Есть ряд причин, которыми может руководствоваться игрок (конкурентноспособный лол) при выборе персонажа для игры.
А) Таер Лист. Все очень просто сказано много раз. Я беру то, что рулит и рулю тем, что рулит.
Добавлю только то, что главной слабостью этого пути (которая меркнет по сравнению с простотой освоения и эффективностью персонажа в целом) является то, что любой уважающий себя игрок на турнире досконально знает каждого топ таера (ну для россии это не так ^^) и умеет с ними бороться.
Б) Обычно даже у топ таеров есть слабости. Выбрать контрстратегию не менее важно. Обычно для этого используются более низкие рангом таеры эффективно эксплуатирующие слабости наиболее распространенного из высоких.
Предположим я знаю, что на турнире будет много стивов, я также знаю, что ЛО или фенг - хотя и не столь сильны, но эффективны против стива. Я выбираю этих персонажей, как свою антистратегию.
В) Т.н ROGUE стратегия. Она обычно является или экстремальным развитием пункта Б (когда выбранная единица совсем не может ни против кого, зато рвет главного топ таера) или , что более широко применимо именно в файтингах - игра на незнании оппонентами персонажа. Эта стратегия бывает крайне эффективной, т.к в файтингах незнание слабостей и слабых мест персонажей обычно делает игру против них практически невозможной. На более высоком уровне игры, выбор таких персонажей подразумевает также то, что несмотря на то, что их впринципе все знают включая наказуемые удары рейндж итд , все же уделяют им внимания при тренировках большинство людей значительно меньше, чем главной когорте Таерам А и В, следовательно, если выработать слабым персонажем необычную стратегию или просто довести игру им до очень высокого уровня его слабости становятся его преимуществами.
И напоследок- все перечисленные методы приведены в порядке УБЫВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ. Не стоит вдохновлятся вариантом С. Это простой и эффективный способ насосать
