Спрашиваю как разработчик...

Fl3xo
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:36

Спрашиваю как разработчик...

Сообщение Fl3xo » 30 ноя 2008, 15:52

Спрашиваю как разработчик у заядлых файтеров, MMO файту быть или не быть? Как вы его видите, что бы в нем хотели?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение BioLogIn » 30 ноя 2008, 16:29

Fl3xo
ММО-"файтингов" (то есть ММО с боевкой а-ля файтинги) вроде несколько анонсировано сейчас... Blade and Soul, например. Но т.к. ММО и соревновательные файтинги по определению несовместимы (на то он и файтинг, а не бит-ем-ап), то люди, играющие в файтинги на турнирах (а таких тут немало) ничего серьезного от ММО-файтинга не ждут... разве что какой-нибудь пафосной атмосферы и более-менее адекватной передачи каких-нибудь реальных стилей, но уж точно не соревновательности.

И - почему тема в 2Д-разделе, нешто нас ждет 2Д-ММО? ))
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Furo
The Fraud
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 01:29
Карточка игрока: hronik
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 91 раз
Gender:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение Furo » 30 ноя 2008, 16:57

драгон бол недавно анонсировали

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение ANTIVANDALLER » 30 ноя 2008, 18:20

BioLogIn писал(а): ММО-"файтингов" (то есть ММО с боевкой а-ля файтинги) вроде несколько анонсировано сейчас... Blade and Soul, например.
Немного не вдупляюсь, где тут файтинг-составляющая? =)
Не хочу быть назойливым и проявлять любую степень фанбойства, но...
( два с половиной слова от меня про Dead or Alive Online в одноименной теме )
ANTIVANDALLER @ Dead or Alive online [2008] [PC only]

И вот так должен выглядеть образцовый ММО-"файтинг"... ИМХО!
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Pheron
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 22:02

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение Pheron » 30 ноя 2008, 19:31

По моему сделать серьезный файтинг в ММО нереально. Такой файт должен содержать адскую кучу персонажей или иметь конструктор бойцов, а это потребует чудовищной работы над балансом.

Fl3xo
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:36

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение Fl3xo » 30 ноя 2008, 19:59

Ожидается что будет 2,5д, т.е. задники местами 2д, местами 3д, + 3д персы.
Еще ожидается что будет реализована прокачка по параметрам, и возможность умереть (навсегда) прокаченным персом, игра продолжится другим персом с частью силы первого.
Т.е. Умерев очень крутым персом, начинаешь не таким уж и слабым.
боевка основана на 3х кнопках ( атака - прыжок - блок ) наподобие л/файтер, только с большими возможностями.
+ одна кнопка для активации режима спец ударов -> зажав которую 3 другие меняют фунционал, (комбинируя их получаем спец удар)

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение BioLogIn » 30 ноя 2008, 20:59

Fl3xo
этоооооо. а в чем ММОшность-то? в боевке могут одновременно участвовать более 2 персонажей?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Fl3xo
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:36

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение Fl3xo » 30 ноя 2008, 22:15

Да, в боёвке могут одновременно драться больше 2х персонажей. более того нужно.
Некоторые техники основаны на применении их в группе -> Трое создают барьер, один призывает внутри барьера мощного пета (как пример)
Карта не потеряет за счет свое 2д'шной платформенности свободу перемещения.
Будут ярусы/полуярусы и переходы между ними (Т.е. ходим вверх/вниз, влево/вправо). Локации не маленькие.
Есть прокачка на спец удары. Некоторые спец удары отнимают жизнь или делаются ограниченное к-во раз в игровой день, балансируя силу обладателя.
Бои между персанажами с большой разницей в уровне запрещены.
Основная формация отрядов по 3 человека.
...Профессии, крафтинг и тд и тп...

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение OverKilL. » 30 ноя 2008, 22:23

взять исуку и и зделать из нее ммо)
- прокачка)
дуэли
ток дороботать все, вогнать в рамки

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение ANTIVANDALLER » 30 ноя 2008, 22:38

Прошу прощения заранее, но все же... объясни мне, глупому, где ты тут "файтинг" нашел?
Фанаты ЛФ, если читаете - не злитесь. Little Fighter - это не настоящий файтинг, как бы он себя ни позиционировал в глазах общественности - это аркадка, beat 'em up.
Я зануден - да. Сабж имеет отношение к файтам - нет.
Теперь о насущном.
Фишка с перманентной смертью - испытано в Eve Online, вызывает море положительных эмоций и всяческую ментальную разгрузку, после того как соседи вызывают милицию, чтобы утихомирить индивида, который распространяет нецензурную речь в радиусе многих километров вокруг себя, после очередной смерти. Много критики по этому поводу было уже и в Eve это стабилизировали, хотя бы, покупкой "клонов", которые сохраняли твои скиллы и все, чего ты достиг.
Боевка слегка примитивна, сводит в ноль заранее все начинания в тему ММО-файта. Не в сфере трех кнопок (в ЛФ все это было довольно весело), а в сфере командной игры и ударов, которые можно применять ограниченное количество раз в день. Балансить игру, запрещая бои между персонажами сильно разного уровня - убивает ее как ММО.
Не знаю сколько ты собираешься сделать персонажей и сколько спешалов будет доступно каждому для обретения, но рано или поздно оно все уйдет в тупик из-за сложности доведения баланса до ума.
По оратору на четыре поста выше - сорри, Pheron, но очень бред. Онлайн файт делается не для тонны персонажей, а для возможности найти тонну противников. Ты же не будешь для оффлайн файта плакаться в подушку, что там не адская туча персонажей? Конструкторы бойцов забрасывают после пяти минут, они только в убогом МК нужны, где и стандартные чары - такое унылое вещество неоднородного состава.
И в заключение:
Этот пост я написал как поклонник файтингов и поклонник ММОРПГ в одинаковой степени. Убив достаточно много времени на каждый из этих жанров, я могу сказать что будет полным фейлом с достаточной степенью вероятности. И кроме того, я так же поклонник Little Fighter и этой (ИМХО) гениальнейшей игре я так же посвятил достаточно времени. Так что вполне могу претендовать на адекватность в своих суждениях.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Fl3xo
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:36

