Общие вопросы по GGXX
- Frozenheart
- Новичок
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Frozenheart
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 22:46
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
HS,P,D,S,K - это не клавиши на клавиатуре, это сокрашённые названия ударов, которые можно индентефицировать на глаз )
Скажем Сол.
P - Punch - машет лапкой
К - Kick - машет ножкой
S - Slash - чуток машет цапкой
HS - Heavy - сильно махает цапкой, если нажмёшь "вниз+HS" то Сол сильно махнёт цапкой снизу вверх
D - Dust - Сильно бьёт по купмолу противника ручкой, от чего противник взлетает далеко в небо. Если нажмёшь "вниз+D" то Сол сильно махнёт ножкой по низу, от чего противник грохнется на землю.
Скажем Сол.
P - Punch - машет лапкой
К - Kick - машет ножкой
S - Slash - чуток машет цапкой
HS - Heavy - сильно махает цапкой, если нажмёшь "вниз+HS" то Сол сильно махнёт цапкой снизу вверх
D - Dust - Сильно бьёт по купмолу противника ручкой, от чего противник взлетает далеко в небо. Если нажмёшь "вниз+D" то Сол сильно махнёт ножкой по низу, от чего противник грохнется на землю.
- nFess
- Неосязаем
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
- Карточка игрока: Fess
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Ну насчет разбега я сильно конечно сказал, два шага вперед ренсен, два шага вперед ренсен...
Могу видео выложить где Шуто так делает... а я в уме даже инпут представить себе не могу.
2 .ODD У всех холдовых ударов тайм задержки одинаковый (4) или у каждого удара и чара они разные?
З.Ы. тока не надо посылать меня читать фреймдату
Могу видео выложить где Шуто так делает... а я в уме даже инпут представить себе не могу.
2 .ODD У всех холдовых ударов тайм задержки одинаковый (4) или у каждого удара и чара они разные?
З.Ы. тока не надо посылать меня читать фреймдату

Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.
- nFess
- Неосязаем
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
- Карточка игрока: Fess
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 45 раз
A.T - ты скажи что с холдами делать, сколько их держать я сам найду где глянуть, это я так между делом спросил)))
Короче вот такой развод:
http://www.sendspace.com/file/979ne2
Видео жал на работе чем попало, так что за качество и вес заранее извиняюсь...
Добавлено через 50 минут(ы)
Ларчик просто открывался, мне Lan подсказал, инпут [4] 66S... Ахель делает два шага и ренсен...
Короче вот такой развод:
http://www.sendspace.com/file/979ne2
Видео жал на работе чем попало, так что за качество и вес заранее извиняюсь...
Добавлено через 50 минут(ы)
Ларчик просто открывался, мне Lan подсказал, инпут [4] 66S... Ахель делает два шага и ренсен...
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:02
- Ri4CH
- r14
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
- Карточка игрока: Ri4CH
- Откуда: Ulan-Ude
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
1-Скажите после каких ударов нельзя рекавернуться в воздухе, или после чего время на рекавери увеличивается? , например дастлупы, от стены понятно, а ещё как?
2-и ещё иногда в воздухе после атаки можно восстановиться, например у байкен 236K, 2D, jS,JD, ---> и тут иногда можно после даста спустя какое-то время сделать эйрдэш, получается рандомом, и причём не используя хайджамп
2-и ещё иногда в воздухе после атаки можно восстановиться, например у байкен 236K, 2D, jS,JD, ---> и тут иногда можно после даста спустя какое-то время сделать эйрдэш, получается рандомом, и причём не используя хайджамп
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ri4CH,
Взависимости от количества антекабл кадров у удара, после любого удара, вот так.1-Скажите после каких ударов нельзя рекавернуться в воздухе, или после чего время на рекавери увеличивается? , например дастлупы, от стены понятно, а ещё как?
у каждого удара есть рекавери, прикинь!2-и ещё иногда в воздухе после атаки можно восстановиться, например у байкен 236K, 2D, jS,JD, ---> и тут иногда можно после даста спустя какое-то время сделать эйрдэш, получается рандомом, и причём не используя хайджамп
- RoBoBOBR
- insult of choice
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: RoBoBOBR
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1651 раз
- Контактная информация:
Так, Рич. Антекабл ето время которое противник не может срекавериться после удара. Рекавери удара - ето то время которое ты не можеш действовать после удара. Так вот если ты говориш что деш после дуста у Байкен у тебя получается не всегда - то ты просто мало тренишся, тайминг там всегда одинаков, и в контр даст попал или нет - не важно абсолютно.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить