shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение ANTIVANDALLER » 27 июн 2008, 12:25

я тоже внесу свой вклад в дело образования файтерского общества =))
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

trauerbringer
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 19:53

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение trauerbringer » 01 июл 2008, 09:46

Интересно, а играл кто-нибудь из присутствующих здесь в The King of Fighters Zillion? До знакомства с ним я считал весь муген явным трэшем... Но когда поиграл в ЭТО... Стал думать по-другому.

И даже начал изучать кодирование...

Аватара пользователя
Geese
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:19

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Geese » 14 янв 2009, 22:23

Прошло время, и я все-же понял- из мугена что-нибудь хорошее врятли получится)))
Valen
все- таки в большинстве случаев ты мне правду втирал))) признаю свои ошибки)))

Ответить