Из нубов в файтеры....

Warrior
Новичок

Из нубов в файтеры....

Сообщение Warrior » 08 ноя 2005, 21:04

Народ! Многие уже наверное знают,что я любитель файтингов, но к сожалению не крутой файтер. Вот и решил создать тему,чтобы умные люди мне посоветовали как стать из нуба в файтером.
Для начала я полагаю нужно купить PS2 и ходовые файтинги ( такие как MKD, Tekken 5, SC2) и выбрать который мне по душе, а потом мне практиковаться и пройти его на самом сложном уровне. Все надо сделать так? Или нет? А что дальше?
Изображение

Nёkich
нажимаю кнопки
Карточка игрока: Nёkich
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Nёkich » 08 ноя 2005, 21:11

Найти соперника живого и... дрочить! дрочить! дрочить!
Не, серъёзно. Все прохождения супротив AI - простой довесок к битве 1на1.

*но это так... лёгкий апперетив к тому, что здесь напишут истинные оццы*

Warrior
Новичок

Сообщение Warrior » 08 ноя 2005, 21:19

Соперника живого мне найти будет сложно ибо все мои друзья любители шутеров, стратегий, рпг. А любителей файтингов, из моих друзей, вообще нет.
Изображение

sonya
_______ (впишите нужное)
Карточка игрока: Sonya

Сообщение sonya » 08 ноя 2005, 21:22

Найти соперника живого и... дрочить! дрочить! дрочить!
Потом придти на чамп, жестоко слить, придти домой, выкинуть MKD, Tekken 5, SC2 в окно, потом опять к этому вернуться и ещё всё это повторить раз так -цать пока не научишься спокойно выступать против живых оппонентов... %)))))
ИзображениеИзображение

OnYourMark
Новичок
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз

Сообщение OnYourMark » 08 ноя 2005, 21:27

МКД отпадает. не знаю, можно ли его считать турнирной дисциплиной (на предмет багов и инфинитов), но в Москве покрайней мере он таковой не являлся. Был проведен один турнир давно, но он вроде толи 8, толи 10 человек собрал. это не серьезно. про ск2 можешь забыть. он умер уже давно, тем более уже вышел ск3. в европе релизят 18-го, значит лицензия скоро появится и у нас.