Super Street Fighter 4: Arcade Edition
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Re: Super Street Fighter 4
Да пусть мешат шо хотят, мне просто непонятно, почему 90 процентов моих блокстрингов заканчивается с СПД, я шо, все это время неправильно их делал? Или все-таки в ссф тайминг стал жестче?
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
должны?
помоему это самая убогая сверхказуальная особеннось, намешивать без тайминга
хотя я где то читал что наоборот большинство таймингов в ссф4 стало проще
хз
помоему это самая убогая сверхказуальная особеннось, намешивать без тайминга
хотя я где то читал что наоборот большинство таймингов в ссф4 стало проще
хз
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Просто чистых блок стрингов в ССФ4 не существует практически. Почти в любом есть окно в 2-3 фрейма куда опонент может вставить СПД или еще что то. Оппонент выходит из блок стана раньше чем твой следующий удар опять вводит его в блок стан.Да пусть мешат шо хотят, мне просто непонятно, почему 90 процентов моих блокстрингов заканчивается с СПД, я шо, все это время неправильно их делал? Или все-таки в ссф тайминг стал жестче?
leadjunglegame.com
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Super Street Fighter 4
Там же по идее плюс на хите должен быть у блок-стринга куда ничего не вставишь. Странно как-то.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Плюс на хите есть, но стартап следующего удара больше. Пример из той же фреймдаты Гая - c.LP даёт наибольшее преимущество на блоке в 3 фрейма. Стартап этого удара - 4 фрейма. То есть, теоретически, противник может уже вымешиться из такого блокстринга ударом с начальным инвулом к этому удару. При этом, это самый сейфовый болокстринг. У рю так же, лучшее преимущество нормала - 2 фрейма, лучший стартап - 3 фрейма. Получается, что гарантированными блокстрингами являются только чеин комбы.Guido писал(а):Там же по идее плюс на хите должен быть у блок-стринга куда ничего не вставишь.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Super Street Fighter 4
В стартапе последний кадр вроде активный уже идет.
Интересная инфа. Надо будет подумать завтра над этим%)
Интересная инфа. Надо будет подумать завтра над этим%)
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
о_ОGuido писал(а):В стартапе последний кадр вроде активный уже идет.
То есть, получается, стартап из фреймдаты = стартап в игре + 1 кадр? Если так, то гарантированными блокстрингами ещё могут быть всякие LP, LP, LP. Это уже не так плохо)
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Super Street Fighter 4
Я по крайней мере слышал такое.
То есть у Гиевского СПД 1 кадр стартапа, а второй активный уже, хватательный.
Только еще существуют расхождения во фреймдатах разных и обычно как раз на этот самый кадр...
То есть у Гиевского СПД 1 кадр стартапа, а второй активный уже, хватательный.
Только еще существуют расхождения во фреймдатах разных и обычно как раз на этот самый кадр...
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
LP, LP, LP гарантированый блок стринг когда вы их не линкуете а чейните. По поводу последний кадр старт апа активный, я точно утверждать не буду но мне кажется, что это заблуждение, или же фрейм дату неправильно пишут для СФ4. Всегда было если старт ап 3 то ударный 4тый кадр.
leadjunglegame.com
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
В фреймдате для сф4 и ссф4 последний кадр стартапа уже активный. В этом можно убедится посмотрев видео с хитбоксами.
Guido, Пример расхождения?
Guido, Пример расхождения?
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Ну тогда вот это не тру - http://www.sfframedata.com/walkthrough/pages/thawk.php
А вот это тру - http://www.eventhubs.com/guides/2010/ma ... fighter-4/
Интересно откуда взялась идея писать 4 когда 4тый уже активный...
А вот это тру - http://www.eventhubs.com/guides/2010/ma ... fighter-4/
Интересно откуда взялась идея писать 4 когда 4тый уже активный...
leadjunglegame.com
- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Guido, Так это расхождения не связано же с кадрами стартапа...
Valen, Так немного удобней считать. -4 на блоке ищем стартап 4 и меньше. +6 на хите ищем 6...
Valen, Так немного удобней считать. -4 на блоке ищем стартап 4 и меньше. +6 на хите ищем 6...
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
удобней но не правильней
сам долго думал как это линки на 0 фреймов линкуются.
сам долго думал как это линки на 0 фреймов линкуются.

-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Super Street Fighter 4
Гарантии нет никакой, что где-то еще нет расхождения. Я был удивлен когда там разница с - оказалась.Supreme писал(а):Guido, Так это расхождения не связано же с кадрами стартапа...
Valen, Так немного удобней считать. -4 на блоке ищем стартап 4 и меньше. +6 на хите ищем 6...
Вопрос.
Как линкуется у диктатора cr.lp в cl. lp?
http://www.eventhubs.com/guides/2008/no ... fighter-4/
c.lp, s.lp, (plink it for easy links) c.mk, lk/mk/hk/ex sk (damage 186/193/207/214)
c.lp, s.lp, s.lk, s.hk (damage 168)
c.lp, s.lp, c.mp, lk/mk/hk/ex sk (damage 194/201/210/222)
c.lp, s.lp, c.mp, s.mk (damage 173)
http://shoryuken.com/showthread.php?t=165392 - отсюда.
Там именно close вроде. +5, а стартап 6. и линкуется вроде, проверьте


- Supreme
- NEO Deadly Rave
- Сообщения: 1853
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Supreme
- Канал пользователя: Supreme
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 177 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Смотри в кенсел абилити. "C" как я понимаю это чейн. Т.е. удар с Ц просто кенслится в удар с Ц.
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Super Street Fighter 4
Да, кэнсел там просто. Недавно просто был разговор про это, про кэнсел я только сейчас сообразил когда писал этот пост))
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Так...я правильно понял, что
а) Линковать стало проще? Или это результат нового монитора? Просто сейчас делал свою комбу за Хонду и ни разу не спорол..а на обычном СФ это было частым явлением.
б) Мне кажется или комп действительно стал играть в разы хуже чем в оригинале?
а) Линковать стало проще? Или это результат нового монитора? Просто сейчас делал свою комбу за Хонду и ни разу не спорол..а на обычном СФ это было частым явлением.
б) Мне кажется или комп действительно стал играть в разы хуже чем в оригинале?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
б) Когда появилась тестовая какая-то версия, Вален утверждал, что комп стал умнее, да и на хабсах так писали
Не слушайте Скулова! Он врёт!