ESL MKX Pro League: обзор Pre-season Cup #2 + интервью с Harry NightMare

Новости на Fighting.ru
Ответить
Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

ESL MKX Pro League: обзор Pre-season Cup #2 + интервью с Harry NightMare

Сообщение Cervus » 29 окт 2015, 18:07

Изображение

В прошедшее воскресенье завершился ESL MKX Pre-season Сup #2, подаривший нам множество захватывающих противостояний и неожиданных результатов. Читайте о всех перипетиях последнего предсезонного турнира в нашем небольшом обзоре. А также не упустите возможность узнать, что думает о предстоящем сезоне и как относится к критике один из лидеров разогревочных турниров - Вадим 'Harry NightMare' Захаров.


Обзор ESL MKX Pre-season Cup 2 CIS

Обзор турнира подготовил наш ньюсмейкер - Cervus.

Второй Pre-Season Cup по Mortal Kombat X в рамках ESL MKX Pro League завершен. В соревновании приняло участие более 90 игроков, которые подарили нам множество захватывающих противостояний и неожиданных результатов. Как показали поединки, новички готовы приятно удивлять и навязывать серьезную борьбу именитым соперникам. А вот некоторым опытным игрокам следует задуматься над своей игрой, если они не хотят упустить шанс побороться за первые места. Но обо всем по порядку.

Уже второй раунд подарил нам противостояние, которое было достойно попадания на стрим. Хорошо известный нашим зрителям Lar, который в прошлом сезоне представлял CIS в США, встретился с MaXWelL'ом. К сожалению, дальше мог пройти только один участник, второй должен был покинуть соревнование на ранней стадии. На этой неделе сильнее оказался Lar, со счетом 2:0 он переиграл своего оппонента и отправился в следующий раунд.

Третий этап удивил многих своими результатами. Сначала стало известно, что вылетел один из главных фаворитов соревнования – Sakr0n, а сразу за ним прекратил своё участие и Dangos. Одни из лучших игроков первого сезона уступили со счётом 2:0 в своих поединках. Похоже, ребятам всё еще есть, что доказывать. И не только на словах, но и своей игрой. Соперники не дадут им почивать на лаврах, так что «легкой прогулки» к победам в предстоящем сезоне ждать не стоит. У них еще есть время проанализировать свои ошибки, а мы пока вернемся к нашему Pre-season Cup. В следующем раунде потерпел поражение JustObserver, показывавший неплохие результаты на разогревочных турнирах, что также стало неожиданностью для многих. Последнюю же путевку в четвертьфинал разыгрывали между собой Aris_adapted и победитель прошлой недели – Arzu. В этот раз чемпион сложил свои полномочия, уступив со счетом 1:2.

Первым поединком четвертьфинала стало противостояние участников, которые известны вам под никнеймами Lar и Nomad100. Не смотря за заверения нашего комментатора Tari, что Lar готовил нового персонажа, мы вновь увидели знакомую нам Кэсси Кейдж в вариации Hollywood. В голове уже звучали знакомые до боли «дин-дон». Было даже немного жаль Эррона Блека, который должен был прочувствовать всю прелесть натпанча на себе. Но Nomad100 явно не собирался сдаваться, несмотря на именитость оппонента. Играя за вариацию Gunslinger, он сначала сумел вырвать, казалось, уже проигранный раунд, а потом и забрать первый поединок. Через пару минут Lar сравнял счет, уверенно проведя третий раунд второго матча. К сожалению, это была его последняя победа в этот вечер. Сначала Nomad100, как говорит наш комментатор, «на кропалях» взял свою вторую победу, после чего, более чем уверенно оформил путевку в полуфинал, записав на свой счет «чистый» раунд. Lar же допустил несколько ошибок, дропнул несколько комбо, да и явно был не готов к этой вариации Эррона. Впрочем, это не делает победу его соперника менее ценной.

Следующий четвертьфинал подарил нам дебют на трансляциях сразу двух участников. JohnnyITD, который стал открытием турнира, противостоял обидчику Sakr0n'a – игроку xReSeTx. В первом матче зрители увидели «зеркало», так как оба игрока выбрали Тремора. Результат – уверенная победа представителя Уфы. xReSeTx сразу же решил попытать счастья с другим персонажем – в бой вступила Таня. И до определенного момента казалось, что это решение может принести свои плоды. Но сопернику удался впечатляющий камбэк, счет стал 2:0. Возможно, именно это деморализовало участника четвертьфинала, в третьем поединке JohnnyITD не оставил Тане никаких шансов.

Матч между FLET'ом и stosn'ом был одним из самых долгожданных на этом турнире. Один из них уже доказывал, что может побеждать, играя сразу за нескольких персонажей. Второй – играет исключительно за Джеки, что уже само по себе добавляет изюминку поединку, ведь дочка Джекса – редкий гость на турнирах. FLET сделал ставку на Джонни Кейджа в вариации A-list, его соперник решил пострелять из автоматов. Забегая наперед, стоит сказать, что противостояние оправдало все ожидания. Сначала вперед вышел stosn, он вырвал нужный результат в первом поединке, забрав последний раунд в красивом стиле. Затем дважды победа была за Джонни Кейджем, что приблизило FLET'a к выходу в следующий раунд соревнования. Пройти же дальше ему удалось со второй попытки. Проиграв четвертый поединок, в последнем он не оставил шансов своему сопернику, довершив свою уверенную победу иксреем.

Последний четвертьфинал – противостояние Harry NightMare и Aris_adapted. «Женские разборки» между Соней и Таней оказались не такими напряженными, как предыдущее противостояние, и, пожалуй, даже лишенными интриги. Прыжки, микс-апы, от этого просто кружится голова. Штампуя победу за победой, Harry не оставил ни малейшей надежды Aris'у на положительный результат, 3:0. В полуфинале его Соню уже ждал Эррон Блек. Но смог ли он что-то ей противопоставить?

Поединки между JohnnyITD и FLET'ом удивили многих. И в первом, и во втором матче дебютант заставлял своего соперника пропускать лоу-удар Тремора раз за разом, не давая Кейджу подойти к себе. Складывалось впечатление, что FLET просто не знает, что делать с вариацией Aftershock. И даже попытка взять Лю Кенга не дала ожидаемого эффекта, JohnnyITD достаточно быстро адаптировался и довел счет до разгромного. В противостоянии двух Джонни один явно оказался сильнее второго. Сценарий же второго полуфинала был идентичным, Harry NightMare более чем уверенно обыграл своего оппонента в лице Nomad'a. Ни Эррон Блек, ни Китана, которая противостояла Соне в последнем поединке, не смогли составить конкуренцию «королеве микс-апов», 3:0.

Намечался интересный финал. Показывающий хорошие результаты в последних турнирах Harry NightMare и взорвавший эту неделю JohnnyITD. На кого бы вы поставили? Резвое, как и всегда, начало поединка от Сони ввело Тремора в легкий ступор. На мгновение могло показаться, что судьба финала может решиться очень быстро. Но у JohnnyITD явно были другие планы, поэтому, собравшись, он не только вернулся в первом же матче, но и смог одержать победу. Хорошие блоки, прекрасные и своевременные арморы. Тремор стал первым персонажем, который заставил Harry уважать чужие вейки и быть более осторожным. Становилось всё интереснее, здесь уже нельзя было победить «с шашкой наголо», нужно действовать аккуратнее. Как раз менее агрессивный стиль игры сразу же принёс результат, победа и Бруталити, счёт стал 1:1. В следующем поединке ситуация повторилась, с боями Соня вновь победила своего оппонента, заспойлерив финальный результат: «You lose». Под музыку и с хорошим настроением Harry NightMare сумел забрать последний поединок. Очередная победа на предсезонном турнире и хорошая заявка на звание фаворита. Поздравляем с победой!


MKX Pro League – Интервью с Harry NightMare

Интервью у Harry NightMare взял наш ньюсмейкер — Cervus.

