shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 14 июн 2008, 00:56

Да нет, это классная аркадка для 12ти летних пацанов!

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение BioLogIn » 14 июн 2008, 12:31

ViolentRyu
спокойнее, кк? это я про "тупого", если что.
ViolentRyu писал(а):пример- проект snk vs capcom: ultimate mugen 2007(я скора дам ссылку на скачивание),в котором присутствует большая часть персов из гилти гир, капком, снк!
омг, я даже не буду спрашивать, что персы из ГГ делают в игре "snk vs capcom"

мне вот интересно, ты действительно не понимаешь, что в файтингах есть еще что-то, кроме спрайтов? )) такие слова как "баланс" и "игровые механики" тебе что-то говорят? наводящий вопрос: как, по-твоему, сочетаются персонажи из разных игр, у которых в оригинале даже, прости, единицы здоровья и наносимые, прости господи, повреждения, высчитываются по-разному? неужели, по-твоему, при пересчете всех вариантов "жизни" и "защиты" друг в друга в них остается смысл? И я только один пример полной и безнадежной несовместимости беру, обрати внимание.

Мюген мог бы быть хорошим инструментов для создания любительских файтингов, но то, что пользуются им в основном фанбои, которым интересно, что будет, "если Сол с Кеном подерется", от него только отталкивает.

Ну вот представь, что кто-то на движке-конструкторе разных РПГ типа AD&D Unlimited Adventure Constructor Kit (кто помнит этот рулез?)начинает клепать не доп. модули ДнД, а супер-пупер игру "все-рпг-в-одном-флаконе", запихивая туда персов фоллаута и дьябло, и на основании этого объявляя, что результат "даст фору всем современным РПГ". Удивишься, если над таким человеком будут только стебаться?
ViolentRyu писал(а):Кстати- у меня М:ЕГА ПРЕДЛОЖЕНИЕ НАСЧЕТ ФОРУМА! ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ОНО В СОЗДАНИИ ФАЙЛОВОГО АРХИВА, КУДА БУДУТ ВЫКЛАДЫВАТСЯ ИГРЫ!
не уточняя, о каких именно играх идет речь, напомню для тех, кто с нами недавно, что на этом форуме запрещено распостранение (и просьбы о распостранении) копий игр. наказуемо быстрым и безболезненным баном.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение BioLogIn » 14 июн 2008, 12:39

ViolentRyu писал(а):не ори!
1) ну если он "орет" капсом, то ты орешь тем более и первый ) так что не ори тоже.
2) ну иди сам себе сделай тогда "нормальный форум", а не "жалкий чат" )) а если вносишь какое-то предложение другим - нормально объясни, кому и зачем это вдруг надо.
3) читай мой предыдущий пост.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Nёkich » 14 июн 2008, 12:41

3)но сф 3 на мугене полноценный! вот тебе и баланс!
А не проще взять и поиграть просто в сф3, полноценный ром которого весит всего метров 40?

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение El Salo » 14 июн 2008, 12:42

дайте мне ссылку на полноценный сф3 на мугене, дайте.
Я хочу потыкать.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение BioLogIn » 14 июн 2008, 12:43

ViolentRyu
3а) гм. то есть на мюгене можно повторить уже имеющуюся игру?.. ну _допустим_ можно (хотя в полное и точное копирование верится с трудом). и что? и зачем? ты сделал еще один СФ. молодец. почему нельзя было играть в СФ без мюгена?

3б) ты в предыдущих постах рекламировал мюген как способ смешать разных персов. теперь пишешь, что в нем можно откопировать сф. по-моему, и то, и другое - весьма сомнительные "достоинства", потому что, повторюсь, в первое играть не интересно, а во второе можно отлично играть и без мюгена.

