Спрашиваю как разработчик...

Fl3xo
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:36

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение Fl3xo » 01 дек 2008, 17:32

Nёkich,Ну тогда не утруждай себя цитированием.

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение TCD | Raven » 01 дек 2008, 17:35

Fl3xo, а в ентой игре корованы ограблять можно будет?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение BioLogIn » 01 дек 2008, 17:36

River
не, он просто пока ведет себя как стандартный форумный тролль - выбирает самые удобные для флейма посты и отвечает только на них.

продолжаю надеяться, что я все "не так понял" и сейчас будет долгожданный конструктив с его стороны.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение Nёkich » 01 дек 2008, 17:36

River писал(а):Fl3xo, а в ентой игре корованы ограблять можно будет?
Кстати, важный момент.

Fl3xo
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:36

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение Fl3xo » 01 дек 2008, 17:40

Корованы в обязательном пороядке :)

BioLogIn, насчет троллей, посоветуюсь с геймдизом о неразглашении, и можно будет и тебе ответить.
Или ты думал что всё узнать можно от разрабов? ;)

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение TCD | Raven » 01 дек 2008, 17:41

в каком стиле будет выполнена игра?
в плане антуража и как будут выглядить персонажи.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение BioLogIn » 01 дек 2008, 17:46

Fl3xo писал(а):посоветуюсь с геймдизом о неразглашении
о неразглашении вашего определения "файтинга"? ну-ну. остаюсь при впечатлении, что посты вы читаете крайне выборочно.
Fl3xo писал(а):Или ты думал что всё узнать можно от разрабов?
я (как работающий в игровой индустрии) думаю две вещи по этому поводу:
1) что вроде как вы сюда пришли, стало быть _вам_ интересно мнение местных пользователей, стало быть вам интересно предоставить нам информацию о своем проекте.
2) что общением с коммьюнити должен заниматься community manager, или, если денег на него не хватает, хотя бы пиарщик. потому как у 3Д-дизайнера пока получается из рук вон плохо, если честно.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Fl3xo
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 15:36

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение Fl3xo » 01 дек 2008, 17:50

River ,может арты выудить можно будет. Завтра всё подробней а пока я в оф. Работать надо.

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение TCD | Raven » 01 дек 2008, 17:54

BioLogIn писал(а):ну-ну. остаюсь при впечатлении, что посты вы читаете крайне выборочно.
:good:

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение ANTIVANDALLER » 01 дек 2008, 17:55

Ладно, Fl3xo, давай на чистоту, как гейм-девер гейм-деверу...
К тому моменту, как ты задал вопрос на этом форуме, у вас уже должен был быть хотя бы в черновике диз-док (сужу по фразе о неразглашении), но с другой стороны - у вас на самом деле есть какая-то идея или вы, как и многие, просто решили сделать что-то, что перевернет законы вселенной, но сначала надо поинтересоваться у народа - что же это будет.
В любом из этих двух случаев прослеживается посредственность вашей группы разрабов, но кроме того, видно, что скорее всего через месяц вы все уже потеряете энтузиазм и проект рухнет. Посерчи форум, тут должна быть тема о мега-супер-ультра-гипер-тру файтинге в стиле киберпанк. Они даже нарисовали два арта и один анимированный гиф...
А мы, в своей маленькой конторе, перед самым развалом добыли лид-программера графического ядра из Eagle Dynamics, который над проектом КА-50 трудился =) Но в итоге все равно, даже с диз-доком, даже с графическим движком, даже с физическим движком готовым на 70%, с готовым дизайном, сценарием в работе и скриптом для альфы - мы просто разошлись.
Если ты работаешь с друзьями - будет все даже быстрее. В гейм-деве - когда тебя не бьют бамбуковой палкой - игра не получается.
ИМХО тему можно закрыть... заранее...
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение BioLogIn » 01 дек 2008, 17:59

ANTIVANDALLER
а ты погугли этого человека, и все понятно станет ) в том числе - откуда растут ноги этого разговора.

а по поводу темы - я все же до завтра погодю...
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
TCD | Raven
2nd Sucks
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 12 июл 2005, 20:32
Карточка игрока: Raven
Канал пользователя: BurstBait_TV
Откуда: Спб
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение TCD | Raven » 01 дек 2008, 18:20

Offtop
Я так понял что не умею гуглить,и нашел всего пару строк с ентим человеком

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение Nёkich » 01 дек 2008, 18:23

Offtop
Бу, ты про пост на геймдеве?