Cervus: Очередной триумф на предсезонном турнире. Как тебе удалось одержать столько побед и стать №1 в рейтинге?
Harry: Ну, мне везло с сеткой. В том плане, что попадались противники на персонажах, с которыми я знаю что делать.

Cervus: Достаточно скромный ответ для победителя. Говорят, что аппетит приходит во время еды. Готов замахнуться на первое место во втором сезоне?
Harry: Конечно. Надо же всем показать, что файтер-неудачник, который играет один на весь город, способен выступить и победить даже американскую коммуну.

Cervus: Кто будет главным фаворитом, по твоему мнению? Есть игрок в СНГ, который по уровню сейчас выше остальных?
Harry: Мне сложно сказать, кто будет лучшим в этом сезоне, ибо удалось поиграть далеко не со всеми. Но, по моему мнению, все, кто был в топ-16 на предсезонных и на разогревающих капах, вполне может побороться с кем угодно в СНГ.

Cervus: А на мировых финалах опять победит SonicFox? Или ты готов поставить на кого-нибудь еще?
Harry: Ну ставить то надо на «зиро». Поэтому, почему бы не одному из СНГ-игроков выиграть турнир? Ведь в Америке все играют немного в другую игру, нежели на нашей стороне океана. И мне кажется, они не смогут приспособиться достаточно быстро к нашему стилю: "Лезь во всё, пихай армор, корми быдло-захватами через весь экран".

Cervus: Будет забавно, если именно это сработает и принесет победу. Поговорим о твоей игре. В прошлом сезоне твои результаты не были такими впечатляющими, мы ни разу не видели тебя на стримах, 1/16 финала было твоим максимумом. Что изменилось? Поделись секретом успеха.
Harry: Ну, мне кажется, переломным моментом был небольшой турнир gsl, который проводился московскими коллегами. Там, пожалуй, я таки смог наконец-то до конца поставить своего персонажа и составлять конкуренцию всем игрокам без исключения. Ну и, плюс, у меня очень сильно «сгорело» одно место от МФА 2014, где я все же выступил, но очень и очень плохо. Спустя время, понял все свои ошибки и вот он новый я, готовый устрашать своими играми разума.

Cervus: Ты играешь за Соню. Чем обусловлен твой выбор? Многие намекают, что тут не обошлось без влияния лага в онлайн... Прокомментируешь это?
Harry: Плохому танцору ноги мешают. А то, что я выбрал Соню – изначально была сугубо моя любовь к этому чару. И в дальнейшем ко всей семье Кейджев. А по поводу онлайна. Разве так сложно приспособиться к любым условиям, если ты действительно хочешь победить?

Cervus: Я думаю, на этот вопрос должны ответить те, кто делает подобные намёки. Многим, по их собственным словам, просто не нравится твой стиль игры. «Слишком много прыжков», «Ох уж эти микс-апы» и т. д. Да и в чате, когда ты играешь, некоторые отпускают едкие комментарии. Что ответишь своим доброжелателям?
Harry: Ну, что я могу им ответить? Я играю лучше, если меня начинают открыто хейтить и ненавидеть, поэтому пусть продолжают, мне нравится. То, что я много прыгаю, обычно связано с тем, что у меня персонаж очень сильный в воздухе. Либо я пытаюсь не дать противнику применить прием на вставании. И в очень редких случаях я начинаю прыгать, потому что нервничаю.

Cervus: То есть, такое отношение соперников тебя только раззадоривает? Абсолютно никакого негатива?
Harry: Именно. Поверь мне, ты можешь встать на четвереньки, чтобы погавкать в ответ. Но зачем, если тебе гораздо приятнее наблюдать, как они пытаются забросить химикалии в вентилятор и начинают буквально перебирать все косточки друг другу, вместо того, чтобы обратить внимание на свои ошибки и не слиться в следующий раз по той же причине? По-моему, выбор очевиден.

