Kiriyama's Cyberpunk project. Attempt № 2 -)
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Прошу помочь кому не влом думать и есть немного времени:
Задача заскриптовать систему боя.
Боевая система включает в себя (Это я писал в самом начале, но ещё раз и с небольшими изменениями)
Суть в том, чтобы указать что ещё недодумано и кде пробел.
Спасибо заранее, если кто что подскажет.
1) Life Meter
Тут ничего оригинального. Когда у персонажа остаётся 50% хп, дамага он получает на 10% меньше. при 25% хп- на 20% меньше.
2)Block Gauge
(just like CvS 2)
Каждый удар\ спешал имеет block damage, когда шкала заканчивается (изначально она полностью полна) персонаж входит в стун на 1- 2 секунды. Потом шкала снова полна. Шкала также потихоньку наполняется сама по себе всё время пока вас не бьют по блоку.
3)Jump
Двойной маленький прыжок. Прыжки невысокие. Сделать второй прыжок можно не всегда:
- нельзя сделать 2ой прыжок пока персонаж не взлетел на максимальную высоту первого.
- 2ой прыжок также нельзя совершить когда персонаж почти приземлился на землю после первого прыжка.
4)Blocking
1) При блокировке спешалов хп отнимается на 1.
2) После совершения 2го прыжка, находясь в воздухе невозможно сблокировать атаку с земли.
При одинарном возможно.
3) Воздушные удары блокируются в воздухе.
4) Блокирующий отьезжает немного назад. Чем сильнее удар он зблокировал, тем дальше отьедет. Если блокирующий находится
в углу бэкграунда, то отьезжает назад атакующий.
5)Counter attack
Контр атака- это когда ваш удар попадает по противнику, когда тот находится в состоянии лаг'а(кадры стартапа атаки).
Некоторые обычные и спешал удары имеют бонусные свойства при контр атаке.
6)Reel stun
Персонаж отьезжает немного назад как и при блоке.
В воздухе reel stun'a нет.
Когда персонаж получает удар, находясь в воздухе он может либо сделать рекавери и приземлиться наноги, либо рухнуть на землю- это зависит от уровня мощьности полученого удара. Во время падения или восстановления в воздухе персонаж является неуязвивым.
7)Juggle system
Есть 3 вида входа персонажа в жанглируемое состояние:
1)Wall Bounce- отлёт от края бэкграунда. некоторые удары, в основном при контхите дают такое свойство.
2)Floor Bounce- отскакивание от пола. аналогично как и со стеной.
3)Juggle - некоторые удары подбивают персонажа в воздух и именно в такое состояние.
Каждый обычный удар и спешал имеет джагловые свойства- т.е- то, что он делает с персонажем когда тот находится в жанглируемом состоянии (например- подбивает ещё выше или попросту нокдаунит)
Задача заскриптовать систему боя.
Боевая система включает в себя (Это я писал в самом начале, но ещё раз и с небольшими изменениями)
Суть в том, чтобы указать что ещё недодумано и кде пробел.
Спасибо заранее, если кто что подскажет.
1) Life Meter
Тут ничего оригинального. Когда у персонажа остаётся 50% хп, дамага он получает на 10% меньше. при 25% хп- на 20% меньше.
2)Block Gauge
(just like CvS 2)
Каждый удар\ спешал имеет block damage, когда шкала заканчивается (изначально она полностью полна) персонаж входит в стун на 1- 2 секунды. Потом шкала снова полна. Шкала также потихоньку наполняется сама по себе всё время пока вас не бьют по блоку.
3)Jump
Двойной маленький прыжок. Прыжки невысокие. Сделать второй прыжок можно не всегда:
- нельзя сделать 2ой прыжок пока персонаж не взлетел на максимальную высоту первого.
- 2ой прыжок также нельзя совершить когда персонаж почти приземлился на землю после первого прыжка.
4)Blocking
1) При блокировке спешалов хп отнимается на 1.
2) После совершения 2го прыжка, находясь в воздухе невозможно сблокировать атаку с земли.
При одинарном возможно.
3) Воздушные удары блокируются в воздухе.
4) Блокирующий отьезжает немного назад. Чем сильнее удар он зблокировал, тем дальше отьедет. Если блокирующий находится
в углу бэкграунда, то отьезжает назад атакующий.
5)Counter attack
Контр атака- это когда ваш удар попадает по противнику, когда тот находится в состоянии лаг'а(кадры стартапа атаки).
Некоторые обычные и спешал удары имеют бонусные свойства при контр атаке.
6)Reel stun
Персонаж отьезжает немного назад как и при блоке.
В воздухе reel stun'a нет.
Когда персонаж получает удар, находясь в воздухе он может либо сделать рекавери и приземлиться наноги, либо рухнуть на землю- это зависит от уровня мощьности полученого удара. Во время падения или восстановления в воздухе персонаж является неуязвивым.
7)Juggle system
Есть 3 вида входа персонажа в жанглируемое состояние:
1)Wall Bounce- отлёт от края бэкграунда. некоторые удары, в основном при контхите дают такое свойство.
2)Floor Bounce- отскакивание от пола. аналогично как и со стеной.
3)Juggle - некоторые удары подбивают персонажа в воздух и именно в такое состояние.
Каждый обычный удар и спешал имеет джагловые свойства- т.е- то, что он делает с персонажем когда тот находится в жанглируемом состоянии (например- подбивает ещё выше или попросту нокдаунит)
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
Зачем это?)Jump
Двойной маленький прыжок. Прыжки невысокие. Сделать второй прыжок можно не всегда:
- нельзя сделать 2ой прыжок пока персонаж не взлетел на максимальную высоту первого.
- 2ой прыжок также нельзя совершить когда персонаж почти приземлился на землю после первого прыжка.
.....
2) После совершения 2го прыжка, находясь в воздухе невозможно сблокировать атаку с земли.
При одинарном возможно.
И, Кирияма, почему так нужно копировать то, что было создано 10 раз до тебя. Для этого есть Муген.
Порази мир - создай новую систему файтинга, не СФ.
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
сначала я создам Сф, потом я им наемся вдоволь, разберу, закопаю, раскопаю, снова соберу и поражу мир =D
зы. я не отрицаю что я такой великий придумывальщик ; ) , но ваши новаторские идеи по поводу боёвки я бы с радостью почитал бы и взял на заметку.
зы. я не отрицаю что я такой великий придумывальщик ; ) , но ваши новаторские идеи по поводу боёвки я бы с радостью почитал бы и взял на заметку.
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
ой, да вы господин к этому времени уже умрёте )))Alex♪ писал(а):А сколько лет пройдет, пока мы увидим хотя бы menu =)))
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
а эт што ищо за порнуха такая??свой полоску для каждой сиськи уже сделал?
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
-
- Новичок
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 12:02
- Поблагодарили: 2 раза
Кирияма, все эти идеи про полоски, джаглы и двойные прышки - отрыжка по сути и являются завершающим и корректирующим пластом в боевой системе. Над ними можно бесконечно размышлять и выдавать вагонами на коленке, когда мозг нечем занять. Все это гамнище надо делать ,когда человечки уже двигаються, так вот думай лучше больше, как заставить их двигаться=)
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
а я разве давал сведения о том, на каком уровне развития сейчас находится боевая система?Кирияма, все эти идеи про полоски, джаглы и двойные прышки - отрыжка по сути и являются завершающим и корректирующим пластом в боевой системе.
мне нужна определенная инфа для скриптов и для того чтобы дать програмисту примерное предствление.
что я сейчас и предложил тем у кого есть свободное время, но, к сожалению таких кажется не нашлосьНад ними можно бесконечно размышлять и выдавать вагонами на коленке, когда мозг нечем занять.
не путай обязанности разработчика боевой системы с програмистом. я не 2 в 1 в данном случае. ( только в отношении рисования)Все это гамнище надо делать ,когда человечки уже двигаються, так вот думай лучше больше, как заставить их двигаться=)
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Great Fighter Kiriyama,
А Мидвэй, неужто ты... думаешь что сможешь сделать что-то на их уровне? О_о
Т.е. что бы хотя был фан и кровища.
наверно мне следует вывести на человеческий уровень своё умени общатся с людьми :-D
Зато я сегодня запишу новую песню. Если не выплюну связки и Гоп не сойдёт с ума.Невромансер, если ты, моя счастливая китайская девочка, не выпустил ряд файтингов уровня хотябы сраной Мидвэй,
А Мидвэй, неужто ты... думаешь что сможешь сделать что-то на их уровне? О_о
Т.е. что бы хотя был фан и кровища.
Я вот тоже всегда хотел, что бы меня считали добрым и милым, но почему-то девушки меня боятся, а парни... тоже О_оочу упорно вывести на человеческий уровень
наверно мне следует вывести на человеческий уровень своё умени общатся с людьми :-D
- Great Fighter Kiriyama
- Drain you
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Kiriyama
- Откуда: Shell
- Поблагодарили: 3 раза
- Gender:
- Контактная информация:
что, правда?Видим мы, чем ты занимаешься и куда что выводишь, "матёгый вы наш человечище".
хорошо, буду излогать своё мнение так же:Я не выпустил ни одного фильма и не записал ни одной песни. Имею ли я право высказывать, в таком случае, своё мнение о чужих фильмах и песнях?
Отсоси у себя, неуро и ложись баеньки. ИМХО.
Добавлено через 05 минут(ы)
я те с Некичем сказал хоть слово когда вы размещали тут свои 2х словные посты и шуточки, которые причом небыли мне понятны?Кирияма не выйграл СБО. Имеет ли он право обсуждать ГГ? О_о
а последняя твоя херь? это ли мнение? это плевок, никак иначе.
СИСЬКИ: http://www.free-lance.ru/users/Kiriyama
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting
Мой Doujin fighting: "Petals of Glory" Doujin fighting