When-to-throw?

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
ZBEP
Button Smasher
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 13:40
Карточка игрока: ZBEP
Канал пользователя: ZBEP
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 521 раз
Gender:
Контактная информация:

When-to-throw?

Сообщение ZBEP » 09 июл 2009, 04:40

Ещё в сф3 я не мог определиться с этим... Когда, собственно, выгодно делать броски?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: When-to-throw?

Сообщение Broken » 09 июл 2009, 08:56

в блок стрингах когда противник ждёт нижнего удара(т.е. не сможет выпрыгнуть ибо нужны пара фреймов чтобы встать)
класический пример Рю
его блок стринг d+LK,d+LP,d+MK,HADU
тик сетап с бросокм d+LK,d+LP,GRAB

ну вообщем много различных ситуаций когда с притвником примерно оба в нуле по фреймам и захват имеет наилучий приоритет перед поками
Изображение

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: When-to-throw?

Сообщение dimentius » 10 июл 2009, 08:07

Broken_Angel писал(а):(т.е. не сможет выпрыгнуть ибо нужны пара фреймов чтобы встать)
Можно ссылку на источник, где об этом говорится?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: When-to-throw?

Сообщение Broken » 10 июл 2009, 19:20

это истина любого 2Д
с сидячего положения прыжок медленей делается чем сос тоячего
Изображение

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: When-to-throw?

Сообщение dimentius » 10 июл 2009, 21:13

Я не знаю такую "истину любого 2Д".

Я знаю, что на вставание персонажа из сидячего положения есть анимация, но при выпрыгивании она отменяется.

Еще я знаю, что в большинстве 2Д-файтингов хай-джампы имеют больший стартап по сравнению с джампами. Но в СФ4 хай-джамп есть только у одного персонажа, и выполняется он как обычно - 28, а не [2]8, поэтому не имеет никакого отношения к прыжкам из сидячего положения.

Также я знаю, что зафрапсил момент из тренинга, где прыгаю персонажем из стоячего и сидячего положений, и при покадровом просмотре убедился: стартапы прыжков одинаковые.

Поэтому я прошу дать ссылку, подтверждающую твои слова.

Ответить