Даже а(о?)бсолютно? Хочешь сказать что чел используя только тычки, сможет типа "по умному" завалить противника, который четко комбит? Что то с трудом верится, все таки по мне так комбо и умение их применять таки важнее, а умение подстраиваться под противника, это естественно для любого pvp.В файтинга обсолютно срать сколько ты задрочил, важно насколько ты хорошо понимаеш психологию противника.
Спрашиваю как разработчик...
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 22:02
Re: Спрашиваю как разработчик...
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
Pheron писал(а):Ну тем, что эти классы прокачиваются и экипируются, что создает различные схемы, хоть и не везде. В той же Гилдварс немного классов, но на каждый есть около 100 скиллов, причем все они полезны, на бой можно взять по моему тока 8 - вот тебе и разнообразие тактик и стилей.
К слову, из тех ММОРПГ, которые ты перечислил, ГВ является самой убогой. Ко второму слову - "как разработчик разработчику" - те 100 скиллов сводятся к восьми все равно. Это называется мнимая свобода. Как ограничение по получению скиллов в Fable, где тебе говорили, что мол "недостаточно подрос еще" и всячески играли на фиче со старением персонажа. А на самом деле - тот же левелинг. Зато тупые, как картон, казуалы говорили в свое время - "полная свобода действий, никаких ограничений, совершенно иная концепция геймплея"... По сути файтинги просто сокращают ненужное, весь баланс заранее доводится до возможной степени совершенности создателями. Хотя в ММОРПГ с ее "свободой" всегда можно понаблюдать как безбожно обсирают очередного нуба за то, что он вместо инты кинул магу один стат-поинт в виту =)Pheron писал(а):В файтингах персонажи статичны, т.е. все их возможности доступны игроку заранее, остается только тактику освоить и комбы задрочить. В конце концов все сводится к топ-таерам, лучшим бойцам и их отработанным, множеством игроков, комбам. Это слишком просто и недостаточно, я бы не смог долго играть в такую игру.
Читай, плз, посты внимательнее... ММО-файтинг, по крайней мере один, существует и сейчас находится на стадии Бета Теста.Pheron писал(а):Может поэтому ММО файтингов до сих пор нет?
Мина просто любит слово "йоми" и везде его пихать любит не меньше =) но вообще говоря, в его посте заложен тайный сакральный смысл, который я озвучивал фразой "проект делают интересным люди, которые в него играют". И кстати, в этом плане файтинги много перспективней большинства РПГ, которые сейчас существуют. Именно из-за отсутствия лишнего. Баланс дает существование "йоми". За счет "баланса" в РПГ нуб, который поданатил много денег и купил крутой армор и пуху может нагнуть человека с прямыми руками, но меньшим желанием вкладывать реал - суровая реальность сегодняшних ММОРПГ. Все равно насколько ты дибил, страдаешь ли паркинсоном или может ты вообще овощь - без баланса ты сможешь рулить. И это и есть TTW (Top Tier Whoring)... или скорее просто W...Mina-san писал(а):Извини конечно что влезаю, но почитай такое понятия йоми\майнд гейм. Может поинтересней станет. В файтинга обсолютно срать сколько ты задрочил, важно насколько ты хорошо понимаеш психологию противника. Без наездов тычко ипр. Просто совет, если что сори.
Кстати - да, сможет.Pheron писал(а):Хочешь сказать что чел используя только тычки, сможет типа "по умному" завалить противника, который четко комбит?
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
Тру))ANTIVANDALLER писал(а): Pheron wrote:Хочешь сказать что чел используя только тычки, сможет типа "по умному" завалить противника, который четко комбит?
Кстати - да, сможет.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
Pheron
Спроси у слепа, он играл с японами который почти не комбили, но темнемени на йоми выезжали и убивали. Вобще ладно, вотэвер.
ANTIVANDALLER
Ну я с тобой согласен в общем-то 0))
Спроси у слепа, он играл с японами который почти не комбили, но темнемени на йоми выезжали и убивали. Вобще ладно, вотэвер.
ANTIVANDALLER
Ну я с тобой согласен в общем-то 0))
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 22:02
Re: Спрашиваю как разработчик...
