и пправить язык в целом всего гайда.
Со временем буду сюда писать об обновлениях и всем таком.
По сути я просто привёл старый Слешовский чаво к АСшным реалиям, пока что он версии 0.7.
Ссылка: http://www.sendspace.com/file/z7pzbx
TODO:
1) Привести миксапы и "тактику" в нормальное состояние.
2) Написать матчапы.
3) Отредактировать и пправить язык в целом всего гайда.
Со временем буду сюда писать об обновлениях и всем таком.
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
- Razdikrok
- Lingering Evil
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 15:28
- Карточка игрока: Jeka
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
all4non настоящим про-байкен должно быть лень думать ) "сформулируй вопросы на формате А4"
We shun them not for their dream but for their refusal to let such a noble dream die a noble death (c)
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
Вообще на дастлупе был гайд по Байкен(включая систему работы её контров). Руки дойдут - переведу, а пока можете поискать в ДЛовском разделе Байкен на английском.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
http://www.sendspace.com/file/5u7oe3
Новая версия.
1) Добавил окиземе, миксапов(кажется), немного фрейм и теч трапов. Пока мне не очень нравиться, как это выглядит, есть идеи как сделать получше - пишите.
2) Убрал сраные смайлы, добавил общей грамотности и добавил смысла.
3) Самое главное: добавил матчапы с Фаустом и Мей, жду комментариев от игроков на этих персонажах =)
Ещё что-то по мелочам было, но несущественно, работа продолжается, да.
Новая версия.
1) Добавил окиземе, миксапов(кажется), немного фрейм и теч трапов. Пока мне не очень нравиться, как это выглядит, есть идеи как сделать получше - пишите.
2) Убрал сраные смайлы, добавил общей грамотности и добавил смысла.
3) Самое главное: добавил матчапы с Фаустом и Мей, жду комментариев от игроков на этих персонажах =)
Ещё что-то по мелочам было, но несущественно, работа продолжается, да.
- cerb0z
- Turning Japanese
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 21:54
- Карточка игрока: Cerb0z
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
Про Мей все здорово, просто не надо делать постые пафф боллы и контрить/бросать её воздушные атаки.
Push buttons, do combos 

- SoliD
- щ(゚Д゚щ)
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 16:51
- Карточка игрока: SoliD
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
Мой товарищ спрашивает:
как делается мультиперри?
как делается мультиперри?
winners don't use drugs
- SoliD
- щ(゚Д゚щ)
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 16:51
- Карточка игрока: SoliD
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
Мой товарищ снова спрашивает:
Где у джем используется jump install?
Где у джем используется jump install?
winners don't use drugs
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
В эир комбах заканчивающихся на рюджин, через эир слеши. В АС - это очень редко когда происходит.
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 10:13
- Откуда: Киев. Харьковский Массив.
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
Собственно я етот товарищь и есть)
Такой еще вопрос из свежачка.
Иад+дп (чтобы падало вниз) как вводить нужно?
Есть какой то секрет?)Иад+214к получается спокойно как нужно. А вот дп не падает не в какую...
Играю на клавопад.
Такой еще вопрос из свежачка.
Иад+дп (чтобы падало вниз) как вводить нужно?
Есть какой то секрет?)Иад+214к получается спокойно как нужно. А вот дп не падает не в какую...
Играю на клавопад.
GG: Main Te. Sub All.
- all4non
- ^_^
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
- Карточка игрока: all4non
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
инпут 95623к. Как-то так =) Если по-человечески, то делаешь яд и потом 23. Если дп идет после деша , но вверх, то ты просто медленно вводишь.
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 10:13
- Откуда: Киев. Харьковский Массив.
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
Черт...А я дп по новой набирал..получалось чтото типо 956623к....Не сообразил упростить(all4non писал(а):инпут 95623к. Как-то так =) Если по-человечески, то делаешь яд и потом 23. Если дп идет после деша , но вверх, то ты просто медленно вводишь.
Попробую вечером.
П.с. А почему 5?0о.5 же вроде бы нейтрал.
Иад разве не 96?0о
GG: Main Te. Sub All.
- GoodBoy123
- Новичок
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 08:28
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 10:13
- Откуда: Киев. Харьковский Массив.
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
Ктото может подсказать более точно метод ввода бурст кенсела?
В мануале указан "Parry - Burst - 4+FD - 66"
Холдить фд нужно или нет? И приблизительно вводить фд еше до момента старта бурста?
И нужен ли 66? Ето часть ввода бурст кенсела, или уже для старта бега приписано?
P.s. Единственный ролик с бурст кенселом что нашол просто. Там бега зрительно нету.
P.s2. Можно видео с приминениями Бурст кенсела и бдц? А то бдц седне пытался разобрать, не могу понять выходит или нет)Если есть у кого конечно на руках. Пусть даже в комбо/матчь мувиках.
В мануале указан "Parry - Burst - 4+FD - 66"
Холдить фд нужно или нет? И приблизительно вводить фд еше до момента старта бурста?
И нужен ли 66? Ето часть ввода бурст кенсела, или уже для старта бега приписано?
P.s. Единственный ролик с бурст кенселом что нашол просто. Там бега зрительно нету.
P.s2. Можно видео с приминениями Бурст кенсела и бдц? А то бдц седне пытался разобрать, не могу понять выходит или нет)Если есть у кого конечно на руках. Пусть даже в комбо/матчь мувиках.
GG: Main Te. Sub All.
- all4non
- ^_^
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
- Карточка игрока: all4non
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
тут берст кансел делается. Фд холдить не нужно. 66 нужен
а вообще А.Т придет, все напишет. Я 10 минут потыркал кнопки, не получается нихрена, и плюнул
а вообще А.Т придет, все напишет. Я 10 минут потыркал кнопки, не получается нихрена, и плюнул
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 янв 2010, 10:01
Re: GGXXAC: Kuradobery Jam
Ребят, 66 не обязателен. После BC можно сделать что угодно, зависит от ситуации.
В бою, довольно сложно применимая техника - обычно пытаюсь делать S.f, мне почему то проще, но никакого адвантажа это не дает)
Прошу простить за кривое видео:
http://slil.ru/29341245
В бою, довольно сложно применимая техника - обычно пытаюсь делать S.f, мне почему то проще, но никакого адвантажа это не дает)
Прошу простить за кривое видео:
http://slil.ru/29341245