Задротная хрень (как делать евгф и пр.)
-
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 12:51
- Откуда: Not THERE!!!
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Fayt, все у тебя нормально с руками.
Проблемы две:
1) У фб+2 е@нутый инпут сам по себе. Потренируй быстрый ввод фб+2 со степа, с бекдеша и вообще во всяких стремных ситуациях. Потому что в рекавери (ансейф удара например) оно буфериться гораздо легче, чем в чистом поле. Скажем, в рекавери соник-фанга его вообще можно буферить как ф,б н 2,2,2,2,2,2 =))) А дальше останется исполнить его достаточно быстро и четко в таунт. Кстати у меня получается буферить ф в хит таунта)))
2) У таунтовского хита очень странное рекавери, конец которого надо поймать, иначе игра не запомнит ввод ф.
Короче это действительно очень сложная тема и почти не юзабельная без тотального абьюза таунта, до которого тебе еще расти и расти =)
Проблемы две:
1) У фб+2 е@нутый инпут сам по себе. Потренируй быстрый ввод фб+2 со степа, с бекдеша и вообще во всяких стремных ситуациях. Потому что в рекавери (ансейф удара например) оно буфериться гораздо легче, чем в чистом поле. Скажем, в рекавери соник-фанга его вообще можно буферить как ф,б н 2,2,2,2,2,2 =))) А дальше останется исполнить его достаточно быстро и четко в таунт. Кстати у меня получается буферить ф в хит таунта)))
2) У таунтовского хита очень странное рекавери, конец которого надо поймать, иначе игра не запомнит ввод ф.
Короче это действительно очень сложная тема и почти не юзабельная без тотального абьюза таунта, до которого тебе еще расти и расти =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 12:51
- Откуда: Not THERE!!!
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Перемещаться вперед используя таунт произвольно, не отвлекаясь на это. (как минимум сохранять реакцию на эскейп бросков и блоки дебагеров) Использовать таунт чтобы прятать анимацию ударов, использовать таунт, чтобы наводить атаки. Сетапить таунт фб+2 в боевых ситуациях. итд. Короче сделать таунт частью перемещения. для раскрытия темы см видосы кни.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
- SINeMAN
- water2wrist
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 01:08
- Карточка игрока: SINeMAN
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 88 раз
Так и делать, а лучше FC d/f+4~ f,f; CD+4,4,4,n+1, d+1 (если попало ровно) или FC d/f+4~ f,f; CD+4,4,n+1, D+1~ FC d/f+4 (если попало под углом). Джагл трудноват и требует задрочки. Сначала надо прочувствовать момент окончания FC d/f+4 для ввода дэша, а потом научиться четкому импуту из него HS. Это же пригодится в еще более сложной базовой связке ноги дебила (while standing 3) из KND и хелсвипов. Она, в отличии от первых, В ДР осталась.
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Dwarf, чего незнаю, того незнаю, увы =(
redpitbul, ещё добавлю от себя по поводу задротной комбы за Хейхачи. После FC d/f+4 старайся особо не дешиться близко с хеллсвипом, просто я много раз замечал, когда люди в недоумении спрашивали меня, типа как это сконектить в комбу, а сами просто-напросто слишком вплотную подбегали и пытались заджагглить. Остальное Синеман уже расписал подробно.
redpitbul, ещё добавлю от себя по поводу задротной комбы за Хейхачи. После FC d/f+4 старайся особо не дешиться близко с хеллсвипом, просто я много раз замечал, когда люди в недоумении спрашивали меня, типа как это сконектить в комбу, а сами просто-напросто слишком вплотную подбегали и пытались заджагглить. Остальное Синеман уже расписал подробно.
- Tango-999
- Killing Hawk
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 01:00
- Карточка игрока: Tango
- Откуда: Санкт-Петербург
- Gender:
- Контактная информация:
Кто может подробно написать про 3+4 Баека? Везде написано по разному...
лаунчер, u\f+3+4~f, 3+4~f....
или 3+4~Fl~3+4~Fl...
И как это понимать? Я пытался буфер делать, пытался ловить фрейм, вроде быстрее стало вводиться, но для джагла недостаточно, в обоих случаях Баек сначала встает обеими ногами на землю, после чего возможно продолжение.
Помогите плз!
лаунчер, u\f+3+4~f, 3+4~f....
или 3+4~Fl~3+4~Fl...
И как это понимать? Я пытался буфер делать, пытался ловить фрейм, вроде быстрее стало вводиться, но для джагла недостаточно, в обоих случаях Баек сначала встает обеими ногами на землю, после чего возможно продолжение.
Помогите плз!
-В настоящем мужчине скрыто дитя, которое хочет играть.
(Ф. Ницше)
http://vkontakte.ru/redtango
Baek, Dragunov, Jack
(Ф. Ницше)
http://vkontakte.ru/redtango
Baek, Dragunov, Jack
-
- Новичок
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: Dwarf
- Откуда: г.Москва м. Юго-Западная
- Контактная информация:
2Tango...
1) в теме про Баюка всё написано....
2) лаунчер, 3+4,зажимаем 3 и F как токо он встал на землю(он должен встать во фламинго) отпускаем F (3 зажато) нажимаем 4... и т.д делать надо очень быстро...потренькай тайминг и всё получится)))*
1) в теме про Баюка всё написано....
2) лаунчер, 3+4,зажимаем 3 и F как токо он встал на землю(он должен встать во фламинго) отпускаем F (3 зажато) нажимаем 4... и т.д делать надо очень быстро...потренькай тайминг и всё получится)))*
"Действия профессионалов легко предсказуемы. Жаль, что мир полон любителей." (с)