Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Решил создать новую свежую темку, всё обсуждение переносим сюда.
Пару линков:
Видосы с Дайго -
Обучающее видео по базовым понятиям боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Обучающее видео по комбо строению - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
-----------------------------
Существующие Аддоны:
Championship Mode Expansion Pack появится вскоре после релиза игры. Оно будет включать три основных нововведения:
Replay Mode - как понятно из названия, этот режим позволит записывать, загружать и выгружать матчи, чтобы поделиться ими со Street Fighter IV коммьюнити. Игроки смогут анализировать ход боя, голосовать за других и делиться собственными победами.
Новые системы очков Championship и Tournament Points.
Усовершенствованная Tournament-система с созданием матчей для новичков и более опытных игроков. Игроки смогут набирать особые очки Grade Points (GP) для участия в более сложных турнирах.
Также Campcom обещают каждую неделю добавлять новые загружаемые костюмы для бойцов. Сет костюмов обойдется игрокам в 320 MPs ($4):
17 февраля (в день релиза в США)- Brawler Pack, включающий костюмы для Зангиева, И.Хонды, Эль Фуэрте и Абеля.
24 февраля Femme Fatale Pack - набор костюмов для женских персонажей Чан-Ли, Камми, Сакуры, Розы и С. Вайпер.
3 марта Shoryuken Pack, включающий костюмы для звезд серии - Рю, Кена, Акумы, Гоакера и Дана.
10 марта - Shadowloo Pack, включающий костюмы Сэт, М.Бизон, Сагата, Балрога и Веги.
17 марта - Classic Pack c костюмами для Гайла, Далсима, Феи-Лонга, Гена, а так же в этом сете Бланка получит новую шапку, сообщают Capcom.
Все альтернативные одежки дополнения можно увидеть в галерее Joystiq.
-----------------------------
Что бы открыть опеределённых закрытых персов надо пройти игру следующими персонажами на любом уровне сложности:
Ryu > Sakura
C.Viper> Cammy
Sakura > Dan
Abel > Fei-Long
Chun-Li > Gen
M.Bison > Rose
Чтоб открыть Акуму надо после открытия всех персонажей пройти аркаду без континью, с двумя пёрфектами и двумя ультрафинишами за персонажа которым уже проходил игру, после Сэта будет Акума.
Гукен открывается после прохождения за Акуму без континью, пёрфект в первой игре последующие 3 ультрафинишами надо закончить, после Сэта будет Гукен.
Сэт открывается когда пройдёш Аракад мод за всех персонажей.
Информация передевена - SHAN one.
Пару линков:
Видосы с Дайго -
Обучающее видео по базовым понятиям боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html
Обучающее видео по комбо строению - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html
-----------------------------
Существующие Аддоны:
Championship Mode Expansion Pack появится вскоре после релиза игры. Оно будет включать три основных нововведения:
Replay Mode - как понятно из названия, этот режим позволит записывать, загружать и выгружать матчи, чтобы поделиться ими со Street Fighter IV коммьюнити. Игроки смогут анализировать ход боя, голосовать за других и делиться собственными победами.
Новые системы очков Championship и Tournament Points.
Усовершенствованная Tournament-система с созданием матчей для новичков и более опытных игроков. Игроки смогут набирать особые очки Grade Points (GP) для участия в более сложных турнирах.
Также Campcom обещают каждую неделю добавлять новые загружаемые костюмы для бойцов. Сет костюмов обойдется игрокам в 320 MPs ($4):
17 февраля (в день релиза в США)- Brawler Pack, включающий костюмы для Зангиева, И.Хонды, Эль Фуэрте и Абеля.
24 февраля Femme Fatale Pack - набор костюмов для женских персонажей Чан-Ли, Камми, Сакуры, Розы и С. Вайпер.
3 марта Shoryuken Pack, включающий костюмы для звезд серии - Рю, Кена, Акумы, Гоакера и Дана.
10 марта - Shadowloo Pack, включающий костюмы Сэт, М.Бизон, Сагата, Балрога и Веги.
17 марта - Classic Pack c костюмами для Гайла, Далсима, Феи-Лонга, Гена, а так же в этом сете Бланка получит новую шапку, сообщают Capcom.
Все альтернативные одежки дополнения можно увидеть в галерее Joystiq.
