Тekken 5: Hwoarang
- Ren
- Come and Try
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:56
- Карточка игрока: Ren
- Откуда: Looking for See
Re: Тekken 5: Hwoarang
интересно а почему в спину df2?
... ну вот этот в спину пройдет только что проверил (зато если не совсем со спины а со стороны L||R то нет)
df2, 2,4,2, f+3, uf+3,4,3 (56)
df2, 2,3,1, df+3+4 демеджа меньше но интересней выглядит и с любого ракурса ^_-
... ну вот этот в спину пройдет только что проверил (зато если не совсем со спины а со стороны L||R то нет)
df2, 2,4,2, f+3, uf+3,4,3 (56)
df2, 2,3,1, df+3+4 демеджа меньше но интересней выглядит и с любого ракурса ^_-
- So smug... but for how long?
- Humph, come and try.
- Humph, come and try.
- DeJa Vu
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 12:15
Re:
Очень хочется сыграть с вами, парни (я новенький). Правда пока нет возможности (из Салехарда в другие города тока самолетом, проблематично).
Играю за Хво и Джина (Балуюсь Стивом).
Для small тел конечно рекомендую после апперкота делать 2,4,2,f+3,u/f+3,4,3. После того как освоите это комбо вместо начала "2,4..." рекомендую использовать d/b+4~f (или ~b, как вам удобнее), ну и далее по схеме 2,f+3,u/f+3,4,3. Таким образом, на целых 3 еденички урона будет больше
После джаглов Хво не должен давать телу встать, по сути он вообще не должен ему давать встать =) Для этого надо предугадывать действия соперника. Первый удар для соперника не избежен, это f/f+3 с левой стойки. Далее если делает перекат назад, в зависимости от расстояния, 2 варианта. Если далеко f/F+3 с правой стойки, если чуть ближе f/F+4,3 (во время переката первый удар четверкой мажет, перекат заканчивается как раз в момент когда Хво бьет 3. 3 обязательно попадает, причем этот удар не блокируемый, главно чтоб он нанесся в промежуток времени когда соперник встает с переката. Как вы понимаете для Хво расчет времени очень важен). От этих веток свои ветки вариантов и т.д. Главное выработать систему.
Хотел бы еще поделится опытом вот в чем. У Хвора есть пару приемов, которое не просто сваливают противника на пол, а сваливают так, что его на маленькое расстояние подбрасывает от пола. Это такие удары как U+3+4, в правой стойке фламинго d/f+4, в левой d/f+3. После этих приемов стандартно следует такая прелесть d/b+4~f (или ~b, как вам удобнее),2,f+3,u/f+3,4,3 (ну, по крайней мере Теккен лорды на аркаде так фсегда делают, я многому у них учусь =)).
Хочу также заменить что f/F+3 с правой стойки, также вводит соперника в состояние отбиения от пола. Этим приемом не следует пользоваться по двум причинам. Во-первых, по непонятным причинам комбо почему-то обрывается (во всем Дэвид Блэйн виноват). Во-вторых, требуется много фреймов на прием, любой заточенный соперник 100 раз успеет поставить блок, а потом еще и влупит от души. =)
Когда противник просто упал на пол (без отбиения) иногда проскакивают три комбо: d/b+4~f (или ~b, как вам удобнее),2,3 ; d/b+4~f (обязательно делаем именно "~f "),1,d/b+4~f,3 и d/b+4~f (обязательно делаем именно "~f "),1,d/b+4~f,4.
В разных случаях выбирать комбо надо соответствующее из трех. В каких случаях конкретно я не разобрался, по этому вас дизинформировать тож не буду. Но я обычно интуитивно и безошибочно могу выбрать нужное комбо (желаю и вам того же!).
P.S. Вообще люблю Хворанга за то, что слушается пальцев. Когда начинал играть впервые за него, пол года назад, бывало делаешь комбо (заведомо его не зная) и представляешь какие удары последуют после и какими завершиться комбо, что удивительно такие и следовали и такими и завершалось.
P.S.S. Звиняйте что не знаю множество терминов. Я новенький =) Вообще только сегодня узнал что в мире принято обозначать треугольник как "2", квадратик - "1" и т.д.
Играю за Хво и Джина (Балуюсь Стивом).
После апперкота, изобрел комбо на 65 дамага. Делается с левой стойки. 2,4,2,3,d/f+3+4. Но правда надо пристрачится к расстоянию ударов (после апперкота нельзя чтоб Хво стоял вплотную к телу и сильно далеко от него, должно быть идеально среднее расстояние, где-то в пол руки Хво). Всегда естественно проходит на very large, large тел. Для меньших тел надо очень пристрачится =) Однажды на Нине удалось схватить нечто багнутое: после серии 2,4,2,3 применил f/f и когда Нина уже была на полу Хво все равно её подхватил и красиво перекинул через себя связкой d/f+3+4(какой кайф =)).Zheka писал(а):а так же после простого аперкота... 62 дамага.
Для small тел конечно рекомендую после апперкота делать 2,4,2,f+3,u/f+3,4,3. После того как освоите это комбо вместо начала "2,4..." рекомендую использовать d/b+4~f (или ~b, как вам удобнее), ну и далее по схеме 2,f+3,u/f+3,4,3. Таким образом, на целых 3 еденички урона будет больше

После джаглов Хво не должен давать телу встать, по сути он вообще не должен ему давать встать =) Для этого надо предугадывать действия соперника. Первый удар для соперника не избежен, это f/f+3 с левой стойки. Далее если делает перекат назад, в зависимости от расстояния, 2 варианта. Если далеко f/F+3 с правой стойки, если чуть ближе f/F+4,3 (во время переката первый удар четверкой мажет, перекат заканчивается как раз в момент когда Хво бьет 3. 3 обязательно попадает, причем этот удар не блокируемый, главно чтоб он нанесся в промежуток времени когда соперник встает с переката. Как вы понимаете для Хво расчет времени очень важен). От этих веток свои ветки вариантов и т.д. Главное выработать систему.
Хотел бы еще поделится опытом вот в чем. У Хвора есть пару приемов, которое не просто сваливают противника на пол, а сваливают так, что его на маленькое расстояние подбрасывает от пола. Это такие удары как U+3+4, в правой стойке фламинго d/f+4, в левой d/f+3. После этих приемов стандартно следует такая прелесть d/b+4~f (или ~b, как вам удобнее),2,f+3,u/f+3,4,3 (ну, по крайней мере Теккен лорды на аркаде так фсегда делают, я многому у них учусь =)).
Хочу также заменить что f/F+3 с правой стойки, также вводит соперника в состояние отбиения от пола. Этим приемом не следует пользоваться по двум причинам. Во-первых, по непонятным причинам комбо почему-то обрывается (во всем Дэвид Блэйн виноват). Во-вторых, требуется много фреймов на прием, любой заточенный соперник 100 раз успеет поставить блок, а потом еще и влупит от души. =)
Когда противник просто упал на пол (без отбиения) иногда проскакивают три комбо: d/b+4~f (или ~b, как вам удобнее),2,3 ; d/b+4~f (обязательно делаем именно "~f "),1,d/b+4~f,3 и d/b+4~f (обязательно делаем именно "~f "),1,d/b+4~f,4.
В разных случаях выбирать комбо надо соответствующее из трех. В каких случаях конкретно я не разобрался, по этому вас дизинформировать тож не буду. Но я обычно интуитивно и безошибочно могу выбрать нужное комбо (желаю и вам того же!).
P.S. Вообще люблю Хворанга за то, что слушается пальцев. Когда начинал играть впервые за него, пол года назад, бывало делаешь комбо (заведомо его не зная) и представляешь какие удары последуют после и какими завершиться комбо, что удивительно такие и следовали и такими и завершалось.
P.S.S. Звиняйте что не знаю множество терминов. Я новенький =) Вообще только сегодня узнал что в мире принято обозначать треугольник как "2", квадратик - "1" и т.д.
- Ren
- Come and Try
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:56
- Карточка игрока: Ren
- Откуда: Looking for See
Re: Тekken 5: Hwoarang
Да Хво мне до сих пор нравится хоть я им не играю уже давно))) Приезжай в москву, я думаю что в конце лета там много людей соберется и из дальних городов тоже.
59 dmg в DR
Прости если разочарую но это комбо уже давно было опубликовано на gamefaqs и других сайтахПосле апперкота, изобрел комбо на 65 дамага. Делается с левой стойки. 2,4,2,3,d/f+3+4. Но правда надо пристрачится к расстоянию....

Точно, особенно Казуя со своим 12 фреймовым ws1,2 еще и проджагглит на пол линейки.Хочу также заменить что f/F+3 с правой стойки....Во-вторых, требуется много фреймов на прием, любой заточенный соперник 100 раз успеет поставить блок, а потом еще и влупит от души. =)
- So smug... but for how long?
- Humph, come and try.
- Humph, come and try.
- DeJa Vu
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 12:15
Re: Тekken 5: Hwoarang
Спасибо за приглашение =)Ren писал(а):Приезжай в москву, я думаю что в конце лета там много людей соберется и из дальних городов тоже.
Да, да, я вчера на практике пробовал его и хотел сегодня исправится, а вы уже опередили, он оказывается после b+3 в левой стойке дает 65 dmg =)Прости если разочарую но это комбо уже давно было опубликовано на gamefaqs и других сайтах59 dmg в DR
И еще хотел поправить вотэто свое изречение:
На одну единичку урона будет больше =)Для small тел конечно рекомендую после апперкота делать 2,4,2,f+3,u/f+3,4,3. После того как освоите это комбо вместо начала "2,4..." рекомендую использовать d/b+4~f (или ~b, как вам удобнее), ну и далее по схеме 2,f+3,u/f+3,4,3. Таким образом, на целых 3 еденички урона будет больше
Еще раз себя исправлю:
Работают для этой фишки удары: U+3+4 и в правой стойке фламинго d/f+4, при условии что Хвор встанет в эту стойку после приема f+4 (кстати неважно f+4 был нанесен по противнику, не был нанесен или был нанесен в блок).У Хвора есть пару приемов, которое не просто сваливают противника на пол, а сваливают так, что его на маленькое расстояние подбрасывает от пола. Это такие удары как U+3+4, в правой стойке фламинго d/f+4, в левой d/f+3. После этих приемов стандартно следует такая прелесть d/b+4~f (или ~b, как вам удобнее),2,f+3,u/f+3,4,3 (ну, по крайней мере Теккен лорды на аркаде так фсегда делают, я многому у них учусь =)).
- Ren
- Come and Try
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 09:56
- Карточка игрока: Ren
- Откуда: Looking for See
Re: Тekken 5: Hwoarang
лол...незачто ) хоть мне не приходится лететь на самолете но я сам туда еду автобусе) Просто думаю что если соберется больше народу, будет веселей.Спасибо за приглашение =)
db4~f,2,f3,uf343 работает после любого перехода в rfs и последующего df4, просто иногда не попадает HH(uf343) если со стороны попадаешь df4 после перехода в rfs. сейчас попал 124, df4, джаггл...... rff3~4~f, df4, джаггл.....и тд в принципе не важно как ты вошел в rfs важно под каким "углом" df4 залаунчил. Попробуй ^_-в правой стойке фламинго d/f+4, при условии что Хвор встанет в эту стойку после приема f+4 (кстати неважно f+4 был нанесен по противнику, не был нанесен или был нанесен в блок).
- So smug... but for how long?
- Humph, come and try.
- Humph, come and try.
- DeJa Vu
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 12:15
Re: Тekken 5: Hwoarang
Хотел поделится классным джагглом. Делается после вейка из правой стойки F+4, с условием, что мы стоим ближе к стенке от центра арены где-то на два-пять шагов. Правда нужно грамотно расчитать расстояние и после вейка остаться в правой стойке. Ведем противника до стенки с помощью 2,4,f,2,3 и когда он прилепится к стене d/f+3,4 (причем когда делается 2,4,f,2,3 в момент "f" у вас достаточно много времени, поэтому можно варьировать временем и расстоянием). Если расстояние до стенки чуть ближе, можно соперника довести этой комбо: 3,4,2,3 (причем урона получится гораздо больше), а потом опять же сделать d/f+3+4.
Еще созрел вопрос по этому джагглу. Желательно делать 3~4~f моментально после JFSR или выдержать определенный тайминг? С горем пополам получалось дойти до 3~4~f, 2, f+3. (u/f+3,4,3) - уже косячит.1) Just Frame Sky Rocket (далее просто "JFSR"), 3+4 (далее "RFF", та самая правая стойка), 3~4~f, 2, f+3, u/f+3,4,3 (далее "HH"- Hunting Hawk) - 79 дмг., тяжёлый по выполнению, но один из самых мощных и стандартных джаглов, которую юзают после "JFSR", те же корейцы например.
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тekken 5: Hwoarang
DeJa Vu, чё-то ты много адского понаписал за Хво тут =) Особенно про вейки, про расчёт расстояния и т.д.
И вообще, тут даже ДР многих запарил, а вы всё пятьнольщину обсуждаете =)
В общем в лом перечитывать весь текст, отвечу на пару основных вопросика.
db4~f,2,f3,uf343 - про это в ДР можно забыть, ибо переход с d/b+4 разрабы малясь кастрировали.
А остальное приложется со временем, удачи =)
И вообще, тут даже ДР многих запарил, а вы всё пятьнольщину обсуждаете =)
В общем в лом перечитывать весь текст, отвечу на пару основных вопросика.
db4~f,2,f3,uf343 - про это в ДР можно забыть, ибо переход с d/b+4 разрабы малясь кастрировали.
1) Just Frame Sky Rocket (далее просто "JFSR"), 3+4 (далее "RFF", та самая правая стойка), 3~4~f, 2, f+3, u/f+3,4,3 (далее "HH"- Hunting Hawk) - 79 дмг., тяжёлый по выполнению, но один из самых мощных и стандартных джаглов, которую юзают после "JFSR", те же корейцы например.
Моментально.Еще созрел вопрос по этому джагглу. Желательно делать 3~4~f моментально после JFSR или выдержать определенный тайминг? С горем пополам получалось дойти до 3~4~f, 2, f+3. (u/f+3,4,3) - уже косячит.
А остальное приложется со временем, удачи =)
- Brandon
- Go big or go home
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
- Карточка игрока: Brandon
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Тekken 5: Hwoarang
Так, а у меня вдруг возникла проблема с JFSR у Hwoarang'а в Tekken 5 DR. Дело в том, что сегодня я, впервые поиграл на PS3 в T5DR, на чампе Страны Игр и у меня от силы получилось сделать лишь 2-3 раза из, наверное, 20 попыток ! В обычном T5, JFSR получается в 99% случаев. В чём же дело ? Мне сначало думалось, что в джойстиках, какие-то они, честно говоря, ''никакие''... Очень не удобные задние шифты и с крестовиной, что-то не так. Но взглянув на соседнюю консоль, где орудовал AKIRA, я понял, что не в джойстиках проблема.... Может в игре, тайминг изменён или ещё чего ?!
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Тekken 5: Hwoarang
Ну во-первых турнир это нервы, во-вторых да, теккен ДР идет на 50 герцах, так что там сбит тайминг.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Brandon
- Go big or go home
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
- Карточка игрока: Brandon
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Тekken 5: Hwoarang
Да, турнир это конечно нервы, тут не поспоришь, но, что-бы всего 2-3 раза из 20 попыток, это слишком...
Раз T5DR идёт на 50 Hz, а Т5 на 60 Hz, то получается, что DR немного медленнее и я делал JFSR слишком быстро ?! А я вот сразу заметил, что DR как-то не так идёт, думал может из-за телеков, а оказывается вот оно, что !
Кстати, а на PSP то же 50 Hz ?
Раз T5DR идёт на 50 Hz, а Т5 на 60 Hz, то получается, что DR немного медленнее и я делал JFSR слишком быстро ?! А я вот сразу заметил, что DR как-то не так идёт, думал может из-за телеков, а оказывается вот оно, что !
Кстати, а на PSP то же 50 Hz ?
- Antilife
- я еще так слаб
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
- Карточка игрока: AntiLife
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Тekken 5: Hwoarang
ну возможно так, так как у меня была практика игры в T5DR, и реально, игра там отличается от Т5; соглушусь,что JFSR'ы отличаются немного друг от друга)
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тekken 5: Hwoarang
JFSR`ы ничем не отличаются, тайминг не изменён, в общем сложность выполнения таже.
Dantе, герцовка была стабильная в Рамстор-Сити, скорее проблема у тебя была в паде. Для этого нужно иметь свой родной разработанный под твою руку.
Dantе, герцовка была стабильная в Рамстор-Сити, скорее проблема у тебя была в паде. Для этого нужно иметь свой родной разработанный под твою руку.
- Brandon
- Go big or go home
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 18 фев 2008, 19:13
- Карточка игрока: Brandon
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 67 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Тekken 5: Hwoarang
ДА, думаю так оно и есть. Даже и не верится, что смена джойя может так сказаться на игре... Я, даже, вейвдэшать на нём не мог ! Ужас блин...AKIRA писал(а):герцовка была стабильная в Рамстор-Сити, скорее проблема у тебя была в паде. Для этого нужно иметь свой родной разработанный под твою руку.
- ALF
- I`m Alfec
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 02:33
- Карточка игрока: Alfec
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Думаю в бою такое проблематично провернуть. Я юзаю JFSR, b,B+4,2~3,3,3~f,3,3~f,U/F+4 - 71Seiyu писал(а):JFSR_SR, мне хорошие (и новые) джагглы не приходят в голову, кроме: JFSR, 3+4, 3~4~f, 3+4,3,3~f, 3,3~f, f+4,3
- Antilife
- я еще так слаб
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
- Карточка игрока: AntiLife
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Тekken 5: Hwoarang
возможно ты имел ввиду - JFSR b,b+4 2~3(LFS) 3,3~f, 3,3~f, f+4,3 а то как-то сильно смущает концовка U/F+4
- ALF
- I`m Alfec
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 02:33
- Карточка игрока: Alfec
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Тekken 5: Hwoarang
Написал правильно, просто последним сложно попасть. Концовка: LFS - затем 4 (Step Kick)
- Antilife
- я еще так слаб
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
- Карточка игрока: AntiLife
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Тekken 5: Hwoarang
сорри, не так понял, тогда получается .......3,3~f, 4, а не та что я написал выше
- DeJa Vu
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 12:15
Re: Тekken 5: Hwoarang
А еще вроде не говорили о джаглах:
После b+3: u+4, 2, f+3, u/f+3,4,3 (63 dmg).
В правой стойке после f+4~4: f+3, 3+4, 2, f+3, u/f+3,4,3 (67 dmg).
После b+3: u+4, 2, f+3, u/f+3,4,3 (63 dmg).
В правой стойке после f+4~4: f+3, 3+4, 2, f+3, u/f+3,4,3 (67 dmg).
Спасибо =) Но я черт возьми бросил хвора из-за того что не осилил этот джагл =) Нуб нубом... Просто понять не могу DEWGF от EWGF у Джина отличается тем, что во время DEWGF'а Джин выкрикивает нечто вроде "Да!", светится молниями, на блоке сэйф. У Казуи примерно аналогично только он орет нечто вроде "Duryaaa!". А может у JFSR есть какие-то отличительные приметы от обыкновенного SR? Саунд другой будет, анимация или там один фиг...AKIRA писал(а):Моментально.
А остальное приложется со временем, удачи =)
- Antilife
- я еще так слаб
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
- Карточка игрока: AntiLife
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Тekken 5: Hwoarang
ну про JFSR было сказано уже многое, самое отличительное это светящаяся нога у Hwo, а про джаглы...я обычно из RFF делаю это: f+4~4, f+3, 3+4, 2,3 d/f+3+4 (70 dmg), конечно дамаг побольше и конектиться ко всем, ну или твоя альтернатива концовка c HH