Русский FAQ по системе Guilty Gear

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Horo
AXL☆BEAM
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
Карточка игрока: Horokei
Канал пользователя: Horokei
Откуда: Сахалин
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 678 раз

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Horo » 18 май 2008, 01:35

Записал на видео, запихал в VirtualDub и посчитал по кадрам. Инпут выполняю одновременным нажатием 7+PK

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение RoBoBOBR » 18 май 2008, 02:16

кадры видео и кадры игры соотносятся весьма слабо. Я к примеру вполне ощутил ускорение прыжка когда сам делал.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение SLiC » 04 июн 2008, 18:13

Т.е. с его помощью можно блочить анблокаблы на стартапе?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение RoBoBOBR » 04 июн 2008, 21:21

нет

с фига бы?
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение BioLogIn » 04 июн 2008, 21:57

SLiC писал(а):на стартапе?
где?
SLiC писал(а):с его помощью можно блочить анблокаблы
нет. но с его помощью можно блочить то, что нельзя сблочить без него.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение SLiC » 06 июн 2008, 13:31

Тьфу, блин. Я про анблокаблы на вейкапе, как у Эдди, сверло снизу и слеш сверху )

Аватара пользователя
Rancour
Совсем новичок
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
Карточка игрока: Rancour
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Rancour » 07 июн 2008, 07:22

SLiC писал(а):Тьфу, блин. Я про анблокаблы на вейкапе, как у Эдди, сверло снизу и слеш сверху )
сомневаюсь... 1 фрейм стартапа прыжка всеравно же есть, в этот фрейм и огребешь сверлом, если я не ошибаюсь

Аватара пользователя
SLiC
Новичок
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
Карточка игрока: SLiC
Откуда: Улан-Удэ/Томск

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение SLiC » 07 июн 2008, 13:16

Нет, на вейкапе 1 фрейм инвула есть.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение BioLogIn » 07 июн 2008, 13:21

SLiC
нет. просто можно выполнить бросок в первый же активный кадр.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение RoBoBOBR » 07 июн 2008, 23:33

инвула никакого нет доп на вейке
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Лис Кинару
LOL
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 00:16
Карточка игрока: Kinaru
Поблагодарили: 1 раз

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Лис Кинару » 16 июн 2008, 13:29

прочитала фак...оригато...мозг сказал полезно...
Изображение

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Ri4CH » 19 июн 2008, 21:08

Сколько кадров дается персонажу чтобы он развернулся в сторону противника если его кроссапят?

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение BioLogIn » 19 июн 2008, 21:12

Ri4CH
непонятен вопрос.
если вопрос в том, сколько длится анимация разворота - то ответ: ее нет, поэтому 0 кадров.
если во время активных кадров удара атакующий перелетает (кроссапит) блокирующегося противника, то блок, естественно, останется, блок вообще обязательно держать только на первом кадре реальной атаки по вашему персу.
если две атаки "быстро" идут с двух сторон, то будь добр обе блокировать в правильную сторону (от противника), благо 0 кадров на разворот позволяют это.

это ответ на твой вопрос?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Ri4CH » 20 июн 2008, 20:21

Всё правильно понял (про 0 кадров) спасибо

MC DC
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:22

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение MC DC » 03 июл 2008, 04:59

А нельзя тупо зажать "фпиред" и "назад" вместе?

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение OverKilL. » 03 июл 2008, 07:56

на клаве мб) но пахать скорее всего будет только в "первую" сторону

Аватара пользователя
Last Angel
Niemand
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
Карточка игрока: Last Angel
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 47 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Last Angel » 03 июл 2008, 11:32

BioLogIn писал(а):Ri4CH
непонятен вопрос.
если вопрос в том, сколько длится анимация разворота - то ответ: ее нет, поэтому 0 кадров.
если во время активных кадров удара атакующий перелетает (кроссапит) блокирующегося противника, то блок, естественно, останется, блок вообще обязательно держать только на первом кадре реальной атаки по вашему персу.
если две атаки "быстро" идут с двух сторон, то будь добр обе блокировать в правильную сторону (от противника), благо 0 кадров на разворот позволяют это.

это ответ на твой вопрос?
Кстати, анимация то там как раз есть и занимает она 3 кадра(у Джонни). А вот "на программном" уровне там да, никаких задержек нет, тоесть блочится можно сразу, анимация просто прервется. Это на сколько я знаю.
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение Ri4CH » 04 июл 2008, 20:08

Ага я тоже вижу как враг разворачивается, поэтому и спрашивал...

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение OverKilL. » 23 авг 2008, 10:44

тэкс...есть ведь у нас еще yellow roman cancel ну с ним все ясно
а кто мне скажет что такое cross roman cancel?))) фиолетовый такой...

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear

Сообщение OverKilL. » 23 авг 2008, 10:48

или chross он тип толи рандомный толи что..но вроде как ничего не жмешь , но например мешил гв и он вылезал или ипашу сайдвиндер в клин и хлобысь мерцает...

Ответить