When-to-throw?
- ZBEP
- Button Smasher
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
- Карточка игрока: ZBEP
- Канал пользователя: ZBEP
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 521 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: When-to-throw?
в блок стрингах когда противник ждёт нижнего удара(т.е. не сможет выпрыгнуть ибо нужны пара фреймов чтобы встать)
класический пример Рю
его блок стринг d+LK,d+LP,d+MK,HADU
тик сетап с бросокм d+LK,d+LP,GRAB
ну вообщем много различных ситуаций когда с притвником примерно оба в нуле по фреймам и захват имеет наилучий приоритет перед поками
класический пример Рю
его блок стринг d+LK,d+LP,d+MK,HADU
тик сетап с бросокм d+LK,d+LP,GRAB
ну вообщем много различных ситуаций когда с притвником примерно оба в нуле по фреймам и захват имеет наилучий приоритет перед поками

- dimentius
- Новичок
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: When-to-throw?
Можно ссылку на источник, где об этом говорится?Broken_Angel писал(а):(т.е. не сможет выпрыгнуть ибо нужны пара фреймов чтобы встать)
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: When-to-throw?
это истина любого 2Д
с сидячего положения прыжок медленей делается чем сос тоячего
с сидячего положения прыжок медленей делается чем сос тоячего

- dimentius
- Новичок
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: When-to-throw?
Я не знаю такую "истину любого 2Д".
Я знаю, что на вставание персонажа из сидячего положения есть анимация, но при выпрыгивании она отменяется.
Еще я знаю, что в большинстве 2Д-файтингов хай-джампы имеют больший стартап по сравнению с джампами. Но в СФ4 хай-джамп есть только у одного персонажа, и выполняется он как обычно - 28, а не [2]8, поэтому не имеет никакого отношения к прыжкам из сидячего положения.
Также я знаю, что зафрапсил момент из тренинга, где прыгаю персонажем из стоячего и сидячего положений, и при покадровом просмотре убедился: стартапы прыжков одинаковые.
Поэтому я прошу дать ссылку, подтверждающую твои слова.
Я знаю, что на вставание персонажа из сидячего положения есть анимация, но при выпрыгивании она отменяется.
Еще я знаю, что в большинстве 2Д-файтингов хай-джампы имеют больший стартап по сравнению с джампами. Но в СФ4 хай-джамп есть только у одного персонажа, и выполняется он как обычно - 28, а не [2]8, поэтому не имеет никакого отношения к прыжкам из сидячего положения.
Также я знаю, что зафрапсил момент из тренинга, где прыгаю персонажем из стоячего и сидячего положений, и при покадровом просмотре убедился: стартапы прыжков одинаковые.
Поэтому я прошу дать ссылку, подтверждающую твои слова.