Что то не врубился, причем здесь Фэйбл, в котором изначально скиллов раз два и обчелся? Речь шла о бое конкретно, а не о старении и подобной шняге. В Гилдварс совсем другая боевая система, я же написал что почти все многочисленные скиллы полезны, а потому комбинаций их может быть великое множество, не просто от балды, а с тактикой и дающие результат. Это совсем разные вещи.Ко второму слову - "как разработчик разработчику" - те 100 скиллов сводятся к восьми все равно. Это называется мнимая свобода. Как ограничение по получению скиллов в Fable
Один файтинг, действительно, да еще и в бета тесте. Бета тест - это бета тест, вот когда он официально выйдет и соберет тучу фанатов тогда и можно будет говорить.Читай, плз, посты внимательнее... ММО-файтинг, по крайней мере один, существует и сейчас находится на стадии Бета Теста.
А потом на рейде или кланваре этот нуб сливается одним из первых и никакой армор ему не помогает, просто потому что он не знает таких слов как тактика и командная игра. И кому он нужен, и чего он добьется?За счет "баланса" в РПГ нуб, который поданатил много денег и купил крутой армор и пуху может нагнуть человека с прямыми руками, но меньшим желанием вкладывать реал - суровая реальность сегодняшних ММОРПГ.
Это называется "мимо кассы". РПГ и файтинги это абсолютно разные жанры и аудитория у них соответствующая, люди играют в эти жанры чтобы получать совершенно разные ощущения.И кстати, в этом плане файтинги много перспективней большинства РПГ, которые сейчас существуют. Именно из-за отсутствия лишнего.
Какое это отношение имеет к теме? Без баланса понятное дело игра провалится, если это плевок в сторону ММРПГ, то я такого что то не замечал, чтобы дебилы или овощи там рулили. Они вообще нигде не рулят, где нет читов.Все равно насколько ты дибил, страдаешь ли паркинсоном или может ты вообще овощь - без баланса ты сможешь рулить.
Хотел бы я посмотреть.Кстати - да, сможет.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
Посмотри как равен всех рвёт ))Pheron писал(а):Хотел бы я посмотреть.
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
Гилдварс там неплохая боевая система,как я понял,но ты немного не прав.Pheron писал(а):В Гилдварс совсем другая боевая система, я же написал что почти все многочисленные скиллы полезны, а потому комбинаций их может быть великое множество, не просто от балды, а с тактикой и дающие результат
Там есть 400 билдов работающих в пвп(включая билды целой команды).
http://www.pvxwiki.com/w/index.php?titl ... ayers+Monk.
всего пол из них, точнее 196(включая билды целой команды) лутше остальных,но ето если брать в одной категории, то количество лучших билдов в одном виде схваток ~ 50(включая билд целой команды).
+ к етому у каждого билда своя направленность, поэтому количество из 50 можно уменьшать тк тима из 8 хилов в ГвГ бою не победит.
+наиболее эффектные скиллы повторяються.
Почему же нет http://www.freemmogamer.com/2008/09/mmo ... hting.html к примеру.Может поэтому ММО файтингов до сих пор нет?
Но они крайне не разреклмированы.И видимо имеют плохую реализацию и/или баланс.
Но етнто больше битемапы,но другой реализации ммофайтов я не представляю,а файты де мир ето лобби ,енто просто онлайн файт с три дэ лобби.
редко савсем нубы покупают чаров,темболие в ГВ.А в в том же ВоВе купленный гир дает ему шанс ходить с рандомными рейдами(там научиться),или попасть в гуд ги.Pheron писал(а):А потом на рейде или кланваре этот нуб сливается одним из первых и никакой армор ему не помогает, просто потому что он не знает таких слов как тактика и командная игра. И кому он нужен, и чего он добьется?
Я почти согласен.Pheron писал(а):Это называется "мимо кассы". РПГ и файтинги это абсолютно разные жанры и аудитория у них соответствующая, люди играют в эти жанры чтобы получать совершенно разные ощущения.
Но пвп ммо у меня вызывает те же эмоции что и файты.Только там больше вариантов безнадежности.Так что те люди которые играют на высоких рейтах на арене способны с большим интересом сесть за файт,тк в файтах куда больше разнообразия.
