GGXX#R Slayer

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Wolfhound
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:32

Сообщение Wolfhound » 18 ноя 2006, 12:04

Кхм... не Тестамент крутой, а Слеер хреновый, как было сказано :)

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 18 ноя 2006, 14:54

Да я это в общем-то к тому, что Те только 2 сетки может ставить, а тут целых три - гениальный там Те

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Touch » 07 янв 2008, 19:12

Скажите, пожалуйста, насколько, по-вашему, реально делать bdc/fdc укус и bdc маппу на клавиатуре. Очень не хочется пересаживаться на пад только из-за этого, но понятно, что без бдц приемов далеко не уехать все равно.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение BioLogIn » 07 янв 2008, 19:35

на клавиатуре реально делать все.
_только_ из-за этого пересаживаться на пад не обязательно.

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Touch » 07 янв 2008, 23:34

Biologin, спасибо, это хорошая новость =).

Тогда вопрос к людям, непосредственно игравшим за слеера на клавиатуре (насколько мне известно из архивов форума, администратор Valen в свое время именно этим и занимался, поэтому был бы благодарен ему за ответ).
Из-за отсутствия промежуточных направлений на клавиатуре у меня никак не получается нормально довести 236-9 в случае маппы или 624-7 с укусом. На паде промежуток между 6 и 9 - это просто еще четверть круга, несложно сделать, а на клаве ерунда какая-то получается, если я жму 8, 6 и нужный удар (одновременно), бэкдэш канселится либо в прыжок, либо в суперджамп, либо ни во что вообще, про введенную раньше комбинацию маппы комп не вспоминает. Может кто-нибудь расписать методику выполнения бдц с учетом того, что на клаве отсутствуют направления 1, 3, 9 и 7? Заранее благодарен.
Видимо, по этой же причине у меня на клаве не получаются TK-приемы, например, 2369s/hs у Кая.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение BioLogIn » 08 янв 2008, 00:16

Это вопрос не про слеера, а про игру на клаве...
На каких реальных клавишах в тебя 8426?

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Touch » 08 янв 2008, 00:50

Я играю на стандартном WSADе, как стрелочками. Пытался приучить себя к раскладке с четырьмя пальцами, каждый из которых отвечает за одно направление, типа ASDF, но ничего не вышло. А так, cоответственно: W-8, A-4, S-2, D-6.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение RoBoBOBR » 08 янв 2008, 01:02

"бэкдэш канселится либо в прыжок, либо в суперджамп, либо ни во что вообще, про введенную раньше комбинацию маппы комп не вспоминает"

Это проблеммы не клавы а тайминга нажатия кнопки. Если прыгаеш с ударом - поздно нажал удар. Без удара прыгаеш - рано. Не прыгаеш и нет маппы - воопще всё пореш. Без диагоналей тебе никаких бдц не светит, так что тренься интенсивнее.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение BioLogIn » 08 янв 2008, 01:24

RoBoBOBR писал(а):"бэкдэш канселится либо в прыжок, либо в суперджамп, либо ни во что вообще, про введенную раньше комбинацию маппы комп не вспоминает"

Это проблеммы не клавы а тайминга нажатия кнопки. Если прыгаеш с ударом - поздно нажал удар. Без удара прыгаеш - рано. Не прыгаеш и нет маппы - воопще всё пореш. Без диагоналей тебе никаких бдц не светит, так что тренься интенсивнее.
Понятно, что это вопрос тайминга. Просто если тебе по клаве надо _переставлять_ пальцы то любой тайминг тебе усложняется в разы - почему я и спросил про раскладку.

Touch
если ты недолго играешь в ГГ на клаве, то я бы посоветовал переложиться на 4 пальца, например, zsdf для 8426. перекладывая палец с S на W и обратно сложно делать даже суперджампы, не говоря уж о более сложных техниках.
иначе (если ты уже давно играешь так), возможно, имеет смысл переход на пад - смена раскладки вызовет не меньшую ломку, а пад все же имеет плюс большей универсальности.

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Touch » 08 янв 2008, 02:46

Offtop
RoBoBOBR писал(а):Если прыгаеш с ударом - поздно нажал удар. Без удара прыгаеш - рано. Не прыгаеш и нет маппы - воопще всё пореш.
Все, как ты сказал - дело было не в том, как я четко нажимаю на направления, а в том, что я поздно жал удар. Спасибо за ориентир.
BioLogIn писал(а):если ты недолго играешь в ГГ на клаве, то я бы посоветовал переложиться на 4 пальца, например, zsdf для 8426. перекладывая палец с S на W и обратно сложно делать даже суперджампы, не говоря уж о более сложных техниках.
иначе (если ты уже давно играешь так), возможно, имеет смысл переход на пад - смена раскладки вызовет не меньшую ломку, а пад все же имеет плюс большей универсальности.
Я играю почти год, все время на клаве, а пада в руках отродясь не держал. Месяц назад у Сатира впервые увидел пад и понял, что мне на эту штуку пересесть будет стоить титанических усилий. Видимо у приставочников более развитые большие пальцы, я от всего этого далек, привык большим пальцем только на пробел давить.
Про суперджампы согласен - очень геморно делать, перескакивая средним пальцем, особенно в левую сторону. И джамп инстолы у некоторых персонажей тоже, но как-то не хочется из-за пары техник переучивать раскладку, на которой я во всех играл передвигаться привык, рука слишком твердо заучила направления.
Видимо, придется-таки учиться играть на паде, главное, чтобы это не отбило желание играть. Спасибо вам за советы.
Последний раз редактировалось Touch 08 янв 2008, 03:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение A.T » 08 янв 2008, 02:58

