Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
- GoodBoy123
- Новичок
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 08:28
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Чем блокировать ультру Гоуки? Верхний, нижний блоки не спасают, разрыв захвата тоже.
PC live - GoodBoy123Ru.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
GoodBoy123, её нельзя блокировать или рвать. Можно только перепрыгнуть. Ну или фаербол пустить.
-
- Новичок
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 15:00
- Карточка игрока: Hornet
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
камрады, не могу сделать комбу в триале Нормал 5 уровень 2 комба
HK, с.LK...мож тут чего то надо канселить?
ЗЫ пардон справился
теперь не могу выполнить LP, HK
HK, с.LK...мож тут чего то надо канселить?
ЗЫ пардон справился

теперь не могу выполнить LP, HK

- GoodBoy123
- Новичок
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 06 июл 2009, 08:28
- Откуда: Уссурийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
один фрейм, и видимо удар P, ибо легко для 1 фреймового линка. Делай не в притык))
-
- Новичок
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 00:26
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
ребята почитаешь ваш литературный сленг так со словарем переводи аля "сетапы,матчпаки,джагглы" где взять словарь чтобы перевести все что тут написано..и поясните как делать cancel на клаве?
p.s просьба не пинать за ламерство
p.s просьба не пинать за ламерство
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
На википедии есть словарь файтинг-терминов и в этом же разделе - нуби сайленсер. Почитай их для начала.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
bms
угу. прикрепленная в самом верху этого подраздела тема "Если вы новичок" висит там не зря и содержит много всего полезного, в том числе (в 9 пункте) ссылку на толковый словарик.
угу. прикрепленная в самом верху этого подраздела тема "Если вы новичок" висит там не зря и содержит много всего полезного, в том числе (в 9 пункте) ссылку на толковый словарик.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
В общем, после долгого ожидания я-таки вернулся к Акуме. Основные фишки дяди из ада:
1. Пара фаерболов -> экс демон флип. Это можно использовать для перехода из зонинга в прессинг, но демон флип наказуем, поэтому лучше это не спамить.
2. КД оппонента - эир фаербол с кросс-апом, по приземлениюю рандомная комба/блокстринг. Это довольно часто делают те же японцы, фаербол перебивает почти все вейки и после него всё идёт в гарантию. Лучший вейкап акумы.
3. ...HP DP FADC, HP Red Fireball - этим заканчиваются многие комбы акумы. Поначалу это может показаться сложным, но со временем начинаешь делать это 10 из 10 в любой комбе. Можно заменить красный фаербол на экс татсумаки, но это сложно и не даёт нормальных вейков.
4. Линки с хк, которые я пока не научился использовать, как и сам хк. В принципе, хк можно просто продолжить в дп, но это слишком уныло. Вообще есть линк HK, c.MK, он не такой уж и сложный (3 из 10 в тренировке у меня, с учётом того, что я не линкозадрот).
5. Ультра, которая панишит всё, что можно и не можно. Если видите, что противник зафейлил линк, не блокируйте, а делайте ультру. Она его накажет. Я гарантирую это. Кстати, один раз акума ультрой наказал мой дп на стартапе. Значит, всё возможно.
6. Кара-канселы ультры. Это ещё круче, ибо можно разводить даже на вейке и в самый неожиданный момент. Но это сложно.
7. "Спам фаерболов и телепортов" - секретная техника акумы, которая в строгой секретности секретно передаётся из поколения в поколение новым секретным акумам. Естественно, я про эту секретную технику вам ничего не расскажу, кроме того, что она секретная.
Для комбо-задротов: красный фаербол в углу или с фадц можно продолжить в дп. После этого можно сделать фадц дп и ещё один красный фаербол. Это всё даёт в общем счёте 240 дамага.
1. Пара фаерболов -> экс демон флип. Это можно использовать для перехода из зонинга в прессинг, но демон флип наказуем, поэтому лучше это не спамить.
2. КД оппонента - эир фаербол с кросс-апом, по приземлениюю рандомная комба/блокстринг. Это довольно часто делают те же японцы, фаербол перебивает почти все вейки и после него всё идёт в гарантию. Лучший вейкап акумы.
3. ...HP DP FADC, HP Red Fireball - этим заканчиваются многие комбы акумы. Поначалу это может показаться сложным, но со временем начинаешь делать это 10 из 10 в любой комбе. Можно заменить красный фаербол на экс татсумаки, но это сложно и не даёт нормальных вейков.
4. Линки с хк, которые я пока не научился использовать, как и сам хк. В принципе, хк можно просто продолжить в дп, но это слишком уныло. Вообще есть линк HK, c.MK, он не такой уж и сложный (3 из 10 в тренировке у меня, с учётом того, что я не линкозадрот).
5. Ультра, которая панишит всё, что можно и не можно. Если видите, что противник зафейлил линк, не блокируйте, а делайте ультру. Она его накажет. Я гарантирую это. Кстати, один раз акума ультрой наказал мой дп на стартапе. Значит, всё возможно.
6. Кара-канселы ультры. Это ещё круче, ибо можно разводить даже на вейке и в самый неожиданный момент. Но это сложно.
7. "Спам фаерболов и телепортов" - секретная техника акумы, которая в строгой секретности секретно передаётся из поколения в поколение новым секретным акумам. Естественно, я про эту секретную технику вам ничего не расскажу, кроме того, что она секретная.
Для комбо-задротов: красный фаербол в углу или с фадц можно продолжить в дп. После этого можно сделать фадц дп и ещё один красный фаербол. Это всё даёт в общем счёте 240 дамага.
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
По поводу HK как стартера, достаточно простой линк HK, cr.LK, qcb LK... и т.д. Конечно с рейнж похуже чем HK, cr.MK, но линкуется попроще.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
Ну это бнб, это знают все, но часто с.лк просто не дотягивает, так что, лучше задрочить с с.МК, чтобы не париться по поводу рейнджа.Zanderok писал(а):HK, cr.LK, qcb LK
-
- Интеллигент
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:16
- Карточка игрока: subsistance
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
намного проще нежели большинство FADC у других персонажей, т.к в дп три удара и есть время немного "перевести дух" и затаймить все очень даже прилично)HP DP FADC, HP Red Fireball
вариант плохой, потому что все три удара не входят (по крайней мере у меня ни разу не получалось) - максимум два.Можно заменить красный фаербол на экс татсумаки, но это сложно и не даёт нормальных вейков
плюс рандомное отскакивание оппонента после татсумаки. И хорошо если ты делаешь все это в углу и отскакивает он в тот же угол, а если нет....))
поэтому по поводу хреновых вейков полностью согласен)
по поводу ультры - все таки панишит не "все что только можно". Описанный паниш дп на стартапе - реально втф) видимо ооочень повезло. Обычно это твою ультру панишит все что только можно) честно говоря мало ей пользуюсь. Лучшее применение - вифф в любом проявлении. ну и плюс если с таймингом все очень хорошо - наказание прыжков как в видосе выше на странице.
А вообще конечно ультра малоприменима. По сравнению с остальной верхней частью таер-листа, где почти у каждого есть пара выходов на ультру...акума выглядит бледновато) ну собственно это и так все знают)
SSFIV Chars: Akuma, Dudley
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
>плюс рандомное отскакивание оппонента после татсумаки. И хорошо если ты делаешь все это в углу и отскакивает он в тот же угол, а если нет....))поэтому по поводу хреновых вейков полностью согласен)
Вообще, чтобы попало 2 хита, нужно перд уаром сделать 2 дэша и тогда потивник отлетит вправо(?), сли акума слева. Если попадает один хит, то противник точно отлетит влево.
Вообще, чтобы попало 2 хита, нужно перд уаром сделать 2 дэша и тогда потивник отлетит вправо(?), сли акума слева. Если попадает один хит, то противник точно отлетит влево.
-
- Интеллигент
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 17:16
- Карточка игрока: subsistance
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
вот тут я вообще не очень уверен в предмете спора) потому что сколько не пытался выявить закономерность - ничего не получилось (или я уже все забыл пока не играю)Вообще, чтобы попало 2 хита, нужно перд уаром сделать 2 дэша и тогда потивник отлетит вправо(?), сли акума слева. Если попадает один хит, то противник точно отлетит влево
2 хита у меня получалось только если затаймить правильно когда после дп и фадц оппонент уже летит к земле. Про 2 дэша не знал, надо будет потестить.
SSFIV Chars: Akuma, Dudley
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Akuma/Gouki [Street Fighter 4]
В общем, я потестил комбу с экс татсу - HP SRK FADC, EX tatsu. Если попадает только один удар, то противник отлетает влево, если два - то вправо (если акума стоит слева). С двумя ударами это даёт 270 дамага. Если вместо татсу делать красный фаербол, то это даст 290 демага => если делать эту комбу отдельно (т.е. сразу же срк фадц и т.д.), то выгоднее после срк сделать фаербол. Если же делать это псоле, например, лк татсу, то фаербол даст меньше демага (попадает только один хит) и выгоднее будет использовать экс татсу.