так в чем смысл мюгена-то? объясни нам тупым крестьянам.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение BioLogIn » 14 июн 2008, 15:42

ViolentRyu писал(а):Ну, начнем с того, что файтинги, созданные на мугене, идут на компе без всякой задрочки, можно играть по сети...
lol. процесс установки каиллеры или маме, конечно, нужно жутко задрачивать )
ViolentRyu писал(а):предположим, я перерисую все спрайты из сф 3 и они станут хайрезовскими(это я к примеру.) можно поменять музыку. также- добавить в него новых персов и улучшить стиль ведения боя у уже имеющихся... перерисоввываем арены, вставляем видосов в меню и всяких прибамбасов... и что же у нас получается? при должном старании получается шедевр, который перепрыгнул сф 3!(оригинал)
гм. удачи. сферический конь в вакууме очень красивый и удобный. но почему-то на практике же оказывается, что дальше собирания спрайтов из разных игр и замены одних треков на другие руки "энтузиастов" не доходят.
- "перерисовать спрайты в хайрезе" ) ага. целая команда разрабов делает это уже года два (с анонса SF HD). ты представляешь, сколько времени у тебя уйдет хоть на одного персонажа в стандартном разрешении (около 1000 спрайтов, для простоты)?
- "уличшить баланс" )) ты знаешь хоть, как тестируются современные игры вообще? )) файтинги в частности? сколько в Японии перед релизом проходит location тестов, в которых баланс меняется и оттачивается?

словом, я ничего не имею против Mugen. он неплохо справляется с своей задачей - простенький конструктор для 2Д файтингов а-ля выпущенные до 2000 года. ТЕОРЕТИЧЕСКИ на его основе можно сделать хорошую игру... правда, окажется, что легче написать для нее движок с нуля, иначе большую часть времени в разработке ты потратишь на обход ограничений, заложенных в Mugen.

Я имею против твоих фанбойских заявлений и большого количества восклицательных знаков, это да. Не преувеличивай реальные, а не теоретические, возможности мюгена. Из детского конструктора может и можно собрать настоящий автомобиль, ага. Но это не самый легкий путь ))
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 14 июн 2008, 23:41

ViolentRyu писал(а): я ее выше дал! слепой?
ты не дал. это настолько далеко не полноценный сф 3, что дай нам бог в него не играть.
Кирияма, как твой файтинг?
да живёт ещё.

Зы: Бу, извени, но ты не равноправно стираешь посты.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Nёkich » 16 июн 2008, 16:04

и что- берем, перерисовываем спрайты(это многие умеют делать),прорисовываем кадры(все это делается в основном с помощью фотожопа) мапы копируем, вообще все копируем- и получаем тожа самое, НО НА КОМП!
Ну так давай, начинай уже - через десять лет скажешь как оно продвигается.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Nёkich » 16 июн 2008, 16:13

ViolentRyu писал(а):некич, мортал комбат проджект(К ПРИМЕРУ) сваяли за несколько месяцев а не через 10 лет! и так многие хорошие проекты!(я даже на коф натыкался на китайском сайте- не смог скачать, больно уж все там мудрено))))
Я представляю какое там какчество.

Жыстокий Рю, ты не поверишь, но с мугеном тут все знакомы, только большинство уже успело благополучно спустить его в унитаз.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Nёkich » 16 июн 2008, 16:20

1)ну- дело твое и не говори за весь мир! ну давай- зайди на ресурс по мугену и посмотри, сколько там людей, не считающих это детским конструктором)))
Я про конструктор вообще ничего не говорил, окстись.
2)mk projekt собрал всех персов и мапы из mk! баланс и боевка не нарушены, а качество прорисовки много улучшено... но не хочешь- не смотри((((
/плачет и бьётся в истерике/

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение BioLogIn » 16 июн 2008, 16:33

ViolentRyu писал(а):берем, перерисовываем спрайты(это многие умеют делать),прорисовываем кадры(все это делается в основном с помощью фотожопа) мапы копируем, вообще все копируем- и получаем тожа самое, НО НА КОМП!
если "перерисовываем" - то ты _вообще не представляешь_ необходимый объем работы. это человеко-годы. на энтузиазме не вытаскивается.
если копируем - то за тобой прийдут дяди из капком и (вежливо или не очень) попросят прекратить использовать продукт их труда в своем проекта. и будут совершенно правы.

я намеренно не вспоминаю про "возможность" точного и аккуратного переноса на мюген баланса и техник других файтингов, потому что во всем, кроме ГГ, разбираюсь плохо, но как программист из общих соображений могу сказать, что сделанный в конце того века мюген просто не может быть достаточно масштабируем для файтингов "новой волны". даже теоретически. хотя последнее слово, конечно, за топовыми игроками в СФ, поигравшими в мюген-версию.

