shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Да нет, это классная аркадка для 12ти летних пацанов!
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
ViolentRyu
спокойнее, кк? это я про "тупого", если что.
мне вот интересно, ты действительно не понимаешь, что в файтингах есть еще что-то, кроме спрайтов? )) такие слова как "баланс" и "игровые механики" тебе что-то говорят? наводящий вопрос: как, по-твоему, сочетаются персонажи из разных игр, у которых в оригинале даже, прости, единицы здоровья и наносимые, прости господи, повреждения, высчитываются по-разному? неужели, по-твоему, при пересчете всех вариантов "жизни" и "защиты" друг в друга в них остается смысл? И я только один пример полной и безнадежной несовместимости беру, обрати внимание.
Мюген мог бы быть хорошим инструментов для создания любительских файтингов, но то, что пользуются им в основном фанбои, которым интересно, что будет, "если Сол с Кеном подерется", от него только отталкивает.
Ну вот представь, что кто-то на движке-конструкторе разных РПГ типа AD&D Unlimited Adventure Constructor Kit (кто помнит этот рулез?)начинает клепать не доп. модули ДнД, а супер-пупер игру "все-рпг-в-одном-флаконе", запихивая туда персов фоллаута и дьябло, и на основании этого объявляя, что результат "даст фору всем современным РПГ". Удивишься, если над таким человеком будут только стебаться?
спокойнее, кк? это я про "тупого", если что.
омг, я даже не буду спрашивать, что персы из ГГ делают в игре "snk vs capcom"ViolentRyu писал(а):пример- проект snk vs capcom: ultimate mugen 2007(я скора дам ссылку на скачивание),в котором присутствует большая часть персов из гилти гир, капком, снк!
мне вот интересно, ты действительно не понимаешь, что в файтингах есть еще что-то, кроме спрайтов? )) такие слова как "баланс" и "игровые механики" тебе что-то говорят? наводящий вопрос: как, по-твоему, сочетаются персонажи из разных игр, у которых в оригинале даже, прости, единицы здоровья и наносимые, прости господи, повреждения, высчитываются по-разному? неужели, по-твоему, при пересчете всех вариантов "жизни" и "защиты" друг в друга в них остается смысл? И я только один пример полной и безнадежной несовместимости беру, обрати внимание.
Мюген мог бы быть хорошим инструментов для создания любительских файтингов, но то, что пользуются им в основном фанбои, которым интересно, что будет, "если Сол с Кеном подерется", от него только отталкивает.
Ну вот представь, что кто-то на движке-конструкторе разных РПГ типа AD&D Unlimited Adventure Constructor Kit (кто помнит этот рулез?)начинает клепать не доп. модули ДнД, а супер-пупер игру "все-рпг-в-одном-флаконе", запихивая туда персов фоллаута и дьябло, и на основании этого объявляя, что результат "даст фору всем современным РПГ". Удивишься, если над таким человеком будут только стебаться?
не уточняя, о каких именно играх идет речь, напомню для тех, кто с нами недавно, что на этом форуме запрещено распостранение (и просьбы о распостранении) копий игр. наказуемо быстрым и безболезненным баном.ViolentRyu писал(а):Кстати- у меня М:ЕГА ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАСЧЕТ ФОРУМА! ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ОНО В СОЗДАНИИ ФАЙЛОВОГО АРХИВА, КУДА БУДУТ ВЫКЛАДЫВАТСЯ ИГРЫ!
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
1) ну если он "орет" капсом, то ты орешь тем более и первый ) так что не ори тоже.ViolentRyu писал(а):не ори!
2) ну иди сам себе сделай тогда "нормальный форум", а не "жалкий чат" )) а если вносишь какое-то предложение другим - нормально объясни, кому и зачем это вдруг надо.
3) читай мой предыдущий пост.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
А не проще взять и поиграть просто в сф3, полноценный ром которого весит всего метров 40?3)но сф 3 на мугене полноценный! вот тебе и баланс!
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
дайте мне ссылку на полноценный сф3 на мугене, дайте.
Я хочу потыкать.
Я хочу потыкать.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
ViolentRyu
3а) гм. то есть на мюгене можно повторить уже имеющуюся игру?.. ну _допустим_ можно (хотя в полное и точное копирование верится с трудом). и что? и зачем? ты сделал еще один СФ. молодец. почему нельзя было играть в СФ без мюгена?
3б) ты в предыдущих постах рекламировал мюген как способ смешать разных персов. теперь пишешь, что в нем можно откопировать сф. по-моему, и то, и другое - весьма сомнительные "достоинства", потому что, повторюсь, в первое играть не интересно, а во второе можно отлично играть и без мюгена.
так в чем смысл мюгена-то? объясни нам тупым крестьянам.
