Fireball Traps[Street Fighter 4]
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Fireball Traps[Street Fighter 4]
Собственно, сабж. Вопрос к вале и вообще всем знающим: у кого есть фаерболл трэпы в сф4 и какие? В будущем переоформлю этот пост.
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Fireball Traps[Street Fighter 4]
Не, это что-то вроде как в супер турбе у рю, после нокдауна противника вставать на расстояние его прыжка и пустить 2 ЛП и один ХП фаербол - в это время противник не сможет выпрыгнуть. Вот я и спрашиваю, есть ли в сф4 что-то в этом роде.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Fireball Traps[Street Fighter 4]
Ну если честно странный достаточно вопрос. По классике, во всяком случае когда я говорю о таких трапах, это подразумевает ситуацию когда ты кидаеш файрболы в опонента и он пытаясь подойти к тебе прыгает ну а ты ему Антиэир втыкаеш какой нибуть(От ДП и Самерсалта до обычного НР сидя). Хотя то о чём ты говориш тоже в СФ4 есть, у меня это обычно пару быстрых НР или НК тайгера которые противник ловит в блок или подпрыгивает вверх а потом ЛР тайгер который зачастую противник неправильно расчитывает по таймингу и прыгает рано и ловит этот Тайгер, как правило лучше всего работает на персах с медленным невысоким прыжком типа Балрога или Хонды. Использую достаточно часто количество быстрых зависит от того насколько мне кажется быстро привык противник к ним. Я даже сам пару раз поймал такой разводняк %))) А первый вариант трепа с антиэиром постремнее будет потому, что подразумевает прыжок противника на ближней дистанции, и если ты треп расчитал неправильно то хаваеш джамп ин и всё то что за ним последует, если вообщем так подумать то первый вариант по риск/реварду скорее даже многим невыгоден, хотя опять же зависит от противника и от твоего перса. Для Рю с его ДП по воздушному опоненту=выход на ультру, этот вариант досточно выгоден, я бы даже сказал выгодней любых других персов, Сагату выгодно только когда есть ЕХ шкала. Против Хеппа стараюсь ФБ/Антиэир не делает поскольку он эти разводы читает очень хорошо поскольку сам такой же разводила.
Когда то ещё были разговоры про треп с подвиганием экрана защёт отступления назад после файрбола, но я честно уже не помню как это работало и в какой части СФ было.
ЗЫ: Кстате если уже решил меня называть как мои форумные корефаны, так пиши имя с большой буквы. Но оффенс.
Когда то ещё были разговоры про треп с подвиганием экрана защёт отступления назад после файрбола, но я честно уже не помню как это работало и в какой части СФ было.
ЗЫ: Кстате если уже решил меня называть как мои форумные корефаны, так пиши имя с большой буквы. Но оффенс.