Тekken 5: Hwoarang

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Omega Z
папа
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 01:01
Карточка игрока: Omega Z
Откуда: Минск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение Omega Z » 29 июн 2008, 22:49

подскажите, плиз, самый дамажливый джаггл после d/f+2 в спину.

Аватара пользователя
Ren
Come and Try
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:56
Карточка игрока: Ren
Откуда: Looking for See

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение Ren » 01 июл 2008, 21:41

интересно а почему в спину df2?

... ну вот этот в спину пройдет только что проверил (зато если не совсем со спины а со стороны L||R то нет)
df2, 2,4,2, f+3, uf+3,4,3 (56)
df2, 2,3,1, df+3+4 демеджа меньше но интересней выглядит и с любого ракурса ^_-
- So smug... but for how long?
- Humph, come and try.

Аватара пользователя
DeJa Vu
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 12:15

Re:

Сообщение DeJa Vu » 22 июл 2008, 14:38

Очень хочется сыграть с вами, парни (я новенький). Правда пока нет возможности (из Салехарда в другие города тока самолетом, проблематично).
Играю за Хво и Джина (Балуюсь Стивом).
Zheka писал(а):а так же после простого аперкота... 62 дамага.
После апперкота, изобрел комбо на 65 дамага. Делается с левой стойки. 2,4,2,3,d/f+3+4. Но правда надо пристрачится к расстоянию ударов (после апперкота нельзя чтоб Хво стоял вплотную к телу и сильно далеко от него, должно быть идеально среднее расстояние, где-то в пол руки Хво). Всегда естественно проходит на very large, large тел. Для меньших тел надо очень пристрачится =) Однажды на Нине удалось схватить нечто багнутое: после серии 2,4,2,3 применил f/f и когда Нина уже была на полу Хво все равно её подхватил и красиво перекинул через себя связкой d/f+3+4(какой кайф =)).

Для small тел конечно рекомендую после апперкота делать 2,4,2,f+3,u/f+3,4,3. После того как освоите это комбо вместо начала "2,4..." рекомендую использовать d/b+4~f (или ~b, как вам удобнее), ну и далее по схеме 2,f+3,u/f+3,4,3. Таким образом, на целых 3 еденички урона будет больше :blush:

После джаглов Хво не должен давать телу встать, по сути он вообще не должен ему давать встать =) Для этого надо предугадывать действия соперника. Первый удар для соперника не избежен, это f/f+3 с левой стойки. Далее если делает перекат назад, в зависимости от расстояния, 2 варианта. Если далеко f/F+3 с правой стойки, если чуть ближе f/F+4,3 (во время переката первый удар четверкой мажет, перекат заканчивается как раз в момент когда Хво бьет 3. 3 обязательно попадает, причем этот удар не блокируемый, главно чтоб он нанесся в промежуток времени когда соперник встает с переката. Как вы понимаете для Хво расчет времени очень важен). От этих веток свои ветки вариантов и т.д. Главное выработать систему.

Хотел бы еще поделится опытом вот в чем. У Хвора есть пару приемов, которое не просто сваливают противника на пол, а сваливают так, что его на маленькое расстояние подбрасывает от пола. Это такие удары как U+3+4, в правой стойке фламинго d/f+4, в левой d/f+3. После этих приемов стандартно следует такая прелесть d/b+4~f (или ~b, как вам удобнее),2,f+3,u/f+3,4,3 (ну, по крайней мере Теккен лорды на аркаде так фсегда делают, я многому у них учусь =)).
Хочу также заменить что f/F+3 с правой стойки, также вводит соперника в состояние отбиения от пола. Этим приемом не следует пользоваться по двум причинам. Во-первых, по непонятным причинам комбо почему-то обрывается (во всем Дэвид Блэйн виноват). Во-вторых, требуется много фреймов на прием, любой заточенный соперник 100 раз успеет поставить блок, а потом еще и влупит от души. =)

Когда противник просто упал на пол (без отбиения) иногда проскакивают три комбо: d/b+4~f (или ~b, как вам удобнее),2,3 ; d/b+4~f (обязательно делаем именно "~f "),1,d/b+4~f,3 и d/b+4~f (обязательно делаем именно "~f "),1,d/b+4~f,4.
В разных случаях выбирать комбо надо соответствующее из трех. В каких случаях конкретно я не разобрался, по этому вас дизинформировать тож не буду. Но я обычно интуитивно и безошибочно могу выбрать нужное комбо (желаю и вам того же!).

