Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Решил создать новую свежую темку, всё обсуждение переносим сюда.
Пару линков:
Видосы с Дайго -
Обучающее видео по базовым понятиям боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Обучающее видео по комбо строению - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
-----------------------------
Существующие Аддоны:
Championship Mode Expansion Pack появится вскоре после релиза игры. Оно будет включать три основных нововведения:
Replay Mode - как понятно из названия, этот режим позволит записывать, загружать и выгружать матчи, чтобы поделиться ими со Street Fighter IV коммьюнити. Игроки смогут анализировать ход боя, голосовать за других и делиться собственными победами.
Новые системы очков Championship и Tournament Points.
Усовершенствованная Tournament-система с созданием матчей для новичков и более опытных игроков. Игроки смогут набирать особые очки Grade Points (GP) для участия в более сложных турнирах.
Также Campcom обещают каждую неделю добавлять новые загружаемые костюмы для бойцов. Сет костюмов обойдется игрокам в 320 MPs ($4):
17 февраля (в день релиза в США)- Brawler Pack, включающий костюмы для Зангиева, И.Хонды, Эль Фуэрте и Абеля.
24 февраля Femme Fatale Pack - набор костюмов для женских персонажей Чан-Ли, Камми, Сакуры, Розы и С. Вайпер.
3 марта Shoryuken Pack, включающий костюмы для звезд серии - Рю, Кена, Акумы, Гоакера и Дана.
10 марта - Shadowloo Pack, включающий костюмы Сэт, М.Бизон, Сагата, Балрога и Веги.
17 марта - Classic Pack c костюмами для Гайла, Далсима, Феи-Лонга, Гена, а так же в этом сете Бланка получит новую шапку, сообщают Capcom.
Все альтернативные одежки дополнения можно увидеть в галерее Joystiq.
-----------------------------
Что бы открыть опеределённых закрытых персов надо пройти игру следующими персонажами на любом уровне сложности:
Ryu > Sakura
C.Viper> Cammy
Sakura > Dan
Abel > Fei-Long
Chun-Li > Gen
M.Bison > Rose
Чтоб открыть Акуму надо после открытия всех персонажей пройти аркаду без континью, с двумя пёрфектами и двумя ультрафинишами за персонажа которым уже проходил игру, после Сэта будет Акума.
Гукен открывается после прохождения за Акуму без континью, пёрфект в первой игре последующие 3 ультрафинишами надо закончить, после Сэта будет Гукен.
Сэт открывается когда пройдёш Аракад мод за всех персонажей.
Информация передевена - SHAN one.
Пару линков:
Видосы с Дайго -
Обучающее видео по базовым понятиям боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Обучающее видео по комбо строению - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
-----------------------------
Существующие Аддоны:
Championship Mode Expansion Pack появится вскоре после релиза игры. Оно будет включать три основных нововведения:
Replay Mode - как понятно из названия, этот режим позволит записывать, загружать и выгружать матчи, чтобы поделиться ими со Street Fighter IV коммьюнити. Игроки смогут анализировать ход боя, голосовать за других и делиться собственными победами.
Новые системы очков Championship и Tournament Points.
Усовершенствованная Tournament-система с созданием матчей для новичков и более опытных игроков. Игроки смогут набирать особые очки Grade Points (GP) для участия в более сложных турнирах.
Также Campcom обещают каждую неделю добавлять новые загружаемые костюмы для бойцов. Сет костюмов обойдется игрокам в 320 MPs ($4):
17 февраля (в день релиза в США)- Brawler Pack, включающий костюмы для Зангиева, И.Хонды, Эль Фуэрте и Абеля.
24 февраля Femme Fatale Pack - набор костюмов для женских персонажей Чан-Ли, Камми, Сакуры, Розы и С. Вайпер.
3 марта Shoryuken Pack, включающий костюмы для звезд серии - Рю, Кена, Акумы, Гоакера и Дана.
10 марта - Shadowloo Pack, включающий костюмы Сэт, М.Бизон, Сагата, Балрога и Веги.
17 марта - Classic Pack c костюмами для Гайла, Далсима, Феи-Лонга, Гена, а так же в этом сете Бланка получит новую шапку, сообщают Capcom.
Все альтернативные одежки дополнения можно увидеть в галерее Joystiq.
-----------------------------
Что бы открыть опеределённых закрытых персов надо пройти игру следующими персонажами на любом уровне сложности:
Ryu > Sakura
C.Viper> Cammy
Sakura > Dan
Abel > Fei-Long
Chun-Li > Gen
M.Bison > Rose
Чтоб открыть Акуму надо после открытия всех персонажей пройти аркаду без континью, с двумя пёрфектами и двумя ультрафинишами за персонажа которым уже проходил игру, после Сэта будет Акума.
Гукен открывается после прохождения за Акуму без континью, пёрфект в первой игре последующие 3 ультрафинишами надо закончить, после Сэта будет Гукен.
Сэт открывается когда пройдёш Аракад мод за всех персонажей.
Информация передевена - SHAN one.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Их уже есть.Кстати а как насчёт такого читерства - можно ведь написать скрипт и на одну кнопку ультру делать легко и просто, когда ручками нужно ещё прилично придрачиться, что бы не пороть...В нете ведь таких умельцев не накажешь
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Что? вздрогнуло консольное казуальное? Скоро отцы писишники вас накажут )
кстати, при идеальном инпуте ведь и наступает идеальный майндгейм. То есть игра превращается лишь в борьбу разумов, а не борьбу с контроллером/пальцами и т.д.
кстати, при идеальном инпуте ведь и наступает идеальный майндгейм. То есть игра превращается лишь в борьбу разумов, а не борьбу с контроллером/пальцами и т.д.
- BAAL
- dive kick fan
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
- Карточка игрока: Baal
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
В борьбу абузящих кенов\рю.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Если вам уже в СФ4 надо какие то макросы что бы делать комбы и ультры то вам стоит задуматся может файтинги вообще не ваше... Может вам в Ультиму или ВОВ?
- Limo
- Новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:27
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
не скажи. порой очень сложные штуки попадаются в плане инпута. Вот ты все хард триалы прошел?Valen писал(а):Если вам уже в СФ4 надо какие то макросы что бы делать комбы и ультры то вам стоит задуматся может файтинги вообще не ваше... Может вам в Ультиму или ВОВ?

нет. пробовали. приглашение приходит, принять невозможно.Limo писал(а):А в лайве ПК и консольщики вместе играют?
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Валя опять читает что-то своё.Valen писал(а):Если вам уже в СФ4 надо какие то макросы что бы делать комбы и ультры то вам стоит задуматся может файтинги вообще не ваше... Может вам в Ультиму или ВОВ?
Нам оно ни разу не нужно. Но товарищи-скриптеры в сф4 уже есть - на всё том же аг.ру, к примеру.
- BAAL
- dive kick fan
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
- Карточка игрока: Baal
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Я надеюсь вы к макросам не относите все 3 удара рукой\ногой на одну кнопку?)
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
макрос можно сделать таким, что он будет высчитывать паузы и т.д. Вся хард комба за одно нажатие, красота ))
ну да ладно. на консолях такое невозможно, живем спокойно дальше.
ну да ладно. на консолях такое невозможно, живем спокойно дальше.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
За Сагата все, за других даже не пробовал поскольку не играю %))) + Далеко не всё что есть в Хард Трайлах за персов действительно надо в реальной игре, я бы даже сказал что 60% того что там есть надо очень редко.не скажи. порой очень сложные штуки попадаются в плане инпута. Вот ты все хард триалы прошел?
Макросы живут, по своим причинам уже очень давно и так же очень давно мы договорились их не банить. Хотя за рубежом на многих чемпах вроде забанены.
Ой, ой, ой... Ты де пропадал лучше скажи? Чё то давно тебя небыло видно %)))Валя опять читает что-то своё.
Нам оно ни разу не нужно. Но товарищи-скриптеры в сф4 уже есть - на всё том же аг.ру, к примеру.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Dro раз на то пошло на консолях так же юзаются турбо НР для бланки и прочее вкусности так что хватит уже со своим
360>всё
=)
360>всё
=)

- dimentius
- Новичок
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Задротность комбы или техники - это всегда часть баланса. Хочешь выжать макс дамаг - рискуй, делай сложную комбу. Или делай что-то попроще, но послабее.