Вообще, не вижу смысла. Что на паде придеться сложные техники дрочить, что на клаве - равноценно.
Растренить средний палец проще чем переучить две руки взаимодействию. Особенно когда опыта игры на другом девайсе вообще нет.
Я сам играю WSAD UJIOL и нормально =)
Что джампинсталл, что хайджамп(хайджамп с разбега, как вариант =р) - не есть проблема. Все решается практикой. Вначале пофорсь себя - пойми как двигаются пальцы. Потом потихоньку все это само подучится, не сложно благо.
В инпуте посмотри. Возможно проблема в твоей клавиатуре: ход клавиш\буфер просто не позволяет тебе выполнять необходимые тебе техники=)

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Touch » 08 янв 2008, 03:59

A.T:
Offtop
ох, UJIOL - это значит, ты и пальцами правой руки скачешь, стандартная раскладка, вроде. Я полгода так играл, но потом нашел на этом форуме вариант раскладки ASDF - JKL:, с ужасом попробовал перемещаться, ничего не вышло, вернул WASD, но правую руку к новой раскладке приучил. По поводу среднего пальца левой руки - согласен, годами шутеров он приучен выполнять двойную работу, но вот суперджамп в левую сторону все-таки неудобно делать, хотя, ко всему можно привыкнуть, я просто не играю на персонажах, которым нужны суперджампы в комбах, потому и не научился до сих пор нормально выполнять. А с инстолом придется просто торопиться, видимо. Например, делаю я на Кае: 214k-s-ji-2hs-626hs-rc-66-s-ji-2hs, и т.д. - времени у среднего пальца на перескок с 8 на 2 очень мало, поэтому не всегда рискую делать инсталл, а если бы каждый палец отвечал за свое направление, я бы мог делать все гораздо спокойнее и стабильнее.
В общем, из твоих слов я понял, что все можно делать на любой раскладке, было бы желание, что вселяет оптимизм =).

MC DC
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:22

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение MC DC » 05 май 2008, 14:38

Есть ли какие нибудь комбы которые начинаются с 236236hs с использованием 50% теншена?
Можно ли сконтрить Соловский 6hs помимо 214k(p/k)?
Напишите плз даст комбу с полным теншеном и не очень задротную

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение RoBoBOBR » 05 май 2008, 15:38

Даст комба. D,jD,jD,jK,jS,jK,jS,jK,jD

после 236236Н еси вуглу то можно в обычную эйркомбу, еси нет то на контре в 6Н,214РР
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение A.T » 05 май 2008, 15:49

Можно ли сконтрить Соловский 6hs помимо 214k(p/k)?
2ХС? Оверы? БДЦ прыжок?)) Вообще смотря где и как он его делает, если в прессинге - не лезь никуда.
Напишите плз даст комбу с полным теншеном и не очень задротную
D, jD - jD - 99 - land - 236236HS - 632146S

MC DC
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:22

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение MC DC » 06 май 2008, 06:34

Ну допустим в начале раунда с самой первой сек. Пытался 214К но он (всмысле Сол) все таки достает

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Ireul » 06 май 2008, 09:53

Это только если он не сразу сделал 6хс. Но если он тупит - то его что угодно должно достать.
Я обычно просто пинка даю в онлайне - 6хс сбивает на ура. Данди вначале много риска, но ревард может быть контр-банка - фоллоу ап - диззи стейт - ик - вин. Даже на Соле.

MC DC
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 15:22

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение MC DC » 07 май 2008, 14:07

Имеет ли смысл делать эйр комбо после 632146S (RC) или это пустая трата тэншена? У меня максимум получается сделать к,р,плащ.

Вдогонку: Диззи(стун) модификатор у всех разный? Есть ли таблица с значениями?

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение Ireul » 07 май 2008, 15:12

1) Разве что для добивания противника, жить которому осталось мало. Иначе побереги теншу на ещё один DoT, на RC HS 214PP или реверсальный EW.

2) RTFM тему гайдов, там есть ссылка на гайд на guiltygear.ru с таблицами. Ссылку на этот гайд с самого guiltygear.ru я, видимо по причине тупости, так и не отрыл.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Re: GGXX#R Slayer

Сообщение RoBoBOBR » 07 май 2008, 15:35

-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Ответить