Guile [Street Fighter 4]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 28 май 2009, 21:32

Изображение

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

достоинства
+ хорошая оборона, и в целом персонаж оборонительный
+ Отличный зонинг и прессинг
+ Большой урон с комб
+ Хорошие анти-эиры


недостатки
- Мало микс-апов
- Бесполезный супер
- Всегда нужна супер-полоска для эксов, без них сложно выиграть
- Для хорошей игры нужно много терпения, персонаж не агрессивный
- Небольшой реиндж многих нормалов


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Нормалы •

s.HP - Пок с большим реинджем, можно использовать для завершения блокстрингов.

f+HP - Этот нормал имеет огромный реиндж, им можно перебивать некоторые спешиалы, наподобие татсумаки шотосов, и можно использовать в комбах, после соникбума.

f+MP: Быстрый оверхэд с достаточно большим реинджем.

MK: Анти-эир.

c.HP: Апперкот, анти-эир.

j.LK: Основной кросс-ап, комбостартер. Удар стал менее эффективным по сравнению с сф2.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение

• Спешиалы •

Изображение[

Sonic BoomИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Лучший прожектаил в игре, скорость между разными версиями отлично варьируется, ЛП версию можно использовать, как щит, при сближении с противником. Имеет ОЧЕНЬ маленький рекавери и при попадании можно ещё что-нибудь вставить. ЕХ - версия летит немного быстрее ХП версии и имеет 2 хита.

Flash Kick (Somersault Kick)*Armor Breaking* ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Основной анти-эир. Имеет большой реиндж и свойства лучше любого дп в игре. Перебиваем поки и впрыжки. У ЕХ-версии дикие инвулы, перебивает неперебиваемое. Используем его осторожнее, наказывается больно.

Air ThrowИзображениеИзображениеИзображение(в воздухе)
Можно делать как анти-эир. Не отличается от других воздушных бросков.

Суперы и ультры

Double Flash Kick (Super Somersault Kick) • /• Flash Kick Explosion (Ultra Somersault Kick)ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение/Изображение
Бесполезный супер и почти бесполезная ультра. Используем их, как анти-эиры. Супер лучше вообще не делать, ибо эксы важнее.
Делать супер и ультру надо так: заряжаем db (вниз-назад) примерно секунду, проводим четверть круга от db до df, и, не отпуская, вводим df, d, db, b, ub (полукруг от df до ub) и, не отпуская ub, нажимаем К или ККК.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Комбы •

BnB

• c.MP, sonicboom/somersault •
Основная комба гайла.

• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •
Вторая основная комба и блокстринг.


Advanced

• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom/somersault •
БнБ с линком.

• cl.LK, s.HP •
Сложный линк, нужен в блокстрингах, т.к. у ЛК больше рейндж, чем у ЛП.

• c.LK, c.MP •
Ещё один сложный однофреймовый линк. Вообще бесполезен, но если нечего будет делать, можете его потренить.

• j.HP, s.HP, HP sonic boom, HP •
*НР сработает только в углу.

•кросс-ап: j.LK, c.MP, somersault •

• j.HK, c.LP x3, LK somersault •

• FA lvl 2/3, Dash, c.LP x2, sonicboom •


• Блок стринги •:

• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •

• c.LP, c.LK, f+MP •

• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom •


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Стратегия игры •

Гаил в сф4 не сильно изменился по сравнению с сф2 версией, разве что рейндж некоторых атак убавили, ну и эксы появились. Почти весь матч нужно зонить соникбумами и вообще зонить.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Фрейм-дата: )
http://www.eventhubs.com/guides/2008/no ... fighter-4/


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Матчапы •

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Доп. Материалы •

http://mycheats.1up.com/view/section/31 ... _360#guile - ещё информация по персонажу.

- комбо-видео.
- ещё комбо видео.
- наказания и броски.
- видео с хорошим гайлом. Учитесть, пока он живне забросил сф4)
http://streetfighterdojo.com/ - вообще отличный сайт, где есть видео боёв с практически всеми персонажами сф2 и сф4. Там же есть много видео с гайлом.

