Tekken 5 DR: Craig Marduk
- ODDIE
- ататат
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
- Карточка игрока: ODDIE
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
Tekken 5 DR: Craig Marduk
Так как в др-е Грэга довольно существенно поменяли, а про Т5Марди никто не пишет, считаю разумной эту тему.
Хорошие новости:
1) Самой главной на мой взгляд является дф3,д1. Несмотря на то, что теперь меньше дэмэджа и -13 вместо -10, зато теперь он ланчит несмотря на то, попал дф3 в контр или просто в хит . Правда теперь мой старый джаггл (дф3,д1, 1, ф2,1_ф1+3_ф2+4) не коннектится, а ничего кроме 2, дф3,1, ф2,1_ф1+3_ф2+4 не умею_не знаю. Подскажите, кто знает что-нить хорошее новое без VTSC, если такое имеется.
2) Новый прием вс1>2. Если первый удар попал в хит, 2-ой НЕ гарантия, НО второй удар можно делать с задержкой + в контрхит он станит и из него нельзя выйти.
3) Маунт усилили.
4) Новый прием сс1+2. Медленный, но +6 на блоке. В хит дальше гарантия дб4 (стомп), может чето еще, я не знаю. Подскажите.
5) Новый прием фф4, применений не знаю, но думаю они есть. Подскажите.
Добавлено через 10 минут(ы)
Плохие новости (благо их меньше, чем хороших):
1)д1 теперь +3 на блоке вместо +6.
2)фф1+2 теперь слабее и мой старый джаггл дф3,д1, 1,2, б1 теперь не коннектится. Подскажите че-нить.
3)д4 теперь больше дизэдвантэдж на хите.
4)2,1 и 1,д2 теперь чуть слабее.
Вобщем кто че знает, пишите....
Хорошие новости:
1) Самой главной на мой взгляд является дф3,д1. Несмотря на то, что теперь меньше дэмэджа и -13 вместо -10, зато теперь он ланчит несмотря на то, попал дф3 в контр или просто в хит . Правда теперь мой старый джаггл (дф3,д1, 1, ф2,1_ф1+3_ф2+4) не коннектится, а ничего кроме 2, дф3,1, ф2,1_ф1+3_ф2+4 не умею_не знаю. Подскажите, кто знает что-нить хорошее новое без VTSC, если такое имеется.
2) Новый прием вс1>2. Если первый удар попал в хит, 2-ой НЕ гарантия, НО второй удар можно делать с задержкой + в контрхит он станит и из него нельзя выйти.
3) Маунт усилили.
4) Новый прием сс1+2. Медленный, но +6 на блоке. В хит дальше гарантия дб4 (стомп), может чето еще, я не знаю. Подскажите.
5) Новый прием фф4, применений не знаю, но думаю они есть. Подскажите.
Добавлено через 10 минут(ы)
Плохие новости (благо их меньше, чем хороших):
1)д1 теперь +3 на блоке вместо +6.
2)фф1+2 теперь слабее и мой старый джаггл дф3,д1, 1,2, б1 теперь не коннектится. Подскажите че-нить.
3)д4 теперь больше дизэдвантэдж на хите.
4)2,1 и 1,д2 теперь чуть слабее.
Вобщем кто че знает, пишите....
Последний раз редактировалось ODDIE 16 май 2008, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.
-
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: Dwarf
- Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
- Контактная информация:
ODDIE писал(а): 3) Маунт усилили.
а поконкретнее=))*??
после фф+1+2...вроде стандарт было так.....ff+1+2,ssr, d/f+3,1,2,vtsс,1,2,,vtsv,1,2,vtsс,b+1....это некий среднячок...кажись на 75-80 дмг.....сложно vtsc...просто uf+3+4...и дальше куча вейков=))....
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Друг, а что это тебя не устраивает джаггл на 63 дамага, к тому же без VTSC???ODDIE писал(а):1) Самой главной на мой взгляд является дф3,д1. теперь он ланчит несмотря на то, попал дф3 в контр или просто в хит . Правда теперь мой старый джаггл (дф3,д1, 1, ф2,1_ф1+3_ф2+4) не коннектится, а ничего кроме 2, дф3,1, ф2,1_ф1+3_ф2+4 не умею_не знаю. Подскажите, кто знает что-нить хорошее новое без VTSC, если такое имеется.
"не коннектится старый джаггл" - этому есть объяснение, причём твоё же:
Короче после d/f+3,d+1 увеличили время на рекавери. И вообще, сам посуди, этот приём довольно быстрый гарантированный с первого хита лаунчер и если бы разработчики оставили -10 на блоке (в ДР), а следовательно конектился бы твой более дамаговый джаггл, то тутODDIE писал(а):-13 вместо -10
попахивало бы немного дисбалансом, как что всё вполне равноценно =))
Имхо, удар гамно, наши например топы на прошедшем чемпе неоднократно панишили Шамановского Мардука за второй хаюшный удар. А так, если каким-то чудом хавают 2-ой удар в контёр, то там гарантированы следующие продолжения: d/b+4 (стомп) с небольшим делеем - 43 дмг, без делея - 36. Можно ещё сконектить cпешл мид, ws 1,2 - 40 дмг, но это уже для фана =)) Броски наносят побольше урона, но они эскейпятся: с места d/b+2+4_1+3 - 51 дмг, ssl (лучше делать два мультистепа) d/b+2+4_1+3 - 60 дмг и выше. В общем броски миксуйте.ODDIE писал(а):2) Новый прием вс1>2. Если первый удар попал в хит, 2-ой НЕ гарантия, НО второй удар можно делать с задержкой + в контрхит он станит и из него нельзя выйти.
Там на хите ещё гарантировано конектится бросок-лаунчер (тот же d/b+2+4_1+3), сопернику в любом случае остаётся только эскейпить его на угад.ODDIE писал(а):4) Новый прием сс1+2. Медленный, но +6 на блоке. В хит дальше гарантия дб4 (стомп), может чето еще, я не знаю. Подскажите.
Конечно есть, но стрёмные =( После него можно поюзать несколько сетапчиков. Если противник лезит джебами (как 8-ми так и 10-ти фреймовыми), то там гарантированно хайкрашит и лаунчит d+1+2 или d/b+1+2 с адским эвейдом, второй вариант более стрёмный, ибо страшный ансейф (-20 на блоке). Много сетапов есть ещё после ws 1 (-3 на блоке), d/f+3,1 и 1,d+2. В основном ss-сетапов...ODDIE писал(а):5) Новый прием фф4, применений не знаю, но думаю они есть. Подскажите.
f,f+1+2, ssr d/f+3,1,2, 2, b+1 - 61 dmg., конектится по всем чарам.ODDIE писал(а):2)фф1+2 теперь слабее и мой старый джаггл дф3,д1, 1,2, б1 теперь не коннектится. Подскажите че-нить.
И да, Дварф уже писал об этом, то что после f,f+1+2 и u/f+3+4 противника на вставании трепит d/f+3,d+1 (в спину) плюс джаггл, в среднем демеджа выходит где-то в районе 110%. А если оппонент бэкроллится, то его релаунчит, следовательно урона там чуть поменьше выходит.
После ws 3, лучше абьюзить такой джаггл: 1, d/f+3,1,2,VTSC,d/b+4 - 47 дмг. Плюс гарантированный вейкап на вставании d+4, в итоге выходит 58 демеджа. Если оппонент постоянно бэкроллится, то его трепит в спину маунт.
2,1 отлично подходит как джеб-панишер, на хите +5, на блоке +3, но второй удар приседается.ODDIE писал(а):4)2,1 и 1,д2 теперь чуть слабее.
Ну думаю этого пока хватит, со временем буду дополнять пост =)
ODDIE, тебе в любом случае надо задрочить VTSC Мардука, без него никак... Удачи.
-
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: Dwarf
- Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
- Контактная информация:
Спасибо Акирычу за столь полезную информацию)!!!=_)!
а можешь меня поправить еси че,,.я немного о вейках))....и чуть чуть, о сетапах=_)!
поехали=_)!
1) Сетапы...
я расчитываю сетапы в восновном на степ поэтому получается вот что))*...
1,2...если в блок, еси опонент прет)) сср..и д+1+2 or d/f+1 или бросок, вылечит его, чтобы больсе так не делал**!
1,2,ф+1..(вроде так)...первые два в блок, третий делается с делеем...еси сожрал в Кх..то или стомп или бросок(МИКСИТЬ!!*)....если третий(хаюшный!) попал в блок мы в плюсе!!!и опять сетапы на степ...или сразу на краш...
1,2(в хит),3+4...опции со степом, бросками,ло хитом, лаунчером и маунтом....доставят нашему опоненту кучу незабываймых ЭМОций!...
(с дф+3,1,2...тажа ситуация....!=_)!
вс+1...в блок:....степ....
вс+1 в хит: бросок,...степ,...краш мозга,...что угодно!*
фф+2...(опять в блок) степ(...
д+1(блок)....: степ, краши, броски. дф+1.....
2)вейки
вейки если чесно какието))не очень чтобы очень))**...однако мошные!
допустим))в джагле, вместо обычного финешира(захват??*?)...вы делаете д+1(д+2?*?)....противник лежит перед вами))...наши действия:
1) можно "стомПНУТЬ" еси катаеться или просто лежит отдыхает=_)*!
2) можно бросить если также катаеться или лежит**мечтает=_)**!
3) можно:если бек-роллится....дф+3,1,2...джагл...
4) просто тупо мочить д+4+=))!!
сдесь были указаны слова "краш"((( для миня это
1) д+1+2.....джагл(возможно даже нам=_)!(*_)
2) дб+1+2....джагл(нам?*?)
3) 4....просто....и тупо....это мега нога крашит кучу всего +....на КХ...мы можем:
1) ф+2+3....непомню дмг=_)*!сорри
2) dash, 1,2,vtsc,1,2,vtsc,ff+1+2.....много*!(ОСТОРОЖНО!:///это черезчур хардкор для вас*!)
вот, такие у нас плюшки((*......слово коллегам!...
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)
- ODDIE
- ататат
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
- Карточка игрока: ODDIE
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
2Akira:
Друг, а что это тебя не устраивает джаггл на 63 дамага, к тому же без VTSC???
"не коннектится старый джаггл" - этому есть объяснение, причём твоё же:
Да я собсна не против, спросил может че есть просто.
-13 вместо -10 -- это потому не клеится джагл, теперь понятно :rolleyes:
Броски наносят побольше урона, но они эскейпятся: с места d/b+2+4_1+3 - 51 дмг, ssl (лучше делать два мультистепа) d/b+2+4_1+3 - 60 дмг и выше. В общем броски миксуйте.
Там на хите ещё гарантировано конектится бросок-лаунчер (тот же d/b+2+4_1+3), сопернику в любом случае остаётся только эскейпить его на угад.
А от них нельзя откотиться или встать? Или все дело в скорости и четкости исполнения?
f,f+1+2, ssr d/f+3,1,2, 2, b+1 - 61 dmg., конектится по всем чарам. -- ПАСИБКИ!
И да, Дварф уже писал об этом, то что после f,f+1+2 и u/f+3+4 противника на вставании трепит d/f+3,d+1 (в спину) плюс джаггл -- А КАКОЙ ИМЕННО? :rolleyes:
ODDIE, тебе в любом случае надо задрочить VTSC Мардука, без него никак... Удачи --
Я работаю над этим ... в джагле 2, дф3,1,2,втсц ф1, ф1+3 у меня раньше панч после втсц не попадал, сейчас он боль-мень стабильно входит, зато с броском проблемы... :( :( :( , у меня такое впечатление, что это зависит от того, как именно попал панч....подскажи :(
Ну а так спасибо тебе и Дварфу за инфу....
"не коннектится старый джаггл" - этому есть объяснение, причём твоё же:
Да я собсна не против, спросил может че есть просто.
-13 вместо -10 -- это потому не клеится джагл, теперь понятно :rolleyes:
Броски наносят побольше урона, но они эскейпятся: с места d/b+2+4_1+3 - 51 дмг, ssl (лучше делать два мультистепа) d/b+2+4_1+3 - 60 дмг и выше. В общем броски миксуйте.
Там на хите ещё гарантировано конектится бросок-лаунчер (тот же d/b+2+4_1+3), сопернику в любом случае остаётся только эскейпить его на угад.