Cervus: Отличный ответ! Ладно, оставим эту тему. Скажи, как давно ты играешь в файтинги? Какой был первым?
Harry: Просто погонять в файтинги было, пожалуй, первым, с чего я начал свою геймерскую жизнь. Началась она с МКII на Sega. А именно профессионально я начал этим увлекаться с конца 2012 - начала 2013 года.

Cervus: Когда именно и как ты познакомился с МК?
Harry: Вторая часть была первой, в которую мне довелось поиграть. Это случилось в далеком 97-98 году, когда дядя впервые принес приставку с кучей плат к ней. Ну, и началось. Мы постоянно играли с ним вместе в разные игры и МК. Выясняли, кто знал больше спец. приемов и как их можно было применить. Потом, правда, я ушел в мир хардкора и стратегий, но это уже другая история.

Cervus: Ты можешь назвать себя фанатом серии? Надеюсь, сейчас отношения не построены исключительно на меркантильных соображениях.
Harry:: Мне сложно назвать себя фанатом чего-либо, потому что я не фанатею от чего-либо. Но если бы меня спросили, почему я выбрал именно Мортал Комбат, нежели тот же Стрит Файтер или Гилти Гир, то я бы сказал, что в МК проще механика, лучше стори-мод и все персонажи в нём выглядят гораздо более реальными, нежели в других файтингах. Правда, то, после чего выживают бойцы... И да, море кровищи!

Cervus: Я думаю, за это его многие и полюбили в своё время. Как тебе МКХ, хотя бы в двух словах? Можешь сравнить с прошлой частью?
Harry: Она стала быстрее, и основная стратегия поменялась с "Убей в блок или поймай на резет" на "Сыграем в 50 на 50".

Cervus: Значит, слухи, что МКХ про 50/50, это не преувеличение?
Harry: Нет, но не все правильно понимают значение 50/50.

Cervus: А что ты вкладываешь в это значение?
Harry: Ну, лично для меня, у которого вся игра построена на микс-апах, 50/50 - это предугадывание действий противника до того, как действие произойдет, а также моментальное принятие решения для контрмер.

Cervus: Думаешь, это правильное направление развития серии? Упор на такую систему – это хорошо или плохо?
Harry: Она делает серию динамичнее, не более того. А так, ничего нового, в принципе, система 50/50 не внесла. В этой части серии представлена другая интересная возможность, которая действительно достаточно уникальна (хотя, она и есть, но не в таком количестве в других играх). Я говорю про отмены серий в другие. И, по-моему, эта возможность гораздо больше ломает игру, нежели 50/50.

Cervus: То есть, без этого игра была бы лучше? Или "ломает" не равно "плохо" в данном случае?
Harry: Да, "ломает" в этом случае именно в хорошем смысле. Ведь, по сути, вся игра строится на максимальном сближении с противником. И тогда, когда обычно простого 50/50 недостаточно, чтобы вскрыть противника, в дело вступают подобные канселы. В других играх это выглядит не так эпично.

Cervus: Думаю, многим будет интересно узнать. Сколько времени в день ты проводишь в игре? Как построен твой тренировочный процесс?
Harry: В данный момент я не могу уделять столько же времени, сколько уделял летом. В среднем 3-4 часа перед/после сна, а затем работа, учеба, личная жизнь. Но в эти 3-4 часа я стараюсь поиграть FT10 с максимальным количеством людей, чтобы наиграть так называемый "матч-ап" и понять, что нужно и не нужно делать в данном матч-апе.

Cervus: В так называемой "лабе" не сидишь, всё через живой геймплей?
Harry: Да, все познаю на своем опыте. И иногда заглядывая во фрейм-дату.

Cervus: А со своими непосредственными соперниками по ESL часто играешь вне турнира?
Harry: Ну... С тем же JustObserver’ом, я бы сказал, что наиграл уже более 500 матчей. И, пожалуй, на данный момент с ним мог бы посоперничать только Bidjo, с кем я еще и в практике сижу. А так, по 100 матчей в среднем с каждым, с кем удалось встретиться со времен gsl.

