GGXX#R Sol

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение A.T » 20 янв 2009, 01:52

+ в релоаде дизи статус повышался тоесть считай посмертно от некоторых чаров...
В \ и АС тоже. +контерхит на рекавери.

Аватара пользователя
FRCJocker
Хитрый Бурят
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
Карточка игрока: FRCJocker
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение FRCJocker » 21 янв 2009, 12:29

А сделать что-то вроде на По gf, frc, 66, 9, j.d, j.d, land, 9, j.d, j.d, 66, 9, j.d, j.d, land, 9, j.d, j.d, 66, 9, j.d, j.d, 9, j.k, j.d, j.c, j.s, 623s, 214k.

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение OverKilL. » 21 янв 2009, 14:19

A.T писал(а):
+ в релоаде дизи статус повышался тоесть считай посмертно от некоторых чаров...
В \ и АС тоже. +контерхит на рекавери.
ну да чтот я даже не смотрел))

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение OverKilL. » 21 янв 2009, 14:21

джокер а зачем?) много ударов не тру не разу снимешь децл тока повымораживаешь а потом дизи рейтинг бастар или комбасу и сол труп разом

Crude Dude
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 15:30

Re: GGXX#R Sol

Сообщение Crude Dude » 22 янв 2009, 20:30

Ок, тогда такой вопрос:
В чем недостатки ДИ? (Что нужно изменить в ДИ, чтобы им пользовались?)

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение OverKilL. » 22 янв 2009, 20:34

все

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение A.T » 22 янв 2009, 22:02

Если не слушать этого флудера, то было бы круто, если бы ДИ был как у Рагны в БлазБлю.

Огромный ХП реген с ударов, сильно увеличенный рейндж самих ударов.
Рагновский "ДИ" считается поломным, и это при том, что во время него у Рагны уменьшается ХП )

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение Ri4CH » 23 янв 2009, 13:33

Зачем тратить теншу на ДИ? Когда можно сделать ганфлейм фрц, аж два раза))

Crude Dude
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 15:30

Re: GGXX#R Sol

Сообщение Crude Dude » 24 янв 2009, 09:38

A.T
Спасибо.
Но БлазБлю, вроде, еще не вышел? (Ты ведь про игру от разработчиков ГГ?)

Еще вопрос:
Почему Air Dast завершается Vulcanic Viper, а не Bandit Revolver, больше ведь дамаги наносит?

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение A.T » 24 янв 2009, 11:13

Но БлазБлю, вроде, еще не вышел? (Ты ведь про игру от разработчиков ГГ?)
Вышел, но только на аркадах пока что. Так что можешь мучать Ютуб и радоваться за Рагну, какой крутой у него ДИ :р
Почему Air Dast завершается Vulcanic Viper, а не Bandit Revolver, больше ведь дамаги наносит?
Нокдаун. С правильным окиземе ты можешь выйти ещё на одну комбу, тогда как лишние 5-10 дамаги мало что решают. Разумеется, если это убьет противника - стоит их сделать, или как вариант - не дотягивается нокдаун после ДП.

Вообще эир комбы заканчивают нокдауном именно ради того чтобы потом повейкать противника ну и чтобы он далеко впринцепе не уходил ) До иных противников очень сложно добраться.

Crude Dude
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 15:30

Re: GGXX#R Sol

Сообщение Crude Dude » 24 янв 2009, 19:32

Понятно.

Crude Dude
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 15:30

Re: GGXX#R Sol

Сообщение Crude Dude » 26 янв 2009, 22:15

Почему говорится "не давайте вставать противнику без Gun Flame"?
6hs сносит-то больше или есть какой-то хитрый способ "поднять" лежачего?

Из той же серии: как сделать комбу из (обычного) броска (что-нибудь вроде того, как Holly Order Sol около угла делает)?
(видел как Faust тоже комбу из броска делал, но не около угла, насчет части не уверен)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение BioLogIn » 26 янв 2009, 22:20

Crude Dude писал(а):Почему говорится "не давайте вставать противнику без Gun Flame"?
6hs сносит-то больше или есть какой-то хитрый способ "поднять" лежачего?
идея не в том, чтобы ганфлеймом добивать\вейкать, пуская его немедленно, а в том, чтобы он попадал по встающему противнику (для этого его нужно чуть задержать), чтобы противник, встав, никуда не убегал, а вставал в блок.
Crude Dude писал(а):Из той же серии: как сделать комбу из (обычного) броска
вплотную к стене, обычный кик (5К), дальше стандартный подъем в воздух. Кик с жестким таймингом.

а вообще - ты про какую часть-то говоришь? это тема про релоад, а ХОСа в релоаде нет, а там, где есть ХОС, там у него на броске wall splat, которого у обычного Сола никогда не было... ничего общего с ХОСом, словом )
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение A.T » 27 янв 2009, 06:18

а ХОСа в релоаде нет
Offtop
После того как я видел в АС "Reload" раскраски ХОСа и Абы у меня развилась нездоровая паранойя. =)

Аватара пользователя
Holic
(っ・ω・)っ
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 10 май 2008, 16:26
Карточка игрока: Holic
Откуда: Континент Му
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение Holic » 27 янв 2009, 14:13

вплотную к стене, обычный кик (5К), дальше стандартный подъем в воздух. Кик с жестким таймингом.
Crude Dude, для начала можешь использовать такую комбу(br loop):
throw(corner),K(1),S,236K,K(1),236K,K(1),236K(knockdown).
На тяжёлых нужно увеличивать кол-во ударов после bandit revolver(236K), например на Ky\Ro\Po:
throw(corner),K(1),S,236K,K(1),S!!,236K,K(1),236K(knockdown).
На лёгких число повторений увеличивается, а кол-во ударов после Br уменьшается, напирмер Br\Ba:
throw(corner),K(1),236K,K(1),236K,K(1),236K,K(1),236K(knockdown).

Также постепенно можно после первого витка переходить в айр комбу, а после в дастлуп. Но так как прорейт большой, особо на многое рассчитывать не надо, и при этом обязательно нужно нокдаунить.
"Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт."

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение A.T » 27 янв 2009, 14:20

Также постепенно можно после первого витка переходить в айр комбу, а после в дастлуп
А можно К(1) - S\2HS и в дастлуп.

Crude Dude
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 15:30

Re: GGXX#R Sol

Сообщение Crude Dude » 27 янв 2009, 16:27

Понятно, а я пытался через слеш сделать.

В ролике видел (комба) 2d, Vulcanic Viper, RC, FD, Air Dash, Dast Loop. Может еще есть (выходы в Air / Dast Loop из обычной комбы)?
Дико извиняюсь за не того Сола, но другого примера не знаю...
У Holly Order Sol видел комбу: он сначала ее на земле делает, а потом прыгает и продолжает (противник еще стоит), как насчет обычного Сола?

Fil
Mamamamamama...
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 09:23
Карточка игрока: Fil
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение Fil » 27 янв 2009, 18:20

Crude Dude писал(а):В ролике видел (комба) 2d, Vulcanic Viper, RC, FD, Air Dash, Dast Loop. Может еще есть (выходы в Air / Dast Loop из обычной комбы)?
Еще удобная ...2d, 236K, RC, D, land, 66...
Crude Dude писал(а):У Holly Order Sol видел комбу: он сначала ее на земле делает, а потом прыгает и продолжает (противник еще стоит), как насчет обычного Сола?
а) не помню подобного у Сола, разве что в ДИ %)
б) а нафиг? Важно выйти на комбу, нет разницы, как именно набивать дмг.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение A.T » 27 янв 2009, 21:35

У Holly Order Sol видел комбу: он сначала ее на земле делает, а потом прыгает и продолжает (противник еще стоит), как насчет обычного Сола?
У ОСа низенький прыжок он может себе такое позволить. Сол так способен только в ХС-контрхит по стоячему противнику -> HS - CH - IAD - j.S - j.HS - блаблабла
По сидячему можно скомбить Бандит Брингер.

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

Re: GGXX#R Sol

Сообщение Krotto » 27 янв 2009, 21:51

Offtop
в теме уже успели обсудить сола из всех частей, его модификации и даже апгрейд до Рагны xD

Ответить