А от них нельзя откотиться или встать? Или все дело в скорости и четкости исполнения?
f,f+1+2, ssr d/f+3,1,2, 2, b+1 - 61 dmg., конектится по всем чарам. -- ПАСИБКИ!
И да, Дварф уже писал об этом, то что после f,f+1+2 и u/f+3+4 противника на вставании трепит d/f+3,d+1 (в спину) плюс джаггл -- А КАКОЙ ИМЕННО? :rolleyes:
ODDIE, тебе в любом случае надо задрочить VTSC Мардука, без него никак... Удачи --
Я работаю над этим ... в джагле 2, дф3,1,2,втсц ф1, ф1+3 у меня раньше панч после втсц не попадал, сейчас он боль-мень стабильно входит, зато с броском проблемы... :( :( :( , у меня такое впечатление, что это зависит от того, как именно попал панч....подскажи :(
Ну а так спасибо тебе и Дварфу за инфу....
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.
-
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: Dwarf
- Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
- Контактная информация:
ODDIE писал(а):
И да, Дварф уже писал об этом, то что после f,f+1+2 и u/f+3+4 противника на вставании трепит d/f+3,d+1 (в спину) плюс джаггл -- А КАКОЙ ИМЕННО? :rolleyes:
я не писал ниче точного, я просто написал что там вейки=__))!!...Акира уже все уточнил(!
...джагл....ну. там надо какнить сделать так, чтобы противник...снова упал спиной на землю, к тебе лицом......ну типа такого.....
ff+1+2, u/f+3+4. он пытается встать(опонент*!) d/f+3,d+1,1,2,vtsc,(d+1<d+2<d/b+4) и БАХ!!!!!!!! снова вейки((*....
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tekken 5 DR: Craig Marduk
duPLex, я уже вроде как писал про его паниши в другой ветке.
2,1 - отличный 10-ти фреймовый джеб-панишер с плюсом на хите, после него как правило разводят соперника на броски (qcf+1_2; f,f+1+2) с сейф мидами.
f,f+2 - 12 фреймов.
Из лаунчеров у него мало что годится для наказаний, ибо долгие.
d/f+1 - i16, можно им панишить только те удары, у которых большой минус на блоке, например плечо Пола или Фенга.
d/f+3,d+1 - i17.
В общем смотри сам там по фреймдате, что и чем можно наказать оппонента.
2,1 - отличный 10-ти фреймовый джеб-панишер с плюсом на хите, после него как правило разводят соперника на броски (qcf+1_2; f,f+1+2) с сейф мидами.
f,f+2 - 12 фреймов.
Из лаунчеров у него мало что годится для наказаний, ибо долгие.
d/f+1 - i16, можно им панишить только те удары, у которых большой минус на блоке, например плечо Пола или Фенга.
d/f+3,d+1 - i17.
В общем смотри сам там по фреймдате, что и чем можно наказать оппонента.
Re: Tekken 5 DR: Craig Marduk
Какие джаглы юзабельны после ff+1+2 кроме uf+3+4 с вейками и .ff+1+2,ssr,d/f+3,1,2,vtsс,1,2,,vtsv,1,2,vtsс,b+1 ?
НЕ ПОСЫЛАЙТЕ МЕНЯ НА TEKKENZAIBATSU
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Tekken 5 DR: Craig Marduk
Расскажите плз, как отхватываться от маунта Крэйга и всех последующих его опций, если маунт прошёл?
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Tekken 5 DR: Craig Marduk
сам маунт то ли 1+2 то ли 2 рвется, но только в случае если мардук подымает оппонента, если напрыгивает с разгону, то не рвется, афаик.
последующие опции рвуться как обычные броски, те 1, 2, 1+2.
последующие опции рвуться как обычные броски, те 1, 2, 1+2.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
- pepsi_generation
- _Xx-1996[BIO]L-O(JIN)1996
- Сообщения: 2522
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 12:00
- Карточка игрока: Linteck
- Откуда: я знаю
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Tekken 5 DR: Craig Marduk
1+2perfecti писал(а):сам маунт то ли 1+2 то ли 2 рвется
потролирую местность
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Tekken 5 DR: Craig Marduk
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..