Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Valen » 13 фев 2009, 13:18

Решил создать новую свежую темку, всё обсуждение переносим сюда.

Пару линков:

Видосы с Дайго -

Обучающее видео по базовым понятиям боевой системы - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21109.html

Обучающее видео по комбо строению - http://video.ign.com/dor/articles/86302 ... 21809.html

-----------------------------
Существующие Аддоны:

Championship Mode Expansion Pack появится вскоре после релиза игры. Оно будет включать три основных нововведения:
Replay Mode - как понятно из названия, этот режим позволит записывать, загружать и выгружать матчи, чтобы поделиться ими со Street Fighter IV коммьюнити. Игроки смогут анализировать ход боя, голосовать за других и делиться собственными победами.
Новые системы очков Championship и Tournament Points.
Усовершенствованная Tournament-система с созданием матчей для новичков и более опытных игроков. Игроки смогут набирать особые очки Grade Points (GP) для участия в более сложных турнирах.

Также Campcom обещают каждую неделю добавлять новые загружаемые костюмы для бойцов. Сет костюмов обойдется игрокам в 320 MPs ($4):

17 февраля (в день релиза в США)- Brawler Pack, включающий костюмы для Зангиева, И.Хонды, Эль Фуэрте и Абеля.
24 февраля Femme Fatale Pack - набор костюмов для женских персонажей Чан-Ли, Камми, Сакуры, Розы и С. Вайпер.
3 марта Shoryuken Pack, включающий костюмы для звезд серии - Рю, Кена, Акумы, Гоакера и Дана.
10 марта - Shadowloo Pack, включающий костюмы Сэт, М.Бизон, Сагата, Балрога и Веги.
17 марта - Classic Pack c костюмами для Гайла, Далсима, Феи-Лонга, Гена, а так же в этом сете Бланка получит новую шапку, сообщают Capcom.
Все альтернативные одежки дополнения можно увидеть в галерее Joystiq.

-----------------------------
Что бы открыть опеределённых закрытых персов надо пройти игру следующими персонажами на любом уровне сложности:
Ryu > Sakura
C.Viper> Cammy
Sakura > Dan
Abel > Fei-Long
Chun-Li > Gen
M.Bison > Rose

Чтоб открыть Акуму надо после открытия всех персонажей пройти аркаду без континью, с двумя пёрфектами и двумя ультрафинишами за персонажа которым уже проходил игру, после Сэта будет Акума.
Гукен открывается после прохождения за Акуму без континью, пёрфект в первой игре последующие 3 ультрафинишами надо закончить, после Сэта будет Гукен.
Сэт открывается когда пройдёш Аракад мод за всех персонажей.

Информация передевена - SHAN one.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Valen » 06 июл 2009, 18:10

Тоже популял в РС версию немного.

Системная конфигурация: Core 2 Quad 6600(2.4 Ghz), GeForce 8800 GTS 512 Mb, Gigabyte P35D Motherboard, Windows 7 64bit. Играл на своём EX2 Fighting Stick который как и в ХР в 7 определился сразу и даже нашол и качнул дров на 5Мб.

При разрешаловах 1280х1024 и 1280х720 с всеми параметрами на максимум и атиальясом 2х и текстурной фильтрацией 4х, не тормозило ни на одной арене. Всегда стабильно 60 ФПС. Включал ещё бечмарк и там до 50 ФПС падало в кадрах зума на собирание энергии у Рю, когда тот делал свою Ультру, то есть на мини катсценах с ультрами, видимо дофига партиклов используется и при включённом soft particles на максимум оно даёт такое вот падение ФПС.

Графика такая же как на боксе если все параметры включены как я говорил. Дополнительные фильтры помоему просто неочём. У меня к компу подключено 2 мона, один с 4х3 и второй с 16х9, и играя явно лучше смотрится на 16х9.

Аватара пользователя
Yagami
Oroku Saki
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
Карточка игрока: Yagami
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 93 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Yagami » 06 июл 2009, 18:44

Видимо неплохо оптимизировали. Но хотя у тебя GeForce 8800, интересно как на моей 8600 GT пойдет...
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Valen » 06 июл 2009, 18:55

8600 GT
Разница в производительности между 8800GTS и 8600GT где то раза 2....

Забыл добавить 4 гига оперы, DDR-1066.

Аватара пользователя
Yagami
Oroku Saki
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
Карточка игрока: Yagami
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 93 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Yagami » 06 июл 2009, 18:57

хех, а у меня 2 гига. Так что придется на средних наверно играть
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Valen » 06 июл 2009, 19:02

Та не факт, может вполне хватить выключеного Антиальяса и Текстурной фильтрации... + Не забывай что у меня Windows 7 и по аналогии с Vista я думаю она ещё сама забирает на себя процентов 5-10% общей произвоидительности ПК по сравнению с ХР.

Аватара пользователя
Oleni
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Oleni » 06 июл 2009, 19:09

Там главное антиальсинга не ставить. Он у них какой - то дико глючный в плане тормозов.
hd3850 и два гига оперативы. Всё на максимум, только сглаживания нет. Всегда 60fps.

Немного напрягает то, что они со сложностью намудрили. В версусе ставишь цпу - hardest. Так он комб не умеет вообще делать, блокирует как-то коряво, фокусы не юзает. Удары с расстоянием до противника не синхронизирует. И замэшивается на раз.

Конечно понимаю - им выгодно поднять приоритет нетплея. Ну так он полюбому высокий. Этот ход как-то ниочём. (

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение YourBones » 06 июл 2009, 19:15

смотрю люди уже на Windows 7 в SF4 PC играют.
вот бы мне тоже машину времени заполучить =)

Аватара пользователя
Oleni
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Oleni » 06 июл 2009, 19:17

Ещё там такая ерунда. Как правило у цпу в файтингах. Вообщем, если бьёшь его каким-то ударом, то вероятность у него заблокировать такой же удар - повышаются. Что и логично.
Тут же я такого не вижу.
Иногда даже можно просто сесть и мэшить по одному самому быстрому удару. Рано или поздно противник об тебя убьётся. :D

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Valen » 06 июл 2009, 19:24

Попробуй с Бланкой, Байсаном, Балрогом ЦПУ поиграть, они всё юзают %) Хотя конечно Аркейд не сложный, сложнее Сурвайвал или Тайм Трайл. Ну а вообще SF4 изначально позиционировался как VS файтинг всётаки, Сингл составляющая там постольку-поскольку.

Аватара пользователя
Oleni
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Oleni » 06 июл 2009, 20:16

Ну всё же как то странно. Тот же акума в 3rd strike шпилил так, что вообще ппц. X_X Или там SS5sp.
Перекаты, выбивания, плюс кажется аи подстраиваеся под твою тактику. И это на аркадах, где не понятно зачем это надо.

Любопытно, патчи на него будут, на стрит файтер? ))

Аватара пользователя
Yagami
Oroku Saki
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
Карточка игрока: Yagami
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 93 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Yagami » 06 июл 2009, 20:27

Довольно странно, что аркэйд мод несложен. Реально вспомнить 3rd Strike (ну там еще среднячок), или SF Alpha 3 (вот это был ад, долго парился).
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Valen » 06 июл 2009, 22:36

Я аркадную версию А3 на самом высоком уровне сложности проходил без поражения в едином раунде %))) Anyway Аркад не сложен на Хардест если уже понимаеш игру и знаеш своего перса, ну а по началу я помню было не легко %)))

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение El Salo » 06 июл 2009, 23:39

Я вообще ни один файтинг кроме ГГ не могу пройти на 1континиуне. Да я даже не пробовал наверно в аркаду где-то играть больше 3-5 раз)))
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Ri4CH » 07 июл 2009, 05:57

А я 3с на нормале без проигрышей проходил :-P
А на конфиге C2D 7400 2x2.8, Ati 4650 1024mb, 2Gb OCZ PC8500 1066Mhz и Виндоус ХР тормоза будут?

Аватара пользователя
Oleni
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 10:45

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Oleni » 07 июл 2009, 11:10

LOL народ скрипты делает, что-бы qcf, qcf на одну кнопку повесить. :grin:

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Ri4CH » 07 июл 2009, 12:17

Читерные ламеры!!!!!!!

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение ScooloV » 07 июл 2009, 12:34

Эмм, это РС, привыкай. Я только из-за этого и играю на консолях, ибо знаю что если кто и будет читерить, так это один из 10000 и то как-нить слабовато (на уровне программируемых контроллеров). Не удивлюсь если скоро везде будут скрипты на кнопку - слинкованая комба с канцелами и выходом на ультру.
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Broken » 07 июл 2009, 12:42

напрягает но не на стока,
основная идея то играть хорошо а это тебе не убавляет.
другой конечнов опрос что большие Ранги смогут получить свосем нубы с Линками на 1 кнопку
Изображение

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение El Salo » 07 июл 2009, 13:19

Лол на консолях так же. Поглядите Г1 бои. Автофаер и спам фекалий.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Yagami
Oroku Saki
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 18:36
Карточка игрока: Yagami
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 93 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Street Fighter 4: новая инкарнация легенды.

Сообщение Yagami » 07 июл 2009, 15:36

Слышал что сегодня, т.е. 7ого числа - выходит лицуха, это так?
Изображение

Ответить