- ( Предисловие )
- Приветствую. 7-ого сентября я впервые создал шкалу оценки возможностей персонажей MKX. За месяц она претерпела более 40 изменений и сейчас тоже не идеальна. Я предлагаю в этой теме улучшать критерии шкалы по мере возможности, дополнять шкалу, а так же использовать для оценки сначала популярных или сильных, а после всех вариаций персонажей. Ценятся объективность, хорошие аргументы и дельные предложения. Спасибо.
- ( Критерии оценки возможностей персонажей MKX )
- I. НАПАДЕНИЕ
1. Прессинг
1 - минусы на нормалах, неэффективные прессинг тулы
2 - один эффективный, но недолгий прессинг тул
3 - несколько эффективных прессинг тулов
4 - комплексный долгий эффективный прессинг через нормалы / спешалы / стамину / метр / армор
2. Миксапы
0 - нет
1 - лоу / оверхед - один лаунчит, другой нет
2 - гиммик
3 - 50/50
4 - мильтимиксапы
3. Рестенд
0 - нет
1 - есть
4. Джамп ин
1 - малый хитбокс
2 - существенный хитбокс
5. Зонинг
0 - нет
1 - 21+ фреймов проджектайлы / 13-15 фреймов проджектайлы с долгим рекавери
2 - 15-20 фреймов проджектайлы с быстрым рекавери
3 - 12-14 фреймов проджектайлы с быстрым рекавери
4 - комплексный долгий эффективный зонинг, контроль земли и воздуха через спешалы
6. Антивейкап
0 - неэффективен
1 - пробивает армор 19 фреймов и больше
2 - пробивает армор 15-18 фреймов
3 - пробивает любой армор
7. Анблокабл
0 - нет
1 - есть
2 - гарантия
II. ЗАЩИТА
1. Пока
1 - 9 фреймов
2 - 8 фреймов
3 - 6-7 фреймов
2. Армор
0 - нет
1 - 18+ фреймов армор
2 - 12-17 фреймов армор
3 - 6-11 фреймов армор
3. Лаунчер
0 - нет
1 - 18+ фреймов армор лаунчер
2 - 12-17 фреймов армор лаунчер
3 - 6-11 фреймов армор лаунчер
4. Антиэир
1 - малый хитбокс антиэиров-нормалов
2 - существенный хитбокс антиэиров-нормалов / антиэир спешал
3 - антиэир армор против нжп и любых напрыжек
5. Нжп
1 - малый хитбокс
2 - существенный хитбокс
6. Антизонинг
1 - спешал на 1/2, 2/3 экрана без фул комбы
2 - блок стан спешал, мешающий зонить
3 - спешал на 2/3 экрана с фул комбой
4 - телепорт с фул комбой
7. Паниш
1 - паниш -10 вблизи или -15 на 1/3 экрана
2 - паниш -10 вблизи и -15 на 1/3 экрана
3 - паниш -7 вблизи и -15 на 1/3 экрана
III. ФУТСИС
1. Пока
1 - 1/4 экрана
2 - 1/3 экрана
3 - 1/2 экрана
2. Нормалы
1 - 17+ фреймов, 1/3 экрана
2 - 14-16 фреймов, 1/3 экрана / 17+ фреймов, 1/2 экрана
3 - 11-13 фреймов, 1/3 экрана / 14-16 фреймов, 1/2 экрана
4 - 11-13 фреймов, 1/2 экрана
3. Спешалы
0 - нет ренджевых спешалов
1 - 1/2 экрана
2 - 2/3 экрана
3 - фул скрин
IV. РИСК-РЕВАРД
1. Безопасность
0 - миксапы, армор, лаунчер, антизонинг ансейф
1 - 3 ансейфа: миксапы, армор, лаунчер, антизонинг
2 - 2 ансейфа: миксапы, армор, лаунчер, антизонинг
3 - 1 ансейф: миксапы, армор, лаунчер, антизонинг
2. Дамаг
1 - средний дамаг ~25-29%
2 - средний дамаг ~30-35%
3 - средний дамаг ~36-40%
- ( Шкала оценки возможностей персонажей MKX )
- I. Нападение
1. Прессинг
2. Миксапы
3. Рестенд
4. Джамп ин
5. Зонинг
6. Антивейкап
7. Анблокабл
II. Защита
1. Пока
2. Армор
3. Лаунчер
4. Антиэир
5. Нжп
6. Антизонинг
7. Паниш
III. Футсис
1. Пока
2. Нормалы
3. Спешалы
IV. Риск-ревард
1. Безопасность
2. Дамаг
Потенциал: ( / 57)
Сила:
Слабость:
- ( КОВП MKX Черновой вариант )
- Внимание! Черной вариант не является измерительным инструментом! Он опубликован ради обсуждения улучшений основного варианта. Для измерения возможностей персонажей используйте основной вариант.
I. НАПАДЕНИЕ
1. Прессинг
1 - минусы на нормалах, неэффективные миды
2 - один эффективный, но недолгий прессинг тул
3 - несколько эффективных прессинг тулов
4 - комплексный долгий эффективный прессинг через нормалы / спешалы / стамину / метр / армор
плюсы, миды, спешалы, армор
1.1 Плюсы с нормалов
0 - нет
1 - +1, +2
2 - +4, +5
3 - от +10 до +15
1.2 Миды
0 - не эффективны
1 - эффективны
1.3 Спешалы в прессинге
0 - не актуальны
1 - актуальны
1.4 Армор в прессинге
0 - не актуален
1 - актуален
2. Миксапы
0 - нет
1 - лоу / оверхед - один лаунчит, другой нет
2 - гиммик
3 - 50/50
4 - мильтимиксапы
лаунч/нет, гиммик, 50/50, мульти, трудноблокируемые
2.1 Лоу / оверхед лаунчер, лоу / оверхед без лаунча
0 - нет
1 - есть
2.2 Гиммик
0 - нет
1 - есть
2.3 50/50
0 - нет
1 - между лоу и оверхедом существенная разница во фреймах
2 - между лоу и оверхедом несущественная разница во фреймах
2.4 Мультимиксапы
0 - нет
1 - двойные миксапы лоу+лоу / оверхед+лоу / лоу+оверхед
2 - трудноблокируемые миксапы
3. Рестенд
0 - нет
1 - +1-5 на хите
2 - +9-14 на хите
3 - +15 и больше на хите
4. Джамп ин
1 - малый хитбокс
2 - существенный хитбокс
5. Зонинг
0 - нет
1 - 21+ фреймов проджектайлы / 13-15 фреймов проджектайлы с долгим рекавери
2 - 15-20 фреймов проджектайлы с быстрым рекавери
3 - 12-14 фреймов проджектайлы с быстрым рекавери
4 - комплексный долгий эффективный зонинг с земли и с воздуха через спешалы
хай/мид/лоу, с земли, с воздуха, скорость, рекавери, нокдаун без метра, блок стан
5.1 Мид / лоу проджектайлы
0 - нет
1 - есть
5.2 Спешалы с воздуха
0 - нет
1 - есть
5.3 Старт проджектайлов
0 - нет проджектайлов
1 - 21+ фреймов
2 - 15-20 фреймов
3 - 12-14 фреймов
5.4 Рекавери проджектайлов
0 - нет проджектайлов
1 - долгое рекавери
2 - быстрое рекавери
5.5 Нокдаун с проджектайла без метра
0 - нет
1 - есть
5.6 Блок стан спешалом для зонинга
0 - нет
1 - есть
6. Антивейкап
0 - неэффективен
1 - пробивает армор 18 фреймов и больше
2 - пробивает армор 15-17 фреймов
3 - пробивает любой армор
эффективность, комбо потенциал
6.1 Эффективность
0 - неэффективен
1 - пробивает армор 18 фреймов и больше
2 - пробивает армор 15-17 фреймов
3 - пробивает любой армор
6.2 Комбо потенциал
0 - нет
1 - есть
7. Анблокабл
0 - нет
1 - есть
2 - гарантия
8. Иксрей
0 - низкая эффективность
1 - высокая эффективность
II. ЗАЩИТА
1. D1/D3
1 - 9 фреймов
2 - 8 фреймов
3 - 7 фреймов
4 - 6 фреймов
1.1 Скорость
1 - 9 фреймов
2 - 8 фреймов
3 - 7 фреймов
4 - 6 фреймов
1.1 Преимущество на хите
1 - <6 фреймов
2 - 7-10 фреймов
3 - 11+ фреймов
2. Арморы
2.1 Лаунчер
0 - нет
1 - 18+ фреймов армор лаунчер
2 - 12-17 фреймов армор лаунчер
3 - 6-11 фреймов армор лаунчер
2.2 Без лаунча
0 - нет
1 - 18+ фреймов армор лаунчер
2 - 12-17 фреймов армор лаунчер
3 - 6-11 фреймов армор лаунчер
2.2 Армор лаунчер 2
0 - нет
1 - 18+ фреймов армор лаунчер
2 - 12-17 фреймов армор лаунчер
3 - 6-11 фреймов армор лаунчер
2.3 Армор без лаунча 1
0 - нет
1 - 18+ фреймов армор без лаунча
2 - 12-17 фреймов армор без лаунча
3 - 6-11 фреймов армор без лаунча
2.4 Армор без лаунча 2
0 - нет
1 - 18+ фреймов армор без лаунча
2 - 12-17 фреймов армор без лаунча
3 - 6-11 фреймов армор без лаунча
3. Антиэир
1 - малый хитбокс антиэиров-нормалов
2 - существенный хитбокс антиэиров-нормалов
3 - антиэир спешал
4 - антиэир армор против нжп и любых других напрыжек
скорость, хитбокс, 1, апперкот, спешалы, армор
3.1 Скорость антиэира рукой, стоя на земле
1 - 8-9 фреймов
2 - 6-7 фреймов
3.2 Хитбокс антиэира рукой, стоя на земле
1 - малый
2 - существенный
3.3 Скорость апперкота
1 - 15+ фреймов
2 - 11-13 фреймов
3 - 7-9 фреймов
3.4 Хитбокс апперкота
1 - малый
2 - существенный
3.5 Антиэир спешал без армора
0 - нет
1 - 10+ фреймов
2 - менее 10 фреймов
3.6 Армор как антиэир
0 - нет
1 - без фул комбы
2 - с фул комбой
4. Нжп
1 - малый хитбокс, низкая скорость
2 - существенный хитбокс, низка скорость
3 - существенный хитбокс, высокая скорость
скорость, хитбокс
4.1 Скорость нжп
1 - 12+ фреймов
2 - 10-11 фреймов
3 - 5-9 фреймов
4.2 Хитбокс нжп
1 - малый хитбокс
2 - существенный хитбокс
5. Антизонинг
1 - спешал на 2/3 экрана без фул комбы
2 - спешал на 2/3 экрана с фул комбой
3 - телепорт / блок стан спешал, мешающий зонить
2/3 экрана спешал, блок стан, телепорт, против зонинга с земли, с воздуха
5.1 Спешал с земли на 2/3 экрана
0 - нет
1 - работает против зонинга с земли
2 - работает против зонинга с земли и с воздуха
5.2 Блок стан антизонинг спешал
0 - нет
1 - есть
5.3 Телепорт
0 - нет
1 - эффективен с прыжка
2 - эффективен и с прыжка и с земли
6. Паниш
1 - паниш -10 вблизи или -15 на 1/3 экрана
2 - паниш -10 вблизи и -15 на 1/3 экрана
3 - паниш -7 вблизи и -15 на 1/3 экрана
фреймы, комбо потенциал
6.1 Фреймы
1 - паниш -10 вблизи или -15 на 1/3 экрана
2 - паниш -10 вблизи и -15 на 1/3 экрана
3 - паниш -7 вблизи и -15 на 1/3 экрана
6.2 Комбо потенциал
