Wake UP! [Street Fighter IV]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Wake UP! [Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 02 мар 2009, 08:44

Короче дела обстоят так. В СФ4 как и в СФ2 вейк ап опции против разных персов разные, всё засит от арсенала встающего и арсенала стоящего. Так что тут нету какой то идеальной формулы работающей против каждого перса.

Больше всего разговор я вижу пока идёт по матчапу, Сагат вс Шотосы. Сагат нападает, Шотос встаёт. У Сагата опции этот лоу, оверхед, бросок иииии кросс ап, ну и ДП или ФА.

1) ДП должен быть Дайго Стайл, телепатически ДП иначе нафиг не надо. То есть если на 100% уверен что противник будет делать ДП на вейке то можно сделать ЕХ ДП, который перебьёт его обычный ДП. Но опции очень сомнитеальная... Слишком Риск большой.
2) Оверхед, стрёмно потому, можно нахавать ДП, который больше хелсов снимет чем снял бы оверхед. По Риск, ревард опции тоже не ахти вообще, разве что играет против нормально игрока и знаете что ДП он делать не будет ибо боится паниша.
3) Бросок, почти тоже самое что и оверхед.
4) Главная наша палочка выручалочка в этом матч-апе на вейке. Правильно сделаный кросс ап нельзя контерить, можно только блочить. И если противник заблочил то мы можем тут уже делать блок стринг через лк, лк, в тайгер или лк колено, ну или тик бросок, поскольку противник после сблоченого правильно кросс апа будет в минусе на блоке. Ещё варианты это противник хавает кросс ап неуспевая заблочить и получает комбулю которая может и в ультру вести, противник делает обычный ДП и вы его выбиваете из него, или противник делает ЕХ ДП и вы не попадаете по нему, тут можно панишить через вперёд+НК.
5) ФА, но тут уже Шака всё описал.

Это что касается матчапа Сагат вс Кен, Рю, Акума, Дан, Сагат, Гайл и подобные. Хотя вообще всё это катит для Почти любой перс вс Кен, Рю, Акума, Дан, Сагат, Гайл и подобные. Если вы ещё не далаете против этих персов Кросс апы, то советую начинать уже сейчас.

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение ShakkaShuu » 02 мар 2009, 11:07

ну вообще мити в этой игре достаточно хренов)если он есть вообще....)

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение -D- » 02 мар 2009, 11:48

С мити стало вообще плохо - я уже не пытаюсь прессить чуваков на вейке. Просто отхожу и пускаю фаербольчик:) А так, конечно, можно еще и кросапик подключать, но нужно тестить.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение TCD | Minagushi » 02 мар 2009, 12:49

Непонял, как это "мити в этой игре хренов" ? Поясните нубу О_о
Как мне кажется, если есть вейкап то есть и мити разве нет? Оно как бы либо есть либо нет, а вот как он может быть хренов я что-то не очень понимаю. Кадров реверсала чтоли много или чего?

Аватара пользователя
Slep
azure
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slep
Откуда: открытый космос
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Slep » 02 мар 2009, 13:12

да там жесть, разное время вставания, дп буферятся полностью, железный авторазворот...

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение -D- » 02 мар 2009, 13:13

Такое ощущение, что кроме как спешалом, ты ничем больше не перебьёшь вейкап, даже если он не реверсал. В Страйке, например, можно было коленкой сбить Reversal EX Spinning Bird Kick у Чан Ли, а тут этого и близко нет! Конечно, может быть и у меня руки кривые стали.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение TCD | Minagushi » 02 мар 2009, 13:13

Slep
О______О
Эээ, рандом чтоли? О_о омфг

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 02 мар 2009, 13:16

Как мне кажется, если есть вейкап то есть и мити разве нет? Оно как бы либо есть либо нет, а вот как он может быть хренов я что-то не очень понимаю. Кадров реверсала чтоли много или чего?
Они просто Оба из 3С пришли а там у многих ударов или вообще небыло инвула что бы ревёрсалить мити атаки или этого инвула нехватало или он покрывал только кауюто часть удара. И по этому запресивать на вейке можно было почти всех, помню даже видос был как Реверсал ЕХ СРК Кена срывали хорошо стаймленым нормалом.
А в СФ4 как и в СФ2 или ЦвС, инвула много и у очень многих персов, и по этому реально стрёмно на вейвке чё то мутить, типа там Мити Электричество или Хондыны ладошки, если против тебя Сагат или Рю или там ещё пол каста с ДП или Самерсалто подбными ударами. + ДП или Самеро подобные удары можно если как ревёрсал юзать ещё и кенселить через ФА, что бы вообще было сейфно. + Как правило риск ревард в СФ4 с многих опций на вейке не в пользу пресующего.
Такое ощущение, что кроме как спешалом, ты ничем больше не перебьёшь вейкап, даже если он не реверсал. В Страйке, например, можно было коленкой сбить Reversal EX Spinning Bird Kick у Чан Ли, а тут этого и близко нет! Конечно, может быть и у меня руки кривые стали.
Ну вообще ДП или Колено поидее перебивает именно этот удар + электричество должно перебивать Бланкино. И больше чем уверен что и правильно стаймленый 360 за Зангифа или Абеля убъёт эту опцию, мне вообще кажется что 360 этих персов и Ревёрсал ДП убивает, от них скорее всего только отпрыгнуть можно. Во всяком случае так было помоему во всех видосах, и на своём опыте я прочуствовал тоже самое.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение TCD | Minagushi » 02 мар 2009, 13:18

Valen писал(а):Они просто Оба из 3С пришли а там у многих ударов или вообще небыло инвула что бы ревёрсалить мити атаки или этого инвула нехватало или он покрывал только кауюто часть удара. И по этому запресивать на вейке можно было почти всех. А в СФ4 как и в СФ2 или ЦвС, инвула много и у очень многих персов, и по этому реально стрёмно на вейвке чё то мутить, типа там Мити Электричество или Хондыны ладошки, если против тебя Сагат или Рю или там ещё пол каста с ДП или Самерсалто подбными ударами. + ДП или Самеро подобные удары можно если как ревёрсал юзать ещё и кенселить через ФА, что бы вообще было сейфно. + Как правило риск ревард в СФ4 с многих опций на вейке не в пользу пресующего.
А ну это понятно, ну тоесть в любом случае никто не отменяет бейт дп паниш и страх противника паниша и дале вейкап игра туда сюда?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Valen » 02 мар 2009, 13:20

ну тоесть в любом случае никто не отменяет бейт дп паниш и страх противника паниша и дале вейкап игра туда сюда?
Конечно не отменял, по сути ДП и надо бейтить старатся, больше бейта меньше прямых действи на вставании. В СФ4 надо больше пресующему от противника играть на вейке. Ну или пулять Никола стайл %)))

Но давайте не удалятся от темы топика. Мы же тут Зангифа обсуждаем а не Вейкап игру в целом... Если хотие можем обсудить данную тему в основной стратегической теме по СФ4.

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение ShakkaShuu » 02 мар 2009, 14:14

да есть смысл перенести это разговор в какой нить другой раздел пускай будет...
воообщем я веду к тому, что опять же эта система инвульных ревёрсалов обедняет боёвку сф4....говорю конечно как фанбой 3с)
раньше я мог выбирать - рискнуть и сделать крутой оверхед( за того же алекса) которой хорошо стаймленный перебьёт шорюкен....или не рисковать и не прессить играю от обороны , хотя конечно в 3с почти всё построено на вейкап игре...и в топе именно те персонажи у которых нет проблем с прессингом...
тем не менее утомляет, когда единственная удачна опция в сф4 это не прессить а отойти и тайгершот тайгершот ..однообразно

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение -D- » 02 мар 2009, 14:57

Поддерживаю предыдущего оратора)

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение PBD | CopZilla » 02 мар 2009, 16:01

в сф4 есть такая замечательная вещь как ФА и её кенсел в деш, как раз в тему вейков, заставляет понервничать! =)

Аватара пользователя
-D-
-天-
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: D
Откуда: Moscow, Red Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение -D- » 02 мар 2009, 17:40

Кого она заставляет понервничать то?

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение Stranger_Spb » 02 мар 2009, 17:50

Offtop
он делает ФА, ща я ему вламлю ДП по самые помидоры!
происходит кенсел , дп в воздух или блок идет наказание "БИИИИИП"
он делает опять ФА, что же делать бип +_+

ну как то так наверно xD с нубского взора видется
" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Zangief [Street Fighter IV]

Сообщение ShakkaShuu » 02 мар 2009, 21:51

Stranger_Spb писал(а):
Offtop
он делает ФА, ща я ему вламлю ДП по самые помидоры!
происходит кенсел , дп в воздух или блок идет наказание "БИИИИИП"
он делает опять ФА, что же делать бип +_+

ну как то так наверно xD с нубского взора видется

- эта мутка используется, но опять же , она совсем не панацея, потому что если тебя не прессят (как сказал ди, надёжней и лучше просто отойти и прессить тайгерами) то никто на вейке не будет делать шоурю..
а сама фокус атака ( продолжаю оставаться при своём мнении) - чушь...а там ещё сделали что типа в контер фокус атаки, дамаг увеличивается, то вообще нах её юзать....только для кенсела....у всех нормальных персов этот фокус кенсел нужен только в одной комбе для вставления потом ультры, которую как сказал ди , натренить вполне реально....

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Re: Wake UP! [Street Fighter IV]

Сообщение Stranger_Spb » 02 мар 2009, 22:28

ура :) хвала великому )
ShakkaShuu, я наверно с тобой соглашусь, и фа на вейке буду юзать в удовольствие по онлайну ) пафосной она мне кажица ^_^
" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)

Аватара пользователя
Stranger_Spb
Жду Наруто онлайн)
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 09 май 2007, 01:00
Карточка игрока: Stranger
Откуда: Северная Столица
Контактная информация:

Re: Wake UP! [Street Fighter IV]

Сообщение Stranger_Spb » 02 мар 2009, 22:55

Valen, спасибо за подробное описание как что и почему :read:
" Даже если смерть крадет ваших любимых, не прекращайте их любить, и тогда они будут жить вечно. Дома горят, люди умирают, но настоящая любовь остается навсегда". The Crow . ( AlexS )
Заплачу денег за маленькую победу в Naruto - Ultimate Ninja Storm ^_^
"Боже, а я ему б+1 , а он степнул, а я ему фб+2, а он сел. А я джеб, а он перри. Лоу - а он лоу перри. Это не человек." (с)

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Wake UP! [Street Fighter IV]

Сообщение PBD | CopZilla » 02 мар 2009, 23:07

ну никто панацеей её не называл, просто опция, которую стоит взять в учет
Кого она заставляет понервничать то?
то что ждать анблокабла или деша\удара по блоку - деша: броска или чтото типа дп или деша назад\быстрого принятия решения ситуации нервничать не приходиться? =)

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Wake UP! [Street Fighter IV]

Сообщение ScooloV » 03 мар 2009, 16:09

Можно первый пост более корректно оформить, а то новичок при захождении в данную тему вообще не поймет о чем идет речь (я сам с поста 5го только понял о каких "Вейк АП!" идет речь).
P.S. Сам не в восторге от игры на вейке в СФ4, это задротство и забивание как с 3с уже не получается :(
Изображение

Ответить