Спрашиваю как разработчик...
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:36
Спрашиваю как разработчик...
Спрашиваю как разработчик у заядлых файтеров, MMO файту быть или не быть? Как вы его видите, что бы в нем хотели?
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
Fl3xo
ММО-"файтингов" (то есть ММО с боевкой а-ля файтинги) вроде несколько анонсировано сейчас... Blade and Soul, например. Но т.к. ММО и соревновательные файтинги по определению несовместимы (на то он и файтинг, а не бит-ем-ап), то люди, играющие в файтинги на турнирах (а таких тут немало) ничего серьезного от ММО-файтинга не ждут... разве что какой-нибудь пафосной атмосферы и более-менее адекватной передачи каких-нибудь реальных стилей, но уж точно не соревновательности.
И - почему тема в 2Д-разделе, нешто нас ждет 2Д-ММО? ))
ММО-"файтингов" (то есть ММО с боевкой а-ля файтинги) вроде несколько анонсировано сейчас... Blade and Soul, например. Но т.к. ММО и соревновательные файтинги по определению несовместимы (на то он и файтинг, а не бит-ем-ап), то люди, играющие в файтинги на турнирах (а таких тут немало) ничего серьезного от ММО-файтинга не ждут... разве что какой-нибудь пафосной атмосферы и более-менее адекватной передачи каких-нибудь реальных стилей, но уж точно не соревновательности.
И - почему тема в 2Д-разделе, нешто нас ждет 2Д-ММО? ))
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
Немного не вдупляюсь, где тут файтинг-составляющая? =)BioLogIn писал(а): ММО-"файтингов" (то есть ММО с боевкой а-ля файтинги) вроде несколько анонсировано сейчас... Blade and Soul, например.
Не хочу быть назойливым и проявлять любую степень фанбойства, но...
И вот так должен выглядеть образцовый ММО-"файтинг"... ИМХО!
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 22:02
Re: Спрашиваю как разработчик...
По моему сделать серьезный файтинг в ММО нереально. Такой файт должен содержать адскую кучу персонажей или иметь конструктор бойцов, а это потребует чудовищной работы над балансом.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:36
Re: Спрашиваю как разработчик...
Ожидается что будет 2,5д, т.е. задники местами 2д, местами 3д, + 3д персы.
Еще ожидается что будет реализована прокачка по параметрам, и возможность умереть (навсегда) прокаченным персом, игра продолжится другим персом с частью силы первого.
Т.е. Умерев очень крутым персом, начинаешь не таким уж и слабым.
боевка основана на 3х кнопках ( атака - прыжок - блок ) наподобие л/файтер, только с большими возможностями.
+ одна кнопка для активации режима спец ударов -> зажав которую 3 другие меняют фунционал, (комбинируя их получаем спец удар)
Еще ожидается что будет реализована прокачка по параметрам, и возможность умереть (навсегда) прокаченным персом, игра продолжится другим персом с частью силы первого.
Т.е. Умерев очень крутым персом, начинаешь не таким уж и слабым.
боевка основана на 3х кнопках ( атака - прыжок - блок ) наподобие л/файтер, только с большими возможностями.
+ одна кнопка для активации режима спец ударов -> зажав которую 3 другие меняют фунционал, (комбинируя их получаем спец удар)
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
Fl3xo
этоооооо. а в чем ММОшность-то? в боевке могут одновременно участвовать более 2 персонажей?
этоооооо. а в чем ММОшность-то? в боевке могут одновременно участвовать более 2 персонажей?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:36
Re: Спрашиваю как разработчик...
Да, в боёвке могут одновременно драться больше 2х персонажей. более того нужно.
Некоторые техники основаны на применении их в группе -> Трое создают барьер, один призывает внутри барьера мощного пета (как пример)
Карта не потеряет за счет свое 2д'шной платформенности свободу перемещения.
Будут ярусы/полуярусы и переходы между ними (Т.е. ходим вверх/вниз, влево/вправо). Локации не маленькие.
Есть прокачка на спец удары. Некоторые спец удары отнимают жизнь или делаются ограниченное к-во раз в игровой день, балансируя силу обладателя.
Бои между персанажами с большой разницей в уровне запрещены.
Основная формация отрядов по 3 человека.
...Профессии, крафтинг и тд и тп...
Некоторые техники основаны на применении их в группе -> Трое создают барьер, один призывает внутри барьера мощного пета (как пример)
Карта не потеряет за счет свое 2д'шной платформенности свободу перемещения.
Будут ярусы/полуярусы и переходы между ними (Т.е. ходим вверх/вниз, влево/вправо). Локации не маленькие.
Есть прокачка на спец удары. Некоторые спец удары отнимают жизнь или делаются ограниченное к-во раз в игровой день, балансируя силу обладателя.
Бои между персанажами с большой разницей в уровне запрещены.
Основная формация отрядов по 3 человека.
...Профессии, крафтинг и тд и тп...
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
взять исуку и и зделать из нее ммо)
- прокачка)
дуэли
ток дороботать все, вогнать в рамки
- прокачка)
дуэли
ток дороботать все, вогнать в рамки
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
Прошу прощения заранее, но все же... объясни мне, глупому, где ты тут "файтинг" нашел?
Фанаты ЛФ, если читаете - не злитесь. Little Fighter - это не настоящий файтинг, как бы он себя ни позиционировал в глазах общественности - это аркадка, beat 'em up.
Я зануден - да. Сабж имеет отношение к файтам - нет.
Теперь о насущном.
Фишка с перманентной смертью - испытано в Eve Online, вызывает море положительных эмоций и всяческую ментальную разгрузку, после того как соседи вызывают милицию, чтобы утихомирить индивида, который распространяет нецензурную речь в радиусе многих километров вокруг себя, после очередной смерти. Много критики по этому поводу было уже и в Eve это стабилизировали, хотя бы, покупкой "клонов", которые сохраняли твои скиллы и все, чего ты достиг.
Боевка слегка примитивна, сводит в ноль заранее все начинания в тему ММО-файта. Не в сфере трех кнопок (в ЛФ все это было довольно весело), а в сфере командной игры и ударов, которые можно применять ограниченное количество раз в день. Балансить игру, запрещая бои между персонажами сильно разного уровня - убивает ее как ММО.
Не знаю сколько ты собираешься сделать персонажей и сколько спешалов будет доступно каждому для обретения, но рано или поздно оно все уйдет в тупик из-за сложности доведения баланса до ума.
По оратору на четыре поста выше - сорри, Pheron, но очень бред. Онлайн файт делается не для тонны персонажей, а для возможности найти тонну противников. Ты же не будешь для оффлайн файта плакаться в подушку, что там не адская туча персонажей? Конструкторы бойцов забрасывают после пяти минут, они только в убогом МК нужны, где и стандартные чары - такое унылое вещество неоднородного состава.
И в заключение:
Этот пост я написал как поклонник файтингов и поклонник ММОРПГ в одинаковой степени. Убив достаточно много времени на каждый из этих жанров, я могу сказать что будет полным фейлом с достаточной степенью вероятности. И кроме того, я так же поклонник Little Fighter и этой (ИМХО) гениальнейшей игре я так же посвятил достаточно времени. Так что вполне могу претендовать на адекватность в своих суждениях.
Фанаты ЛФ, если читаете - не злитесь. Little Fighter - это не настоящий файтинг, как бы он себя ни позиционировал в глазах общественности - это аркадка, beat 'em up.
Я зануден - да. Сабж имеет отношение к файтам - нет.
Теперь о насущном.
Фишка с перманентной смертью - испытано в Eve Online, вызывает море положительных эмоций и всяческую ментальную разгрузку, после того как соседи вызывают милицию, чтобы утихомирить индивида, который распространяет нецензурную речь в радиусе многих километров вокруг себя, после очередной смерти. Много критики по этому поводу было уже и в Eve это стабилизировали, хотя бы, покупкой "клонов", которые сохраняли твои скиллы и все, чего ты достиг.
Боевка слегка примитивна, сводит в ноль заранее все начинания в тему ММО-файта. Не в сфере трех кнопок (в ЛФ все это было довольно весело), а в сфере командной игры и ударов, которые можно применять ограниченное количество раз в день. Балансить игру, запрещая бои между персонажами сильно разного уровня - убивает ее как ММО.
Не знаю сколько ты собираешься сделать персонажей и сколько спешалов будет доступно каждому для обретения, но рано или поздно оно все уйдет в тупик из-за сложности доведения баланса до ума.
По оратору на четыре поста выше - сорри, Pheron, но очень бред. Онлайн файт делается не для тонны персонажей, а для возможности найти тонну противников. Ты же не будешь для оффлайн файта плакаться в подушку, что там не адская туча персонажей? Конструкторы бойцов забрасывают после пяти минут, они только в убогом МК нужны, где и стандартные чары - такое унылое вещество неоднородного состава.
И в заключение:
Этот пост я написал как поклонник файтингов и поклонник ММОРПГ в одинаковой степени. Убив достаточно много времени на каждый из этих жанров, я могу сказать что будет полным фейлом с достаточной степенью вероятности. И кроме того, я так же поклонник Little Fighter и этой (ИМХО) гениальнейшей игре я так же посвятил достаточно времени. Так что вполне могу претендовать на адекватность в своих суждениях.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:36
Re: Спрашиваю как разработчик...