P.S. Вообще люблю Хворанга за то, что слушается пальцев. Когда начинал играть впервые за него, пол года назад, бывало делаешь комбо (заведомо его не зная) и представляешь какие удары последуют после и какими завершиться комбо, что удивительно такие и следовали и такими и завершалось.

P.S.S. Звиняйте что не знаю множество терминов. Я новенький =) Вообще только сегодня узнал что в мире принято обозначать треугольник как "2", квадратик - "1" и т.д.

Аватара пользователя
Ren
Come and Try
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:56
Карточка игрока: Ren
Откуда: Looking for See

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение Ren » 22 июл 2008, 18:58

Да Хво мне до сих пор нравится хоть я им не играю уже давно))) Приезжай в москву, я думаю что в конце лета там много людей соберется и из дальних городов тоже.
После апперкота, изобрел комбо на 65 дамага. Делается с левой стойки. 2,4,2,3,d/f+3+4. Но правда надо пристрачится к расстоянию....
Прости если разочарую но это комбо уже давно было опубликовано на gamefaqs и других сайтах ;) 59 dmg в DR
Хочу также заменить что f/F+3 с правой стойки....Во-вторых, требуется много фреймов на прием, любой заточенный соперник 100 раз успеет поставить блок, а потом еще и влупит от души. =)
Точно, особенно Казуя со своим 12 фреймовым ws1,2 еще и проджагглит на пол линейки.
- So smug... but for how long?
- Humph, come and try.

Аватара пользователя
DeJa Vu
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 12:15

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение DeJa Vu » 23 июл 2008, 07:40

Ren писал(а):Приезжай в москву, я думаю что в конце лета там много людей соберется и из дальних городов тоже.
Спасибо за приглашение =)
Прости если разочарую но это комбо уже давно было опубликовано на gamefaqs и других сайтах ;) 59 dmg в DR
Да, да, я вчера на практике пробовал его и хотел сегодня исправится, а вы уже опередили, он оказывается после b+3 в левой стойке дает 65 dmg =)

И еще хотел поправить вотэто свое изречение:
Для small тел конечно рекомендую после апперкота делать 2,4,2,f+3,u/f+3,4,3. После того как освоите это комбо вместо начала "2,4..." рекомендую использовать d/b+4~f (или ~b, как вам удобнее), ну и далее по схеме 2,f+3,u/f+3,4,3. Таким образом, на целых 3 еденички урона будет больше
На одну единичку урона будет больше =)

Еще раз себя исправлю:
У Хвора есть пару приемов, которое не просто сваливают противника на пол, а сваливают так, что его на маленькое расстояние подбрасывает от пола. Это такие удары как U+3+4, в правой стойке фламинго d/f+4, в левой d/f+3. После этих приемов стандартно следует такая прелесть d/b+4~f (или ~b, как вам удобнее),2,f+3,u/f+3,4,3 (ну, по крайней мере Теккен лорды на аркаде так фсегда делают, я многому у них учусь =)).
Работают для этой фишки удары: U+3+4 и в правой стойке фламинго d/f+4, при условии что Хвор встанет в эту стойку после приема f+4 (кстати неважно f+4 был нанесен по противнику, не был нанесен или был нанесен в блок).

Аватара пользователя
Ren
Come and Try
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:56
Карточка игрока: Ren
Откуда: Looking for See

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение Ren » 23 июл 2008, 21:46

Спасибо за приглашение =)
лол...незачто ) хоть мне не приходится лететь на самолете но я сам туда еду автобусе) Просто думаю что если соберется больше народу, будет веселей.
в правой стойке фламинго d/f+4, при условии что Хвор встанет в эту стойку после приема f+4 (кстати неважно f+4 был нанесен по противнику, не был нанесен или был нанесен в блок).
db4~f,2,f3,uf343 работает после любого перехода в rfs и последующего df4, просто иногда не попадает HH(uf343) если со стороны попадаешь df4 после перехода в rfs. сейчас попал 124, df4, джаггл...... rff3~4~f, df4, джаггл.....и тд в принципе не важно как ты вошел в rfs важно под каким "углом" df4 залаунчил. Попробуй ^_-
- So smug... but for how long?
- Humph, come and try.