Ты во что играеш? и на скоко у тебя там комбы поставленныPheron писал(а):Хотел бы я посмотреть.

Мин спасиба конечно)) не особа я ща рву))
Последний раз редактировалось TCD | Raven 02 дек 2008, 01:24, всего редактировалось 1 раз.
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
это ппц...я играл в ммо хз сколь это просто выдрочка скопил на крутую пуху и всех валишь, скопил на убер бронь и везде живешь.. тактика там довольно мнима...
в файтинге никогда исход битвы не решиться тем что у тебя на 2-10-100 бутылочек хила больше или чтото подобное...а эти сто скилов это ничто по сравнению с одним персом в игре...
сдается ты толком ни в 1н файтинг и не играл то)) почитай описание хотябы системы(http://www.dustloop.com/ggac/) не говоря уже обо всех персах(http://www.dustloop.com/data/ac/select.html)...и сдесь ни йоты бесполезной инфы...в отличи от того что игровые базы ммо извечно захламлены кучей дерьмища а полезного там шмота на пару билдов и все...
да нисомненно в ммо тоже есть билды и все такое но ты никогда не выиграешь у противника за счет твоего умения если у тебя хп на 1н тычек и все...а в файтинге ты за счет мозгов рук и вообще божественного проведения можешь творить чудиса и вводедить всех в ступор)) в ммо все вечно скрывают свой шмот статы...а тут все известно нужо вродебы просто ужно читать и уметь пользоваться, но что это дает в итоге это чудо))
п.с.- черт не думал что я сново впишусь в какой либо подобный спор)))
аля как у нас много же их было где больше вожна выдрочка рук в стратегии или в файтинге и ваще к чему с большим умом нужно подходить...во ад тема была))
п.п.с - ох чуюю чуюю еще много много флуда..
в файтинге никогда исход битвы не решиться тем что у тебя на 2-10-100 бутылочек хила больше или чтото подобное...а эти сто скилов это ничто по сравнению с одним персом в игре...
сдается ты толком ни в 1н файтинг и не играл то)) почитай описание хотябы системы(http://www.dustloop.com/ggac/) не говоря уже обо всех персах(http://www.dustloop.com/data/ac/select.html)...и сдесь ни йоты бесполезной инфы...в отличи от того что игровые базы ммо извечно захламлены кучей дерьмища а полезного там шмота на пару билдов и все...
да нисомненно в ммо тоже есть билды и все такое но ты никогда не выиграешь у противника за счет твоего умения если у тебя хп на 1н тычек и все...а в файтинге ты за счет мозгов рук и вообще божественного проведения можешь творить чудиса и вводедить всех в ступор)) в ммо все вечно скрывают свой шмот статы...а тут все известно нужо вродебы просто ужно читать и уметь пользоваться, но что это дает в итоге это чудо))
п.с.- черт не думал что я сново впишусь в какой либо подобный спор)))
аля как у нас много же их было где больше вожна выдрочка рук в стратегии или в файтинге и ваще к чему с большим умом нужно подходить...во ад тема была))
п.п.с - ох чуюю чуюю еще много много флуда..
- Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Re: Спрашиваю как разработчик...
Простите если чего-то не понял - эта фраза должна значить что мощная комба в файтингах решает все?Pheron писал(а):Хочешь сказать что чел используя только тычки, сможет типа "по умному" завалить противника, который четко комбит?
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:36
Re: Спрашиваю как разработчик...
BioLogIn Вам сабж.
Классификация компьютерных игр недостаточно систематизирована, и в разных источниках данные о жанре могут различаться, это факт.
Файтинг — жанр компьютерных игр, имитирующих рукопашный бой малого числа персонажей в пределах ограниченного пространства.
Так, в большинстве файтингов игроку не требуется перемещаться по длинному уровню и нельзя выйти за границы арены, а бой состоит из нечётного числа отдельных раундов. Менее значительными и необязательно присутствующими признаками жанра являются использование многочисленных шкал для изображения жизненно важных показателей персонажей и прорисовка бойцов на арене в профиль.