0 - нет
1 - есть
III. НЕЙТРАЛ
1. D4
1 - 1/4 экрана
2 - 1/3 экрана
3 - 1/2 экрана
скорость, рендж
1.1 Скорость
1 - 12+ фреймов
2 - 10-11 фреймов
3 - 8-9 фреймов
1.2 Рендж
1 - 1/4 экрана
2 - 1/3 экрана
3 - 1/2 экрана
2. Нормалы
скорость, рендж, продвижение вперёд, комбо потенциал
2.1 Скорость
1 - 17+ фреймов
2 - 14-16 фреймов
3 - 11-13 фреймов
2.2 Рендж
0 - 1/3 экрана
1 - 1/2 экрана / 1/3 экрана с последующим продвижением вперёд
2.3 Продвижение вперёд
0 - нет
1 - есть
2.4 Комбо потенциал
0 - нет
1 - есть
4. Скорость
1 - медленная скорость бега, ходьбы
2 - средняя скорость бега, ходьбы
3 - высокая скорость бега, ходьбы
4. Бэкдэш
1 - долгий
2 - быстрый
IV. РИСК-РЕВАРД
1. Безопасность
миксапы, арморы, антизонинг, прессинг без метра
1.1 Миксапы лаунчеры
0 - существенный ансейф
1 - малый ансейф / сейф с метром
2 - сейф без метра
1.2 Армор лаунчер
0 - нет, ансейф
1 - сейф
1.3 Армор без лаунча
0 - нет, ансейф
1 - сейф
1.4 Антизонинг
0 - ансейф
1 - сейф
1.5 Прессинг без метра
0 - ансейф
1 - сейф
2. Дамаг
1 - средний дамаг ~25-29%
2 - средний дамаг ~30-35%
3 - средний дамаг ~36-40%
мид скрин, угол, без метра, с 1 метром, с 2 метрами
1 - 15-20% без метра, 25-30% с 1 метром
2 - 21-30%
3 - 31+%
2.1 Мид скрин без метра
1 - 15-20%
2 - 21-30%
3 - 31+%
2.2 Мид скрин с 1 метром
1 - 25-30%
2 - 31-36%
3 - 37-40+%
2.3 Угол без метра
1 - 15-20%
2 - 31-36%
3 - 37-40+%
2.4 Угол с 1 метром
1 - 25-30%
2 - 31-39%
3 - 40+%
- ( Kung Lao: Tempest )
- I. Нападение
1. Прессинг 3
2. Миксапы 2
3. Рестенд 0
4. Джамп ин 2
5. Зонинг 1
6. Антивейкап 3
7. Анблокабл 0
II. Защита
1. Пока 2
2. Армор 1
3. Лаунчер 3
4. Антиэир 3
5. Нжп 2
6. Антизонинг 4
7. Паниш 3
III. Футсис
1. Пока 2
2. Нормалы 3
3. Спешалы 2
IV. Риск-ревард
1. Безопасность 2
2. Дамаг 3
Потенциал: 72% (41 / 57)
Сила: прессинг, джамп ин, антивейкап, лаунчер, антиэир, нжп, антизонинг, паниш, D4, нормалы, спешалы, безопасность, дамаг
Слабость: миксапы, зонинг
- ( Tanya: Kobu Jutsu )
- I. Нападение
1. Прессинг 4
2. Миксапы 1
3. Рестенд 1
4. Джамп ин 2
5. Зонинг 2
6. Антивейкап 2
7. Анблокабл 0
II. Защита
1. Пока 3
2. Армор 3
3. Лаунчер 3
4. Антиэир 2
5. Нжп 1
6. Антизонинг 3
7. Паниш 2
III. Футсис
1. Пока 1
2. Нормалы 4
3. Спешалы 2
IV. Риск-ревард
1. Безопасность 3
2. Дамаг 1
Потенциал: 70% (40 / 57)
Сила: прессинг, рестенд, джамп ин, антивейкап, D1, армор, лаунчер, нормалы, спешалы, безопасность
Слабость: миксапы, нжп, D4, дамаг