Аватара пользователя
DeJa Vu
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 12:15

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение DeJa Vu » 25 июл 2008, 08:38

Хотел поделится классным джагглом. Делается после вейка из правой стойки F+4, с условием, что мы стоим ближе к стенке от центра арены где-то на два-пять шагов. Правда нужно грамотно расчитать расстояние и после вейка остаться в правой стойке. Ведем противника до стенки с помощью 2,4,f,2,3 и когда он прилепится к стене d/f+3,4 (причем когда делается 2,4,f,2,3 в момент "f" у вас достаточно много времени, поэтому можно варьировать временем и расстоянием). Если расстояние до стенки чуть ближе, можно соперника довести этой комбо: 3,4,2,3 (причем урона получится гораздо больше), а потом опять же сделать d/f+3+4.
1) Just Frame Sky Rocket (далее просто "JFSR"), 3+4 (далее "RFF", та самая правая стойка), 3~4~f, 2, f+3, u/f+3,4,3 (далее "HH"- Hunting Hawk) - 79 дмг., тяжёлый по выполнению, но один из самых мощных и стандартных джаглов, которую юзают после "JFSR", те же корейцы например.
Еще созрел вопрос по этому джагглу. Желательно делать 3~4~f моментально после JFSR или выдержать определенный тайминг? С горем пополам получалось дойти до 3~4~f, 2, f+3. (u/f+3,4,3) - уже косячит.

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение AKIRA » 25 июл 2008, 16:19

DeJa Vu, чё-то ты много адского понаписал за Хво тут =) Особенно про вейки, про расчёт расстояния и т.д.
И вообще, тут даже ДР многих запарил, а вы всё пятьнольщину обсуждаете =)
В общем в лом перечитывать весь текст, отвечу на пару основных вопросика.
db4~f,2,f3,uf343 - про это в ДР можно забыть, ибо переход с d/b+4 разрабы малясь кастрировали.
1) Just Frame Sky Rocket (далее просто "JFSR"), 3+4 (далее "RFF", та самая правая стойка), 3~4~f, 2, f+3, u/f+3,4,3 (далее "HH"- Hunting Hawk) - 79 дмг., тяжёлый по выполнению, но один из самых мощных и стандартных джаглов, которую юзают после "JFSR", те же корейцы например.
Еще созрел вопрос по этому джагглу. Желательно делать 3~4~f моментально после JFSR или выдержать определенный тайминг? С горем пополам получалось дойти до 3~4~f, 2, f+3. (u/f+3,4,3) - уже косячит.
Моментально.
А остальное приложется со временем, удачи =)
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение Brandon » 16 авг 2008, 21:22

Так, а у меня вдруг возникла проблема с JFSR у Hwoarang'а в Tekken 5 DR. Дело в том, что сегодня я, впервые поиграл на PS3 в T5DR, на чампе Страны Игр и у меня от силы получилось сделать лишь 2-3 раза из, наверное, 20 попыток ! В обычном T5, JFSR получается в 99% случаев. В чём же дело ? Мне сначало думалось, что в джойстиках, какие-то они, честно говоря, ''никакие''... Очень не удобные задние шифты и с крестовиной, что-то не так. Но взглянув на соседнюю консоль, где орудовал AKIRA, я понял, что не в джойстиках проблема.... Может в игре, тайминг изменён или ещё чего ?!

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение Belial » 17 авг 2008, 00:14

Ну во-первых турнир это нервы, во-вторых да, теккен ДР идет на 50 герцах, так что там сбит тайминг.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение Brandon » 17 авг 2008, 00:49

Да, турнир это конечно нервы, тут не поспоришь, но, что-бы всего 2-3 раза из 20 попыток, это слишком...
Раз T5DR идёт на 50 Hz, а Т5 на 60 Hz, то получается, что DR немного медленнее и я делал JFSR слишком быстро ?! А я вот сразу заметил, что DR как-то не так идёт, думал может из-за телеков, а оказывается вот оно, что !
Кстати, а на PSP то же 50 Hz ?