Cervus: И напоследок, что пожелаешь участникам предстоящего сезона?
Harry: Prepare your anus! :)

Cervus: Уверен, ты их порадовал.
Harry: А можно еще один привет передать?

Cervus: Конечно, передавай.
Harry: Тогда ребята из казанской коммуны, спасибо, что вы не ленитесь и хоть иногда, но куда-то выбираетесь. BTN, го в МК. QuanShung, тоже подтягивайся. Ну, в свете недавних событий, Sakr0n - "ЧТО С ЛИЦОМ?"

Cervus: Спасибо за интересные ответы. Ни пуха, ни пера во втором сезоне!
Harry: К черту! Постараюсь изо всех сил выбиться в топ-8!

Регистрация в ближайшие турниры
Примите участие в первом турнире регулярного сезона, призовой фонд которого составляет $1000. Играйте в регулярном сезоне и сражайтесь за рейтинговые очки каждую неделю. После 8-ми недель два лучших игрока рейтинга поедут на мировые финалы ESL MKX Pro League Season #2, которые пройдут в студии ESL в Бёрбанке, штат Калифорния, США. Там их ждет солидный куш – $100,000!

MKX Pro League Week #1: воскресенье, 1 ноября 20:00 МСК
Информация и регистрация
MKX Pro League Week #2: воскресенье, 8 ноября 20:00 МСК
Информация и регистрация
MKX Pro League Week #3: воскресенье, 15 ноября 20:00 МСК
Информация и регистрация

Полезные ссылки
Предлагаем к прочтению FAQ: Первые шаги на ESL. Он поможет вам, если вы впервые на ESL.

Чтобы быть в курсе всех событий, подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, вступайте в нашу Steam-группу, а также посещайте официальную страницу ESL Mortal Kombat X Pro League
Aye, aye Captain!

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

ESL MKX Pro League: обзор Pre-season Cup #2 + интервью с Harry NightMare

Сообщение KINGusha » 29 окт 2015, 18:39

Мда, чувствую мировые игроки легко отдадут нам куш.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

ESL MKX Pro League: обзор Pre-season Cup #2 + интервью с Harry NightMare

Сообщение FLET » 29 окт 2015, 18:48

Все зависит лишь от отношения к делу, а не от места рождения
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

ESL MKX Pro League: обзор Pre-season Cup #2 + интервью с Harry NightMare

Сообщение KINGusha » 29 окт 2015, 19:30

Ну в таком случае в нашем месте маловато и не часто платят.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Rubuss
Новичок
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 16:33
Откуда: воронеж
Поблагодарили: 75 раз
Gender:

ESL MKX Pro League: обзор Pre-season Cup #2 + интервью с Harry NightMare

Сообщение Rubuss » 01 ноя 2015, 02:32

KINGusha писал(а):Ну в таком случае в нашем месте маловато и не часто платят.
В целом такой труд как "играть" как правило не оплачивается, но мортал наудивление исключение из правил, на том же esl за ноябрь разыграют 250 тысяч рублей, машину за один месяц, это при том, что продажи мортала не самые большие, после этого сетовать на слабый призовой фонд ну никак нельзя.
Последний раз редактировалось Rubuss 01 ноя 2015, 05:53, всего редактировалось 1 раз.
Mkx: играю ferra torr ( стиль: злоба) ; Tremor (стиль: пока Афтершок)
тир лист
Мега читерские: 1.Скорпион 2.Куанчи 3.Тремор 4.Такеда 5.Ермак
Сильные: 6.таня 7.кунлао 8.шинок 9.куньджинь 10.Джоникейдж
Выше среднего: 11.соня 12.кесси 13.китана 14.Котал 15.милина
Ниже среднего 16.сабзеро 17.кенши 18.джакс 19.кэно 20.рептайл
Слабые: 21.люкен 22.дивора 23.предатор 24.горо 25.ферра/торр
Безнадёжные: 26.джекки 27.джейсон 28.эронблэк 29.рейден

Ответить