Нагло спёрто с: http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... ter-guide/

( немного цитат )
~Freiheit~ писал(а):круууто, вот бы за всех по такой темке)
BioLogIn писал(а):оч. хорошо написано и оформлено.
boom писал(а):Офигенно! Блин! сделайте кто нить так по Хонде!
...в общем, заканчиваю самопиар и перехожу к важному и не очень)

Комментарии к видео, найденном broken_angel'ом
Valen писал(а):Чувак, он всё правильно выбрал, и абсолютно правильно за Гайла играет, просто видео урок по игре за Гайла. Гайл не может тёртлить против проджектайл персов, даже на мид скрине, так он ничего не добъётся, поскольку не может перестрелять ну никак. Его шанс это дистанция меньше средней и ближняя, где он сейфно кидает свой проджектайл, и таким образом имеет фрейм приемущество почти при всех опциях противника. Если противник стрельнет в ответ то Гайл рекаверится быстрее и может врубить f+HP, если противник прыгнул то Гайл опять же быстро рекаверится почти всегда пробивает своим d.HP. Соник бум в блок даёт +6,4,2 на блоке и позволяет Гайлу продолжать блок стринг. Что мы в видосе и видим собственно.
ЗЫ: Ну и очень понравилось как они фокус используют
Broken_Angel писал(а):да про это я вкусре Вален, но такую ситуацию чтобы удачно кинуть бум на средне-близкой дистанции и начать пресинг нужно ещё создать
а арсенал весьма ограничен.
ПОэтому гайл и игарет о действий потивника до тех пор пока не создаст описаную тобой ситуацию где сможет безноказано атаковать.

а что этот творит?=) я ваще никогда не видел чтоб гайл тратил по 2 стока тупо на ФАДС в блок стринге,
ну и ваще так агресинво себя ввёл посмотри любые демки за проф гайлов с того же ТРФ,
никто так не играет

Да накладывается определёный аспект проитв кого играть, но Гоукен не самый сильынй фаербольшик и ЕХ соник буму проитвопоставить особо ничего не может,
так что гайл всё таки весьма оригинален, хотя делает он всё правильно
Valen писал(а): На ЕХ надо ещё набрать, а Рю, Кена, Гайла и всех остальных кроме Сагата и Акумы уже с 3-4 файрбола прижимает, и когда Гуокен поджал опонента уже парой файрболов можно заряженные начинать кидать. А даже если не заряжать и кто то из этих персов кинет ЕХ то ты пока он летит успееш кинуть 2 файрбола, что бы его сбить.
С Саготом идёт столкновение файр Болов посередине экрана, но когда появляется первый бак супер энергии то начинается Майнд гейм с демагом в пользу Гуокена, который может или просто сделать ЕХ удар рукой которые проедет через Сагатовский тайгер или ещё более быстрый ЕХ Хоп кик аля Акума и будет уже рядом с тобой и всё это наносит демага побольше чем один хит от Сагатовского ЕХ тайгера который может долитеть до Гуокена. Это все не считая вариантов с подпрыгнуть просто вверх и передвинуть линию столкновения файр болов ближе к Сагату и тогда при ЕХ Тайгере опять же успеваеш кинуть 2 файрбола..

Я не раздуплял этого Деда, я против него много в Лайве играл, как раз Сагатом, и понял, что файрбол войны учитывая все его опции не выгодно вообще вести. К нему надо прорыватся. Поиграй больше и прийдёш к такому же выводу, Риск/Ревард у Гуокена во всех файрбол войнах выше.
Broken_Angel писал(а):да я заметил но скорее от того к нему прорываются(я за деда играю) что в близи он просто ничгео не может сделать у него нет выходов на дамаг с поков
а бек Сроу течат, вот и получает что вблизи защеку. Лан чтоб дальше не спорить по поводу дистанционной игры гоукена отркем фрейм дату
сагат
Tiger Shot Punch 11 - 39 -2 +2 18 22 70 100 20/20 HL Su
Дед
Fireball Light Punch 17 - 41 2 6 70 100 10/20 HL Su
думаю всё ясно
Кансел Somersault/Flash Kick'а в супер:
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Как кенселить Flash kick в Double Flash (у Double Flash'a чардж же больше держать нужно а после Flash Kick времени на чардж нехватает) ?
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Там сохраняется первый чардж.
Т.е. фактически ты должен сделать второй флаш кик быстро, в начале анимации первого (без чарджа).
Последний раз редактировалось ZBEP 06 авг 2010, 16:07, всего редактировалось 42 раза.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 25 окт 2009, 12:43

shturm_33 писал(а):Наверно так и есть:) ZVER, подскажи как Кэмми побить, достала ей богу, Сагата проще получается, чем ее.
Не ZVEP, а ZBEP. А против кемми играть вообще легко - надо просто подойти на среднюю дистанцию и панишить всё сомерсалтом) проще не бывает.
Motaro писал(а):Вот ! Человек понял главное - не надо сидеть в углу за гайла. Зонить - да, но не убегать с этой идиотской двойной подсечкой после прыжка, как это делают 90% среднестатистических игроков.
Это так. Суть в том, что надо не в углу сидеть, а на расстоянии полэкрана до противника) Тогда все опции станут просто идеальными и играть будет очень просто. А подсечкой можно сближаться, не теряя чарж сомерсалта, между прочим)

shturm_33
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 10:02

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение shturm_33 » 25 окт 2009, 16:47

