Ryu [Street Fighter IV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение sonya » 17 окт 2008, 20:08

Изображение

The original SHOTO.
В SFIV он похож на ST-версию.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Достоинства •
+ простые выходы на Ultra через джагглы (LP SRK или диагональный j.MP (оба после попадания по противнику, находящемуся в воздухе), и т. д.);
+ много эффективных комб, наносящих хороший урон;
+ хорошие фаерболы (небольшое рекавери, идеально подходят для зонинга);
+ хороший зонинг;
+ хорошая FA;

• Недостатки •
- LP и MP SRK не очень хорошо работают против воздушных атак;
- при промахе SRK больно наказываются (всегда желательно иметь 2 куска супер-полоски для FADC);
- один из самых популярных персонажей — все уже знают, как за и против него играть; *и нафик я тогда пишу этот гайд?*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нормальные и командные удары

f+HP
• Dash Punch •
Рю делает шаг вперёд и наносит 2 удара в корпус (миды). Нужен для комб и прессинга. Гарантированное продолжение при попадании — HP Shoryuken. Либо линк в LP/c.HP со всеми вытекающими последствиями вплоть до Ultra.

f+MP
• Overhead Punch •
Оверхэд с шагом вперёд (да, всё также можно использовать для кара-броска). Линкуется в с.LP и после этого можно продолжить комбу.

d+МР
• Crouching Medium Punch•
Один из главных поков. Может прерываться и в спец. и в Super. Нужен везде.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Список приёмов )
Изображение


Спец. приёмы

• Hadouken (Fireball) •
Один из лучших проджектайлов в игре. В зависимости от нажатой кнопки меняется скорость полёта.
Имеют небольшое рекавери, поэтому полезны для зонинга.
Хороший Рю будет постоянно держать вас на расстоянии при помощи проджектайлов и загонять вас в те места, в которых ему будет выгодно вас атаковать.
Многие комбы у Рю заканчиваются хадукенами, что позволяет ему комбить на достаточном расстоянии от противника.
ЕХ-версия имеет 2 удара и проходит через обычные проджектайлы противника (при этом теряя один удар). Можно использовать во время перестрелки хадукенами с противником и в комбах. В углу, а также после FADC, можно продолжить в Ultra.

• Shoryuken (Rising Dragon Punch) •
Обычный DP, анти-эир.
Можно прерывать через FADC (самый безопасный вариант — HP SRK) и продолжать в комбы.
Если вы попадёте LP-версией по летящему противнику, то сможете продолжить её в Super, Ultra или ЕХ-хадукен.
LP-версия так же используется для контратаки поков, так как имеет небольшое рекавери.
Не используйте часто этот удар просто так, ибо он при промахе легко наказывается.

• Tatsumaki (Hurricane kick) •
Пробивает FA и приёмы с супер-броней.
Находит своё применение в основном в завершении комб (ибо легко наказывается при промахе).
Поскольку разница в уроне LK-версии от MK/HK-версии невелика, то желательно использовать именно LK-версию, так как рекаверится Рю значительно быстрее (учитывая то, что противник может быстро встать) и может более активно продолжать дальнейший прессинг.
Однако, MK/HK-версия может пролетать над проджектайлами, что даёт нам ещё одну возможность для сокращения дистанции с противником во время длительных перестрелок на средних расстояниях.
Так же может использоваться для сокращения дистанции после нокдауна противника или для наказания дэша (как прямого, так и обратного).
EX-версия очень эффективна рядом с и непосредственно в углу, так как даёт возможность при попадании продолжить комбу в Ultra. На блоке достаточно безопасна.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комбы

• ???


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Блок-стринги

• заканчивать блок-стринг с преимуществом на блоке позволяют: d+LP (+2), d+MP (+2), f+HP (0), хадукен + FADC (0), EX-хадукен (+1), SRK+FADC (до +2), Super (+11 =), а так же FADC c.MP, HK.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стратегия игры

???

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фреймдата

См. прикрепленный файл (вложения).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Матч-апы

тема на shoryuken.com: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=218848
её продолжение: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=194535

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видео

Триал:

Дайго Умехара: http://beastdaigo.jp/movie_sf4.shtml

Комбо-видео: (с выходами на Ultra)

Обучающее видео: (1 часть и далее по списку)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sonya 23 май 2010, 23:52, всего редактировалось 19 раз.

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Script » 15 фев 2010, 18:18

Offtop
Фигня, представь как ребятам живется у которых неправильный инпут ДП на татуировке xD

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение YAPPO » 16 фев 2010, 12:18

А можно ли сделать кросс-ап или как уже тут назвать на вейкапе с помощью татсумаки, т.е. над встающим с татсумаки летишь и по спине попасть?

Offtop
хм, на вике написано что правильно и так и эдак http://en.wikipedia.org/wiki/Hadouken
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Script » 16 фев 2010, 13:37

YAPPO писал(а):А можно ли сделать кросс-ап или как уже тут назвать на вейкапе с помощью татсумаки, т.е. над встающим с татсумаки летишь и по спине попасть?
Можно, LK татсу, а потом супер - довольно распространенная фишка.

Аватара пользователя
SowDep
Дже-бо-ху-ко-апперкот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:05
Откуда: Украна, Мариуполь
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение SowDep » 27 мар 2010, 12:54

Не могу понять - как правильно слинковать f+HP и c+НР. Все время опаздываю:(. И вообще линковать LP, LK и MP, MK?

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение ZBEP » 27 мар 2010, 13:20

SowDep писал(а):Не могу понять - как правильно слинковать f+HP и c+НР. Все время опаздываю:(
Этот линк достаточно сложный, лучше пробовать линковать f+HP в c.LP и потом уже в c.HP или что-нибудь другое.
SowDep писал(а):И вообще линковать LP, LK и MP, MK?
Над полоской жизни во время удара пробегает ещё одна небольшая полоска. Делай следующий удар в линке когда эта полоска достигает конца лайфбара.

Аватара пользователя
SowDep
Дже-бо-ху-ко-апперкот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:05
Откуда: Украна, Мариуполь
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение SowDep » 27 мар 2010, 13:48

ZBEP писал(а):Этот линк достаточно сложный, лучше пробовать линковать f+HP в c.LP и потом уже в c.HP или что-нибудь другое.
Да дело в том, что раунд в хард триале за Рю есть с таким заморочным линком. Но все равно спасибо.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 06 апр 2010, 20:37

Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 07 апр 2010, 19:53

[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):
В чем прикол?

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 07 апр 2010, 20:06

В комбеке)
Вообще мне понравилось, как он подножкой наказал валл драйв и дп в конце сделал.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 07 апр 2010, 22:01

[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):В комбеке)
Вообще мне понравилось, как он подножкой наказал валл драйв и дп в конце сделал.
да, хорошо среагировал)

я просто сначала пытался это видео как-то мысленно связать с линком о котором чуть выше говорилось))

Аватара пользователя
SowDep
Дже-бо-ху-ко-апперкот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:05
Откуда: Украна, Мариуполь
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение SowDep » 30 апр 2010, 23:50

Имеются ли занятные выходы на ультру два?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 01 май 2010, 00:42

Имеются ли занятные выходы на ультру два?
Честно говоря не могу представить какие там должны быть выходы или демаг на У2, что бы компенсировать то что У1 комбится с рандомного ЛП ДП по воздушному оппоненту. У1 у Рю наверно самая легко вставляемая ультра в игре. На нее есть выходы с большого количества рандомных и сейфных ситуаций + в выход ДП, ФАДЦ, у Рю ведут очень легкие комбы которые позволяют легко хитконфермить завершение.

Вообще, я уже вторую часть СФ4, ищю перса который бы имел все прекрасные тулзы которые есть у Рю, поскольку именно за Рю играть не хочю. Думал вот Коди то чего я ждал, ан нет. Не все так просто.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
SowDep
Дже-бо-ху-ко-апперкот
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:05
Откуда: Украна, Мариуполь
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение SowDep » 01 май 2010, 01:04

Ну у меня игры нету и вот хотел бы узнать У2 попадает нормально по оппоненту после дп, фадц (аля как после броска Гоукена))), т.к. дамаг-то повыше будет чем у У1?

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Fidoskin » 01 май 2010, 01:57

Дамаг ниже. Полностью у2 у меня влепить не получилось :\

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 01 май 2010, 03:09

А какие вообще способы есть ее влепить?
1) шорюкен - фадц - входит не полностью;
2) хадокен - фадц - входит целиком;
3) антиэйр? она вся входит?

еще какие-то способы?
После екс татцумаки в углу она вся входит?

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение ZBEP » 01 май 2010, 10:35

f+HP? Какой там вообще у второй ультры стартап?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 01 май 2010, 11:42

А может будет ССФ2 Рю обсуждать в теме по ССФ2 Рю? %)
leadjunglegame.com

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Guido » 01 май 2010, 11:43

Metsu Shoryuken 1+8

Аватара пользователя
AXikO
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 21:23

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение AXikO » 23 май 2010, 22:15

Как сделать первое задание в третьем обычном испытании за Рю? Это там где НК с ЭК фа. Меня смущает ЭК фа, что это? Или тупо нужно успеть фа вставить после НК, у меня Ден блочит ее постоянно?
Даешь SSF4 на компы!!!

Плавают разными стилями - тонут одним...

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Сарыч » 23 май 2010, 22:34

HK и тут же жмешь фокус - все получится
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Закрыто