Zangief [Street Fighter IV]
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Zangief [Street Fighter IV]
[cut=Фреймдата]Часть 1
Часть 2
Часть 3
+ прикреплена архивом к этому сообщению.
Табличный вариант тут в конце страницы.[/cut]
Bit thx for Shoryuken.Com
Некоторые материалы стырены/будут стырены оттуда.
Часть 2
Часть 3
+ прикреплена архивом к этому сообщению.
Табличный вариант тут в конце страницы.[/cut]
Bit thx for Shoryuken.Com
Некоторые материалы стырены/будут стырены оттуда.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Fidoskin 20 фев 2009, 13:50, всего редактировалось 9 раз.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Может вместо "пародии на фрейм дату" ты просто эту самую фрейм дату запринтскринил и вставил как рисуночек в тег с возможностью скрытия?
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Может просто в архив засунуть и приатачить? Хотя твой вариант очень крут.
-
- I am number one!
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
- Карточка игрока: Motaro
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Скажите, а зачем тут фреймдата, если у нас нет ни одного игрока, который бы достиг такого уровня, чтобы ему фреймдата понадобилась?
А новичкам она забьет голову.
Лучше сделать простенький мануал, разъясняющий базу
( Комбо )
тут не гг, нахрена комбы?
нужны описания поков, и когдаих применять
А новичкам она забьет голову.
Лучше сделать простенький мануал, разъясняющий базу
( Комбо )
тут не гг, нахрена комбы?
нужны описания поков, и когдаих применять

- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Motaro а что во фреймдате такого сверхестественного?
нужна и она, и то что ты написал
нужна и она, и то что ты написал

ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Ой не надо только вот этих "Зачем фрейдата". Кому надо тот откроет Тег и посмотрит фрейм дату а кому не надо не будет открывать просто да и всё. И что это ещё за расказы про "игрок такого уровня что бы понадобилась?", фрейм дата нужна игроку любого уровня что бы посмотреть за что его накажут а за что нет, и как он может наказать противника за какие то докучающие удары, и можно ли вообще за эти удары наказывать. Всё...
Пример, я открыл фрейм дату за Сагата и посмотрел что спешал Тайгер Ни, имеет на блоке в зависимости от кнопки активации -6, -7 фреймов, значит если колено достаточно глубоко войдёт то его можно запанишить через ЛП или ЛК комбу или бросочьком. Значит на близкой дистанции я буду делать ЛК колено а НК колено только на дальней. Ну а ЕХ колено имеет -1 на блоке и значит не панишится во всех свои проявлениях, значит будет абьюз.... Что тут такого сложного, что не поймёт игрок среднего или низкого уровня? Всё просто.
Фрейм дату никто не навязывает она просто тут будет для тех кому нужна, а тем кому не нужна просто не будут открывать тег с фрейм датой. И давайте больше к этому разговору не возращатся, честно столько лет уже обсуждаем одно и тоже что уже парит.
Пример, я открыл фрейм дату за Сагата и посмотрел что спешал Тайгер Ни, имеет на блоке в зависимости от кнопки активации -6, -7 фреймов, значит если колено достаточно глубоко войдёт то его можно запанишить через ЛП или ЛК комбу или бросочьком. Значит на близкой дистанции я буду делать ЛК колено а НК колено только на дальней. Ну а ЕХ колено имеет -1 на блоке и значит не панишится во всех свои проявлениях, значит будет абьюз.... Что тут такого сложного, что не поймёт игрок среднего или низкого уровня? Всё просто.
Фрейм дату никто не навязывает она просто тут будет для тех кому нужна, а тем кому не нужна просто не будут открывать тег с фрейм датой. И давайте больше к этому разговору не возращатся, честно столько лет уже обсуждаем одно и тоже что уже парит.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Fidoskin
имхо лучше приаттачить прямо картинками. будет жить, пока форум жив (а другого и не надо). а фотохостинги все имеют тенденцию рано или поздно картинки удалять.
имхо лучше приаттачить прямо картинками. будет жить, пока форум жив (а другого и не надо). а фотохостинги все имеют тенденцию рано или поздно картинки удалять.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: Zangief [Street Fighter IV]
..однакоValen писал(а):если колено достаточно глубоко войдёт

ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Zangief [Street Fighter IV]
BioLogIn
Ладушки. Так и сделаю.
Motaro
Вот у меня была мысль ещё сунуть сюда фразы которые он говорит при победе , но теперь мне страшно и ТЫ в этом виноват. Стыдись!
Ладушки. Так и сделаю.
Motaro
Вот у меня была мысль ещё сунуть сюда фразы которые он говорит при победе , но теперь мне страшно и ТЫ в этом виноват. Стыдись!
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Zangief [Street Fighter IV]
а может всё таки появится чё нить по теме?
меня вот инетресует то что у Гиева появилась куча ударов котоырй продвигвают егов перёд отличные сетапы выходят один из них d+MK.
примерно так делаем d+MK чюток не достаём и как тока отрекаверися Атомного, как раз под радиус, отличное изменение.
что делать после варешки в блок? и как там с фреймдатой на этот раз?
какие опции на вйке противника?
что мешим после j.d+HP попавшего в блок?
стоит ли ваще юзать деш?
вопросы вполне базовые.
и я всё равно верючто он натурал
а все слухи лиш капиталистическая клевета
меня вот инетресует то что у Гиева появилась куча ударов котоырй продвигвают егов перёд отличные сетапы выходят один из них d+MK.
примерно так делаем d+MK чюток не достаём и как тока отрекаверися Атомного, как раз под радиус, отличное изменение.
что делать после варешки в блок? и как там с фреймдатой на этот раз?
какие опции на вйке противника?
что мешим после j.d+HP попавшего в блок?
стоит ли ваще юзать деш?
вопросы вполне базовые.
и я всё равно верючто он натурал
а все слухи лиш капиталистическая клевета
- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: Zangief [Street Fighter IV]
сегодня обнаружили что ХП Хэдбат Занги (верткальный прыжок, вверх + ХП) станит Сэта С 1го РАЗА на контр-хите ЧИТ!!
такчто господа Гиевы абузте на здоровье!
такчто господа Гиевы абузте на здоровье!

ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Да , очень крутоBroken_Angel писал(а):примерно так делаем d+MK чюток не достаём и как тока отрекаверися Атомного, как раз под радиус, отличное изменение.

Бастер. Только не ЕХ-варежку.Broken_Angel писал(а):что делать после варешки в блок? и как там с фреймдатой на этот раз?
он опасный зараза , может быть и стоит , но страшно :(Broken_Angel писал(а):стоит ли ваще юзать деш?
yepBroken_Angel писал(а):и я всё равно верючто он натурал
а все слухи лиш капиталистическая клевета
А с вейками или KKK , или варежку. Так же EX-360K - он абсорбит удар т.е. низкое дп перебивает. Или же ЛП в воздух и блок. Если ламос делает дп - бастер

- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Zangief [Street Fighter IV]
WRONGБастер. Только не ЕХ-варежку.
блин фреймдату хоть позырь варешка такая же осталась у неё -8 на блоке и -5 при ударе её в проитвника ваще проитвопоказано бить
тока для сетапов, варешка виф атомик.ну и ЕХ варешкая единственый варнят в комбах, хотя на блоке она такое же УГ.
наччёт ЕХ RBG(зохват бегущего медведя сурово=)) опасная опция слишком много двойных дп, но на заметку стоит взят.
кстати как я понял обычный RBG в этом году полное гавно слишком долгий старт ап, им и так не особо пользовались, эх.
З.Ы. и одно из самых важных
LP пилдрайвер почти в 1,5 раза длинее НР а разница в дмг не такая большаят.е.в большинстве слчаев
LP>HP а НР тока в паниш
-
- https://discord.gg/Rcurbr
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
- Карточка игрока: Fidoskin
- Канал пользователя: Huitzil
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 613 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Zangief [Street Fighter IV]
>>при ударе её в проитвника ваще проитвопоказано бить
Массы хавают , я не виноват. А вот :
>>варешка виф атомик
Это обычно нет
Если вифаешь - жмакай троу , хотя при идеальном тайминге остаток рекавери кэнселится , нэ? Просто в демках это видел , а на практике хватают обычно , злодеи :(
Массы хавают , я не виноват. А вот :
>>варешка виф атомик
Это обычно нет

Если вифаешь - жмакай троу , хотя при идеальном тайминге остаток рекавери кэнселится , нэ? Просто в демках это видел , а на практике хватают обычно , злодеи :(
-
- I am number one!
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
- Карточка игрока: Motaro
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Поиграл еще за зангиева.
Я переоценил лариат - хороший прием, но не более того. НЕ может использоваться как антиэйр при напрыгивающем с hk кеном или сагатом.
дистанция его меньше сильной подножки того же кена или сагата.
тем не менее, при грамотном использовании перебивает хедбатт хонды любой, его супер и бланка боллс.
360 у зангиева хороший, но без перри бросить труднее, эксовый 360 иногда хватает за поки или через хадукены.
Ультра имеет меньший радиус действия нежели хугин гигас. НЕ засасывает подножки. Может быть перебита шорюкеном.
Поки у зангиева хорошие. приоритет приличный. В углу зажимать можно. Биар греб гавно.
Я переоценил лариат - хороший прием, но не более того. НЕ может использоваться как антиэйр при напрыгивающем с hk кеном или сагатом.
дистанция его меньше сильной подножки того же кена или сагата.
тем не менее, при грамотном использовании перебивает хедбатт хонды любой, его супер и бланка боллс.
360 у зангиева хороший, но без перри бросить труднее, эксовый 360 иногда хватает за поки или через хадукены.
Ультра имеет меньший радиус действия нежели хугин гигас. НЕ засасывает подножки. Может быть перебита шорюкеном.
Поки у зангиева хорошие. приоритет приличный. В углу зажимать можно. Биар греб гавно.

- -TigerOne-
- Щенок-Эвакуатор
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 23:40
- Откуда: Город Петра
- Контактная информация:
Re: Zangief [Street Fighter IV]
более чем поверхостные выводы постите, батенька

ВНИМАНИЕ! ИдИвПоПуМоМеТр включен и работает!
EPIC: "Ведь победить-же не сложно... Просто не получается.." (с) USА
-
- I am number one!
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 15:20
- Карточка игрока: Motaro
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Zangief [Street Fighter IV]
Разумеется, какие еще выводы можно делать после столь малого времени игры

- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Zangief [Street Fighter IV]
ну БИР и правда гавно, ЕХовый тока изредка, зачем ем такой стартап уроды сделали.
ККК тащит но абюзать как анти эир нестоит, да и отсутствие перии для гралеров большйом инус ФА в 360 не заканселиш.
так что выводы мотаро по большей части верны
ККК тащит но абюзать как анти эир нестоит, да и отсутствие перии для гралеров большйом инус ФА в 360 не заканселиш.
так что выводы мотаро по большей части верны