Ryu [Street Fighter IV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
sonya
_______ (впишите нужное)
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 22:46
Карточка игрока: Sonya
Откуда: Балашиха, Московская область
Gender:
Контактная информация:

Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение sonya » 17 окт 2008, 20:08

Изображение

The original SHOTO.
В SFIV он похож на ST-версию.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Достоинства •
+ простые выходы на Ultra через джагглы (LP SRK или диагональный j.MP (оба после попадания по противнику, находящемуся в воздухе), и т. д.);
+ много эффективных комб, наносящих хороший урон;
+ хорошие фаерболы (небольшое рекавери, идеально подходят для зонинга);
+ хороший зонинг;
+ хорошая FA;

• Недостатки •
- LP и MP SRK не очень хорошо работают против воздушных атак;
- при промахе SRK больно наказываются (всегда желательно иметь 2 куска супер-полоски для FADC);
- один из самых популярных персонажей — все уже знают, как за и против него играть; *и нафик я тогда пишу этот гайд?*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нормальные и командные удары

f+HP
• Dash Punch •
Рю делает шаг вперёд и наносит 2 удара в корпус (миды). Нужен для комб и прессинга. Гарантированное продолжение при попадании — HP Shoryuken. Либо линк в LP/c.HP со всеми вытекающими последствиями вплоть до Ultra.

f+MP
• Overhead Punch •
Оверхэд с шагом вперёд (да, всё также можно использовать для кара-броска). Линкуется в с.LP и после этого можно продолжить комбу.

d+МР
• Crouching Medium Punch•
Один из главных поков. Может прерываться и в спец. и в Super. Нужен везде.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Список приёмов )
Изображение


Спец. приёмы

• Hadouken (Fireball) •
Один из лучших проджектайлов в игре. В зависимости от нажатой кнопки меняется скорость полёта.
Имеют небольшое рекавери, поэтому полезны для зонинга.
Хороший Рю будет постоянно держать вас на расстоянии при помощи проджектайлов и загонять вас в те места, в которых ему будет выгодно вас атаковать.
Многие комбы у Рю заканчиваются хадукенами, что позволяет ему комбить на достаточном расстоянии от противника.
ЕХ-версия имеет 2 удара и проходит через обычные проджектайлы противника (при этом теряя один удар). Можно использовать во время перестрелки хадукенами с противником и в комбах. В углу, а также после FADC, можно продолжить в Ultra.

• Shoryuken (Rising Dragon Punch) •
Обычный DP, анти-эир.
Можно прерывать через FADC (самый безопасный вариант — HP SRK) и продолжать в комбы.
Если вы попадёте LP-версией по летящему противнику, то сможете продолжить её в Super, Ultra или ЕХ-хадукен.
LP-версия так же используется для контратаки поков, так как имеет небольшое рекавери.
Не используйте часто этот удар просто так, ибо он при промахе легко наказывается.

• Tatsumaki (Hurricane kick) •
Пробивает FA и приёмы с супер-броней.
Находит своё применение в основном в завершении комб (ибо легко наказывается при промахе).
Поскольку разница в уроне LK-версии от MK/HK-версии невелика, то желательно использовать именно LK-версию, так как рекаверится Рю значительно быстрее (учитывая то, что противник может быстро встать) и может более активно продолжать дальнейший прессинг.
Однако, MK/HK-версия может пролетать над проджектайлами, что даёт нам ещё одну возможность для сокращения дистанции с противником во время длительных перестрелок на средних расстояниях.
Так же может использоваться для сокращения дистанции после нокдауна противника или для наказания дэша (как прямого, так и обратного).
EX-версия очень эффективна рядом с и непосредственно в углу, так как даёт возможность при попадании продолжить комбу в Ultra. На блоке достаточно безопасна.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комбы

• ???


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Блок-стринги

• заканчивать блок-стринг с преимуществом на блоке позволяют: d+LP (+2), d+MP (+2), f+HP (0), хадукен + FADC (0), EX-хадукен (+1), SRK+FADC (до +2), Super (+11 =), а так же FADC c.MP, HK.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стратегия игры

???

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фреймдата

См. прикрепленный файл (вложения).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Матч-апы

тема на shoryuken.com: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=218848
её продолжение: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=194535

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видео

Триал:

Дайго Умехара: http://beastdaigo.jp/movie_sf4.shtml

Комбо-видео: (с выходами на Ultra)

Обучающее видео: (1 часть и далее по списку)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось sonya 23 май 2010, 23:52, всего редактировалось 19 раз.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 09 мар 2009, 15:37

Зачистил тему, давайте тут будем всётаки Рю обсуждать а не то думают ли русские игроки о фрейм дате или нет.

Аватара пользователя
RED_VECTOR
Новичок
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 23:50
Карточка игрока: Red Vector
Канал пользователя: Red_Vector
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 150 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение RED_VECTOR » 11 апр 2009, 19:11

Подскажите как выполнить 2 challenge hard для ryu, особенно мне не понятно как выполнить 4 прием, а именно сброс light аперкот.

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Slep » 11 апр 2009, 22:00

апперкот, зажимаешь фокус аттак (MK+MP), вперед, вперед, отпускаешь фокус, ultra
грубо говоря, кенселишь дп фокусом, а фокус дэшем. Для быстроты можно не MK+MP,вперед,вперед, а вперед,MK+MP,вперед

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 21 июл 2009, 17:41

хм как гурстно в теме попробую поток мысли излить.

Общее ведение боя
поначалу думал что рашдаун ан нет,
опций для атаки у нас немного, прыгать против большинства персонажей низя,
так что сокрее яб характеризовал его игру как зонинг).

поэтмоу первое что стоит разучить правильно пускать ХАДУКЕНЫ qcf+P,
рековери с них очень быстрое и просто швырям их правильно заставите противника изрядно понерничать.

Второе правильно выкидывать d+MK - один из лучих поков канселится в хадукен, так что как тка противник попадет в область
нашего d+MK делаем d+MK,qcf+P[qcfqcf+P], да тупо, но если не пускать супер по блоку и правильно хитконфёрмить оно себя оправдывает.

Окизземе или игра на вейкапе противника.
тут можно и по пресить(опять же оринитруемся на наличие\отсутствие ультры у персонажа, ДП, и стока для ФАДС),
стандартый блок стринг это
crossap j MK*,d+LK*,d+LP*,d+MK,HADU
* - в этом месте можно сделать бросок(халявный тик сетап)

если противник далеко локдауним его фареболом.

Так же есть Дайго варянт прыгать обычную впрыжку и делать j.qcb+K за счёт чего перелетать чуть дальше и получается кроссап.
на рекацию заблочить очень сложно хорошие игроки жрут как наде.

Пару слов о воздушной татсумаке Рю ОНА ОТСТОЙ,
air to air она ещё как то вывозит но стоящийх на земле противников категарически бить отказывается
мб я неравильно чё юзаю но раньше я частенько делал разводки с воздушной татсумакой теперь она тупо не достаёт,
так что только для перемешения по воздуху.

Ещё слово о общем ведение боя не стоит пытатся сближатся у нас на средне-дальней дистанции все плюсы,
отличный фаербол, dp после которого свободно джаглит ультра без всяких канселов.
и возможность перелететь чюжой фаербол своим qcb+K

Фокус атака средняя во всех отношениях, но вполне хорошо для использования

Выходы на ультру
мидскрин
dp+P,FADC,ULT
qcf+PP,FADC,ULT
dp+P,по летящему противнику или при трейде хитов, ULT
в углу
qcb+KK,ULT
qcf+PP,ULT


Комбы
d+LK,d+LP,d+MK,qcf+P
d+LK,d+LP,d+MK,qcb+K(не работает на сидячем противинке)
d+LK,d+LP,d+HP,qcb+K - кто нить её юзает?видосах не видел,d+HP промахивается если противинк далеко
FA2-3,f+HP,[d+LP],d+HP,dp+P,FADC,ULT - d+LP делается если противник достаточно близко.

вот такие дела)
Изображение

Аватара пользователя
Boorb
Новичок
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 22:03
Карточка игрока: Boorb
Откуда: Курск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 160 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Boorb » 27 июл 2009, 16:21

Ещё есть выход на ультру после MP в воздухе.

Аватара пользователя
LIX
frame nazi
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 19:49
Карточка игрока: LIX
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение LIX » 27 июл 2009, 17:10

Насчет d+MK. Надо ориентироваться по дистанции. Если попали совсем издаля, то бишь еле-еле дотянулись, то только хадукен. Если несколько поближе, то можно втыкать тацумаки - там никаких линков, халявный кенсел, дает нокдаун. Вплотную юзать смысла нету, но, наверняка там можно еще чего-нить накомбить. Сам пока не смотрел. Бтв, тацумаки комбится вообще почти со всего.

База с фа 2-3: FA, 66, f+HP, shoryu.

На ультру, вроде, можно выходить с LP SRK без всяких канселов. Даже просто по стоячем противнику. В этой версии Рю элементарно приземляется раньше противника и можно закомбить ультру. Комбить дп с супером можно негатив эджем. крутим 23623, жмем P, докручиваем до 6, отпускаем P. Насчет впрыжки с кроссапом: можно делать d+LP, EX-Tatsumaki. Изи дэмэдж.