А, ну извини, ZBER:) Что то Кэмми все равно тяжко идет, частенько ее кэннон перебивает мое сомерсальт.. я в основном только LK сомер делаю, мож из за этого. А по поводу двойной подсечки, много удальцов, которые блочат первый удар и потом волшебный "шорюкен!". После чего мои зубы разлетаются в разные стороны:) Так что я после прыжка с HK на противника вставляю с.MK, если не блочат, то тут же LK сомерсальт. Еще люблю напрыгивать на оппонента с LP, после приземления еще c.LP, c.LP, c.LP - пауза - враг пытается что то предпринять - "сомерсальт!". Сейчас будете говорить,что это все ерунда, но я однажды так забил Сагата с 18000 BP, он аж плакал:) Если учесть, что у меня 2000 BP понятно от чего. Кстати, почитав этот раздел, стал использовать s.HK, хорошая весч в некоторые моменты. Бился с Кеном, который, увидев, что я взял Гаила, сам забился в угол, ушел в глухую оборону! Выяснилось, что пробить такого Кена всесьма проблематично для меня, перестрелять не реально, приходилось атаковать. Скажу сразу - проиграл, но бой был очень тяжелый, вязкий, много флюидов отнял:) Обычно то Кен или Рю начинают рашить. Вообще вопросов то много по матчапам. К примеру тот же Бланка, это шило. Пока что никакой вразумительной тактики против него не придумал, кроме того, что прыгать на него не стоит:) Только соник родной и выручает.

necroses
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 20:05
Карточка игрока: Necroses
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение necroses » 26 окт 2009, 13:02

Что то Кэмми все равно тяжко идет, частенько ее кэннон перебивает мое сомерсальт.
Сомерсальт перебивается часто,так что лучше заблочить и в реверсал мр-сомерсальт.
А по поводу двойной подсечки, много удальцов, которые блочат первый удар и потом волшебный "шорюкен!".
Делай FAC первого удара и лови оппонентов на этом.
Так что я после прыжка с HK на противника вставляю с.MK, если не блочат, то тут же LK сомерсальт.
Если блокируют hk-c.mp,вместо сомерсальта используй соникбум, или разводи на c.mk-f.mp.

shturm_33
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 10:02

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение shturm_33 » 26 окт 2009, 14:20

necroses писал(а): Делай FAC первого удара и лови оппонентов на этом.
Так для этого надо набрать два кирпичика энергии? Да и шорюкен могут влепить все равно. Жалко, попробовать сегодня не удалось, при случае обязательно протестирую:)

Если блокируют hk-c.mp,вместо сомерсальта используй соникбум, или разводи на c.mk-f.mp.
Да, соник бум безопасней получается:) А то меня часто бросали после блока сомерсальта, пока я рекаверился.

Аватара пользователя
Star Platinum
please, enjoy!!!
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 12:28
Карточка игрока: Star Platinum
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 36 раз
Gender:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение Star Platinum » 27 окт 2009, 10:46

Motaro писал(а):На самом деле shturm_33 тут все правильно расписал, он же никого и не спрашивал про тонны терминологии и того подобного?
Что-то я подозреваю, что он куда лучше Стар Платинумам и Зверя понимает стиль игры за гайла, просто описывает его своими словами.
Ути-пути)
Motaro писал(а):
Гайлом надо активно использовать бросок
Это так, у гайла есть хорошие выходы на бросок.
И когда же вы их все перечислите?
Motaro писал(а):
Далее, когда делаешь кроссап, даже если его заблочили, последующее комбо как правило проходит в 70% случаев
Правильно, те же 90% будут пытаться вставить что-нибудь сразу после кроссапа, и можно успеть влепить что-нибудь.
Что может заставить меня сожрать соник 9 раз из 10 в блок стринге после кроссапа?
Подберем для Вас классный файтинг, персонажа, девайс для игры. Быстро. Качественно. Недорого. При корпоративном заказе, подарок - семинар мастер-класс "Как нада жить". Обращаться в личку.

necroses
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 20:05
Карточка игрока: Necroses
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение necroses » 27 окт 2009, 14:06

Так для этого надо набрать два кирпичика энергии? Да и шорюкен могут влепить все равно.
Шорюкен не имеет армор брейк свойств.Только у кена на сильной руке двуххитовый шорюкен.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение Broken » 27 окт 2009, 14:18

necroses ЕХ шорюкены
да и если чесно как то часто я вижу эфект армор брейка на тех ударах где их нет с чем связано хз
Изображение

necroses
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 20:05
Карточка игрока: Necroses
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение necroses » 27 окт 2009, 14:27