Аватара пользователя
Antilife
я еще так слаб
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
Карточка игрока: AntiLife
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение Antilife » 17 авг 2008, 23:40

ну возможно так, так как у меня была практика игры в T5DR, и реально, игра там отличается от Т5; соглушусь,что JFSR'ы отличаются немного друг от друга)

Аватара пользователя
AKIRA
_сombo maker_
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
Карточка игрока: Akira
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение AKIRA » 18 авг 2008, 01:09

JFSR`ы ничем не отличаются, тайминг не изменён, в общем сложность выполнения таже.
Dantе, герцовка была стабильная в Рамстор-Сити, скорее проблема у тебя была в паде. Для этого нужно иметь свой родной разработанный под твою руку.
AKIRA aka Korean Zadrot and Hardcore Boy
My Youtube channel

Аватара пользователя
Brandon
Go big or go home
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
Карточка игрока: Brandon
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 67 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение Brandon » 18 авг 2008, 01:22

AKIRA писал(а):герцовка была стабильная в Рамстор-Сити, скорее проблема у тебя была в паде. Для этого нужно иметь свой родной разработанный под твою руку.
ДА, думаю так оно и есть. Даже и не верится, что смена джойя может так сказаться на игре... Я, даже, вейвдэшать на нём не мог ! Ужас блин...

Аватара пользователя
ALF
I`m Alfec
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 02:33
Карточка игрока: Alfec
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ALF » 22 авг 2008, 01:40

Seiyu писал(а):JFSR_SR, мне хорошие (и новые) джагглы не приходят в голову, кроме: JFSR, 3+4, 3~4~f, 3+4,3,3~f, 3,3~f, f+4,3
Думаю в бою такое проблематично провернуть. Я юзаю JFSR, b,B+4,2~3,3,3~f,3,3~f,U/F+4 - 71

Аватара пользователя
Antilife
я еще так слаб
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
Карточка игрока: AntiLife
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение Antilife » 23 авг 2008, 02:24

возможно ты имел ввиду - JFSR b,b+4 2~3(LFS) 3,3~f, 3,3~f, f+4,3 а то как-то сильно смущает концовка U/F+4

Аватара пользователя
ALF
I`m Alfec
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 02:33
Карточка игрока: Alfec
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение ALF » 23 авг 2008, 21:36

Написал правильно, просто последним сложно попасть. Концовка: LFS - затем 4 (Step Kick)

Аватара пользователя
Antilife
я еще так слаб
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
Карточка игрока: AntiLife
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение Antilife » 24 авг 2008, 17:17

сорри, не так понял, тогда получается .......3,3~f, 4, а не та что я написал выше

Аватара пользователя
DeJa Vu
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 12:15

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение DeJa Vu » 13 сен 2008, 06:19

А еще вроде не говорили о джаглах:

После b+3: u+4, 2, f+3, u/f+3,4,3 (63 dmg).
В правой стойке после f+4~4: f+3, 3+4, 2, f+3, u/f+3,4,3 (67 dmg).
AKIRA писал(а):Моментально.
А остальное приложется со временем, удачи =)
Спасибо =) Но я черт возьми бросил хвора из-за того что не осилил этот джагл =) Нуб нубом... Просто понять не могу DEWGF от EWGF у Джина отличается тем, что во время DEWGF'а Джин выкрикивает нечто вроде "Да!", светится молниями, на блоке сэйф. У Казуи примерно аналогично только он орет нечто вроде "Duryaaa!". А может у JFSR есть какие-то отличительные приметы от обыкновенного SR? Саунд другой будет, анимация или там один фиг...

Аватара пользователя
Antilife
я еще так слаб
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
Карточка игрока: AntiLife
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Тekken 5: Hwoarang

Сообщение Antilife » 13 сен 2008, 11:37

ну про JFSR было сказано уже многое, самое отличительное это светящаяся нога у Hwo, а про джаглы...я обычно из RFF делаю это: f+4~4, f+3, 3+4, 2,3 d/f+3+4 (70 dmg), конечно дамаг побольше и конектиться ко всем, ну или твоя альтернатива концовка c HH

Ответить