3а) гм. то есть на мюгене можно повторить уже имеющуюся игру?.. ну _допустим_ можно (хотя в полное и точное копирование верится с трудом). и что? и зачем? ты сделал еще один СФ. молодец. почему нельзя было играть в СФ без мюгена?
3б) ты в предыдущих постах рекламировал мюген как способ смешать разных персов. теперь пишешь, что в нем можно откопировать сф. по-моему, и то, и другое - весьма сомнительные "достоинства", потому что, повторюсь, в первое играть не интересно, а во второе можно отлично играть и без мюгена.
так в чем смысл мюгена-то? объясни нам тупым крестьянам.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
lol. процесс установки каиллеры или маме, конечно, нужно жутко задрачивать )ViolentRyu писал(а):Ну, начнем с того, что файтинги, созданные на мугене, идут на компе без всякой задрочки, можно играть по сети...
гм. удачи. сферический конь в вакууме очень красивый и удобный. но почему-то на практике же оказывается, что дальше собирания спрайтов из разных игр и замены одних треков на другие руки "энтузиастов" не доходят.ViolentRyu писал(а):предположим, я перерисую все спрайты из сф 3 и они станут хайрезовскими(это я к примеру.) можно поменять музыку. также- добавить в него новых персов и улучшить стиль ведения боя у уже имеющихся... перерисоввываем арены, вставляем видосов в меню и всяких прибамбасов... и что же у нас получается? при должном старании получается шедевр, который перепрыгнул сф 3!(оригинал)
- "перерисовать спрайты в хайрезе" ) ага. целая команда разрабов делает это уже года два (с анонса SF HD). ты представляешь, сколько времени у тебя уйдет хоть на одного персонажа в стандартном разрешении (около 1000 спрайтов, для простоты)?
- "уличшить баланс" )) ты знаешь хоть, как тестируются современные игры вообще? )) файтинги в частности? сколько в Японии перед релизом проходит location тестов, в которых баланс меняется и оттачивается?
словом, я ничего не имею против Mugen. он неплохо справляется с своей задачей - простенький конструктор для 2Д файтингов а-ля выпущенные до 2000 года. ТЕОРЕТИЧЕСКИ на его основе можно сделать хорошую игру... правда, окажется, что легче написать для нее движок с нуля, иначе большую часть времени в разработке ты потратишь на обход ограничений, заложенных в Mugen.
Я имею против твоих фанбойских заявлений и большого количества восклицательных знаков, это да. Не преувеличивай реальные, а не теоретические, возможности мюгена. Из детского конструктора может и можно собрать настоящий автомобиль, ага. Но это не самый легкий путь ))
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
ты не дал. это настолько далеко не полноценный сф 3, что дай нам бог в него не играть.ViolentRyu писал(а): я ее выше дал! слепой?
да живёт ещё.Кирияма, как твой файтинг?
Зы: Бу, извени, но ты не равноправно стираешь посты.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Ну так давай, начинай уже - через десять лет скажешь как оно продвигается.и что- берем, перерисовываем спрайты(это многие умеют делать),прорисовываем кадры(все это делается в основном с помощью фотожопа) мапы копируем, вообще все копируем- и получаем тожа самое, НО НА КОМП!
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Я представляю какое там какчество.ViolentRyu писал(а):некич, мортал комбат проджект(К ПРИМЕРУ) сваяли за несколько месяцев а не через 10 лет! и так многие хорошие проекты!(я даже на коф натыкался на китайском сайте- не смог скачать, больно уж все там мудрено))))
Жыстокий Рю, ты не поверишь, но с мугеном тут все знакомы, только большинство уже успело благополучно спустить его в унитаз.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Я про конструктор вообще ничего не говорил, окстись.1)ну- дело твое и не говори за весь мир! ну давай- зайди на ресурс по мугену и посмотри, сколько там людей, не считающих это детским конструктором)))
/плачет и бьётся в истерике/2)mk projekt собрал всех персов и мапы из mk! баланс и боевка не нарушены, а качество прорисовки много улучшено... но не хочешь- не смотри((((
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
если "перерисовываем" - то ты _вообще не представляешь_ необходимый объем работы. это человеко-годы. на энтузиазме не вытаскивается.ViolentRyu писал(а):берем, перерисовываем спрайты(это многие умеют делать),прорисовываем кадры(все это делается в основном с помощью фотожопа) мапы копируем, вообще все копируем- и получаем тожа самое, НО НА КОМП!
если копируем - то за тобой прийдут дяди из капком и (вежливо или не очень) попросят прекратить использовать продукт их труда в своем проекта. и будут совершенно правы.
я намеренно не вспоминаю про "возможность" точного и аккуратного переноса на мюген баланса и техник других файтингов, потому что во всем, кроме ГГ, разбираюсь плохо, но как программист из общих соображений могу сказать, что сделанный в конце того века мюген просто не может быть достаточно масштабируем для файтингов "новой волны". даже теоретически. хотя последнее слово, конечно, за топовыми игроками в СФ, поигравшими в мюген-версию.
