
GGXX#R Slayer
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:32
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: GGXX#R Slayer
Скажите, пожалуйста, насколько, по-вашему, реально делать bdc/fdc укус и bdc маппу на клавиатуре. Очень не хочется пересаживаться на пад только из-за этого, но понятно, что без бдц приемов далеко не уехать все равно.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
на клавиатуре реально делать все.
_только_ из-за этого пересаживаться на пад не обязательно.
_только_ из-за этого пересаживаться на пад не обязательно.
-
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: GGXX#R Slayer
Biologin, спасибо, это хорошая новость =).
Тогда вопрос к людям, непосредственно игравшим за слеера на клавиатуре (насколько мне известно из архивов форума, администратор Valen в свое время именно этим и занимался, поэтому был бы благодарен ему за ответ).
Из-за отсутствия промежуточных направлений на клавиатуре у меня никак не получается нормально довести 236-9 в случае маппы или 624-7 с укусом. На паде промежуток между 6 и 9 - это просто еще четверть круга, несложно сделать, а на клаве ерунда какая-то получается, если я жму 8, 6 и нужный удар (одновременно), бэкдэш канселится либо в прыжок, либо в суперджамп, либо ни во что вообще, про введенную раньше комбинацию маппы комп не вспоминает. Может кто-нибудь расписать методику выполнения бдц с учетом того, что на клаве отсутствуют направления 1, 3, 9 и 7? Заранее благодарен.
Видимо, по этой же причине у меня на клаве не получаются TK-приемы, например, 2369s/hs у Кая.
Тогда вопрос к людям, непосредственно игравшим за слеера на клавиатуре (насколько мне известно из архивов форума, администратор Valen в свое время именно этим и занимался, поэтому был бы благодарен ему за ответ).
Из-за отсутствия промежуточных направлений на клавиатуре у меня никак не получается нормально довести 236-9 в случае маппы или 624-7 с укусом. На паде промежуток между 6 и 9 - это просто еще четверть круга, несложно сделать, а на клаве ерунда какая-то получается, если я жму 8, 6 и нужный удар (одновременно), бэкдэш канселится либо в прыжок, либо в суперджамп, либо ни во что вообще, про введенную раньше комбинацию маппы комп не вспоминает. Может кто-нибудь расписать методику выполнения бдц с учетом того, что на клаве отсутствуют направления 1, 3, 9 и 7? Заранее благодарен.
Видимо, по этой же причине у меня на клаве не получаются TK-приемы, например, 2369s/hs у Кая.
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
Это вопрос не про слеера, а про игру на клаве...
На каких реальных клавишах в тебя 8426?
На каких реальных клавишах в тебя 8426?
-
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: GGXX#R Slayer
Я играю на стандартном WSADе, как стрелочками. Пытался приучить себя к раскладке с четырьмя пальцами, каждый из которых отвечает за одно направление, типа ASDF, но ничего не вышло. А так, cоответственно: W-8, A-4, S-2, D-6.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
"бэкдэш канселится либо в прыжок, либо в суперджамп, либо ни во что вообще, про введенную раньше комбинацию маппы комп не вспоминает"
Это проблеммы не клавы а тайминга нажатия кнопки. Если прыгаеш с ударом - поздно нажал удар. Без удара прыгаеш - рано. Не прыгаеш и нет маппы - воопще всё пореш. Без диагоналей тебе никаких бдц не светит, так что тренься интенсивнее.
Это проблеммы не клавы а тайминга нажатия кнопки. Если прыгаеш с ударом - поздно нажал удар. Без удара прыгаеш - рано. Не прыгаеш и нет маппы - воопще всё пореш. Без диагоналей тебе никаких бдц не светит, так что тренься интенсивнее.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
-
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
Понятно, что это вопрос тайминга. Просто если тебе по клаве надо _переставлять_ пальцы то любой тайминг тебе усложняется в разы - почему я и спросил про раскладку.RoBoBOBR писал(а):"бэкдэш канселится либо в прыжок, либо в суперджамп, либо ни во что вообще, про введенную раньше комбинацию маппы комп не вспоминает"
Это проблеммы не клавы а тайминга нажатия кнопки. Если прыгаеш с ударом - поздно нажал удар. Без удара прыгаеш - рано. Не прыгаеш и нет маппы - воопще всё пореш. Без диагоналей тебе никаких бдц не светит, так что тренься интенсивнее.
Touch
если ты недолго играешь в ГГ на клаве, то я бы посоветовал переложиться на 4 пальца, например, zsdf для 8426. перекладывая палец с S на W и обратно сложно делать даже суперджампы, не говоря уж о более сложных техниках.
иначе (если ты уже давно играешь так), возможно, имеет смысл переход на пад - смена раскладки вызовет не меньшую ломку, а пад все же имеет плюс большей универсальности.
-
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
- Откуда: С-Пб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: GGXX#R Slayer
Последний раз редактировалось Touch 08 янв 2008, 03:10, всего редактировалось 1 раз.
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
Вообще, не вижу смысла. Что на паде придеться сложные техники дрочить, что на клаве - равноценно.
Растренить средний палец проще чем переучить две руки взаимодействию. Особенно когда опыта игры на другом девайсе вообще нет.
Я сам играю WSAD UJIOL и нормально =)
Что джампинсталл, что хайджамп(хайджамп с разбега, как вариант =р) - не есть проблема. Все решается практикой. Вначале пофорсь себя - пойми как двигаются пальцы. Потом потихоньку все это само подучится, не сложно благо.
В инпуте посмотри. Возможно проблема в твоей клавиатуре: ход клавиш\буфер просто не позволяет тебе выполнять необходимые тебе техники=)
Растренить средний палец проще чем переучить две руки взаимодействию. Особенно когда опыта игры на другом девайсе вообще нет.
Я сам играю WSAD UJIOL и нормально =)
Что джампинсталл, что хайджамп(хайджамп с разбега, как вариант =р) - не есть проблема. Все решается практикой. Вначале пофорсь себя - пойми как двигаются пальцы. Потом потихоньку все это само подучится, не сложно благо.
В инпуте посмотри. Возможно проблема в твоей клавиатуре: ход клавиш\буфер просто не позволяет тебе выполнять необходимые тебе техники=)
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:22
Re: GGXX#R Slayer
Есть ли какие нибудь комбы которые начинаются с 236236hs с использованием 50% теншена?
Можно ли сконтрить Соловский 6hs помимо 214k(p/k)?
Напишите плз даст комбу с полным теншеном и не очень задротную
Можно ли сконтрить Соловский 6hs помимо 214k(p/k)?
Напишите плз даст комбу с полным теншеном и не очень задротную
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
Даст комба. D,jD,jD,jK,jS,jK,jS,jK,jD
после 236236Н еси вуглу то можно в обычную эйркомбу, еси нет то на контре в 6Н,214РР
после 236236Н еси вуглу то можно в обычную эйркомбу, еси нет то на контре в 6Н,214РР
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
- A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
2ХС? Оверы? БДЦ прыжок?)) Вообще смотря где и как он его делает, если в прессинге - не лезь никуда.Можно ли сконтрить Соловский 6hs помимо 214k(p/k)?
D, jD - jD - 99 - land - 236236HS - 632146SНапишите плз даст комбу с полным теншеном и не очень задротную
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:22
Re: GGXX#R Slayer
Ну допустим в начале раунда с самой первой сек. Пытался 214К но он (всмысле Сол) все таки достает
- Ireul
- Не встретимся в 2018 году
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
- Карточка игрока: Ireul
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
Это только если он не сразу сделал 6хс. Но если он тупит - то его что угодно должно достать.
Я обычно просто пинка даю в онлайне - 6хс сбивает на ура. Данди вначале много риска, но ревард может быть контр-банка - фоллоу ап - диззи стейт - ик - вин. Даже на Соле.
Я обычно просто пинка даю в онлайне - 6хс сбивает на ура. Данди вначале много риска, но ревард может быть контр-банка - фоллоу ап - диззи стейт - ик - вин. Даже на Соле.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:22
Re: GGXX#R Slayer
Имеет ли смысл делать эйр комбо после 632146S (RC) или это пустая трата тэншена? У меня максимум получается сделать к,р,плащ.
Вдогонку: Диззи(стун) модификатор у всех разный? Есть ли таблица с значениями?
Вдогонку: Диззи(стун) модификатор у всех разный? Есть ли таблица с значениями?
- Ireul
- Не встретимся в 2018 году
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
- Карточка игрока: Ireul
- Откуда: Чебоксары
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
1) Разве что для добивания противника, жить которому осталось мало. Иначе побереги теншу на ещё один DoT, на RC HS 214PP или реверсальный EW.
2) RTFM тему гайдов, там есть ссылка на гайд на guiltygear.ru с таблицами. Ссылку на этот гайд с самого guiltygear.ru я, видимо по причине тупости, так и не отрыл.
2) RTFM тему гайдов, там есть ссылка на гайд на guiltygear.ru с таблицами. Ссылку на этот гайд с самого guiltygear.ru я, видимо по причине тупости, так и не отрыл.
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Re: GGXX#R Slayer
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить