XX:Slash

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Fud0
Новичок
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Fud0

Сообщение Fud0 » 24 ноя 2005, 03:11

У Джонни вообще все задротные фишки вроде остались.

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 24 ноя 2005, 03:41

Ну у Джонни из задротных вещей есть тока МФ-луп, да тандем джамп инстал + фрц дивайн блейда. Остальное - чисто сетапы на второй левел, которые теперь легче, учитывая то, что и после МФ третьего лвл противник не может рекавериться.

Fud0
Новичок
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Fud0

Сообщение Fud0 » 24 ноя 2005, 04:02

да ну? %) Однохитовая Энсенга теперь легче из-за антечабл МФлв3?
МФлв3, кстати, дает одну офигительную вещь - если раньше он нужен был только для быстрого Мисткансела, и сам по себе был говном, то теперь можно без страха закидывать монетками до лв3. И мисткансел самый быстрый, и комбы с ним будут стопудово. И еще никто не отменял хай-лоу через удар->ТК энсенга и комбы с TK ensenga, RC, ad и прочая и прочая. Ты не обольщайся, если пересядешь за Джонни - дрочить придется тебе свирепо. %)

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 24 ноя 2005, 04:10

Ой, да, три часа ночи (уже четыре, лололо), забыл про однохитовую энсенгу, каюсь :o. А хай-лоу в ТК энсенги и комбы после рц ТК енсенги с дэшем не сложно совсем.
Fud0 писал(а):Ты не обольщайся, если пересядешь за Джонни - дрочить придется тебе свирепо. %)
Знаю, радуюсь. Дадада! Дайте дрочить! Больше дрочить! План задротсва в релоаде не выполнен, у Слеера нечего дрочить, кроме БДЦ байта.

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 24 ноя 2005, 04:12

Таааак, ушлый ламосик %))) ТК Энсенги только кажется, что несложно %)) Там есть пара заепофф с расстоянием и высотой, на каждом чаре при том, так что не надо %))

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 24 ноя 2005, 04:13

Фрозенька, я это знаю. Не будь этих заёп с высотой и расстоянием - ваще бы халява была.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 24 ноя 2005, 06:44

I-No-TKCL(FRC)>airdash...the bane of my existence
интересно узнать, насколько эта хрень проще станет. В видео всё так легко...

Аватара пользователя
TCD | Llanowar Elf
Baiken-tSUKAi
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
Карточка игрока: Llanowar Elf
Канал пользователя: Russian Reversal
Откуда: Мск
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Llanowar Elf » 24 ноя 2005, 13:47

Nёkich,
Ох уж да уж. Я до сих пор не могу сделать базовую комбу японцав 2К-2S-TKCL, не говоря, что там ещё она джампинсталеная и фрц потом с дешем %)
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."

"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".

Аватара пользователя
Goga
Друг животных
Сообщения: 2599
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 19:22
Карточка игрока: Goga
Канал пользователя: Gogawa Fighting
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 538 раз
Поблагодарили: 582 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Goga » 24 ноя 2005, 14:02

f+K Prorating 75% added - это плохо или хорошо?
Resshou (qcf+S) Untechable time ->26F, floats opponent on CH - тоже недоконца понял?
А так, что-то Чиппа слабовато усилили. Спасибо, что хоть усилили.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 24 ноя 2005, 16:02

Помоему самый яркое изменения это...

Dizzy
броник c 1.13 -> 1.31.

Это просто из разряда WTF?! Зачем так было делать я просто непонимаю. Топов попустили, лов и мидов подняли, а Хай Таеру Диззи просто такой вот жосткий прикол... Это же походу теперь она жить будет до первой нормальной комбы, которые из-за изменения с рыбой будут входить гораздо чаще. Конечно это недотягивает до полной кострации Робота, тем не менее...
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 24 ноя 2005, 16:22

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ахтунг!! о_о
оНИ ЧТО СОВСЕМ ОХРЕНИЛИ?

Диззи ведь не выберится из-под пресса теперь...

Хм... А разве у Диззи в #R не 1.06???
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 24 ноя 2005, 16:22

*типа в теории я ошшень умная*
f+K Prorating 75% added - это плохо или хорошо?
Это очень хреново... после ф+К комба слабее будет - весь damage будет помножаться на 0.75.
Untechable time ->26F, floats opponent on CH
В воздухе recovery'ться долго нельзя будет (или недолго...сколько там раньше-то было?)... на контрударе подкинет в воздух.
Dizzy
броник c 1.13 -> 1.31.
Ну а чего - Чип с крыльями и хвостом, всё ажур.

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Slep » 24 ноя 2005, 16:27

броник c 1.13 -> 1.31.
да уж, жестокий прикол...
А что там с роботом такого страшного? поменьше ковриков, побольше 6HS и все ок. С респектом лежа все справедливо, нехрен анблокаблы срывать просто так :)

Добавлено через 01 минут(ы)
dp - No strike invincibility. Ха ха ха

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 24 ноя 2005, 16:46

dp - No strike invincibility.
Хотя бы вот это %))))))))) Это же какая то полнейшая лажа %) Но вот суперы типа усилили %))) Как я и говорил просто внаглую заставляют всех и вся юзать суперы %)

Добавлено через 03 минут(ы)
Хм... А разве у Диззи в #R не 1.06???
Мне тоже казалась что у неё где то столько. Но я цитировал Чанга, хз почему он написал 1.13

Добавлено через 05 минут(ы)
Пошол проверил... ХС Кая с самого Кая сносит 43, с Диззи 44 демага. Так что у неё реально 1.06 было.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 24 ноя 2005, 16:49

Угу...в его же ФАКе написано, что 1.06.
I-NoThrow FRCable (18-19F after hit), prorating 40%
Ну, а вот за это к примеру, я могу и "спасибо" сказать (если б этих 40 процентов не было, то вообще в кайф). Вален, всё не так уж и плохо на самом деле...по крайней мере, для И-Но.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 24 ноя 2005, 16:55

Как я и говорил просто внаглую заставляют всех и вся юзать суперы %)
Енто подлый, наглый, скотский маркетинговый прикол! Чтоб валенки всякие увидели бои - "о, глянь! скоко огня и прочей муры! давай купим!!!"
Вот... а то глюнули бы на ДЛ и сказали - фуфел, темно! :(
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 24 ноя 2005, 17:34

Ну, а вот за это к примеру, я могу и "спасибо" сказать (если б этих 40 процентов не было, то вообще в кайф). Вален, всё не так уж и плохо на самом деле...по крайней мере, для И-Но.
Дык причём тут И-Но. Я же не про всех персов говорил. Не про Джонни там и Ино или Бриджет с Мей. Я говорил про Топ и Хай Таеров, изменения связаные с ними мне во многом непонятны. Мне понятны вставления прорейта тут и там, понятны понижения демага... Но зачем было убирать сложные техники, которые если ты умел делать то ты заслуживал эффекта которые они дают. Тот же Луп у Сола или БДЦ Укус, Линк С,С в С,С у Слеера, они делались трудно(ну может БДЦ и не так уж и трудно) но если твоё исполнение было настолько хорошим что ты мог делать их, это значило что ты много времени провёл в тренировке, твои усилия награждались. А теперь такие техники у многих убрали. Так спрашивается зачем?

Опять же я говорю не про то, что кого то опустили или подняли а про саму красоту игры и глубину задротсва некоторых персов.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 24 ноя 2005, 17:56

И-но и Бриджет - хай, кстати говоря. :o

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 24 ноя 2005, 18:12

И-но и Бриджет - хай, кстати говоря.
В Р было так.
S.Tier(S Таер) - Эдди
A.Tier(Топ Таер) - Мей, Слеер
B.Tier(Хай Таер) - Робо, Миллия, Диззи
Мид ....
Мид-Лоу ....
Лоу ....
Шит ....
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Sharpnel
Динозавра
Сообщения: 1385
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
Карточка игрока: .A.
Откуда: Default
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 53 раза
Gender:

Сообщение Sharpnel » 24 ноя 2005, 18:21

Уговорил, хай-мид.

Склонен полагать, что в гг нет шит таеров.

Ответить