Л/файтер - файтинг, просто более казуален (при современном развитии игрового рынка самое то). Хотя чтоб по сети противников выносить, нужно не малый скилл иметь.
Я более с этой игрой знаком по моду NTSD 2.2, оч советую. Там на 3 кнопки умудрились до 14 с/ударов повесить. Тактика порой глубже чем в ГГ,
не говоря уже о всяких МК. Где вы еще встретите тактический дистанционный бой когда противника порой даже не видно.
Насчет баланса. В NTSD люди делают своих персов и при правильной настройке баланс не портят.
+ ко всему из л/файтера мы берем лишь к-во кнопок, ни геймплей ни графика не затрагивались.
Такая реализация смерти подходит не ко всем играм, все же в ЕВЕ не перс имеет главное значение, а его корабль. Например на Титан целый клан может копить финансы пол года и при нелепых обстоятельствах его потерять, а Титан уже не клонируешь.
Мы всё же до такого довадить не собираемся.
Примеров игр с такой реализацией смерти полно, знаем, изучали.
Насчет с/ударов: только *некоторые спец удары имеют ограничение использования (ультиматумы), остальные на 100% доступны
И так же только *некоторые спец удары могут использоваться в команде. За счет этого будет реализована командная тактика.
Чья команда более подготовлена и слажена та и побеждает.
.....................
добавлю еще, не путайте пожайлуста ММО игру и онлайн игру это совершенно разные вещи.
Я более с этой игрой знаком по моду NTSD 2.2, оч советую. Там на 3 кнопки умудрились до 14 с/ударов повесить. Тактика порой глубже чем в ГГ,
не говоря уже о всяких МК. Где вы еще встретите тактический дистанционный бой когда противника порой даже не видно.
Насчет баланса. В NTSD люди делают своих персов и при правильной настройке баланс не портят.
+ ко всему из л/файтера мы берем лишь к-во кнопок, ни геймплей ни графика не затрагивались.
Такая реализация смерти подходит не ко всем играм, все же в ЕВЕ не перс имеет главное значение, а его корабль. Например на Титан целый клан может копить финансы пол года и при нелепых обстоятельствах его потерять, а Титан уже не клонируешь.
Мы всё же до такого довадить не собираемся.
Примеров игр с такой реализацией смерти полно, знаем, изучали.
Насчет с/ударов: только *некоторые спец удары имеют ограничение использования (ультиматумы), остальные на 100% доступны
И так же только *некоторые спец удары могут использоваться в команде. За счет этого будет реализована командная тактика.
Чья команда более подготовлена и слажена та и побеждает.
.....................
добавлю еще, не путайте пожайлуста ММО игру и онлайн игру это совершенно разные вещи.
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
Fl3xo вот это и будет ММОРПГ в "стиле файтинг"
а настоящий файтинг может быть только онлайн.
хотя интересно посмотреть на проект прошу больше нифы.
а настоящий файтинг может быть только онлайн.
хотя интересно посмотреть на проект прошу больше нифы.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
Ммм, афтар казни себя.Fl3xo писал(а):Тактика порой глубже чем в ГГ,
не говоря уже о всяких МК
Имхо, сабж полная куета.
- Black Shroud
- Профи
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 26 апр 2006, 22:58
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:36
Re: Спрашиваю как разработчик...
Mina-san то что ты являешься фанон n'ной игры не говорит о том что она круче всех.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
Fl3xo
гм. то, что вы являетесь фаном (и\или разработчиком) N-ной игры, не дает вам права делать заявления типа
гм. то, что вы являетесь фаном (и\или разработчиком) N-ной игры, не дает вам права делать заявления типа
если у вас, конечно, нет аргументов в защиту такой точки зрения.Fl3xo писал(а):Тактика порой глубже чем в ГГ
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
Мде. Иди систему гг поучи, а потом покури в сторону МК. Меня такие люди как ты смешат до ужаса.Black Shroud писал(а):И тем более в 2Д МК тактики больше так как основная тактика это turtle а anti-turtle нужно стабильно взламывать чиппингом абсолютный блок, потом когда баланс лайфбаров радикально меняется, игроки меняются ролями - в ГГ до такого еще не дошли )))))
Да и это так же не говорит о том что ты компетентен в вопросе. Если ты играл в игру на уровне "потыкать кнопачки понабирать суперы", а не на уровне йоми и точности до 2-3х фреймов, то иди почитай гайды по системе игры, нехочется? Что тогда ты тут делаешь?Fl3xo писал(а):Mina-san то что ты являешься фанон n'ной игры не говорит о том что она круче всех.
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз