Русский FAQ по системе Guilty Gear
- Horo
- AXL☆BEAM
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 21 май 2007, 19:48
- Карточка игрока: Horokei
- Канал пользователя: Horokei
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 678 раз
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Записал на видео, запихал в VirtualDub и посчитал по кадрам. Инпут выполняю одновременным нажатием 7+PK
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
кадры видео и кадры игры соотносятся весьма слабо. Я к примеру вполне ощутил ускорение прыжка когда сам делал.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
нет
с фига бы?
с фига бы?
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
где?SLiC писал(а):на стартапе?
нет. но с его помощью можно блочить то, что нельзя сблочить без него.SLiC писал(а):с его помощью можно блочить анблокаблы
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- SLiC
- Новичок
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 23 авг 2006, 22:25
- Карточка игрока: SLiC
- Откуда: Улан-Удэ/Томск
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Тьфу, блин. Я про анблокаблы на вейкапе, как у Эдди, сверло снизу и слеш сверху )
- Rancour
- Совсем новичок
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 июн 2007, 22:50
- Карточка игрока: Rancour
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Gender:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
сомневаюсь... 1 фрейм стартапа прыжка всеравно же есть, в этот фрейм и огребешь сверлом, если я не ошибаюсьSLiC писал(а):Тьфу, блин. Я про анблокаблы на вейкапе, как у Эдди, сверло снизу и слеш сверху )
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
SLiC
нет. просто можно выполнить бросок в первый же активный кадр.
нет. просто можно выполнить бросок в первый же активный кадр.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
инвула никакого нет доп на вейке
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- Лис Кинару
- LOL
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 июн 2008, 00:16
- Карточка игрока: Kinaru
- Поблагодарили: 1 раз
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Сколько кадров дается персонажу чтобы он развернулся в сторону противника если его кроссапят?
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Ri4CH
непонятен вопрос.
если вопрос в том, сколько длится анимация разворота - то ответ: ее нет, поэтому 0 кадров.
если во время активных кадров удара атакующий перелетает (кроссапит) блокирующегося противника, то блок, естественно, останется, блок вообще обязательно держать только на первом кадре реальной атаки по вашему персу.
если две атаки "быстро" идут с двух сторон, то будь добр обе блокировать в правильную сторону (от противника), благо 0 кадров на разворот позволяют это.
это ответ на твой вопрос?
непонятен вопрос.
если вопрос в том, сколько длится анимация разворота - то ответ: ее нет, поэтому 0 кадров.
если во время активных кадров удара атакующий перелетает (кроссапит) блокирующегося противника, то блок, естественно, останется, блок вообще обязательно держать только на первом кадре реальной атаки по вашему персу.
если две атаки "быстро" идут с двух сторон, то будь добр обе блокировать в правильную сторону (от противника), благо 0 кадров на разворот позволяют это.
это ответ на твой вопрос?
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:22
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
на клаве мб) но пахать скорее всего будет только в "первую" сторону
- Last Angel
- Niemand
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 13:29
- Карточка игрока: Last Angel
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Кстати, анимация то там как раз есть и занимает она 3 кадра(у Джонни). А вот "на программном" уровне там да, никаких задержек нет, тоесть блочится можно сразу, анимация просто прервется. Это на сколько я знаю.BioLogIn писал(а):Ri4CH
непонятен вопрос.
если вопрос в том, сколько длится анимация разворота - то ответ: ее нет, поэтому 0 кадров.
если во время активных кадров удара атакующий перелетает (кроссапит) блокирующегося противника, то блок, естественно, останется, блок вообще обязательно держать только на первом кадре реальной атаки по вашему персу.
если две атаки "быстро" идут с двух сторон, то будь добр обе блокировать в правильную сторону (от противника), благо 0 кадров на разворот позволяют это.
это ответ на твой вопрос?
Син - прекрасный чар, поскольку можно добивать супером и корчить рожи одновременно (с)Бобр
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
Ага я тоже вижу как враг разворачивается, поэтому и спрашивал...
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
тэкс...есть ведь у нас еще yellow roman cancel ну с ним все ясно
а кто мне скажет что такое cross roman cancel?))) фиолетовый такой...
а кто мне скажет что такое cross roman cancel?))) фиолетовый такой...
- OverKilL.
- Капитан
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: OverKilL.
- Канал пользователя: OverKilL.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 619 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Русский FAQ по системе Guilty Gear
или chross он тип толи рандомный толи что..но вроде как ничего не жмешь , но например мешил гв и он вылезал или ипашу сайдвиндер в клин и хлобысь мерцает...