я еще раз повторю свою точку зрения. на мюгене можно собрать 2Д-файтинг а-ля СФ. или а-ля КОФ. Если нарисовать полный набор спрайтов, сделать музыку и сюжет, то можно сделать полноценный продукт. Но - клянусь - время на написание своего движка (недели-месяцы) не сравнимо с временем на отрисовку спрайтов хотя бы на 10-персов (месяцы-годы). Так что польза мюгена только в том, чтобы поковыряться и посмотреть "как файтинги устроены". Польза есть, да. Но не надо ее преувеличивать и рассказывать про "точные копии".
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение El Salo » 16 июн 2008, 18:23

Как брутально.

Скажи мне аффтор жгущий напалмом по моим прекрасным и таким ранимым нервам, в том вышеприведенном СФ3 муген, реализован ли хитконферм? Кара глич?
А в готовящемся "ух мля все вместе стали и сплясали" будет ли у Сола даст луп, или там вы откуда-то взяли Слеш/АС персонажа?
Работает ли ФД кенсел, у скажем, Фауста на jk?


далее, как макароны стали эмулироват атомивейс или пс2? Если это дс эмулятор?
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 16 июн 2008, 18:43

ViolentRyu писал(а):1) почему этот сф3- неполноценный?
перечисляю то что я заметил за 5 минут геймплея:
- нет возможности выбора супера, следовательно игра идёт на всех суперах одновременно.
- все удары, спешалы, суперы отнимают в 10 раз меньше хп
- охрененно облегчен и изменён весь импут. 236п шорюкен, 214п экс шорюкен, все броски хуго 236 я охренел какие нежные ребята это делали )
- спрайты Юна вообще из CvS2, как и К- грув )
- спрайты Хуго из SvC = )
- скорость командных оверхедов не отличается от нормалов
- наличие левых комбинаций и джаглов
- спешалы канселятся друг в друга
- суперы канселяться друг в друга втф
- Рю спрайты из 3s, а стиль игры ваще из MvC. воздушные хадокены и татсумаки с молнией.

Я не понимаю с какой ты стати начал выёживаться и хамить, когда знаний у самого не хватает для того чтобы отличить "гавно" от "пирога"? ))
3) есть например игры (neo geo battle kolliseum, kof xl и тд...) на компе МАЛО КТО УМУДРИТСЯ ЗАПУСТИТЬ ИХ НА ЭМУЛЕ MAKARON!! (да и мало у кого комп этот эмулятор потянет)
и что вы спросите? а большинство персов и мап из этих игр уже есть- осталось это только скомпоновать, и получим некий порт(КАК в случае сф hd!)
ЭТО УЖЕ НЕ СОВСЕМ СОМНИТЕЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО! ПРИТОМ- ВСЕ МУГЕН ПРОЕКТЫ БЕСПЛАТНЫ И ВЫКЛАДЫВАТЬ ИХ МОЖНО ПРЯМО НА САЙТЕ!
дада и всё это будет в подобном вышеупомянутом сф3 качестве, именно как лишённая баланса развлекаловка на пять минут, как тебе тут уже не один человек сказал.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Nёkich » 16 июн 2008, 18:56

236п шорюкен
я боюсь спросить что стало с хадокенами.

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 16 июн 2008, 19:00

поначалу я думал что их вообще нет....

песенка на зоне россии из Ghost Busters меня добила...

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Nёkich » 16 июн 2008, 19:03

Хммм....какой развесистый трэш. Надо сыграть хотя бы ради четвертькругового Хьюго.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение El Salo » 16 июн 2008, 19:43

Хныыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.
Чарджевых движений тоже не завезлиии, все делается через 236.
ЕХ не требуют линейки.


бтв, этот муген _туреций_.)
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение ScooloV » 16 июн 2008, 20:59

Заинтриговали, качаю SF3 и MK на Мугене, хотя переходника от стика нету, попробуем это на клавиатуре.
Изображение

Аватара пользователя
Executer
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 16:40
Контактная информация:

Re: shugendu и mugen- движки для создания 2д файтингов без знания программинга

Сообщение Executer » 16 июн 2008, 22:37

ну так прикольная вещь...пофаниться чисто...
я бы даже порисовал спрайты...если бы время было. Вообще, всегда хотел дорисовать че-нить персам из файтингов ^__^

Ответить