Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Valen » 13 фев 2009, 13:18

Решил создать новую свежую темку, всё обсуждение переносим сюда.

Пару линков:

Видосы с Дайго -

Обучающее видео по базовым понятиям боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html

Обучающее видео по комбо строению - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html

-----------------------------
Существующие Аддоны:

Championship Mode Expansion Pack появится вскоре после релиза игры. Оно будет включать три основных нововведения:
Replay Mode - как понятно из названия, этот режим позволит записывать, загружать и выгружать матчи, чтобы поделиться ими со Street Fighter IV коммьюнити. Игроки смогут анализировать ход боя, голосовать за других и делиться собственными победами.
Новые системы очков Championship и Tournament Points.
Усовершенствованная Tournament-система с созданием матчей для новичков и более опытных игроков. Игроки смогут набирать особые очки Grade Points (GP) для участия в более сложных турнирах.

Также Campcom обещают каждую неделю добавлять новые загружаемые костюмы для бойцов. Сет костюмов обойдется игрокам в 320 MPs ($4):

17 февраля (в день релиза в США)- Brawler Pack, включающий костюмы для Зангиева, И.Хонды, Эль Фуэрте и Абеля.
24 февраля Femme Fatale Pack - набор костюмов для женских персонажей Чан-Ли, Камми, Сакуры, Розы и С. Вайпер.
3 марта Shoryuken Pack, включающий костюмы для звезд серии - Рю, Кена, Акумы, Гоакера и Дана.
10 марта - Shadowloo Pack, включающий костюмы Сэт, М.Бизон, Сагата, Балрога и Веги.
17 марта - Classic Pack c костюмами для Гайла, Далсима, Феи-Лонга, Гена, а так же в этом сете Бланка получит новую шапку, сообщают Capcom.
Все альтернативные одежки дополнения можно увидеть в галерее Joystiq.

-----------------------------
Что бы открыть опеределённых закрытых персов надо пройти игру следующими персонажами на любом уровне сложности:
Ryu > Sakura
C.Viper> Cammy
Sakura > Dan
Abel > Fei-Long
Chun-Li > Gen
M.Bison > Rose

Чтоб открыть Акуму надо после открытия всех персонажей пройти аркаду без континью, с двумя пёрфектами и двумя ультрафинишами за персонажа которым уже проходил игру, после Сэта будет Акума.
Гукен открывается после прохождения за Акуму без континью, пёрфект в первой игре последующие 3 ультрафинишами надо закончить, после Сэта будет Гукен.
Сэт открывается когда пройдёш Аракад мод за всех персонажей.

Информация передевена - SHAN one.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Nёkich » 09 июл 2009, 15:24

Кстати а как насчёт такого читерства - можно ведь написать скрипт и на одну кнопку ультру делать легко и просто, когда ручками нужно ещё прилично придрачиться, что бы не пороть... :read: В нете ведь таких умельцев не накажешь :read:
Их уже есть.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение YourBones » 09 июл 2009, 15:45

Что? вздрогнуло консольное казуальное? Скоро отцы писишники вас накажут )

кстати, при идеальном инпуте ведь и наступает идеальный майндгейм. То есть игра превращается лишь в борьбу разумов, а не борьбу с контроллером/пальцами и т.д.

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение BAAL » 09 июл 2009, 15:46

В борьбу абузящих кенов\рю.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Valen » 09 июл 2009, 16:08

Если вам уже в СФ4 надо какие то макросы что бы делать комбы и ультры то вам стоит задуматся может файтинги вообще не ваше... Может вам в Ультиму или ВОВ?

Аватара пользователя
Limo
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:27

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Limo » 09 июл 2009, 16:11

А в лайве ПК и консольщики вместе играют?

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение YourBones » 09 июл 2009, 16:11

Valen писал(а):Если вам уже в СФ4 надо какие то макросы что бы делать комбы и ультры то вам стоит задуматся может файтинги вообще не ваше... Может вам в Ультиму или ВОВ?
не скажи. порой очень сложные штуки попадаются в плане инпута. Вот ты все хард триалы прошел? :)
Limo писал(а):А в лайве ПК и консольщики вместе играют?
нет. пробовали. приглашение приходит, принять невозможно.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Nёkich » 09 июл 2009, 16:32

Valen писал(а):Если вам уже в СФ4 надо какие то макросы что бы делать комбы и ультры то вам стоит задуматся может файтинги вообще не ваше... Может вам в Ультиму или ВОВ?
Валя опять читает что-то своё.
Нам оно ни разу не нужно. Но товарищи-скриптеры в сф4 уже есть - на всё том же аг.ру, к примеру.

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение BAAL » 09 июл 2009, 16:43

Я надеюсь вы к макросам не относите все 3 удара рукой\ногой на одну кнопку?)
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение YourBones » 09 июл 2009, 16:54

макрос можно сделать таким, что он будет высчитывать паузы и т.д. Вся хард комба за одно нажатие, красота ))

ну да ладно. на консолях такое невозможно, живем спокойно дальше.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Valen » 09 июл 2009, 16:56

не скажи. порой очень сложные штуки попадаются в плане инпута. Вот ты все хард триалы прошел? :)
За Сагата все, за других даже не пробовал поскольку не играю %))) + Далеко не всё что есть в Хард Трайлах за персов действительно надо в реальной игре, я бы даже сказал что 60% того что там есть надо очень редко.

