Общие вопросы по GGXX

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 29 июн 2007, 20:15

Вплотную

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 29 июн 2007, 20:45

Вупор к противнику.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

LiteL
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 20:30

Сообщение LiteL » 30 июн 2007, 18:11

спасибо

Валёк
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 22:46

Сообщение Валёк » 19 июл 2007, 17:25

Помогите пожайлуста,я уже не знаю что делать!!Фак читала весь,ну нипомогает!!
У меня Guilty Gear X2#Reload и у меня клавиши атак J,O,U,I,D а в факах клавиши HS,P,D,S,K.Вот я пытаюсь сделать Instant Kill и ничего не получается(я делала с теми и с теми клавишами атак)

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 19 июл 2007, 17:48

В опциях игры настрой себе хоткей на PKSHS и нажми его в игре.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение El Salo » 19 июл 2007, 17:50

HS,P,D,S,K - это не клавиши на клавиатуре, это сокрашённые названия ударов, которые можно индентефицировать на глаз )
Скажем Сол.
P - Punch - машет лапкой
К - Kick - машет ножкой
S - Slash - чуток машет цапкой
HS - Heavy - сильно махает цапкой, если нажмёшь "вниз+HS" то Сол сильно махнёт цапкой снизу вверх
D - Dust - Сильно бьёт по купмолу противника ручкой, от чего противник взлетает далеко в небо. Если нажмёшь "вниз+D" то Сол сильно махнёт ножкой по низу, от чего противник грохнется на землю.
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение nFess » 10 авг 2007, 09:11

Народ расскажите как бить холдовым ударом с разбегу, инпут например [4] 6S это ренсен Ахеля (дельфины Мей и шары Венома из этой же оперы).
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 11 авг 2007, 00:30

Задротство поможет справится с любыми проблемами :). Пробуй сначало обычно выбивить холд на 100% с наиболее меньшим таймом задержки 4.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 11 авг 2007, 00:44

Холды через 4(назад) не делаются) Если и делаются, то разбег кончается и инерции нет.А вот те что через 2(низ) - вполне...
Изображение

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение nFess » 12 авг 2007, 12:50

Ну насчет разбега я сильно конечно сказал, два шага вперед ренсен, два шага вперед ренсен...
Могу видео выложить где Шуто так делает... а я в уме даже инпут представить себе не могу.
2 .ODD У всех холдовых ударов тайм задержки одинаковый (4) или у каждого удара и чара они разные?
З.Ы. тока не надо посылать меня читать фреймдату :)
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 13 авг 2007, 08:29

Извини, но тебя больше некуда посылать, хочешь знать сколько времени заряжается тот или иной мув - гогого фреймдата.
Изображение

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение nFess » 13 авг 2007, 13:38

A.T - ты скажи что с холдами делать, сколько их держать я сам найду где глянуть, это я так между делом спросил)))
Короче вот такой развод:
http://www.sendspace.com/file/979ne2
Видео жал на работе чем попало, так что за качество и вес заранее извиняюсь...

Добавлено через 50 минут(ы)
Ларчик просто открывался, мне Lan подсказал, инпут [4] 66S... Ахель делает два шага и ренсен...
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

bodobog
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:02

Сообщение bodobog » 11 сен 2007, 20:23

Фак читал и вроде нет там такого. Можно как нибудь забиндить на одну кнопку комбинацию P+S+K+H, а то че то скоко не тыкал в игре нефига не выходит.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 11 сен 2007, 22:23

А тему не читал. Отвечали, и не раз. В игре биндь. Там есть специальная даже строчка в кейконфиге - биндишь кнопку и жмешь.
Изображение

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ri4CH » 06 ноя 2007, 20:07

1-Скажите после каких ударов нельзя рекавернуться в воздухе, или после чего время на рекавери увеличивается? , например дастлупы, от стены понятно, а ещё как?
2-и ещё иногда в воздухе после атаки можно восстановиться, например у байкен 236K, 2D, jS,JD, ---> и тут иногда можно после даста спустя какое-то время сделать эйрдэш, получается рандомом, и причём не используя хайджамп

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 06 ноя 2007, 21:54

Ri4CH,
1-Скажите после каких ударов нельзя рекавернуться в воздухе, или после чего время на рекавери увеличивается? , например дастлупы, от стены понятно, а ещё как?
Взависимости от количества антекабл кадров у удара, после любого удара, вот так.
2-и ещё иногда в воздухе после атаки можно восстановиться, например у байкен 236K, 2D, jS,JD, ---> и тут иногда можно после даста спустя какое-то время сделать эйрдэш, получается рандомом, и причём не используя хайджамп
у каждого удара есть рекавери, прикинь!

Аватара пользователя
nFess
Неосязаем
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 26 май 2006, 20:04
Карточка игрока: Fess
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение nFess » 06 ноя 2007, 22:21

после чего время на рекавери увеличивается?
От ударов в контр.
Мой психологический ранг - мастер лига, но пацаны с бронзы не дают мне апнуться.

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ri4CH » 07 ноя 2007, 20:00

Mina-san писал(а): у каждого удара есть рекавери, прикинь!
да неужели! ^_^
я имел в виду от одинаковых ударов, моё рекавери от удара разное, впрочем nFess уже ответил.

и чё такое антекабл кадр?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 07 ноя 2007, 20:38

Так, Рич. Антекабл ето время которое противник не может срекавериться после удара. Рекавери удара - ето то время которое ты не можеш действовать после удара. Так вот если ты говориш что деш после дуста у Байкен у тебя получается не всегда - то ты просто мало тренишся, тайминг там всегда одинаков, и в контр даст попал или нет - не важно абсолютно.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Ri4CH
r14
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:06
Карточка игрока: Ri4CH
Откуда: Ulan-Ude
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ri4CH » 10 ноя 2007, 21:07

Вот я это и не могу понять, вот у вас всегда получается у байкен сделать аирдэш в воздухе, после даста без фрц? у меня рандомом выходит...
И есть какой-нибудь гайд по ударам (после какого - сколько кадров рекавери у врага) ?

Ответить