Baiken [GGXX #Reload]
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
нет, ничего не припомню такого. Зато матчапы вс-Робо,-Тест,-Сол,-диззи частично были рассмотрены.A.T писал(а): Дабл ю. В теме точно ничего про это не писалось?
Во я про то и спрашивал, в чем там дело: хитбокс или инвул-таки. А то читал:A.T писал(а): Трайп килл! Какой-такой лоу краш? Втф вообще это означает. 6К не имеет никаких нижних инвулов, кроме странного хитбокса, вот и все, заднию ногу как пробивали, так и будут пробивать.
Там есть только троу-инвулы.
Llanowar Elf писал(а): 6К. Объясняю его кртость: он лоу краш(то бишь пробивает нижние удары, даже быстрее его по скорости)
Нету у меня АС, т.к. я не приставочник. Да и народу под рукой - пара человек. Лучше в релоад по инету погамать... хотя АС хочется.all4non писал(а):6к нет нижнего инвула,есть инвул к броскам, играй в АС
Кстати видел байкеновскую даст-комбу (релоад):
dust >> j7,fdc,js-yzs,ad.jd,land 6hs,2d-(jc)-jp-js-jd
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Омг, это трештолк Ллановара. Это видимо один из 3Д терминов которые он пытался привнести в мир.Во я про то и спрашивал, в чем там дело: хитбокс или инвул-таки. А то читал:
2Д Сола всухую сожрёт 6К байкен, если будет дотягиваться до задней ноги.
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
как уходить от захвата, например потемкина? Обычно что-то вроде: По делает мегепанч вперед и пот-бастер. На реакции наказать мегапанч моим 6p я не могу (да еще и на делее). Из сакуры выхватывает.
Вроде персонажа нельзя хватать, когда он меняет положение (сидит>стоит или стоит>сидит), это так?
Вроде персонажа нельзя хватать, когда он меняет положение (сидит>стоит или стоит>сидит), это так?
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Нет, это только какой-то странный баг с захватом Сола был, и то очень спецефический.когда он меняет положение (сидит>стоит или стоит>сидит), это так?
Так что только выпрыгивать\бекдешить, если уверен в сетапе противнка попробуй делать 6К туда )
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
что такое мегапанч? Это Мегафист Вперед, то есть 236Р? Там -4 на блоке, стало быть до потбустера у тебя минимум 6-7 кадров на творчество, выпрыгивай\бекдеш\бей быстрыми ударами\делай Р-контер.Nighty писал(а):По делает мегепанч вперед и пот-бастер
Или мегапанч - это что-то другое (хаммерфол, [4]6H? просто 6Н?)?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
8, если быть точным. Из них 6 По может пострадать от ударов противника(если мы говорим об идеальном По)стало быть до потбустера у тебя минимум 6-7 кадров на творчеств
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
если занудствовать, то на творчество есть 7 кадров, а на 8 уже активный кадр захвата ))A.T писал(а):8, если быть точным.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
эмммм, лень лезть за фреймдатой, наверное ты прав )A.T писал(а):Там стартап потбустера 4 кадра.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Holic
- (っ・ω・)っ
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
- Карточка игрока: Holic
- Откуда: Континент Му
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
=== Фрейм дата на потбастер(инвулы) ===
1~2-ые фреймы - инвул к броску.
3~5-ые фреймы - полный инвул.
6~16-ые фреймы - инвул к броску.
Nighty, для начала не стоит пытаться перебить потбастер(ПБ) т.к. больше шансов, что ты удлинишь свой хитбокс (особено сакурой) и ПБ который должен был промахнуться, утянет тебя наверх)
"выпрыгивай\бекдеш\бей быстрыми ударами\делай Р-контер."
Это выход, но тут уже начнется майндгейм:
Выпрыгивание сбивается перчаткой, бекдеш - потя делеит потбастер(ждёт грубо говоря) и хватает тебя после бекдеша и тд... В этом уже вся прелесть ГГ, перехитрить оппонента хода на 2 вперёд)
P.S. Стартап точно 4 кадра.
1~2-ые фреймы - инвул к броску.
3~5-ые фреймы - полный инвул.
6~16-ые фреймы - инвул к броску.
Nighty, для начала не стоит пытаться перебить потбастер(ПБ) т.к. больше шансов, что ты удлинишь свой хитбокс (особено сакурой) и ПБ который должен был промахнуться, утянет тебя наверх)
"выпрыгивай\бекдеш\бей быстрыми ударами\делай Р-контер."
Это выход, но тут уже начнется майндгейм:
Выпрыгивание сбивается перчаткой, бекдеш - потя делеит потбастер(ждёт грубо говоря) и хватает тебя после бекдеша и тд... В этом уже вся прелесть ГГ, перехитрить оппонента хода на 2 вперёд)
P.S. Стартап точно 4 кадра.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Перебить потбустер 6К можно очень даже просто, лол.
К тому же, это онлайн. О чем вы )
К тому же, это онлайн. О чем вы )
- Night
- SAKURA FRC, ну пожалуйста!
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
- Откуда: Russia, Vyazma
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
BioLogIn, да, мегапанч=мегафист, по памяти писал. В любом случае перевод почти идентичен )
Holic, я не пытаюсь перебить потбастер сакурой =) просто с момента удара потемкин должен некоторое время приземлятся и у меня была мысль что в случае быстрого выполнения сакуры (тем же fast guard cancel'ом) смогу достать его до момента броска.
Если выпрыгивать с хорошо таймленым панчем, то перчатка сбивается им.. и все. Ладно, этот момент следует попрактиковать, думаю я решу эту проблему.
Вроде нашел правильную фрейм-дату по Релоад-Байкен на японском, переводчиком перевел, дальше поправил сам что знал. Но вот возникли некоторые вопросы:
1. как я понял баланс (+/- кадры) - это количество кадров, показывающих насколько быстрее персонаж вернется в нейтральное состояние относительно противника при ударе по блоку. Так?
2. что такое TG? Там указаны дробные числа...
Holic, я не пытаюсь перебить потбастер сакурой =) просто с момента удара потемкин должен некоторое время приземлятся и у меня была мысль что в случае быстрого выполнения сакуры (тем же fast guard cancel'ом) смогу достать его до момента броска.
Если выпрыгивать с хорошо таймленым панчем, то перчатка сбивается им.. и все. Ладно, этот момент следует попрактиковать, думаю я решу эту проблему.
Вроде нашел правильную фрейм-дату по Релоад-Байкен на японском, переводчиком перевел, дальше поправил сам что знал. Но вот возникли некоторые вопросы:
1. как я понял баланс (+/- кадры) - это количество кадров, показывающих насколько быстрее персонаж вернется в нейтральное состояние относительно противника при ударе по блоку. Так?
2. что такое TG? Там указаны дробные числа...
Последний раз редактировалось Night 18 мар 2009, 13:06, всего редактировалось 2 раза.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
даNighty писал(а):1. как я понял баланс (+/- кадры) - это количество кадров, показывающих насколько быстрее персонаж вернется в нейтральное состояние относительно противника при ударе по блоку.
tension gainNighty писал(а):2. что такое TG? Там указаны дробные числа...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
так, для справки, последний кадр старт-апа = актив. И от старта броска не зависит кол-во кадров на которое чар становится инвульным к броскам после блок-стана.A.T писал(а):Там стартап потбустера 4 кадра
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
если дробные числа для спешалов: 1е - на стартапе получаешь, 2е - когда он попадает, если попадает (блок или хит)Nighty писал(а):2. что такое TG? Там указаны дробные числа...
- Rayne
- ムック - ゲーム
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
- Карточка игрока: Rayne
- Откуда: Cbx
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Вах... помойму TG как писал Бу - Tension Gain и обычно выглядит так - 3.84, для каждого удара своё число, и ето показывает сколько дадут тебе теншена если ты заюзаешь удар в не зависимости попал не попал по противнику...Rikatochi писал(а):если дробные числа для спешалов: 1е - на стартапе получаешь, 2е - когда он попадает, если попадает (блок или хит)Nighty писал(а):2. что такое TG? Там указаны дробные числа...
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Rayne
для большинства ударов все так, указывается одна десятичная дробь.
а для некоторых спешалов указывают два числа через слеш - как и написал Rikatochi
для большинства ударов все так, указывается одна десятичная дробь.
а для некоторых спешалов указывают два числа через слеш - как и написал Rikatochi
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
упс, виноват, это верно... просто не так выразил свою мысль, имел ввиду Х.ХХ/У.УУRayne писал(а): Вах... помойму TG как писал Бу - Tension Gain и обычно выглядит так - 3.84, для каждого удара своё число, и ето показывает сколько дадут тебе теншена если ты заюзаешь удар в не зависимости попал не попал по противнику...
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Это не меняет факта того, что в АС потбустер 3 кадра, а в Ре и \, 4.так, для справки, последний кадр старт-апа = актив. И от старта броска не зависит кол-во кадров на которое чар становится инвульным к броскам после блок-стана.
Я знаю про это, после блокстана персонаж инвулен 6 кадров к броскам(после хитстана, 5), и? Объясни мне пожалуйста, будь так добр, как Потёмкину со своего удара который оставляет -4 можно сделать потбустер таким образом, чтобы в эти инвулы попасть, без РЦ и прочьего?