Макросы живут, по своим причинам уже очень давно и так же очень давно мы договорились их не банить. Хотя за рубежом на многих чемпах вроде забанены.
Валя опять читает что-то своё.
Нам оно ни разу не нужно. Но товарищи-скриптеры в сф4 уже есть - на всё том же аг.ру, к примеру.
Ой, ой, ой... Ты де пропадал лучше скажи? Чё то давно тебя небыло видно %)))

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Broken » 09 июл 2009, 17:05

Dro раз на то пошло на консолях так же юзаются турбо НР для бланки и прочее вкусности так что хватит уже со своим
360>всё
=)
Изображение

Аватара пользователя
dimentius
Новичок
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 21:39
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение dimentius » 09 июл 2009, 17:29

Задротность комбы или техники - это всегда часть баланса. Хочешь выжать макс дамаг - рискуй, делай сложную комбу. Или делай что-то попроще, но послабее.

С другой стороны, если человек задумался о написании макроса, турнирным игрокам он конкуренцию вряд ли составит даже с использованием оного.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Broken » 09 июл 2009, 17:57

ну в росии возможно в японии сложность игры никогда не влияла на таерность.
С другой стороны, если человек задумался о написании макроса, турнирным игрокам он конкуренцию вряд ли составит даже с использованием оного.
спорный вопрос человек с хорошей 2д базой и пониманием игры вполне может порешать отцов не в совей дисциплине(ну как пример сф и коф),
особенно если не придётся придрачивать комбы
Изображение

Аватара пользователя
Yagami
Oroku Saki
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
Карточка игрока: Yagami
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 93 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Yagami » 09 июл 2009, 18:06

взбесило что доп. костюмы только купить можно...а так охота их Т_Т
мб где нибудь потом выложат)
Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Nёkich » 09 июл 2009, 18:14

Yagami_GGF писал(а):взбесило что доп. костюмы только купить можно...а так охота их Т_Т
мб где нибудь потом выложат)
Они уже лежат в игровых файлах. Будут ли умельцы открывать их в обход Лайва - вопрос другой.

Аватара пользователя
Limo
Новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:27

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Limo » 09 июл 2009, 18:14

Если вам уже в СФ4 надо какие то макросы что бы делать комбы и ультры то вам стоит задуматся может файтинги вообще не ваше... Может вам в Ультиму или ВОВ?
Да ладно помогает и ещё как. Не нужно тратить время на отачивание выполнения комбо. Ты уже уверен, что ты за максимально короткий срок его сможешь выполнить с вероятностью 100%. Поэтому ты ничем не ограничен и пропускаешь некоторые моменты задрочки управления.. Ещё не про, но середнячков без макросов валишь только в путь)) Конечно на чепиах где не будет возможности использовать скрипт такой игрок будет сосать, но ведь не все же собираются на чемпы, а встречать таких "папок" в онлайне тоже неприятно:(
Вот я нуб, делаю более менее сложные комбо с горем пополам, на мидле Кэмми одни комбо крутит, не с низу подойти, ни с верху прыгнуть, а потом ультра и гг. Прикидываю таких ботов на макросах в он-лайне..

Кстати никто не сказал, СФ4 пк ведь играется через лайф. так? Значить мы и с консольщиками играть можем, или нет?

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Nёkich » 09 июл 2009, 18:19

Кстати никто не сказал, СФ4 пк ведь играется через лайф. так? Значить мы и с консольщиками играть можем, или нет?
Уже десять раз было сказано, что нет и не планируется.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение RoBoBOBR » 09 июл 2009, 18:20

Valen писал(а):Макросы живут, по своим причинам уже очень давно и так же очень давно мы договорились их не банить.
Лолшо? ) Из незабаненых макросов у нас исключительно хоткеи типа РРР, ККК и иже с ними.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Dark » 09 июл 2009, 18:46

Dro писал(а):кстати, при идеальном инпуте ведь и наступает идеальный майндгейм. То есть игра превращается лишь в борьбу разумов, а не борьбу с контроллером/пальцами и т.д.
Спорно, когда играшь по мат. теории, то оперируешь мат. ожиданиями. Т.е. порой можно делать что-то наказуемое, исходя из того, что соотношение ожидаемого демага, превосходит мат. ожидание наказания. Например когда наказать больно очень задротно, а средние наказания наносят приемлемый демаг. Т.е. мат ожидание относительно мало, а максимальный демаг велик.
Если же играть с макросами, то мат. ожидание практически становится = максимально возможному демагу/демагу макроса(а исходно это могут быть достаточно разные величины), что в свою очередь может по сути менять тот же майндгейм, причем даже в сторону упрощения майндгейма и ухудшения играбильности, поскольку "фактор вероятности" уменьшается.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Valen » 09 июл 2009, 18:54

Лолшо? ) Из незабаненых макросов у нас исключительно хоткеи типа РРР, ККК и иже с ними.
Бобр ты перед тем как писать ЛОЛшо утрудись прочитать несколько постов выше. Мы как раз про РРР и ККК и говорили.

Ответить