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение Fl3xo » 01 дек 2008, 01:50

Л/файтер - файтинг, просто более казуален (при современном развитии игрового рынка самое то). Хотя чтоб по сети противников выносить, нужно не малый скилл иметь.
Я более с этой игрой знаком по моду NTSD 2.2, оч советую. Там на 3 кнопки умудрились до 14 с/ударов повесить. Тактика порой глубже чем в ГГ,
не говоря уже о всяких МК. Где вы еще встретите тактический дистанционный бой когда противника порой даже не видно.
Насчет баланса. В NTSD люди делают своих персов и при правильной настройке баланс не портят.
+ ко всему из л/файтера мы берем лишь к-во кнопок, ни геймплей ни графика не затрагивались.

Такая реализация смерти подходит не ко всем играм, все же в ЕВЕ не перс имеет главное значение, а его корабль. Например на Титан целый клан может копить финансы пол года и при нелепых обстоятельствах его потерять, а Титан уже не клонируешь.
Мы всё же до такого довадить не собираемся.
Примеров игр с такой реализацией смерти полно, знаем, изучали.

Насчет с/ударов: только *некоторые спец удары имеют ограничение использования (ультиматумы), остальные на 100% доступны
И так же только *некоторые спец удары могут использоваться в команде. За счет этого будет реализована командная тактика.
Чья команда более подготовлена и слажена та и побеждает.

.....................
добавлю еще, не путайте пожайлуста ММО игру и онлайн игру это совершенно разные вещи.

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение TCD | Raven » 01 дек 2008, 04:13

спрайты есть уже или арт хотяб?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение Broken » 01 дек 2008, 06:07

Fl3xo вот это и будет ММОРПГ в "стиле файтинг"
а настоящий файтинг может быть только онлайн.

хотя интересно посмотреть на проект прошу больше нифы.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение TCD | Minagushi » 01 дек 2008, 08:42

Fl3xo писал(а):Тактика порой глубже чем в ГГ,
не говоря уже о всяких МК
Ммм, афтар казни себя.

Имхо, сабж полная куета.

Аватара пользователя
Black Shroud
Профи
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение Black Shroud » 01 дек 2008, 14:08

Offtop
И тем более в 2Д МК тактики больше так как основная тактика это turtle а anti-turtle нужно стабильно взламывать чиппингом абсолютный блок, потом когда баланс лайфбаров радикально меняется, игроки меняются ролями - в ГГ до такого еще не дошли )))))

Fl3xo
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:36

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение Fl3xo » 01 дек 2008, 14:43

Mina-san то что ты являешься фанон n'ной игры не говорит о том что она круче всех.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение BioLogIn » 01 дек 2008, 14:47

Fl3xo
гм. то, что вы являетесь фаном (и\или разработчиком) N-ной игры, не дает вам права делать заявления типа
Fl3xo писал(а):Тактика порой глубже чем в ГГ
если у вас, конечно, нет аргументов в защиту такой точки зрения.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение A.T » 01 дек 2008, 14:59

Л/файтер - файтинг
Offtop
О, круто, значит и Teenage Ninja Turtles тоже файтинг!

все же в ЕВЕ не перс имеет главное значение, а его корабль.
Orly?
Последний раз редактировалось A.T 01 дек 2008, 15:03, всего редактировалось 1 раз.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение TCD | Minagushi » 01 дек 2008, 15:03

Black Shroud писал(а):И тем более в 2Д МК тактики больше так как основная тактика это turtle а anti-turtle нужно стабильно взламывать чиппингом абсолютный блок, потом когда баланс лайфбаров радикально меняется, игроки меняются ролями - в ГГ до такого еще не дошли )))))
Мде. Иди систему гг поучи, а потом покури в сторону МК. Меня такие люди как ты смешат до ужаса.
Fl3xo писал(а):Mina-san то что ты являешься фанон n'ной игры не говорит о том что она круче всех.
Да и это так же не говорит о том что ты компетентен в вопросе. Если ты играл в игру на уровне "потыкать кнопачки понабирать суперы", а не на уровне йоми и точности до 2-3х фреймов, то иди почитай гайды по системе игры, нехочется? Что тогда ты тут делаешь?

Аватара пользователя
pepsi_generation
_Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
Сообщения: 2522
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
Карточка игрока: Linteck
Откуда: я знаю
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение pepsi_generation » 01 дек 2008, 15:05

A.T писал(а):
Л/файтер - файтинг
Offtop
О, круто, значит и Teenage Ninja Turtles тоже файтинг!

Offtop
А еще Стритс оф Рейдж 3 ваще руль!
потролирую местность

Закрыто