[MKX] Построение тренировочного процесса
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Построение тренировочного процесса
У некоторых много времени на игру, у других мало.
Некоторые за короткий срок добиваются гораздо большего, чем другие изучающие игру годами.
В чем секрет? Как правильно построить тренировочный процесс чтобы - прогрессировать максимально быстро за минимум времени (высокое КПД)?
Я лично для себя составил такой алгоритм тренировочного процесса по MKX например (к сожалению, времени мало на игру).
Вечером у вас есть некоторое свободное время.
Не пытайтесь объять необъятное - лучше каждый день по немногу но постоянно и методично.
Основной принцип: Теория > Разогрев > Практика > Анализ
1) МЕХАНИКА - изучение Теории игры. Когда все изучится - этот пункт отпадет. [20 мин]
1. Tom Brady’s Guide
2. Primagames’ Guide
3. Genickus’ Guide
4. MKX Frame data Guide (Cancel details):
http://testyourmight.com/threads/how-to ... mkx.49708/
5. Mkips’s Guide
6. SonicFox in Neutral - Tactic guide
2) ПЕРСОНАЖИ: [20 мин]
1. Создать единый Шаблон (алгоритм) изучения MK персонажа (используя: шаблоны с MK ресурсов > мои записи). Когда все изучится - этот пункт отпадет.
2. Изучать СВОЕГО, а затем ВСЕХ персонажей (Матчапы) - по Шаблону: Заполнять (используя: инфо от авторитетов c форумов и videos) > Изучать (выискивать) самому новое.
СКРИПТЫ (Follow-ups):
(1) Создание скриптов - скрипты должны быть максимально возможно дамаговые и делится на 3 группы (под каждый из 3х Архетипов оппонентов). Создавать скрипты по: видео топ-игроков и самостоятельно.
(2) Тренинг скриптов - до рефлекторного автоматизма (по хитчекингу).
(3) Надо ВСЕГДА играть ВЕСЬ матч ТОЛЬКО Скриптами (т.е. продуманными связками а не одиночными приемами).
3) ПРАКТИКА (с ОБЕИХ сторон (1P/2P):
1. Dojo: Тренинг Command list и Combos [15 мин]
2. Dojo: Тренинг базовых Техник (Ukemi, Wakeups, Reversals, Movements, Techniques) [15 мин]
3. Dojo: Тренинг Скриптов/Тактик персонажа [15 мин]
4. Dojo: Бои vs CPU (внедрять в бою все комбы, техники, скрипты – нет лагов и стресса, можно резетить SELECT’ом) [15 мин]
5. Online: Бои vs Human [30+ мин]
(4) АНАЛИЗ БОЕВ: (можно делать всегда и везде, напр, в транспорте)
1. Записать/сохранить Повторы боев > Запустить повтор с включенной Фреймдатой (к сожалению в МКХ такой опции нет) > Записать на мобильный девайс (на примере iPhone) > Воспроизвести через программу Touch The Video (Ubersense, Up My Game, приложения в App Store, позволяющие управлять скоростью и промоткой видео по фреймам) – анализировать игру своб и соперника > Работа над ошибками (что пропускаю, причины поражений) и найти Контрмеры > Тренинг Контрмер в Dojo.
Таким образом, 2+ часа достаточно для полноценной тренировки, обеспечивающей максимально бьыстрый прогресс в игре.
Это применимо в целом к любому файтингу.
Как вы строите свой тренировочный процесс чтобы быстрее прогрессировать?
P.S.
1) СКРИПТЫ - это шаблонные действия.
Все играют шаблонами, даже если так не считают - достаточно записать и посмотреть их бои чтобы увидеть повторяющиеся действия.
Файтинги - это во многом автоматизм, рефлексы, времени придумывать/создавать шаблон по ходу боя мало, по ходу боя надо анализировать и _выбирать_ оптимальный шаблон (из уже заготовленных).
Вопрос в том что шаблон может быть плохим и хорошим.
Плохой шаблон - это неуместное в данной ситуации и неправильное само по себе сочетание действий.
Хороший шаблон (Скрипт) - это уместное для данной ситуации и правильное грамотное само по себе сочетание действий для поставленной цели.
В идеале - надо всегда играть Хорошими шаблонами, это залог победы.
Некоторые за короткий срок добиваются гораздо большего, чем другие изучающие игру годами.
В чем секрет? Как правильно построить тренировочный процесс чтобы - прогрессировать максимально быстро за минимум времени (высокое КПД)?
Я лично для себя составил такой алгоритм тренировочного процесса по MKX например (к сожалению, времени мало на игру).
Вечером у вас есть некоторое свободное время.
Не пытайтесь объять необъятное - лучше каждый день по немногу но постоянно и методично.