Захаров моя фамилия
Новичок
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 15:52
Карточка игрока: 3axapoB
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение Захаров моя фамилия » 01 дек 2008, 18:34

Fl3xo писал(а):Захаров моя фамилия, шутник ты однако
Ну ты же первый начал(с)

Pheron
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 22:02

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение Pheron » 01 дек 2008, 21:17

По оратору на четыре поста выше - сорри, Pheron, но очень бред. Онлайн файт делается не для тонны персонажей, а для возможности найти тонну противников. Ты же не будешь для оффлайн файта плакаться в подушку, что там не адская туча персонажей? Конструкторы бойцов забрасывают после пяти минут, они только в убогом МК нужны, где и стандартные чары - такое унылое вещество неоднородного состава.
Если это будет стандартный файтинг с двумя десятками фиксированных персонажей, то какой он ММО? Разве сейчас нет возможности играть в современный файты по сети с другими персонажами и что они относятся к жанру Massive Multiplayer Online? Для меня ММО это прежде всего широкие возможности в геймплее, а если в игру играют тысячи человек и бойцов на них всего 20, то в чем прикол? Отсюда как я считаю, в подобной игре и должно быть или много персонажей, или широкое разнообразие техник за каждого, чтобы каждый мог найти себе подходящего по стилю/образу и при этом не чувствовать себя 1000м клоном.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение ANTIVANDALLER » 01 дек 2008, 21:47

Так, окей... не сочти за грубость, я просто чтобы убедиться спрашиваю...
Ты вообще в ММО играл? Хоть в одну?
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Pheron
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 22:02

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение Pheron » 01 дек 2008, 22:12

Играл в ММОRPG, Линейку, Гилдварс, Реквием. Правда серьезно никогда не увлекался.

Аватара пользователя
ANTIVANDALLER
Comin' at ya! Like a beam!
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 11:15
Карточка игрока: ANTIVANDALLER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1028 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение ANTIVANDALLER » 01 дек 2008, 22:22

Pheron писал(а):Для меня ММО это прежде всего широкие возможности в геймплее, а если в игру играют тысячи человек и бойцов на них всего 20, то в чем прикол?
Pheron писал(а):Играл в ММОRPG, Линейку, Гилдварс, Реквием. Правда серьезно никогда не увлекался.
Вообще, этого должно было хватить, чтобы ты понял.
Ни в одной ММО нет того, о чем ты говоришь. Широкие возможности геймплея изживают себя через два месяца в любом случае. Те 20 бойцов на 1000 человек в ММО-файте... чем они отличаются от 20-ти классов на 1000 человек в ММОРПГ?
Как ты не понял, что для игроков в файтинги ММО-файт прежде всего будет предоставлять возможность сразиться своим одним из двадцати с другими, такими же как он. В таком жанре как файтинги, никогда тебе не найти 1000 противников, если не прибегнешь к масс онлайну. Игроки слишком разрознены, вместе их не соберет ни один турнир.
Если в ДоА ОЛ сейчас система соединения игроков во время боя Р2Р, то для поклонников ДоА скоро наступит золотой век, когда можно будет войти в Мир и увидеть там сотню-другую людей, с которыми можно будет соревноваться в скиле.
Все классы персонажей в РПГ, их билды - все это эквивалентно персонажам файтингов и стилям игры за них отдельных игроков. Широкие возможности геймплея дают люди, играющие в любой из проектов. И в файтах и в РПГ они данными им средствами показывают свой скилл и выделяются из тысяч других именно этим.
Надеюсь, мысль ясна.
Nevertheless, if you're still upset by some of these posts, please fill out and submit the attached form and we'll dispatch staff to your location as soon as possible.

Pheron
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 17 мар 2006, 22:02

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение Pheron » 01 дек 2008, 22:47

Те 20 бойцов на 1000 человек в ММО-файте... чем они отличаются от 20-ти классов на 1000 человек в ММОРПГ?
Ну тем, что эти классы прокачиваются и экипируются, что создает различные схемы, хоть и не везде. В той же Гилдварс немного классов, но на каждый есть около 100 скиллов, причем все они полезны, на бой можно взять по моему тока 8 - вот тебе и разнообразие тактик и стилей. Не везде конечно так, но все же это лучше чем бедный выбор бойцов в файте. У файтингов вообще специфика другая, весь акцент делается на мордобитии, а не на общении и всяких рейдах, крафтинге. И если это мордобитие так узко ограничено, что здесь хорошего?
Все классы персонажей в РПГ, их билды - все это эквивалентно персонажам файтингов и стилям игры за них отдельных игроков. Широкие возможности геймплея дают люди, играющие в любой из проектов. И в файтах и в РПГ они данными им средствами показывают свой скилл и выделяются из тысяч других именно этим.
Не так давно увлекался кайлерой, но там хоть выбор игр широкий. В файтингах персонажи статичны, т.е. все их возможности доступны игроку заранее, остается только тактику освоить и комбы задрочить. В конце концов все сводится к топ-таерам, лучшим бойцам и их отработанным, множеством игроков, комбам. Это слишком просто и недостаточно, я бы не смог долго играть в такую игру. Может поэтому ММО файтингов до сих пор нет?
Надеюсь, мысль ясна.
Мысль то ясна, но у меня свои взгляды. И не понятно откуда наберется столько народу для подобной игры, чтобы ее можно было именовать ММО.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Спрашиваю как разработчик...

Сообщение TCD | Minagushi » 01 дек 2008, 23:01

Pheron писал(а):Это слишком просто и недостаточно, я бы не смог долго играть в такую игру.
Извини конечно что влезаю, но почитай такое понятия йоми\майнд гейм. Может поинтересней станет. В файтинга обсолютно срать сколько ты задрочил, важно насколько ты хорошо понимаеш психологию противника. Без наездов тычко ипр. Просто совет, если что сори.

Закрыто