Zangief [Street Fighter IV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
redpitbul
Ну Вас НАХ!
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 00:14
Карточка игрока: RedPitBul
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение redpitbul » 30 мар 2009, 11:37

Valen писал(а):
Подскажите нубасу есть ли у занги кроссап и как его делать если есть. Куда его лучше сувать?
jf.HP+D, после удачного кросс апа и в хит и в блок можно делать 360 или 720, ну а если противник уже прокупил, что после кросс апов ты бросаеш в целях микса можно сделать какую то комбулю или блок стринг, что бы противнику пришлось гадать что именно ты будеш делать.

PS: Хроник и Мотаро получают ворны за оффтоп.
Спасибо за ответ, но что означает jf ? Это что джастфрейм атака или как? И еще вопрос что такое блок стринг?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение BioLogIn » 30 мар 2009, 11:56

redpitbul
прыжок вперед
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
lolo
3rd strike user
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 25 июл 2005, 11:36
Карточка игрока: Lolo
Откуда: Москва ёпт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение lolo » 30 мар 2009, 16:40

А что такое джастфрэйм атака?)

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение El Salo » 30 мар 2009, 16:54

Джастфрейм это из Соулкалибра вообще %)
И к сф отношения не имеет, в сф есть линки %)

jf это джамп ворвард.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

redpitbul
Ну Вас НАХ!
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 00:14
Карточка игрока: RedPitBul
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение redpitbul » 30 мар 2009, 20:49

BioLogIn писал(а):redpitbul
прыжок вперед
Спасибо и вправду прыжок вперед. Переиграл просто в теккен.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Fidoskin » 30 мар 2009, 22:18

D=Down. У Зангиефа есть атака вниз+сильная лапка в прыжке. Он падает волосатой грудью на опонента :)

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение TCD | Raven » 30 мар 2009, 23:22

Offtop
Сотри и это через 24 часа.

Эм.Я ща не критиковал твои действия.Просто прикольна)) Диктатура хD
И ты плохо обо мне думаешь,я жаловаца не буду ^^

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение YourBones » 31 мар 2009, 08:52

Поговорим про 623+P и ЕХовый 623+PPP? Он же Banishing Flat, он же бешеная глыба на полэкрана.

Вчера впервые заметил что даже не ЕХ удар сбивает Tiger Shot Сагата. Проверить не удалось, но подозреваю что EX Banishing Flat сбивает EX Tiger Shot.
Ну либо я очень глючу.

Против чего еще можно применять эту имбу? Против других хадокенов? Может против тарана хонды? ) Нид ту ноу.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 31 мар 2009, 09:07

Вчера впервые заметил что даже не ЕХ удар сбивает Tiger Shot Сагата. Проверить не удалось, но подозреваю что EX Banishing Flat сбивает EX Tiger Shot.
Обычный Banishing Flat сбивает любой обычный проджектайл. Мне кажется у Banishing Flat не супер броня а функция поглащения проджектайлов, и по этому обычный Banishing Flat может сбивать и ЕХ версии проджектайлов и акумын 3х хитовый проджектайл. Но это надо потестить.

Ладошки против других спешалов, трудно, что то сказать надо потестить для каждого случая в отдельности. Хотя насколько я помню, тайгер нии трейдилось или перебивало обычную ладошку.

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение YourBones » 31 мар 2009, 09:12

Могу сказать что против Байсоновских ударов Банишинг работает. Иногда очень удачно. Занги будто уворачивается от прямого удара боксерской перчаткой и тут же панишит. Хотя точный тайминг я еще не уловил

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 31 мар 2009, 09:43

насколько я заметил из роликов пытатся перебивать какие либо удары при помоищ dp+P это неудача.
Тока для сокращения дистанции(ну и соращения дистанции+поглашения фаербола).
хотя насколько я помню ЕХ версия ещё даёт неплохой Инвул Гиеву, помнится тайгер сквозь миня пролетел, так что им ещё мона попробовать
Изображение

redpitbul
Ну Вас НАХ!
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 00:14
Карточка игрока: RedPitBul
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение redpitbul » 31 мар 2009, 21:52

И еще вопрос что такое блок стринг?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение BioLogIn » 31 мар 2009, 22:12

redpitbul
"комба по блоку"
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение YourBones » 15 апр 2009, 21:13

Вопрос, есть ли смысл в EX-Spinning Piledriver? (360+PPP)
Что то я не заметил, чтобы он наносил больше повреждений чем обычный 360+P.

В случае с Flying Powerbomb, все понятно. EX как раз наиболее юзабельная форма из-за поглощения одного удара и очень далекой пробежки, в сравнении с обычным 360+K.

смею предположить, что 360+PPP имеет наибольший приоритет в игре?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 15 апр 2009, 21:57

он пошустрее вроде+ удобней кросапить после него, проитвник крутится даёт возможность на сетапе
Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение BioLogIn » 29 апр 2009, 15:39

Dimun
это - стратегический раздел, не оффтопь. да и шутко, имхо, так себе...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Dimun
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 13:54
Карточка игрока: Dimun
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Dimun » 29 апр 2009, 16:24

да, наверное было лишнее =)
но, подскажите, на сколько эффективно использовать FA против комбы j.HK, d.HK? вчера с ботом попробовал, вроде успеваю попасть в промежуток между ударами и сделать spd. но то был бот..

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 30 апр 2009, 09:14

но, подскажите, на сколько эффективно использовать FA против комбы j.HK, d.HK?
Всё зависит от того насколько глубоко входит j.HK. Если тебе им по макушке попали то успеваеш вставить удар ФА, а если j.HK конектится на уровне пояса то уже не успеваеш.

Motaro
I am number one!
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
Карточка игрока: Motaro
Поблагодарили: 1 раз

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Motaro » 27 июн 2009, 20:35

Знаю, что в это сложно поверить, но иногда зангиев как-то хватает при плюсе на его блоке у соперника.
И еще, радиус ультры куда меньше, чем гигаса в сф3. Гигасом, как я помню, можно было даже схватить за бекдеш. Тут этого нет.
Изображение

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение YourBones » 27 июн 2009, 21:21

Именно об этом я говорил чуть ранее
EX-Spinning Piledriver обладает каким-то невероятным приоритетом. Похоже, что может хватать уже даже к хит фазе.
все просиходит очень быстро. сложно описать, но я чувствую когда нужно применять какой тип хваталки.
кстати, в моем последнем реплее (~110k CP) хваталок много. нужно посмотреть в слоумоушене. Кто лучше разбирается, изучите пожалуйста.


чтобы не было оффтопом. расскажу немного своих простеших стратегий.

в начале боя я обычно делаю 623+HP * 360+P вне зависимости от того, как поведет себя соперник.
как правило если рука не достает, то далее я хватаю. Если же оппонент отпрыгивает, то я успеваю ресторнуться после фэйлового захвата. Ежели противник начинает бой с прыжка вперед, то Banishing Flat проскакивает под ним, а Spinning Piledriver неминуемо хватает всех кроме Далсима (ну и тех у кого есть доп. задержки в воздухе, вроде акумовских выстрелов - правда не знаю работают ли они спиной к оппоненту).
хотя конечно. злоупотреблять этим не стоит.

еще отличная вещь. если вас уронил какой нибудь шотос (например шорьюкеном), и вы видите, что тот обязательно выстрелит еще раз (ведь обычно так и делают, практически гарантированный дамаг), то при вставании просто делаем EX-Spinning Piledriver. Шот пройдет мимо, и нанесем неслабых два удара.

в ближнем бою отлично помогает последовательность P * P * 623+P (и часто, но с некоторой осторожностью, если предыдущий удар не прошел в хит, то можно добавлять 360+P)

самое простое но вполне эффективное комбо - на лежащего врага при вэйке - прыжок * 2+HP * 2+LK * KKK. Многие теряются, и даже против юкенов на вэйке можно увернуться.

давайте делиться своими маленькими особенностями игры.

Закрыто