Baiken [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
all4non
^_^
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 06 ноя 2008, 03:23
Карточка игрока: all4non
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение all4non » 05 мар 2009, 23:45

6к нет нижнего инвула,есть инвул к броскам, играй в АС

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 07 мар 2009, 19:23

A.T писал(а): Дабл ю. В теме точно ничего про это не писалось?
нет, ничего не припомню такого. Зато матчапы вс-Робо,-Тест,-Сол,-диззи частично были рассмотрены.
A.T писал(а): Трайп килл! Какой-такой лоу краш? Втф вообще это означает. 6К не имеет никаких нижних инвулов, кроме странного хитбокса, вот и все, заднию ногу как пробивали, так и будут пробивать.
Там есть только троу-инвулы.
Во я про то и спрашивал, в чем там дело: хитбокс или инвул-таки. А то читал:
Llanowar Elf писал(а): 6К. Объясняю его кртость: он лоу краш(то бишь пробивает нижние удары, даже быстрее его по скорости)
all4non писал(а):6к нет нижнего инвула,есть инвул к броскам, играй в АС
Нету у меня АС, т.к. я не приставочник. Да и народу под рукой - пара человек. Лучше в релоад по инету погамать... хотя АС хочется.

Кстати видел байкеновскую даст-комбу (релоад):
dust >> j7,fdc,js-yzs,ad.jd,land 6hs,2d-(jc)-jp-js-jd
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 07 мар 2009, 20:53

Во я про то и спрашивал, в чем там дело: хитбокс или инвул-таки. А то читал:
Омг, это трештолк Ллановара. Это видимо один из 3Д терминов которые он пытался привнести в мир.
2Д Сола всухую сожрёт 6К байкен, если будет дотягиваться до задней ноги.

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 12 мар 2009, 11:29

как уходить от захвата, например потемкина? Обычно что-то вроде: По делает мегепанч вперед и пот-бастер. На реакции наказать мегапанч моим 6p я не могу (да еще и на делее). Из сакуры выхватывает.
Вроде персонажа нельзя хватать, когда он меняет положение (сидит>стоит или стоит>сидит), это так?
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 12 мар 2009, 11:40

когда он меняет положение (сидит>стоит или стоит>сидит), это так?
Нет, это только какой-то странный баг с захватом Сола был, и то очень спецефический.
Так что только выпрыгивать\бекдешить, если уверен в сетапе противнка попробуй делать 6К туда )

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 12 мар 2009, 12:07

Nighty писал(а):По делает мегепанч вперед и пот-бастер
что такое мегапанч? Это Мегафист Вперед, то есть 236Р? Там -4 на блоке, стало быть до потбустера у тебя минимум 6-7 кадров на творчество, выпрыгивай\бекдеш\бей быстрыми ударами\делай Р-контер.
Или мегапанч - это что-то другое (хаммерфол, [4]6H? просто 6Н?)?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 12 мар 2009, 17:14

стало быть до потбустера у тебя минимум 6-7 кадров на творчеств
8, если быть точным. Из них 6 По может пострадать от ударов противника(если мы говорим об идеальном По)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 12 мар 2009, 17:42

A.T писал(а):8, если быть точным.
если занудствовать, то на творчество есть 7 кадров, а на 8 уже активный кадр захвата ))
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 12 мар 2009, 17:43

Так это же Ре? Там стартап потбустера 4 кадра.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 12 мар 2009, 17:44

A.T писал(а):Там стартап потбустера 4 кадра.
эмммм, лень лезть за фреймдатой, наверное ты прав )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Holic » 12 мар 2009, 17:54

=== Фрейм дата на потбастер(инвулы) ===
1~2-ые фреймы - инвул к броску.
3~5-ые фреймы - полный инвул.
6~16-ые фреймы - инвул к броску.

Nighty, для начала не стоит пытаться перебить потбастер(ПБ) т.к. больше шансов, что ты удлинишь свой хитбокс (особено сакурой) и ПБ который должен был промахнуться, утянет тебя наверх)

"выпрыгивай\бекдеш\бей быстрыми ударами\делай Р-контер."

Это выход, но тут уже начнется майндгейм:
Выпрыгивание сбивается перчаткой, бекдеш - потя делеит потбастер(ждёт грубо говоря) и хватает тебя после бекдеша и тд... В этом уже вся прелесть ГГ, перехитрить оппонента хода на 2 вперёд)

P.S. Стартап точно 4 кадра.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 12 мар 2009, 18:00

Перебить потбустер 6К можно очень даже просто, лол.

К тому же, это онлайн. О чем вы )

Аватара пользователя
Night
SAKURA FRC, ну пожалуйста!
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 23:19
Откуда: Russia, Vyazma
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Night » 18 мар 2009, 12:44

BioLogIn, да, мегапанч=мегафист, по памяти писал. В любом случае перевод почти идентичен )

Holic, я не пытаюсь перебить потбастер сакурой =) просто с момента удара потемкин должен некоторое время приземлятся и у меня была мысль что в случае быстрого выполнения сакуры (тем же fast guard cancel'ом) смогу достать его до момента броска.
Если выпрыгивать с хорошо таймленым панчем, то перчатка сбивается им.. и все. Ладно, этот момент следует попрактиковать, думаю я решу эту проблему.

Вроде нашел правильную фрейм-дату по Релоад-Байкен на японском, переводчиком перевел, дальше поправил сам что знал. Но вот возникли некоторые вопросы:
1. как я понял баланс (+/- кадры) - это количество кадров, показывающих насколько быстрее персонаж вернется в нейтральное состояние относительно противника при ударе по блоку. Так?
2. что такое TG? Там указаны дробные числа...
Последний раз редактировалось Night 18 мар 2009, 13:06, всего редактировалось 2 раза.
I'm Baiken. I will teach you the meaning of pain.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 18 мар 2009, 12:55

Nighty писал(а):1. как я понял баланс (+/- кадры) - это количество кадров, показывающих насколько быстрее персонаж вернется в нейтральное состояние относительно противника при ударе по блоку.
да
Nighty писал(а):2. что такое TG? Там указаны дробные числа...
tension gain
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение RoBoBOBR » 18 мар 2009, 15:08

A.T писал(а):Там стартап потбустера 4 кадра
так, для справки, последний кадр старт-апа = актив. И от старта броска не зависит кол-во кадров на которое чар становится инвульным к броскам после блок-стана.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Rancour » 18 мар 2009, 19:42

Nighty писал(а):2. что такое TG? Там указаны дробные числа...
если дробные числа для спешалов: 1е - на стартапе получаешь, 2е - когда он попадает, если попадает (блок или хит)

Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Rayne » 18 мар 2009, 20:06

Rikatochi писал(а):
Nighty писал(а):2. что такое TG? Там указаны дробные числа...
если дробные числа для спешалов: 1е - на стартапе получаешь, 2е - когда он попадает, если попадает (блок или хит)
Вах... помойму TG как писал Бу - Tension Gain и обычно выглядит так - 3.84, для каждого удара своё число, и ето показывает сколько дадут тебе теншена если ты заюзаешь удар в не зависимости попал не попал по противнику...

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение BioLogIn » 18 мар 2009, 20:54

Rayne
для большинства ударов все так, указывается одна десятичная дробь.
а для некоторых спешалов указывают два числа через слеш - как и написал Rikatochi
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Rancour » 19 мар 2009, 08:42

Rayne писал(а): Вах... помойму TG как писал Бу - Tension Gain и обычно выглядит так - 3.84, для каждого удара своё число, и ето показывает сколько дадут тебе теншена если ты заюзаешь удар в не зависимости попал не попал по противнику...
упс, виноват, это верно... просто не так выразил свою мысль, имел ввиду Х.ХХ/У.УУ

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 23 мар 2009, 10:57

так, для справки, последний кадр старт-апа = актив. И от старта броска не зависит кол-во кадров на которое чар становится инвульным к броскам после блок-стана.
Это не меняет факта того, что в АС потбустер 3 кадра, а в Ре и \, 4.
Я знаю про это, после блокстана персонаж инвулен 6 кадров к броскам(после хитстана, 5), и? Объясни мне пожалуйста, будь так добр, как Потёмкину со своего удара который оставляет -4 можно сделать потбустер таким образом, чтобы в эти инвулы попасть, без РЦ и прочьего?

Ответить