С другой стороны, если человек задумался о написании макроса, турнирным игрокам он конкуренцию вряд ли составит даже с использованием оного.
С другой стороны, если человек задумался о написании макроса, турнирным игрокам он конкуренцию вряд ли составит даже с использованием оного.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
ну в росии возможно в японии сложность игры никогда не влияла на таерность.
особенно если не придётся придрачивать комбы
спорный вопрос человек с хорошей 2д базой и пониманием игры вполне может порешать отцов не в совей дисциплине(ну как пример сф и коф),С другой стороны, если человек задумался о написании макроса, турнирным игрокам он конкуренцию вряд ли составит даже с использованием оного.
особенно если не придётся придрачивать комбы

- Yagami
- Oroku Saki
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
- Карточка игрока: Yagami
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
взбесило что доп. костюмы только купить можно...а так охота их Т_Т
мб где нибудь потом выложат)
мб где нибудь потом выложат)
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Они уже лежат в игровых файлах. Будут ли умельцы открывать их в обход Лайва - вопрос другой.Yagami_GGF писал(а):взбесило что доп. костюмы только купить можно...а так охота их Т_Т
мб где нибудь потом выложат)
- Limo
- Новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:27
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Да ладно помогает и ещё как. Не нужно тратить время на отачивание выполнения комбо. Ты уже уверен, что ты за максимально короткий срок его сможешь выполнить с вероятностью 100%. Поэтому ты ничем не ограничен и пропускаешь некоторые моменты задрочки управления.. Ещё не про, но середнячков без макросов валишь только в путь)) Конечно на чепиах где не будет возможности использовать скрипт такой игрок будет сосать, но ведь не все же собираются на чемпы, а встречать таких "папок" в онлайне тоже неприятно:(Если вам уже в СФ4 надо какие то макросы что бы делать комбы и ультры то вам стоит задуматся может файтинги вообще не ваше... Может вам в Ультиму или ВОВ?
Вот я нуб, делаю более менее сложные комбо с горем пополам, на мидле Кэмми одни комбо крутит, не с низу подойти, ни с верху прыгнуть, а потом ультра и гг. Прикидываю таких ботов на макросах в он-лайне..
Кстати никто не сказал, СФ4 пк ведь играется через лайф. так? Значить мы и с консольщиками играть можем, или нет?
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Уже десять раз было сказано, что нет и не планируется.Кстати никто не сказал, СФ4 пк ведь играется через лайф. так? Значить мы и с консольщиками играть можем, или нет?
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Лолшо? ) Из незабаненых макросов у нас исключительно хоткеи типа РРР, ККК и иже с ними.Valen писал(а):Макросы живут, по своим причинам уже очень давно и так же очень давно мы договорились их не банить.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Новичок
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
- Карточка игрока: Dark
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Спорно, когда играшь по мат. теории, то оперируешь мат. ожиданиями. Т.е. порой можно делать что-то наказуемое, исходя из того, что соотношение ожидаемого демага, превосходит мат. ожидание наказания. Например когда наказать больно очень задротно, а средние наказания наносят приемлемый демаг. Т.е. мат ожидание относительно мало, а максимальный демаг велик.Dro писал(а):кстати, при идеальном инпуте ведь и наступает идеальный майндгейм. То есть игра превращается лишь в борьбу разумов, а не борьбу с контроллером/пальцами и т.д.
Если же играть с макросами, то мат. ожидание практически становится = максимально возможному демагу/демагу макроса(а исходно это могут быть достаточно разные величины), что в свою очередь может по сути менять тот же майндгейм, причем даже в сторону упрощения майндгейма и ухудшения играбильности, поскольку "фактор вероятности" уменьшается.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Бобр ты перед тем как писать ЛОЛшо утрудись прочитать несколько постов выше. Мы как раз про РРР и ККК и говорили.Лолшо? ) Из незабаненых макросов у нас исключительно хоткеи типа РРР, ККК и иже с ними.