Важной особенностью файтингов является их нацеленность на соревнование, а не на сотрудничество игроков, что делает игры этого жанра подходящими для киберспортивных чемпионатов. Обычно файтинги предоставляют игроку возможность вести бой в режиме «один на один» против компьютерного противника или другого игрока, реже — позволяют сражаться одновременно трём или четырём противникам на одной арене.
Файтинги, являясь аркадным жанром, получали распространение и пользовались популярностью преимущественно в тех странах, где присутствовала развитая сеть игровых залов с аркадными автоматами, в первую очередь США и Японии. По мере расширения рынка игровых приставок файтинги портировались и на них. На персональных компьютерах игры этого жанра представлены слабо — не в последнюю очередь из-за специфического управления, ориентированного на джойстик или геймпад, а не на клавиатуру и мышь.(вот тут то мы и начали переиначивать управление, дабы привлечь бОльшую аудиторию).
Так же файтинг дробится на поджанры- слешер, и "убей их всех" яркий представитель ДМК.
Самый простой пример балансировки — выравнивание сил бойцов за счёт скорости передвижения и нанесения ударов. Сильный, но малоподвижный персонаж с медленными атаками может быть уравнен со слабым, но очень мобильным за счёт того, что слабый боец получает возможность уворачиваться от ударов сильного и чаще наносить свои удары. Менее линейная балансировка включает уравнивание сил персонажей за счёт дальности атак.
P.S. а ник я часто меняю.
.................................................
Кста, интересные посты появилсь в моё отсутствие по теме ммо..
..................................................
ANTIVANDALLER Мы с г/движка изначально начали, прогеры толковые, геймдиз тоже. За плечами несколько завершенных. Ожидается что КРИ 09 посетим. А в ААА мы пока не метили.
Нишу свою покинем со временем. Так что нам это под силу.
Классификация компьютерных игр недостаточно систематизирована, и в разных источниках данные о жанре могут различаться, это факт.
Файтинг — жанр компьютерных игр, имитирующих рукопашный бой малого числа персонажей в пределах ограниченного пространства.
Так, в большинстве файтингов игроку не требуется перемещаться по длинному уровню и нельзя выйти за границы арены, а бой состоит из нечётного числа отдельных раундов. Менее значительными и необязательно присутствующими признаками жанра являются использование многочисленных шкал для изображения жизненно важных показателей персонажей и прорисовка бойцов на арене в профиль.
Важной особенностью файтингов является их нацеленность на соревнование, а не на сотрудничество игроков, что делает игры этого жанра подходящими для киберспортивных чемпионатов. Обычно файтинги предоставляют игроку возможность вести бой в режиме «один на один» против компьютерного противника или другого игрока, реже — позволяют сражаться одновременно трём или четырём противникам на одной арене.
Файтинги, являясь аркадным жанром, получали распространение и пользовались популярностью преимущественно в тех странах, где присутствовала развитая сеть игровых залов с аркадными автоматами, в первую очередь США и Японии. По мере расширения рынка игровых приставок файтинги портировались и на них. На персональных компьютерах игры этого жанра представлены слабо — не в последнюю очередь из-за специфического управления, ориентированного на джойстик или геймпад, а не на клавиатуру и мышь.(вот тут то мы и начали переиначивать управление, дабы привлечь бОльшую аудиторию).
Так же файтинг дробится на поджанры- слешер, и "убей их всех" яркий представитель ДМК.
Самый простой пример балансировки — выравнивание сил бойцов за счёт скорости передвижения и нанесения ударов. Сильный, но малоподвижный персонаж с медленными атаками может быть уравнен со слабым, но очень мобильным за счёт того, что слабый боец получает возможность уворачиваться от ударов сильного и чаще наносить свои удары. Менее линейная балансировка включает уравнивание сил персонажей за счёт дальности атак.
P.S. а ник я часто меняю.

.................................................
Кста, интересные посты появилсь в моё отсутствие по теме ммо..
..................................................
ANTIVANDALLER Мы с г/движка изначально начали, прогеры толковые, геймдиз тоже. За плечами несколько завершенных. Ожидается что КРИ 09 посетим. А в ААА мы пока не метили.
Нишу свою покинем со временем. Так что нам это под силу.
