Kiriyama's Cyberpunk project. Attempt № 2 -)

Ответить
Аватара пользователя
Лис
животное
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Lis
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Сообщение Лис » 06 ноя 2007, 16:11

Я не думаю что кто-то реально чего-то ждёт) Просто такие проекты слишком сложны и трудоёмки, чтобы в итоге результат стоил затраченных усилий.
Но если выложишь - хорошо)

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 18 ноя 2007, 09:42

Прошу помочь кому не влом думать и есть немного времени:

Задача заскриптовать систему боя.

Боевая система включает в себя (Это я писал в самом начале, но ещё раз и с небольшими изменениями)
Суть в том, чтобы указать что ещё недодумано и кде пробел.
Спасибо заранее, если кто что подскажет.

1) Life Meter
Тут ничего оригинального. Когда у персонажа остаётся 50% хп, дамага он получает на 10% меньше. при 25% хп- на 20% меньше.

2)Block Gauge
(just like CvS 2)
Каждый удар\ спешал имеет block damage, когда шкала заканчивается (изначально она полностью полна) персонаж входит в стун на 1- 2 секунды. Потом шкала снова полна. Шкала также потихоньку наполняется сама по себе всё время пока вас не бьют по блоку.

3)Jump
Двойной маленький прыжок. Прыжки невысокие. Сделать второй прыжок можно не всегда:
- нельзя сделать 2ой прыжок пока персонаж не взлетел на максимальную высоту первого.
- 2ой прыжок также нельзя совершить когда персонаж почти приземлился на землю после первого прыжка.

4)Blocking
1) При блокировке спешалов хп отнимается на 1.
2) После совершения 2го прыжка, находясь в воздухе невозможно сблокировать атаку с земли.
При одинарном возможно.
3) Воздушные удары блокируются в воздухе.
4) Блокирующий отьезжает немного назад. Чем сильнее удар он зблокировал, тем дальше отьедет. Если блокирующий находится
в углу бэкграунда, то отьезжает назад атакующий.

5)Counter attack
Контр атака- это когда ваш удар попадает по противнику, когда тот находится в состоянии лаг'а(кадры стартапа атаки).
Некоторые обычные и спешал удары имеют бонусные свойства при контр атаке.

6)Reel stun
Персонаж отьезжает немного назад как и при блоке.
В воздухе reel stun'a нет.
Когда персонаж получает удар, находясь в воздухе он может либо сделать рекавери и приземлиться наноги, либо рухнуть на землю- это зависит от уровня мощьности полученого удара. Во время падения или восстановления в воздухе персонаж является неуязвивым.

7)Juggle system
Есть 3 вида входа персонажа в жанглируемое состояние:
1)Wall Bounce- отлёт от края бэкграунда. некоторые удары, в основном при контхите дают такое свойство.
2)Floor Bounce- отскакивание от пола. аналогично как и со стеной.
3)Juggle - некоторые удары подбивают персонажа в воздух и именно в такое состояние.
Каждый обычный удар и спешал имеет джагловые свойства- т.е- то, что он делает с персонажем когда тот находится в жанглируемом состоянии (например- подбивает ещё выше или попросту нокдаунит)

Dubrovskay
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dubrovskay » 26 ноя 2007, 20:16

)Jump
Двойной маленький прыжок. Прыжки невысокие. Сделать второй прыжок можно не всегда:
- нельзя сделать 2ой прыжок пока персонаж не взлетел на максимальную высоту первого.
- 2ой прыжок также нельзя совершить когда персонаж почти приземлился на землю после первого прыжка.
.....
2) После совершения 2го прыжка, находясь в воздухе невозможно сблокировать атаку с земли.
При одинарном возможно.
Зачем это?
И, Кирияма, почему так нужно копировать то, что было создано 10 раз до тебя. Для этого есть Муген.
Порази мир - создай новую систему файтинга, не СФ.

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 26 ноя 2007, 20:53

сначала я создам Сф, потом я им наемся вдоволь, разберу, закопаю, раскопаю, снова соберу и поражу мир =D

зы. я не отрицаю что я такой великий придумывальщик ; ) , но ваши новаторские идеи по поводу боёвки я бы с радостью почитал бы и взял на заметку.

