Zangief [Street Fighter IV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Fidoskin » 19 фев 2009, 21:59

[cut=Фреймдата]Часть 1
Часть 2
Часть 3
+ прикреплена архивом к этому сообщению.
Табличный вариант тут в конце страницы.
[/cut]


( Комбо )
Coming Soon


( Видео )
Coming Soon


Bit thx for Shoryuken.Com
Некоторые материалы стырены/будут стырены оттуда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Fidoskin 20 фев 2009, 13:50, всего редактировалось 9 раз.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 20 фев 2009, 09:22

Может вместо "пародии на фрейм дату" ты просто эту самую фрейм дату запринтскринил и вставил как рисуночек в тег с возможностью скрытия?

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Fidoskin » 20 фев 2009, 09:24

Может просто в архив засунуть и приатачить? Хотя твой вариант очень крут.

Motaro
I am number one!
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
Карточка игрока: Motaro
Поблагодарили: 1 раз

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Motaro » 20 фев 2009, 12:39

Скажите, а зачем тут фреймдата, если у нас нет ни одного игрока, который бы достиг такого уровня, чтобы ему фреймдата понадобилась?
А новичкам она забьет голову.
Лучше сделать простенький мануал, разъясняющий базу
( Комбо )
тут не гг, нахрена комбы?
нужны описания поков, и когдаих применять
Изображение

Аватара пользователя
-TigerOne-
Щенок-Эвакуатор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
Откуда: Город Петра
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение -TigerOne- » 20 фев 2009, 13:08

Motaro а что во фреймдате такого сверхестественного?
нужна и она, и то что ты написал
Изображение
ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
( SFIV для PS3 в Питере по 2200 рублей )
обращайтесь в личку, лучше сразу телефон намбер оставьте

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 20 фев 2009, 13:14

Ой не надо только вот этих "Зачем фрейдата". Кому надо тот откроет Тег и посмотрит фрейм дату а кому не надо не будет открывать просто да и всё. И что это ещё за расказы про "игрок такого уровня что бы понадобилась?", фрейм дата нужна игроку любого уровня что бы посмотреть за что его накажут а за что нет, и как он может наказать противника за какие то докучающие удары, и можно ли вообще за эти удары наказывать. Всё...

Пример, я открыл фрейм дату за Сагата и посмотрел что спешал Тайгер Ни, имеет на блоке в зависимости от кнопки активации -6, -7 фреймов, значит если колено достаточно глубоко войдёт то его можно запанишить через ЛП или ЛК комбу или бросочьком. Значит на близкой дистанции я буду делать ЛК колено а НК колено только на дальней. Ну а ЕХ колено имеет -1 на блоке и значит не панишится во всех свои проявлениях, значит будет абьюз.... Что тут такого сложного, что не поймёт игрок среднего или низкого уровня? Всё просто.

Фрейм дату никто не навязывает она просто тут будет для тех кому нужна, а тем кому не нужна просто не будут открывать тег с фрейм датой. И давайте больше к этому разговору не возращатся, честно столько лет уже обсуждаем одно и тоже что уже парит.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение BioLogIn » 20 фев 2009, 13:17

Fidoskin
имхо лучше приаттачить прямо картинками. будет жить, пока форум жив (а другого и не надо). а фотохостинги все имеют тенденцию рано или поздно картинки удалять.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
-TigerOne-
Щенок-Эвакуатор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
Откуда: Город Петра
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение -TigerOne- » 20 фев 2009, 13:23

Valen писал(а):если колено достаточно глубоко войдёт
..однако
Изображение
ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
( SFIV для PS3 в Питере по 2200 рублей )
обращайтесь в личку, лучше сразу телефон намбер оставьте

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Fidoskin » 20 фев 2009, 13:25

BioLogIn
Ладушки. Так и сделаю.
Motaro
Вот у меня была мысль ещё сунуть сюда фразы которые он говорит при победе , но теперь мне страшно и ТЫ в этом виноват. Стыдись!

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 22 фев 2009, 17:52

а может всё таки появится чё нить по теме?
меня вот инетресует то что у Гиева появилась куча ударов котоырй продвигвают егов перёд отличные сетапы выходят один из них d+MK.
примерно так делаем d+MK чюток не достаём и как тока отрекаверися Атомного, как раз под радиус, отличное изменение.
что делать после варешки в блок? и как там с фреймдатой на этот раз?
какие опции на вйке противника?
что мешим после j.d+HP попавшего в блок?
стоит ли ваще юзать деш?
вопросы вполне базовые.

и я всё равно верючто он натурал
а все слухи лиш капиталистическая клевета

Аватара пользователя
-TigerOne-
Щенок-Эвакуатор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
Откуда: Город Петра
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение -TigerOne- » 23 фев 2009, 01:02

сегодня обнаружили что ХП Хэдбат Занги (верткальный прыжок, вверх + ХП) станит Сэта С 1го РАЗА на контр-хите ЧИТ!!
такчто господа Гиевы абузте на здоровье!
Изображение
ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
( SFIV для PS3 в Питере по 2200 рублей )
обращайтесь в личку, лучше сразу телефон намбер оставьте

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Fidoskin » 23 фев 2009, 14:30

Broken_Angel писал(а):примерно так делаем d+MK чюток не достаём и как тока отрекаверися Атомного, как раз под радиус, отличное изменение.
Да , очень круто :)
Broken_Angel писал(а):что делать после варешки в блок? и как там с фреймдатой на этот раз?
Бастер. Только не ЕХ-варежку.
Broken_Angel писал(а):стоит ли ваще юзать деш?
он опасный зараза , может быть и стоит , но страшно :(
Broken_Angel писал(а):и я всё равно верючто он натурал
а все слухи лиш капиталистическая клевета
yep

А с вейками или KKK , или варежку. Так же EX-360K - он абсорбит удар т.е. низкое дп перебивает. Или же ЛП в воздух и блок. Если ламос делает дп - бастер :)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 23 фев 2009, 15:28

Бастер. Только не ЕХ-варежку.
WRONG
блин фреймдату хоть позырь варешка такая же осталась у неё -8 на блоке и -5 при ударе её в проитвника ваще проитвопоказано бить
тока для сетапов, варешка виф атомик.ну и ЕХ варешкая единственый варнят в комбах, хотя на блоке она такое же УГ.

наччёт ЕХ RBG(зохват бегущего медведя сурово=)) опасная опция слишком много двойных дп, но на заметку стоит взят.
кстати как я понял обычный RBG в этом году полное гавно слишком долгий старт ап, им и так не особо пользовались, эх.

З.Ы. и одно из самых важных
LP пилдрайвер почти в 1,5 раза длинее НР а разница в дмг не такая большаят.е.в большинстве слчаев
LP>HP а НР тока в паниш

Motaro
I am number one!
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
Карточка игрока: Motaro
Поблагодарили: 1 раз

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Motaro » 23 фев 2009, 16:06

партишн 720 кто пробовал делать? как оно?
Изображение

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Fidoskin » 23 фев 2009, 16:31

>>при ударе её в проитвника ваще проитвопоказано бить

Массы хавают , я не виноват. А вот :
>>варешка виф атомик
Это обычно нет :)
Если вифаешь - жмакай троу , хотя при идеальном тайминге остаток рекавери кэнселится , нэ? Просто в демках это видел , а на практике хватают обычно , злодеи :(

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 23 фев 2009, 16:56

ну посмотри демки,
варешка->атомик один из самых юзабельнх сетапов

Motaro
I am number one!
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
Карточка игрока: Motaro
Поблагодарили: 1 раз

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Motaro » 01 мар 2009, 01:27

Поиграл еще за зангиева.
Я переоценил лариат - хороший прием, но не более того. НЕ может использоваться как антиэйр при напрыгивающем с hk кеном или сагатом.
дистанция его меньше сильной подножки того же кена или сагата.
тем не менее, при грамотном использовании перебивает хедбатт хонды любой, его супер и бланка боллс.
360 у зангиева хороший, но без перри бросить труднее, эксовый 360 иногда хватает за поки или через хадукены.
Ультра имеет меньший радиус действия нежели хугин гигас. НЕ засасывает подножки. Может быть перебита шорюкеном.
Поки у зангиева хорошие. приоритет приличный. В углу зажимать можно. Биар греб гавно.
Изображение

Аватара пользователя
-TigerOne-
Щенок-Эвакуатор
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
Откуда: Город Петра
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение -TigerOne- » 02 мар 2009, 01:02

более чем поверхостные выводы постите, батенька
Изображение
ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
( SFIV для PS3 в Питере по 2200 рублей )
обращайтесь в личку, лучше сразу телефон намбер оставьте

Motaro
I am number one!
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
Карточка игрока: Motaro
Поблагодарили: 1 раз

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Motaro » 02 мар 2009, 01:04

Разумеется, какие еще выводы можно делать после столь малого времени игры
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Broken » 02 мар 2009, 07:19

ну БИР и правда гавно, ЕХовый тока изредка, зачем ем такой стартап уроды сделали.
ККК тащит но абюзать как анти эир нестоит, да и отсутствие перии для гралеров большйом инус ФА в 360 не заканселиш.
так что выводы мотаро по большей части верны

Закрыто