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Спрашиваю как разработчик...
падажжи, файтинг дробится на слешер? дмк - девил мей край?файтинг дробится на поджанры- слешер, и "убей их всех" яркий представитель ДМК.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:36
- Horo
- AXL☆BEAM
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
- Карточка игрока: Horokei
- Канал пользователя: Horokei
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Re: Спрашиваю как разработчик...
Можно, но лучше этого не делать/СосалибурFl3xo писал(а):нельзя выйти за границы арены
Правильно, всякие ЗD (текины и пр.) уже не файтинги XDFl3xo писал(а):Менее значительными и необязательно присутствующими признаками жанра являются использование многочисленных шкал для изображения жизненно важных показателей персонажей и прорисовка бойцов на арене в профиль.
GG2 Overture - файтинг О_ОFl3xo писал(а):Так же файтинг дробится на поджанры- слешер, и "убей их всех" яркий представитель ДМК.
Вообще ИМХО ММО Файт это обыкновенный файтинг, к которому приплели онлайн и все.
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
ммо файт хмхм... максимум чего добьются это ммо рпг с большей свободой дейстия экшн рпг ну как вариант будет боевка более активна а не просто щесчки мышью да выбор хотами скилов сетов одежды и тп...но ммо файтинг не сделают притом с таким понятием самого жанра.
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
/ехидно/
Ой-ёй, неужто Fl3xо процитировал русскую википедию? tsk-tsk
А про ДМК - это, как я понимаю, "гениальная" добавка от себя?
Как правильно сказал Овер - надо просто сделать Иску с онлайном. И чтобы у всех персов - своя RKII Factory.
Ой-ёй, неужто Fl3xо процитировал русскую википедию? tsk-tsk
А про ДМК - это, как я понимаю, "гениальная" добавка от себя?
Как правильно сказал Овер - надо просто сделать Иску с онлайном. И чтобы у всех персов - своя RKII Factory.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
я про то, что этого человека в интернетах де-факто нет. и либо это просто чей-то альт (а зачем скрывать identity, выходя разговаривать о своем проекте?), либо вьюноша 16 лет отроду, меняющий ники как перчатки. (вариант с новичком в сети ввиду огромного опыта нашего друга в геймдеве отпадает.) и оба варианта серьезности или кредита доверия человеку не добавляют. а дальнейшее и вовсе подтверждаетNёkich писал(а):Бу, ты про пост на геймдеве?
правильность второго предположения.Fl3xo писал(а):ник я часто меняю
Fl3xo
Fl3xo писал(а):ну давай тогда всё на википедию валить
большое спасибо за то, что выкроили минутку в своем занятом графике и нашли ради нас время сделать копи-пейст из вики в качестве "своего определения" файтингов. комментировать тут нечего имхо. хотя не могу пройти мимо "слешера - поджанра файтингов", ибо это диагноз. а шмапы, по той же логике, поджанр авиасимуляторов, чего уж там.Fl3xo писал(а):Файтинг — wikipaste.
я еще раз предлагаю вашей серьезной команде скинуться всем миром и нанять себе коммьюнити-менеджера хотя бы пиарщика. пока что все, чего вы добились хождением по форумам - набрали негатива по отношению к вашему проекту. подавать его фишки пользователям вы не умеете, наоборот, систематически их распугиваете, причем как ММО-аудиторию, так и файтеров. информацию по проекту вы не даете. даже черным пиаром это назвать нельзя - вы же до сих пор не поименовали ни вашей команды, ни проекта. пользы от вас тут - ноль, только 5 страниц флуда о гипотетическом "ММО-файтинге".Fl3xo писал(а):ANTIVANDALLER Мы с г/движка изначально начали, прогеры толковые, геймдиз тоже. За плечами несколько завершенных. Ожидается что КРИ 09 посетим. А в ААА мы пока не метили.
===
Словом, если кто захочет обсуждать этот проект - делайте нормальную тему. С (рабочим) названием, с инфой о разрабах, с описанием USP, желательно - с скринами\концепт артом и описанием основных механик игры. Тогда и будет о чем разговаривать.
Пока же разговаривать не о чем, и тему я закрываю.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru