В \ и АС тоже. +контерхит на рекавери.+ в релоаде дизи статус повышался тоесть считай посмертно от некоторых чаров...
GGXX#R Sol
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Sol
- FRCJocker
- Хитрый Бурят
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
- Карточка игрока: FRCJocker
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Sol
А сделать что-то вроде на По gf, frc, 66, 9, j.d, j.d, land, 9, j.d, j.d, 66, 9, j.d, j.d, land, 9, j.d, j.d, 66, 9, j.d, j.d, 9, j.k, j.d, j.c, j.s, 623s, 214k.
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Sol
ну да чтот я даже не смотрел))A.T писал(а):В \ и АС тоже. +контерхит на рекавери.+ в релоаде дизи статус повышался тоесть считай посмертно от некоторых чаров...
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Sol
джокер а зачем?) много ударов не тру не разу снимешь децл тока повымораживаешь а потом дизи рейтинг бастар или комбасу и сол труп разом
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 15:30
Re: GGXX#R Sol
Ок, тогда такой вопрос:
В чем недостатки ДИ? (Что нужно изменить в ДИ, чтобы им пользовались?)
В чем недостатки ДИ? (Что нужно изменить в ДИ, чтобы им пользовались?)
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Sol
Если не слушать этого флудера, то было бы круто, если бы ДИ был как у Рагны в БлазБлю.
Огромный ХП реген с ударов, сильно увеличенный рейндж самих ударов.
Рагновский "ДИ" считается поломным, и это при том, что во время него у Рагны уменьшается ХП )
Огромный ХП реген с ударов, сильно увеличенный рейндж самих ударов.
Рагновский "ДИ" считается поломным, и это при том, что во время него у Рагны уменьшается ХП )
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 15:30
Re: GGXX#R Sol
A.T
Спасибо.
Но БлазБлю, вроде, еще не вышел? (Ты ведь про игру от разработчиков ГГ?)
Еще вопрос:
Почему Air Dast завершается Vulcanic Viper, а не Bandit Revolver, больше ведь дамаги наносит?
Спасибо.
Но БлазБлю, вроде, еще не вышел? (Ты ведь про игру от разработчиков ГГ?)
Еще вопрос:
Почему Air Dast завершается Vulcanic Viper, а не Bandit Revolver, больше ведь дамаги наносит?
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Sol
Вышел, но только на аркадах пока что. Так что можешь мучать Ютуб и радоваться за Рагну, какой крутой у него ДИ :рНо БлазБлю, вроде, еще не вышел? (Ты ведь про игру от разработчиков ГГ?)
Нокдаун. С правильным окиземе ты можешь выйти ещё на одну комбу, тогда как лишние 5-10 дамаги мало что решают. Разумеется, если это убьет противника - стоит их сделать, или как вариант - не дотягивается нокдаун после ДП.Почему Air Dast завершается Vulcanic Viper, а не Bandit Revolver, больше ведь дамаги наносит?
Вообще эир комбы заканчивают нокдауном именно ради того чтобы потом повейкать противника ну и чтобы он далеко впринцепе не уходил ) До иных противников очень сложно добраться.
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 15:30
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 15:30
Re: GGXX#R Sol
Почему говорится "не давайте вставать противнику без Gun Flame"?
6hs сносит-то больше или есть какой-то хитрый способ "поднять" лежачего?
Из той же серии: как сделать комбу из (обычного) броска (что-нибудь вроде того, как Holly Order Sol около угла делает)?
(видел как Faust тоже комбу из броска делал, но не около угла, насчет части не уверен)
6hs сносит-то больше или есть какой-то хитрый способ "поднять" лежачего?
Из той же серии: как сделать комбу из (обычного) броска (что-нибудь вроде того, как Holly Order Sol около угла делает)?
(видел как Faust тоже комбу из броска делал, но не около угла, насчет части не уверен)
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Sol
идея не в том, чтобы ганфлеймом добивать\вейкать, пуская его немедленно, а в том, чтобы он попадал по встающему противнику (для этого его нужно чуть задержать), чтобы противник, встав, никуда не убегал, а вставал в блок.Crude Dude писал(а):Почему говорится "не давайте вставать противнику без Gun Flame"?
6hs сносит-то больше или есть какой-то хитрый способ "поднять" лежачего?
вплотную к стене, обычный кик (5К), дальше стандартный подъем в воздух. Кик с жестким таймингом.Crude Dude писал(а):Из той же серии: как сделать комбу из (обычного) броска
а вообще - ты про какую часть-то говоришь? это тема про релоад, а ХОСа в релоаде нет, а там, где есть ХОС, там у него на броске wall splat, которого у обычного Сола никогда не было... ничего общего с ХОСом, словом )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Holic
- (っ・ω・)っ
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
- Карточка игрока: Holic
- Откуда: Континент Му
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Sol
Crude Dude, для начала можешь использовать такую комбу(br loop):вплотную к стене, обычный кик (5К), дальше стандартный подъем в воздух. Кик с жестким таймингом.
throw(corner),K(1),S,236K,K(1),236K,K(1),236K(knockdown).
На тяжёлых нужно увеличивать кол-во ударов после bandit revolver(236K), например на Ky\Ro\Po:
throw(corner),K(1),S,236K,K(1),S!!,236K,K(1),236K(knockdown).
На лёгких число повторений увеличивается, а кол-во ударов после Br уменьшается, напирмер Br\Ba:
throw(corner),K(1),236K,K(1),236K,K(1),236K,K(1),236K(knockdown).
Также постепенно можно после первого витка переходить в айр комбу, а после в дастлуп. Но так как прорейт большой, особо на многое рассчитывать не надо, и при этом обязательно нужно нокдаунить.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Sol
А можно К(1) - S\2HS и в дастлуп.Также постепенно можно после первого витка переходить в айр комбу, а после в дастлуп
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 15:30
Re: GGXX#R Sol
Понятно, а я пытался через слеш сделать.
В ролике видел (комба) 2d, Vulcanic Viper, RC, FD, Air Dash, Dast Loop. Может еще есть (выходы в Air / Dast Loop из обычной комбы)?
Дико извиняюсь за не того Сола, но другого примера не знаю...
У Holly Order Sol видел комбу: он сначала ее на земле делает, а потом прыгает и продолжает (противник еще стоит), как насчет обычного Сола?
В ролике видел (комба) 2d, Vulcanic Viper, RC, FD, Air Dash, Dast Loop. Может еще есть (выходы в Air / Dast Loop из обычной комбы)?
Дико извиняюсь за не того Сола, но другого примера не знаю...
У Holly Order Sol видел комбу: он сначала ее на земле делает, а потом прыгает и продолжает (противник еще стоит), как насчет обычного Сола?
-
- Mamamamamama...
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
- Карточка игрока: Fil
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Sol
Еще удобная ...2d, 236K, RC, D, land, 66...Crude Dude писал(а):В ролике видел (комба) 2d, Vulcanic Viper, RC, FD, Air Dash, Dast Loop. Может еще есть (выходы в Air / Dast Loop из обычной комбы)?
а) не помню подобного у Сола, разве что в ДИ %)Crude Dude писал(а):У Holly Order Sol видел комбу: он сначала ее на земле делает, а потом прыгает и продолжает (противник еще стоит), как насчет обычного Сола?
б) а нафиг? Важно выйти на комбу, нет разницы, как именно набивать дмг.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Sol
У ОСа низенький прыжок он может себе такое позволить. Сол так способен только в ХС-контрхит по стоячему противнику -> HS - CH - IAD - j.S - j.HS - блаблаблаУ Holly Order Sol видел комбу: он сначала ее на земле делает, а потом прыгает и продолжает (противник еще стоит), как насчет обычного Сола?
По сидячему можно скомбить Бандит Брингер.