я еще раз повторю свою точку зрения. на мюгене можно собрать 2Д-файтинг а-ля СФ. или а-ля КОФ. Если нарисовать полный набор спрайтов, сделать музыку и сюжет, то можно сделать полноценный продукт. Но - клянусь - время на написание своего движка (недели-месяцы) не сравнимо с временем на отрисовку спрайтов хотя бы на 10-персов (месяцы-годы). Так что польза мюгена только в том, чтобы поковыряться и посмотреть "как файтинги устроены". Польза есть, да. Но не надо ее преувеличивать и рассказывать про "точные копии".
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Как брутально.
Скажи мне аффтор жгущий напалмом по моим прекрасным и таким ранимым нервам, в том вышеприведенном СФ3 муген, реализован ли хитконферм? Кара глич?
А в готовящемся "ух мля все вместе стали и сплясали" будет ли у Сола даст луп, или там вы откуда-то взяли Слеш/АС персонажа?
Работает ли ФД кенсел, у скажем, Фауста на jk?
далее, как макароны стали эмулироват атомивейс или пс2? Если это дс эмулятор?
Скажи мне аффтор жгущий напалмом по моим прекрасным и таким ранимым нервам, в том вышеприведенном СФ3 муген, реализован ли хитконферм? Кара глич?
А в готовящемся "ух мля все вместе стали и сплясали" будет ли у Сола даст луп, или там вы откуда-то взяли Слеш/АС персонажа?
Работает ли ФД кенсел, у скажем, Фауста на jk?
далее, как макароны стали эмулироват атомивейс или пс2? Если это дс эмулятор?
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
перечисляю то что я заметил за 5 минут геймплея:ViolentRyu писал(а):1) почему этот сф3- неполноценный?
- нет возможности выбора супера, следовательно игра идёт на всех суперах одновременно.
- все удары, спешалы, суперы отнимают в 10 раз меньше хп
- охрененно облегчен и изменён весь импут. 236п шорюкен, 214п экс шорюкен, все броски хуго 236 я охренел какие нежные ребята это делали )
- спрайты Юна вообще из CvS2, как и К- грув )
- спрайты Хуго из SvC = )
- скорость командных оверхедов не отличается от нормалов
- наличие левых комбинаций и джаглов
- спешалы канселятся друг в друга
- суперы канселяться друг в друга втф
- Рю спрайты из 3s, а стиль игры ваще из MvC. воздушные хадокены и татсумаки с молнией.
Я не понимаю с какой ты стати начал выёживаться и хамить, когда знаний у самого не хватает для того чтобы отличить "гавно" от "пирога"? ))
дада и всё это будет в подобном вышеупомянутом сф3 качестве, именно как лишённая баланса развлекаловка на пять минут, как тебе тут уже не один человек сказал.3) есть например игры (neo geo battle kolliseum, kof xl и тд...) на компе МАЛО КТО УМУДРИТСЯ ЗАПУСТИТЬ ИХ НА ЭМУЛЕ MAKARON!! (да и мало у кого комп этот эмулятор потянет)
и что вы спросите? а большинство персов и мап из этих игр уже есть- осталось это только скомпоновать, и получим некий порт(КАК в случае сф hd!)
ЭТО УЖЕ НЕ СОВСЕМ СОМНИТЕЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО! ПРИТОМ- ВСЕ МУГЕН ПРОЕКТЫ БЕСПЛАТНЫ И ВЫКЛАДЫВАТЬ ИХ МОЖНО ПРЯМО НА САЙТЕ!
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
я боюсь спросить что стало с хадокенами.236п шорюкен
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
поначалу я думал что их вообще нет....
песенка на зоне россии из Ghost Busters меня добила...
песенка на зоне россии из Ghost Busters меня добила...
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Хммм....какой развесистый трэш. Надо сыграть хотя бы ради четвертькругового Хьюго.
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Хныыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.
Чарджевых движений тоже не завезлиии, все делается через 236.
ЕХ не требуют линейки.
бтв, этот муген _туреций_.)
Чарджевых движений тоже не завезлиии, все делается через 236.
ЕХ не требуют линейки.
бтв, этот муген _туреций_.)
- ScooloV
- Новичок
- Сообщения: 3420
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
- Карточка игрока: ScooloV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
Заинтриговали, качаю SF3 и MK на Мугене, хотя переходника от стика нету, попробуем это на клавиатуре.
- Executer
- Новичок
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 16:40
- Контактная информация:
Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга
ну так прикольная вещь...пофаниться чисто...
я бы даже порисовал спрайты...если бы время было. Вообще, всегда хотел дорисовать че-нить персам из файтингов ^__^
я бы даже порисовал спрайты...если бы время было. Вообще, всегда хотел дорисовать че-нить персам из файтингов ^__^