-----------------------------
Что бы открыть опеределённых закрытых персов надо пройти игру следующими персонажами на любом уровне сложности:
Ryu > Sakura
C.Viper> Cammy
Sakura > Dan
Abel > Fei-Long
Chun-Li > Gen
M.Bison > Rose
Чтоб открыть Акуму надо после открытия всех персонажей пройти аркаду без континью, с двумя пёрфектами и двумя ультрафинишами за персонажа которым уже проходил игру, после Сэта будет Акума.
Гукен открывается после прохождения за Акуму без континью, пёрфект в первой игре последующие 3 ультрафинишами надо закончить, после Сэта будет Гукен.
Сэт открывается когда пройдёш Аракад мод за всех персонажей.
Информация передевена - SHAN one.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Тоже популял в РС версию немного.
Системная конфигурация: Core 2 Quad 6600(2.4 Ghz), GeForce 8800 GTS 512 Mb, Gigabyte P35D Motherboard, Windows 7 64bit. Играл на своём EX2 Fighting Stick который как и в ХР в 7 определился сразу и даже нашол и качнул дров на 5Мб.
При разрешаловах 1280х1024 и 1280х720 с всеми параметрами на максимум и атиальясом 2х и текстурной фильтрацией 4х, не тормозило ни на одной арене. Всегда стабильно 60 ФПС. Включал ещё бечмарк и там до 50 ФПС падало в кадрах зума на собирание энергии у Рю, когда тот делал свою Ультру, то есть на мини катсценах с ультрами, видимо дофига партиклов используется и при включённом soft particles на максимум оно даёт такое вот падение ФПС.
Графика такая же как на боксе если все параметры включены как я говорил. Дополнительные фильтры помоему просто неочём. У меня к компу подключено 2 мона, один с 4х3 и второй с 16х9, и играя явно лучше смотрится на 16х9.
Системная конфигурация: Core 2 Quad 6600(2.4 Ghz), GeForce 8800 GTS 512 Mb, Gigabyte P35D Motherboard, Windows 7 64bit. Играл на своём EX2 Fighting Stick который как и в ХР в 7 определился сразу и даже нашол и качнул дров на 5Мб.
При разрешаловах 1280х1024 и 1280х720 с всеми параметрами на максимум и атиальясом 2х и текстурной фильтрацией 4х, не тормозило ни на одной арене. Всегда стабильно 60 ФПС. Включал ещё бечмарк и там до 50 ФПС падало в кадрах зума на собирание энергии у Рю, когда тот делал свою Ультру, то есть на мини катсценах с ультрами, видимо дофига партиклов используется и при включённом soft particles на максимум оно даёт такое вот падение ФПС.
Графика такая же как на боксе если все параметры включены как я говорил. Дополнительные фильтры помоему просто неочём. У меня к компу подключено 2 мона, один с 4х3 и второй с 16х9, и играя явно лучше смотрится на 16х9.
- Yagami
- Oroku Saki
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
- Карточка игрока: Yagami
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Видимо неплохо оптимизировали. Но хотя у тебя GeForce 8800, интересно как на моей 8600 GT пойдет...
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Разница в производительности между 8800GTS и 8600GT где то раза 2....8600 GT
Забыл добавить 4 гига оперы, DDR-1066.
- Yagami
- Oroku Saki
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
- Карточка игрока: Yagami
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
хех, а у меня 2 гига. Так что придется на средних наверно играть
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Та не факт, может вполне хватить выключеного Антиальяса и Текстурной фильтрации... + Не забывай что у меня Windows 7 и по аналогии с Vista я думаю она ещё сама забирает на себя процентов 5-10% общей произвоидительности ПК по сравнению с ХР.
- Oleni
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Там главное антиальсинга не ставить. Он у них какой - то дико глючный в плане тормозов.
hd3850 и два гига оперативы. Всё на максимум, только сглаживания нет. Всегда 60fps.
Немного напрягает то, что они со сложностью намудрили. В версусе ставишь цпу - hardest. Так он комб не умеет вообще делать, блокирует как-то коряво, фокусы не юзает. Удары с расстоянием до противника не синхронизирует. И замэшивается на раз.
Конечно понимаю - им выгодно поднять приоритет нетплея. Ну так он полюбому высокий. Этот ход как-то ниочём. (
hd3850 и два гига оперативы. Всё на максимум, только сглаживания нет. Всегда 60fps.
Немного напрягает то, что они со сложностью намудрили. В версусе ставишь цпу - hardest. Так он комб не умеет вообще делать, блокирует как-то коряво, фокусы не юзает. Удары с расстоянием до противника не синхронизирует. И замэшивается на раз.
Конечно понимаю - им выгодно поднять приоритет нетплея. Ну так он полюбому высокий. Этот ход как-то ниочём. (
- YourBones
- ...
- Сообщения: 3603
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
- Карточка игрока: Dro
- Откуда: Morning Mist Bay
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
смотрю люди уже на Windows 7 в SF4 PC играют.
вот бы мне тоже машину времени заполучить =)
вот бы мне тоже машину времени заполучить =)
- Oleni
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Ещё там такая ерунда. Как правило у цпу в файтингах. Вообщем, если бьёшь его каким-то ударом, то вероятность у него заблокировать такой же удар - повышаются. Что и логично.
Тут же я такого не вижу.
Иногда даже можно просто сесть и мэшить по одному самому быстрому удару. Рано или поздно противник об тебя убьётся.
Тут же я такого не вижу.
Иногда даже можно просто сесть и мэшить по одному самому быстрому удару. Рано или поздно противник об тебя убьётся.

- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Попробуй с Бланкой, Байсаном, Балрогом ЦПУ поиграть, они всё юзают %) Хотя конечно Аркейд не сложный, сложнее Сурвайвал или Тайм Трайл. Ну а вообще SF4 изначально позиционировался как VS файтинг всётаки, Сингл составляющая там постольку-поскольку.
- Oleni
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Ну всё же как то странно. Тот же акума в 3rd strike шпилил так, что вообще ппц. X_X Или там SS5sp.
Перекаты, выбивания, плюс кажется аи подстраиваеся под твою тактику. И это на аркадах, где не понятно зачем это надо.
Любопытно, патчи на него будут, на стрит файтер? ))
Перекаты, выбивания, плюс кажется аи подстраиваеся под твою тактику. И это на аркадах, где не понятно зачем это надо.
Любопытно, патчи на него будут, на стрит файтер? ))
- Yagami
- Oroku Saki
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
- Карточка игрока: Yagami
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Довольно странно, что аркэйд мод несложен. Реально вспомнить 3rd Strike (ну там еще среднячок), или SF Alpha 3 (вот это был ад, долго парился).
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Я аркадную версию А3 на самом высоком уровне сложности проходил без поражения в едином раунде %))) Anyway Аркад не сложен на Хардест если уже понимаеш игру и знаеш своего перса, ну а по началу я помню было не легко %)))
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Я вообще ни один файтинг кроме ГГ не могу пройти на 1континиуне. Да я даже не пробовал наверно в аркаду где-то играть больше 3-5 раз)))
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
А я 3с на нормале без проигрышей проходил :-P
А на конфиге C2D 7400 2x2.8, Ati 4650 1024mb, 2Gb OCZ PC8500 1066Mhz и Виндоус ХР тормоза будут?
А на конфиге C2D 7400 2x2.8, Ati 4650 1024mb, 2Gb OCZ PC8500 1066Mhz и Виндоус ХР тормоза будут?
- Oleni
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
LOL народ скрипты делает, что-бы qcf, qcf на одну кнопку повесить. 

- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Эмм, это РС, привыкай. Я только из-за этого и играю на консолях, ибо знаю что если кто и будет читерить, так это один из 10000 и то как-нить слабовато (на уровне программируемых контроллеров). Не удивлюсь если скоро везде будут скрипты на кнопку - слинкованая комба с канцелами и выходом на ультру.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
напрягает но не на стока,
основная идея то играть хорошо а это тебе не убавляет.
другой конечнов опрос что большие Ранги смогут получить свосем нубы с Линками на 1 кнопку
основная идея то играть хорошо а это тебе не убавляет.
другой конечнов опрос что большие Ранги смогут получить свосем нубы с Линками на 1 кнопку

- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Лол на консолях так же. Поглядите Г1 бои. Автофаер и спам фекалий.
- Yagami
- Oroku Saki
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
- Карточка игрока: Yagami
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 93 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.
Слышал что сегодня, т.е. 7ого числа - выходит лицуха, это так?