Baiken [GGXX AC]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение MAIX » 25 сен 2008, 09:23

Zlovred писал(а):
Ад это для суицида!
5p в овер жуткое зрелище, 2к в Дп еще больнее против некоторых персов! Бэйт наше все!
Бейт оверов и дп - отдельная тема, никакого суицида тут нет. На то это и миксапы.
объясни как отмиксапить дп может ТК YZS или D а не броском идеально :grin:

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение A.T » 25 сен 2008, 13:25

уровень удара когтей 4, а потчти все ДП имеют 3
Последователь еретического учения Чена?
Забудь об этом дерьме, имеет значение в клеше только хитбоксы и вулнерабл-боксы. Уровни атак влияют только на хит(блок)стан.
только не сола за спам как локдаун GV в Clean Hit и бо-бо хоть и по ба солу комбить сложнее.
Делай в вифф(или оч тру мити) если у вас там такие любители помешить ГВ.
За ГВ Сол гребёт по полной программе.

Аватара пользователя
Space Liquor
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
Карточка игрока: SpaceLiquor
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Space Liquor » 25 сен 2008, 14:09

MAIX писал(а):Ад это для суицида!
Зачем же так категорично.)
Сейчас всё обьясню.
Пример:
Оппонент в нокдауне, мы налетаем на него с лоу мити (например j.H). Противник не дурак и знает что если намешит дп(или овер) - ему же хуже, накажут. После попадания j.H мы слегка дешимся и бьём 2K. Дальше в этой ситуации я чаще всего делаю 5S и татами(фрц)-..., либо 5S деш ..., иногда 6K или ещё одно 2K, в крайнем случае ухожу айрдешем (5S-2D виффает, это 100%). В первых двух случаях я гребу хит (а то и каунтер). ДП тут вставляется в дырку, которая после _5S_ а не куда-нибудь ещё. Противник он не бот и вводит удар заранее => жрёт внезапное 2K.
Насчёт 5P, если его правильно вставить, оно тоже не наказывается оверами и ДП. Ибо быстрое рекавери.

Насчёт когтей, вот _спам_ ими - это реально для суицида. И как локдаун они работают только с РЦ или фоллоуапом(фрц). А промахнёшся - ещё и накажут неплохо...

Offtop
MAIX писал(а):прекратите "переводить" гайд с дастлупа
Не занудничай.) Тему твоего персоонажа развивают, вон, даже батько Ллановар выполз. Надо радоваться. =)

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение MAIX » 25 сен 2008, 15:16

Ryuujin писал(а):Оппонент в нокдауне, мы налетаем на него с лоу мити (например j.H). Противник не дурак и знает что если намешит дп(или овер) - ему же хуже, накажут.
опять суицид -> если он намэшит ДП или овер он окажется в хорошей ситуации так ты отгребешь counter hit!
окизема для Ба гласит "ложи татами на противника пока он лежит!"
Ryuujin писал(а): Дальше в этой ситуации я чаще всего делаю 5S и татами(фрц)
это как я понял продолжение 2к попробуй отучиться от этого стринга он не правильный, при хите он блочиться если конечно противник не сидел! попробуй добавить HS (2K-cS-HS-tatami) сам не могу избавиться неприятное зрелище,а лучше пробовать еще раз отнакдаунить 2Д.
Ryuujin писал(а):5S-2D виффает, это 100%

интересно как это возможно после jHs умудрялся вставить 2К-5S-2D вроде как встовлялось, надо посмотреть.
Ryuujin писал(а):Насчёт 5P, если его правильно вставить, оно тоже не наказывается оверами и ДП. Ибо быстрое рекавери.
объясни слово "правильно" не могу представить как можно вставить его так что бы когда ты набегаешь 5Р а противник МЭШИТ ДП тывставишь 5P а потом еще и заблочишь.
Попробую объяснить бежишь жмешь 5Р
- в блок (бейт берста, миксап)
- в хит (бэйт берста, стринг)
-вииф (уход в блок, продолжение мэша стринга)
т.е. тут как видишь ситуация не распологает к противнику что бы мэшить ДП и оверы соответственно, а значит ДП мэшиться ДО того как ты сделаешь 5Р или когда ты остановишься что бы с бэйтить, а это уже другая история. ПС стартап VV sola 5 кадров, стартап 5P кадров интересная ситуация!
Ryuujin писал(а):Насчёт когтей, вот _спам_ ими - это реально для суицида. И как локдаун они работают только с РЦ или фоллоуапом(фрц). А промахнёшся - ещё и накажут неплохо...
Локдаун дадут хорошо стаймленные когти,причем прекрассный, сейфовый, пока противник в нокдауне пускаем над его телом когти при подъеме ему придется нажать блок, ДП -> когти на расстоянии не возьмет, дальше за блок притягиваем к себе получаем +2 на блоке зачем делать фоллоап не понимаю это только что бы если противник плохо знающий байку будет после когтей, что то МЭШИТЬ!!!
А категоричен я потому что за все это получал, получаю !!!
A.T писал(а):Делай в вифф(или оч тру мити) если у вас там такие любители помешить ГВ.
Гребет если в блок, а в блок трудно встать на зафиивленом кабари, при этом сол просто ГВ под ним прокатывается!
и что означает оч тру мити? - нуб в слэнге :(
А.Т Спасибо за прояснение с клэш ситуацией !
P.S. Насчет учения не знаю ! Наверное мой жалкий глупый мозг разигрался или когда то где то вычитал ( но не помню!!
Так как меня просветили извиняюсь перед ЛЛан

Аватара пользователя
Space Liquor
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
Карточка игрока: SpaceLiquor
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Space Liquor » 25 сен 2008, 19:50

>> опять суицид -> если он намэшит ДП или овер он окажется в хорошей ситуации так ты отгребешь counter hit!
Повторяю, лоу мити. Если он намешит ДП или овер он окажется в не очень хорошей ситации, потому что я заблочу.

>> попробуй отучиться от этого стринга он не правильный
Тут мы друг друга не поняли. Я имел в виду что вся эта серия идёт по блоку. Отсюда и вифф 2Д.

>> объясни слово "правильно" не могу представить как можно вставить его
Правильно это значит в "тру мити". Тру мити это значит что ты попадаешь по оппоненту сразу после его вейка (т.е. ему нужно вымешить реверсал чтобы наказать тебя). Алсо тут я затупил, рекавери у P - 6f, хслешевый VV я сожру очень вкусно. Зато всё что длиннее 6f по стартапу можно бейтить.) Точнее нельзя, ибо бить P просто так ни с того ни с сего это явно не выход... Написал неподумав.))

>> Локдаун дадут хорошо стаймленные когти,причем прекрассный, сейфовый
Мой друг который играет за ТЕ, да и я со своим 236236S тут улыбнулись. Сейфовость эт спорно всё-таки. Да и если ты держишь противника на расстоянии то придётся слегка добегать имхо, а это значит что +2 превращается в -n.

>> плохо знающий байку будет после когтей, что то МЭШИТЬ!!!
Разве он не сможет таким образом намешить ДП или овер даже в твои +2?

И напоследок.)
>> "ложи татами на противника пока он лежит!"
Это не оригинально и не стильно, и вообще, мне так не нравится. lol
А если серьёзно, локдаун татами это уже классика, и я абсолютно согласен, что это одна из самых рациональных опций на вейке.

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение MAIX » 26 сен 2008, 14:07

Ryuujin писал(а): Если он намешит ДП или овер он окажется в не очень хорошей ситации, потому что я заблочу.
так ты супер детектор делаешь на вейке "тру мити" т.е. ты сначала нажал jHS, а потом еще и успел в блок уйти, оригинально если специфика удара что активы до земли или до удара!
Ryuujin писал(а):>> попробуй отучиться от этого стринга он не правильный
Тут мы друг друга не поняли. Я имел в виду что вся эта серия идёт по блоку. Отсюда и вифф 2Д.
а я и говорил по блоку потомучто других вариантов когда может не войти в преведеном табой стринге, не может быть ! а значит ты не таймишь стринг после jHS и как я говорил делай 2к-5s-2d тогда после удара jHS тебя не сильно отодвинет!
Ryuujin писал(а):>>> объясни слово "правильно" не могу представить как можно вставить его
Правильно это значит в "тру мити". Тру мити это значит что ты попадаешь по оппоненту сразу после его вейка (т.е. ему нужно вымешить реверсал чтобы наказать тебя). Алсо тут я затупил, рекавери у P - 6f, хслешевый VV я сожру очень вкусно. Зато всё что длиннее 6f по стартапу можно бейтить.) Точнее нельзя, ибо бить P просто так ни с того ни с сего это явно не выход... Написал неподумав.))
Бросок тебя не смущает видимо! не вставишь VV в P по блоку (+2 на блоке), если только в джастдефенс и то подобное извращение видел токо в комбо мувиках и то там делали в стринге 5p-2k(джаст)-5s пока 5s гатлился вписывали ДП!
Ryuujin писал(а):>> Локдаун дадут хорошо стаймленные когти,причем прекрассный, сейфовый
Мой друг который играет за ТЕ, да и я со своим 236236S тут улыбнулись. Сейфовость эт спорно всё-таки. Да и если ты держишь противника на расстоянии то придётся слегка добегать имхо, а это значит что +2 превращается в -n.
любопытно как усмехается ТЕ или твой овер на кабари так как когти не имеют хит бокса ударяющему по БА, а как же твое "тру мити" у даряющее в момент подъема с вейка это и есть правильно стаймленное, а +2 как останется так и остается дальше уже все зависит от того на какое расстояние притянул! Как кто то говорил "накдаун халявное начало блокстринга", а на сколько он будет длиней это все зависит от тебя!
Ryuujin писал(а):>> плохо знающий байку будет после когтей, что то МЭШИТЬ!!!
Разве он не сможет таким образом намешить ДП или овер даже в твои +2?
Нет не сможет так как продолжение кабари делается не после того как закончиться рекавери, а как продолжения там нет не какого окна даже в джаст дефенс!

И напоследок.)
Ryuujin писал(а):>> "ложи татами на противника пока он лежит!"
Это не оригинально и не стильно, и вообще, мне так не нравится. lol
РОФЛ

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Zlovred » 26 сен 2008, 14:32

так ты супер детектор делаешь на вейке "тру мити" т.е. ты сначала нажал jHS, а потом еще и успел в блок уйти, оригинально если специфика удара что активы до земли или до удара!
Короче все там ОК, ток что проверил в тренинге, на сола отлично напрыгивается с ХСом - если он делает дп то успеешь сблочить, другое дело что тайминг жестковат.. Немного ошибешься и съешь дп =)
Нет не сможет так как продолжение кабари делается не после того как закончиться рекавери, а как продолжения там нет не какого окна даже в джаст дефенс!
Все там есть, после ИБ сожрешь ДП. А во вторых после тетзузансен там -17, без ФРЦ мало не покажется.
Последний раз редактировалось Zlovred 26 сен 2008, 16:34, всего редактировалось 3 раза.

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение TCD | Minagushi » 26 сен 2008, 15:54

Offtop
Госсподи как тут всё опасно, ктонить позавите ллановара, Я ПРОШУ ВАС УМАЛЯЮ!!!ХDDDD

Аватара пользователя
Space Liquor
Новичок
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 10:58
Карточка игрока: SpaceLiquor
Откуда: г.Тула
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Space Liquor » 26 сен 2008, 19:12

MAIX, что-то ты не то рисуеш по моему... x__x

Offtop
Mina-san писал(а):Госсподи как тут всё опасно, ктонить позавите ллановара, Я ПРОШУ ВАС УМАЛЯЮ!!!ХDDDD
Мы с радостью послушаем и тебя, господин. xD

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение A.T » 26 сен 2008, 20:16

Offtop
Опять чебоксарские киборги повылезали?

так ты супер детектор делаешь на вейке "тру мити" т.е. ты сначала нажал jHS, а потом еще и успел в блок уйти, оригинально если специфика удара что активы до земли или до удара!
Подбежать на вейк не судьба? Делают ДП? Вейкай сейфово. Пока не научатся про ДП забывать. Прыгай\падай "в холостую", Клади татами, раз уж настолько для тебя все плохо. Панч в мити -> миксап с yzs или 2к, делай 2к - смотри что происходит дальше, можешь через панч переход сделать.
Бросок тебя не смущает видимо
Дистанцию держи. Не умеешь - учись.

Offtop
Нет не сможет так как продолжение кабари делается не после того как закончиться рекавери, а как продолжения там нет не какого окна даже в джаст дефенс!
А как же киборговый слешбэк? :р

а +2 как останется так и остается дальше уже все зависит от того на какое расстояние притянул!
Чушь собачья, + на блоке зависит от остаточных активных кадров + кадры рекавери, иначе говоря, на "тру мити" ударах плюс больше.(хотя у кабари не так уж много активов, вроде как)
Это раз.
Два, если приходится добегать - противник легко может прыгнуть, отбэкдешить, сделать неожиданную опасность - что угодно вообщем.
Offtop
Киборги ж

Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Rayne » 26 сен 2008, 20:51

Пля парни сорри, я кретин, который не научился читать нормально)) весь мой ответ на пост рюдзина (181 пост) описывал только ситуацию сакура в блок)

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение BAAL » 26 сен 2008, 22:08

MAIX писал(а):
Ryuujin писал(а):>> Локдаун дадут хорошо стаймленные когти,причем прекрассный, сейфовый
Мой друг который играет за ТЕ, да и я со своим 236236S тут улыбнулись. Сейфовость эт спорно всё-таки. Да и если ты держишь противника на расстоянии то придётся слегка добегать имхо, а это значит что +2 превращается в -n.
любопытно как усмехается ТЕ или твой овер на кабари так как когти не имеют хит бокса ударяющему по БА, а как же твое "тру мити" у даряющее в момент подъема с вейка это и есть правильно стаймленное, а +2 как останется так и остается дальше уже все зависит от того на какое расстояние притянул! Как кто то говорил "накдаун халявное начало блокстринга", а на сколько он будет длиней это все зависит от тебя!
Я усмехаюсь делая 632146hs в ревелсал 1-9 фрэм инвулы. Т.е я встаю и мне чхать на когти и ты огребаешь мой овер и я уже делаю акиземи.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение MAIX » 27 сен 2008, 09:40

А.Т Я толлько что нашел еще одного киборга100% овер в реверсал
И честно тоже уже надоели обсуждать цитату, а не ее исток ! В первых постах рюджина он описал ситуации локдауна через JHS вот эту ситуацию я и расписывал что на нее и ДП и овер!
Активы кабари 11 и мне как то на твои реверсал и овер с 1-9 инвулом не очень, я конечо не киборг что бы уж 100% "тру мити" 1-ым кадром активов кабари сделать но вот рескнешь ли ты когда у тебя над башкой когти в реверсал набирать!

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение BAAL » 27 сен 2008, 10:12

MAIX писал(а): но вот рескнешь ли ты когда у тебя над башкой когти в реверсал набирать!
Канешно рискну ибо в 4 из 5 случаев все мои оверы идут в ревелсал.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Horo » 27 сен 2008, 10:16

Тру мити это скорее удар последним активным кадром. Так "+" на блоке больше и сейфовей против всяких реверсалов.

Реверсал Теста, если не ошибаюсь не сбивается. Ты сможешь его выцепить, но получишь удар его овера-проджектайла, нокдаун и отравление (не уверен насчет отравы). Тру мити кабари так же не работает на Тесте. 8 кадров стартапа инвульны, + 5 кадров фризтайма против твоих 14 кадров рекавери. Хотя на макс расстоянии может сработать т.к. овер достанет тебя не сразу.

Поправьте меня если я ошибаюсь.

Аватара пользователя
Plaha
Человек Номоса.
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
Карточка игрока: Plaha
Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 146 раз
Gender:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Plaha » 27 сен 2008, 11:28

A.T писал(а):
Offtop
Киборги ж
Offtop
Ыыыыыыыы :grin: +1
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
Изображение
Offtop
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

And she's buying a stairway to heaven.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение A.T » 27 сен 2008, 15:18

Я толлько что нашел еще одного киборга100% овер в реверсал
Спешалы и оверы буферятся, а вот например реверсал бэкдеш - нет.
"тру мити" 1-ым кадром активов кабари сделать
Вот мы и разобрались про набор от ДП - мити удары стараются сделать так, чтобы попал как можно поздний активный кадр. Мити это задротно, насамом ведь деле =)

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение TCD | Minagushi » 02 окт 2008, 10:50

A.T
Да ну, а чо задротного? ту просто главное понять сколько ждать после кого вейка или не ждать )) Тайминг меняеться в зависимости от того как уронил ))

Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Rayne » 17 фев 2009, 14:26

Кто-нибудь гоняет за байку на стике??
И ещё, у кого какие соображения как против Абы играть??

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX AC]

Сообщение Broken » 18 фев 2009, 17:17

я гонял всё работало пока стик не сломалсо. IAD получался.

поиграть чюток за абу в морохе понять минусы и плюсы, вроде ничё сложного куча варянтов не подпусктаь Абу и апрокинуть с нынешним то j.D
и дамаг и полоску сбиваем. Вполне сносный матчап.

Ответить