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 26 ноя 2007, 22:57

А сколько лет пройдет, пока мы увидим хотя бы menu =)))

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 26 ноя 2007, 23:21

Меню - самая пафосная часть файта. Делается в последнюю очередь.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 26 ноя 2007, 23:52

Кстати да)))
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 27 ноя 2007, 00:14

Alex♪ писал(а):А сколько лет пройдет, пока мы увидим хотя бы menu =)))
ой, да вы господин к этому времени уже умрёте )))

Аватара пользователя
SpaceMan
Директор Всех Ниндзей
Сообщения: 3491
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: SpaceMan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 193 раза
Контактная информация:

Сообщение SpaceMan » 27 ноя 2007, 00:23

но ваши новаторские идеи по поводу боёвки я бы с радостью почитал бы и взял на заметку.
свой полоску для каждой сиськи уже сделал?
[Popotan] --- Б@лдbIрлbI пЕнят --- Saiko Baka Party
"I must grand gift of Insanity upon all"

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 27 ноя 2007, 00:27

omg, Jiggle Gauge.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 27 ноя 2007, 00:28

Где-то была подобная фигня.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 27 ноя 2007, 00:43

свой полоску для каждой сиськи уже сделал?
а эт што ищо за порнуха такая??

Dubrovskay
Новичок
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Dubrovskay » 27 ноя 2007, 19:01

Кирияма, все эти идеи про полоски, джаглы и двойные прышки - отрыжка по сути и являются завершающим и корректирующим пластом в боевой системе. Над ними можно бесконечно размышлять и выдавать вагонами на коленке, когда мозг нечем занять. Все это гамнище надо делать ,когда человечки уже двигаються, так вот думай лучше больше, как заставить их двигаться=)

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 27 ноя 2007, 20:03

Кирияма, все эти идеи про полоски, джаглы и двойные прышки - отрыжка по сути и являются завершающим и корректирующим пластом в боевой системе.
а я разве давал сведения о том, на каком уровне развития сейчас находится боевая система?
мне нужна определенная инфа для скриптов и для того чтобы дать програмисту примерное предствление.
Над ними можно бесконечно размышлять и выдавать вагонами на коленке, когда мозг нечем занять.
что я сейчас и предложил тем у кого есть свободное время, но, к сожалению таких кажется не нашлось
Все это гамнище надо делать ,когда человечки уже двигаються, так вот думай лучше больше, как заставить их двигаться=)
не путай обязанности разработчика боевой системы с програмистом. я не 2 в 1 в данном случае. ( только в отношении рисования)

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 27 ноя 2007, 20:33

Обсираение того, на что я трачу время и что хочу упорно вывести на человеческий уровень
Видим мы, чем ты занимаешься и куда что выводишь, "матёгый вы наш человечище".

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 27 ноя 2007, 20:52

Great Fighter Kiriyama,
Невромансер, если ты, моя счастливая китайская девочка, не выпустил ряд файтингов уровня хотябы сраной Мидвэй,
Зато я сегодня запишу новую песню. Если не выплюну связки и Гоп не сойдёт с ума.
А Мидвэй, неужто ты... думаешь что сможешь сделать что-то на их уровне? О_о
Т.е. что бы хотя был фан и кровища.
очу упорно вывести на человеческий уровень
Я вот тоже всегда хотел, что бы меня считали добрым и милым, но почему-то девушки меня боятся, а парни... тоже О_о
наверно мне следует вывести на человеческий уровень своё умени общатся с людьми :-D
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 27 ноя 2007, 20:55

если ты не выпустил ряд файтингов уровня хотябы сраной Мидвэй, то нехрен вообще и заикаться и высокопарно дигустировать начинания новичков.
Я не выпустил ни одного фильма и не записал ни одной песни. Имею ли я право высказывать, в таком случае, своё мнение о чужих фильмах и песнях?

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 27 ноя 2007, 21:10

Nёkich,
Я не выпустил ни одного фильма и не записал ни одной песни. Имею ли я право высказывать, в таком случае, своё мнение о чужих фильмах и песнях?
Кирияма не выйграл СБО. Имеет ли он право обсуждать ГГ? О_о
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
Great Fighter Kiriyama
Drain you
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
Карточка игрока: Kiriyama
Откуда: Shell
Поблагодарили: 3 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Great Fighter Kiriyama » 27 ноя 2007, 21:42

Видим мы, чем ты занимаешься и куда что выводишь, "матёгый вы наш человечище".
что, правда?
Я не выпустил ни одного фильма и не записал ни одной песни. Имею ли я право высказывать, в таком случае, своё мнение о чужих фильмах и песнях?
хорошо, буду излогать своё мнение так же:
Отсоси у себя, неуро и ложись баеньки. ИМХО.

Добавлено через 05 минут(ы)
Кирияма не выйграл СБО. Имеет ли он право обсуждать ГГ? О_о
я те с Некичем сказал хоть слово когда вы размещали тут свои 2х словные посты и шуточки, которые причом небыли мне понятны?
а последняя твоя херь? это ли мнение? это плевок, никак иначе.

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Nёkich » 27 ноя 2007, 21:46

Очень культурный, взрослый и, главное, грамотный ответ.

Ответить