Никто не мешает бекдешится из FAC.

shturm_33
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 10:02

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение shturm_33 » 27 окт 2009, 15:58

Necroses, но ведь тогда каждый при своих останется, смысл этой комбинации потерять два кирпичика энергии ци?:)

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 27 окт 2009, 16:00

shturm_33 писал(а):ZBER
Мой ник - ZBEP (Збеп, да :3 ).

shturm_33
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 10:02

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение shturm_33 » 27 окт 2009, 16:19

Мда.. Ну что ж, два раза втупил:D

necroses
Новичок
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 янв 2006, 20:05
Карточка игрока: Necroses
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение necroses » 28 окт 2009, 12:25

но ведь тогда каждый при своих останется, смысл этой комбинации потерять два кирпичика энергии ци?:)
Такой же смысл,какой имеет бейт дп на FA.Непопавший сильный дп имеет немалое рекавери,за которое можно наказать.

shturm_33
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 10:02

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение shturm_33 » 02 ноя 2009, 06:46

Недавно перешел в G2, тут покруче конечно народ. Собственно вопрос, как дать по морде Зангиеву? Все идет хорошо, пока есть куда отступать:D Потом начинается жестокий кроссап, флэшкик не действует, выпрыгнуть получется иногда, даже бросить в воздуже можно, но редко что то. В общем больше 6000 gp Зангиева не то что победить, просто сопротивление более менее организовать не могу. Какие у кого наработки есть, посоветуйте что нибудь.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 02 ноя 2009, 08:23

В общем с зангиевым такое - пускаешь лп соник бумы, подсечками перебиваешь лариаты, сомерсалтом перебиваешь впрыжки или фейловые гринхенды. Из кроссапов противника можно выходить эксовым сомерсалтом. Вообще с зангиевым гайлу лучше всего находиться на расстоянии примерно 2/3 экрана, ну или полэкрана, где спд не достанет. Дальше всё просто - соникбумы, сомерсалты, зонинг в общем. Соник бумы зангиеву наказывать нечем, так что, можно их много делать.

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение PBD | CopZilla » 02 ноя 2009, 13:00

ZBEP писал(а):Соник бумы зангиеву наказывать нечем, так что, можно их много делать.
у зангиева есть страшная ЕХ рука! после которой неприятности все начинаются )
а из под кроссапов вроде как можно фа-деш - надо в тренинге тестить как там все у него, включай запись и пробуй, тока кроссапы у него разные бывают, да и вообще вейки
еще блок хорошая штука есть ))

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 02 ноя 2009, 13:16

CopZilla писал(а):у зангиева есть страшная ЕХ рука! после которой неприятности все начинаются )
Даа, забыл) но всё же, на далёкой дистанции он только через СБ пройдёт, от всего остального можно прыгать.
CopZilla писал(а):а из под кроссапов вроде как можно фа-деш - надо в тренинге тестить как там все у него, включай запись и пробуй, тока кроссапы у него разные бывают, да и вообще вейки
ФА на вейке нелегко сделать, к тому же, j.d+HP cross-up, EX Hand. И хана твоему ФА.
CopZilla писал(а):еще блок хорошая штука есть ))
*ВНЕЗАПНО* СПД!

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение PBD | CopZilla » 02 ноя 2009, 14:03

у него что? скрипт на распознавание всех действий на вейке? у всех зангиевых!

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 02 ноя 2009, 14:14

CopZilla писал(а):у него что? скрипт на распознавание всех действий на вейке? у всех зангиевых!
Да.
Экс гринхенд можно сделать на реакцию, если был ФА. Я только не знаю, что будет, если первый удар сожрать и сделать атаку. Там наверно спд войдёт.

shturm_33
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 10:02

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение shturm_33 » 07 ноя 2009, 12:33

Ребяты, не знаю куда писать, пишу сюда поскольку играю Гаилом. Сейчас дрался с Гоукеном, так вот он сделал ФА в воздухе. Ну то есть сам ФА не видно было, но звук как при нем и главное - я попал в него в прыжке MK, удар поглотился, жизни отнялись, потом восстановились, ну вобщем фокус атака. Объясните то нибудь что это за беспредел.

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Guile [Street Fighter 4]

Сообщение ZBEP » 07 ноя 2009, 12:41

Может, он сделал какой-нибудь приём с армором? Хотя в воздухе у него арморов нет... 0__0

Закрыто