Спрашиваю как разработчик...
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:36
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
River
не, он просто пока ведет себя как стандартный форумный тролль - выбирает самые удобные для флейма посты и отвечает только на них.
продолжаю надеяться, что я все "не так понял" и сейчас будет долгожданный конструктив с его стороны.
не, он просто пока ведет себя как стандартный форумный тролль - выбирает самые удобные для флейма посты и отвечает только на них.
продолжаю надеяться, что я все "не так понял" и сейчас будет долгожданный конструктив с его стороны.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- Nёkich
- нажимаю кнопки
- Сообщения: 1867
- Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Nёkich
- Откуда: пригород Петербурга
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
Кстати, важный момент.River писал(а):Fl3xo, а в ентой игре корованы ограблять можно будет?
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:36
Re: Спрашиваю как разработчик...
Корованы в обязательном пороядке 
BioLogIn, насчет троллей, посоветуюсь с геймдизом о неразглашении, и можно будет и тебе ответить.
Или ты думал что всё узнать можно от разрабов?

BioLogIn, насчет троллей, посоветуюсь с геймдизом о неразглашении, и можно будет и тебе ответить.
Или ты думал что всё узнать можно от разрабов?

- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
в каком стиле будет выполнена игра?
в плане антуража и как будут выглядить персонажи.
в плане антуража и как будут выглядить персонажи.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
о неразглашении вашего определения "файтинга"? ну-ну. остаюсь при впечатлении, что посты вы читаете крайне выборочно.Fl3xo писал(а):посоветуюсь с геймдизом о неразглашении
я (как работающий в игровой индустрии) думаю две вещи по этому поводу:Fl3xo писал(а):Или ты думал что всё узнать можно от разрабов?
1) что вроде как вы сюда пришли, стало быть _вам_ интересно мнение местных пользователей, стало быть вам интересно предоставить нам информацию о своем проекте.
2) что общением с коммьюнити должен заниматься community manager, или, если денег на него не хватает, хотя бы пиарщик. потому как у 3Д-дизайнера пока получается из рук вон плохо, если честно.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:36
Re: Спрашиваю как разработчик...
River ,может арты выудить можно будет. Завтра всё подробней а пока я в оф. Работать надо.
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
BioLogIn писал(а):ну-ну. остаюсь при впечатлении, что посты вы читаете крайне выборочно.

- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
Ладно, Fl3xo, давай на чистоту, как гейм-девер гейм-деверу...
К тому моменту, как ты задал вопрос на этом форуме, у вас уже должен был быть хотя бы в черновике диз-док (сужу по фразе о неразглашении), но с другой стороны - у вас на самом деле есть какая-то идея или вы, как и многие, просто решили сделать что-то, что перевернет законы вселенной, но сначала надо поинтересоваться у народа - что же это будет.
В любом из этих двух случаев прослеживается посредственность вашей группы разрабов, но кроме того, видно, что скорее всего через месяц вы все уже потеряете энтузиазм и проект рухнет. Посерчи форум, тут должна быть тема о мега-супер-ультра-гипер-тру файтинге в стиле киберпанк. Они даже нарисовали два арта и один анимированный гиф...
А мы, в своей маленькой конторе, перед самым развалом добыли лид-программера графического ядра из Eagle Dynamics, который над проектом КА-50 трудился =) Но в итоге все равно, даже с диз-доком, даже с графическим движком, даже с физическим движком готовым на 70%, с готовым дизайном, сценарием в работе и скриптом для альфы - мы просто разошлись.
Если ты работаешь с друзьями - будет все даже быстрее. В гейм-деве - когда тебя не бьют бамбуковой палкой - игра не получается.
ИМХО тему можно закрыть... заранее...
К тому моменту, как ты задал вопрос на этом форуме, у вас уже должен был быть хотя бы в черновике диз-док (сужу по фразе о неразглашении), но с другой стороны - у вас на самом деле есть какая-то идея или вы, как и многие, просто решили сделать что-то, что перевернет законы вселенной, но сначала надо поинтересоваться у народа - что же это будет.
В любом из этих двух случаев прослеживается посредственность вашей группы разрабов, но кроме того, видно, что скорее всего через месяц вы все уже потеряете энтузиазм и проект рухнет. Посерчи форум, тут должна быть тема о мега-супер-ультра-гипер-тру файтинге в стиле киберпанк. Они даже нарисовали два арта и один анимированный гиф...
А мы, в своей маленькой конторе, перед самым развалом добыли лид-программера графического ядра из Eagle Dynamics, который над проектом КА-50 трудился =) Но в итоге все равно, даже с диз-доком, даже с графическим движком, даже с физическим движком готовым на 70%, с готовым дизайном, сценарием в работе и скриптом для альфы - мы просто разошлись.
Если ты работаешь с друзьями - будет все даже быстрее. В гейм-деве - когда тебя не бьют бамбуковой палкой - игра не получается.
ИМХО тему можно закрыть... заранее...
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
ANTIVANDALLER
а ты погугли этого человека, и все понятно станет ) в том числе - откуда растут ноги этого разговора.
а по поводу темы - я все же до завтра погодю...
а ты погугли этого человека, и все понятно станет ) в том числе - откуда растут ноги этого разговора.
а по поводу темы - я все же до завтра погодю...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- TCD | Raven
- 2nd Sucks
- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
- Карточка игрока: Raven
- Канал пользователя: BurstBait_TV
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 150 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
- Карточка игрока: 3axapoB
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
Ну ты же первый начал(с)Fl3xo писал(а):Захаров моя фамилия, шутник ты однако
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 22:02
Re: Спрашиваю как разработчик...
Если это будет стандартный файтинг с двумя десятками фиксированных персонажей, то какой он ММО? Разве сейчас нет возможности играть в современный файты по сети с другими персонажами и что они относятся к жанру Massive Multiplayer Online? Для меня ММО это прежде всего широкие возможности в геймплее, а если в игру играют тысячи человек и бойцов на них всего 20, то в чем прикол? Отсюда как я считаю, в подобной игре и должно быть или много персонажей, или широкое разнообразие техник за каждого, чтобы каждый мог найти себе подходящего по стилю/образу и при этом не чувствовать себя 1000м клоном.По оратору на четыре поста выше - сорри, Pheron, но очень бред. Онлайн файт делается не для тонны персонажей, а для возможности найти тонну противников. Ты же не будешь для оффлайн файта плакаться в подушку, что там не адская туча персонажей? Конструкторы бойцов забрасывают после пяти минут, они только в убогом МК нужны, где и стандартные чары - такое унылое вещество неоднородного состава.
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
Так, окей... не сочти за грубость, я просто чтобы убедиться спрашиваю...
Ты вообще в ММО играл? Хоть в одну?
Ты вообще в ММО играл? Хоть в одну?
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 22:02
Re: Спрашиваю как разработчик...
Играл в ММОRPG, Линейку, Гилдварс, Реквием. Правда серьезно никогда не увлекался.
- ANTIVANDALLER
- Comin' at ya! Like a beam!
- Сообщения: 1965
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
- Карточка игрока: ANTIVANDALLER
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1028 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
Pheron писал(а):Для меня ММО это прежде всего широкие возможности в геймплее, а если в игру играют тысячи человек и бойцов на них всего 20, то в чем прикол?
Вообще, этого должно было хватить, чтобы ты понял.Pheron писал(а):Играл в ММОRPG, Линейку, Гилдварс, Реквием. Правда серьезно никогда не увлекался.
Ни в одной ММО нет того, о чем ты говоришь. Широкие возможности геймплея изживают себя через два месяца в любом случае. Те 20 бойцов на 1000 человек в ММО-файте... чем они отличаются от 20-ти классов на 1000 человек в ММОРПГ?
Как ты не понял, что для игроков в файтинги ММО-файт прежде всего будет предоставлять возможность сразиться своим одним из двадцати с другими, такими же как он. В таком жанре как файтинги, никогда тебе не найти 1000 противников, если не прибегнешь к масс онлайну. Игроки слишком разрознены, вместе их не соберет ни один турнир.
Если в ДоА ОЛ сейчас система соединения игроков во время боя Р2Р, то для поклонников ДоА скоро наступит золотой век, когда можно будет войти в Мир и увидеть там сотню-другую людей, с которыми можно будет соревноваться в скиле.
Все классы персонажей в РПГ, их билды - все это эквивалентно персонажам файтингов и стилям игры за них отдельных игроков. Широкие возможности геймплея дают люди, играющие в любой из проектов. И в файтах и в РПГ они данными им средствами показывают свой скилл и выделяются из тысяч других именно этим.
Надеюсь, мысль ясна.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.
-
- Новичок
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 17 мар 2006, 22:02
Re: Спрашиваю как разработчик...
Ну тем, что эти классы прокачиваются и экипируются, что создает различные схемы, хоть и не везде. В той же Гилдварс немного классов, но на каждый есть около 100 скиллов, причем все они полезны, на бой можно взять по моему тока 8 - вот тебе и разнообразие тактик и стилей. Не везде конечно так, но все же это лучше чем бедный выбор бойцов в файте. У файтингов вообще специфика другая, весь акцент делается на мордобитии, а не на общении и всяких рейдах, крафтинге. И если это мордобитие так узко ограничено, что здесь хорошего?Те 20 бойцов на 1000 человек в ММО-файте... чем они отличаются от 20-ти классов на 1000 человек в ММОРПГ?
Не так давно увлекался кайлерой, но там хоть выбор игр широкий. В файтингах персонажи статичны, т.е. все их возможности доступны игроку заранее, остается только тактику освоить и комбы задрочить. В конце концов все сводится к топ-таерам, лучшим бойцам и их отработанным, множеством игроков, комбам. Это слишком просто и недостаточно, я бы не смог долго играть в такую игру. Может поэтому ММО файтингов до сих пор нет?Все классы персонажей в РПГ, их билды - все это эквивалентно персонажам файтингов и стилям игры за них отдельных игроков. Широкие возможности геймплея дают люди, играющие в любой из проектов. И в файтах и в РПГ они данными им средствами показывают свой скилл и выделяются из тысяч других именно этим.
Мысль то ясна, но у меня свои взгляды. И не понятно откуда наберется столько народу для подобной игры, чтобы ее можно было именовать ММО.Надеюсь, мысль ясна.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Спрашиваю как разработчик...
Извини конечно что влезаю, но почитай такое понятия йоми\майнд гейм. Может поинтересней станет. В файтинга обсолютно срать сколько ты задрочил, важно насколько ты хорошо понимаеш психологию противника. Без наездов тычко ипр. Просто совет, если что сори.Pheron писал(а):Это слишком просто и недостаточно, я бы не смог долго играть в такую игру.