Если написал чушь, то поправьте.
Последний раз редактировалось LIX 28 июл 2009, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

"Before you post, take a moment to reflect. Collect yourself, breathe deeply, look in the mirror, and seriously consider: Am I a complete f*cking moron? Thanks in advance. "
s-kill @ SRK.com

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 27 июл 2009, 17:34

LIX насчёт d+MK есть нюанс что если проитвник сидит то d+MK,TATSUM промахивается так что не стоит только после d+HP
База с фа 2-3: FA, 66, 6HP, shoryu.
тогда уж
ФА2-3,66,6НР,d+LP,d+HP,TATSU

На ультру, вроде, можно выходить с LP SRK без всяких канселов.
низя проитвник должен быть обязательно в воздухе

Насчет впрыжки с кроссапом: можно делать 2LP, EX-Tatsumaki.
бесполезная трата супер бара

Boorb ага пасиб большое я чёт и забыл про jMP упомянуть
после него джаглит как наде, оосбено жэфективно против Барселоны веги
Изображение

Аватара пользователя
LIX
frame nazi
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 19:49
Карточка игрока: LIX
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение LIX » 27 июл 2009, 18:43

Угу, я косячник. после lp srk не ультра, а супер комбится спокойно.
Ну и комба с ФА моя совсем мешерская ) d+LP, d+HP - какой никакой, а линк )
Еще насчет впрыжки. На шотосов вообще имеет смысл прыгать? А то там один хрен народ дп в обе стороны намешивает.
Последний раз редактировалось LIX 28 июл 2009, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

"Before you post, take a moment to reflect. Collect yourself, breathe deeply, look in the mirror, and seriously consider: Am I a complete f*cking moron? Thanks in advance. "
s-kill @ SRK.com

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 27 июл 2009, 22:26

Ну и комба с ФА моя совсем мешерская ) 2lp, 2hp - какой никакой, а линк )
Пиши правильно - с.LP, c.HP это же СФ раздел а не ГГ.
Насчет впрыжки с кроссапом: можно делать 2LP, EX-Tatsumaki.
бесполезная трата супер бара
Почему же? Если ты выпрыгиваеш из угла то это сетап для ультры.

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение PBD | CopZilla » 27 июл 2009, 23:27

Valen писал(а):Насчет впрыжки с кроссапом: можно делать 2LP, EX-Tatsumaki.
бесполезная трата супер бара
Почему же? Если ты выпрыгиваеш из угла то это сетап для ультры.
наверное имелось ввиду, что просто на шару кидать без хит детекта это бесполезная трата, а так это канеш не бесполезная вещь + комбится по сидячему и в углу можно не только ультру вставить

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 28 июл 2009, 05:55

угу по блоку такое пускать не тру.
да и если не в углу то d+LP,d+HP,ТАТСУМАКА всяко поудачней.
Изображение

I_killed_Kenny
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 16 июл 2009, 14:27

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение I_killed_Kenny » 03 авг 2009, 10:47

может глупый конечно вопрос, но обычно за рю чередуют c.lp и c.lk, в чём смысл, ведь lk меньше урона даёт (%

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение ZBEP » 03 авг 2009, 10:49

Ты не поверишь, но смысл не в уроне %)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение BioLogIn » 03 авг 2009, 10:50

ZBEP
гм. а нормально ответить нельзя?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение ZBEP » 03 авг 2009, 10:52

ОК. c.LP блочится любым блоком, а c.LK - только нижним. Поэтому выгоднее использовать c.LK.

UP: а вообще я чёт не замечал, чтобы c.LP юзали реже, чем c.LK.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 03 авг 2009, 11:00

Там хитконферм в дп.
2лп, 2лк, 2лп, дп, кенсел, деш, ультра.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Heven » 07 авг 2009, 13:33

Есть вопрос: играл против Балрога. В какой-то момент он применил ультру, и начал меня бить (я не заблочился), но в момент очередного замаха (или в момент касания перчатки моего лица) я сделал ех-шорюкен и прервал ультру Балрога, можно сказать на середине (к слову, это принесло мне победу). Возможно ли такое? Прерывание ультры? Мне до сих пор не верится.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 07 авг 2009, 15:40

Возможно ли такое? Прерывание ультры? Мне до сих пор не верится
Ультры прерываются вряд ли. Скорее всего поскольку Балрога ультра может варироватся нажатием определённых клавиш, какой то из ударов не сконектился по тебе а ты как раз мешил ДП. Если бы не мешил а держал блок то наверно бы просто заблочил.

Heven
Новичок
Сообщения: 3384
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
Карточка игрока: Heven
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 292 раза

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Сообщение Heven » 07 авг 2009, 18:46

А ех-движения Рю прерываются? И если да, то дэшем?

Закрыто