Основной принцип: Теория > Разогрев > Практика > Анализ
1) МЕХАНИКА - изучение Теории игры. Когда все изучится - этот пункт отпадет. [20 мин]
1. Tom Brady’s Guide
2. Primagames’ Guide
3. Genickus’ Guide
4. MKX Frame data Guide (Cancel details):
http://testyourmight.com/threads/how-to ... mkx.49708/
5. Mkips’s Guide
6. SonicFox in Neutral - Tactic guide
2) ПЕРСОНАЖИ: [20 мин]
1. Создать единый Шаблон (алгоритм) изучения MK персонажа (используя: шаблоны с MK ресурсов > мои записи). Когда все изучится - этот пункт отпадет.
2. Изучать СВОЕГО, а затем ВСЕХ персонажей (Матчапы) - по Шаблону: Заполнять (используя: инфо от авторитетов c форумов и videos) > Изучать (выискивать) самому новое.
СКРИПТЫ (Follow-ups):
(1) Создание скриптов - скрипты должны быть максимально возможно дамаговые и делится на 3 группы (под каждый из 3х Архетипов оппонентов). Создавать скрипты по: видео топ-игроков и самостоятельно.
(2) Тренинг скриптов - до рефлекторного автоматизма (по хитчекингу).
(3) Надо ВСЕГДА играть ВЕСЬ матч ТОЛЬКО Скриптами (т.е. продуманными связками а не одиночными приемами).
3) ПРАКТИКА (с ОБЕИХ сторон (1P/2P):
1. Dojo: Тренинг Command list и Combos [15 мин]
2. Dojo: Тренинг базовых Техник (Ukemi, Wakeups, Reversals, Movements, Techniques) [15 мин]
3. Dojo: Тренинг Скриптов/Тактик персонажа [15 мин]
4. Dojo: Бои vs CPU (внедрять в бою все комбы, техники, скрипты – нет лагов и стресса, можно резетить SELECT’ом) [15 мин]
5. Online: Бои vs Human [30+ мин]
(4) АНАЛИЗ БОЕВ: (можно делать всегда и везде, напр, в транспорте)
1. Записать/сохранить Повторы боев > Запустить повтор с включенной Фреймдатой (к сожалению в МКХ такой опции нет) > Записать на мобильный девайс (на примере iPhone) > Воспроизвести через программу Touch The Video (Ubersense, Up My Game, приложения в App Store, позволяющие управлять скоростью и промоткой видео по фреймам) – анализировать игру своб и соперника > Работа над ошибками (что пропускаю, причины поражений) и найти Контрмеры > Тренинг Контрмер в Dojo.
Таким образом, 2+ часа достаточно для полноценной тренировки, обеспечивающей максимально бьыстрый прогресс в игре.
Это применимо в целом к любому файтингу.
Как вы строите свой тренировочный процесс чтобы быстрее прогрессировать?
P.S.
1) СКРИПТЫ - это шаблонные действия.
Все играют шаблонами, даже если так не считают - достаточно записать и посмотреть их бои чтобы увидеть повторяющиеся действия.
Файтинги - это во многом автоматизм, рефлексы, времени придумывать/создавать шаблон по ходу боя мало, по ходу боя надо анализировать и _выбирать_ оптимальный шаблон (из уже заготовленных).
Вопрос в том что шаблон может быть плохим и хорошим.
Плохой шаблон - это неуместное в данной ситуации и неправильное само по себе сочетание действий.
Хороший шаблон (Скрипт) - это уместное для данной ситуации и правильное грамотное само по себе сочетание действий для поставленной цели.
В идеале - надо всегда играть Хорошими шаблонами, это залог победы.
Последний раз редактировалось SUGATA 15 июл 2015, 18:18, всего редактировалось 7 раз.
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Построение тренировочного процесса
Напишите пример скриптов, не понимаю я слегка скрипты, ведь если раскусят, то смогут читать как книгу.
Разве не лучше ли НЕ повторять своих действий? Быть более непредсказуемым что-ли.
Разве не лучше ли НЕ повторять своих действий? Быть более непредсказуемым что-ли.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
-
- Новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 17:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 8 раз
[MKX] Построение тренировочного процесса
Полезная тема, спасибо автору.
П.С. Было бы неплохо прикрепить ссылки на гайды по теории) Ну это так, пожелание)
П.С. Было бы неплохо прикрепить ссылки на гайды по теории) Ну это так, пожелание)
Я его найду (с) FLET
Так, я отойду, поссу (с) Fidoskin
MKX: Quan Chi, Ermac
Так, я отойду, поссу (с) Fidoskin
MKX: Quan Chi, Ermac
- Anor
- I am truth and light
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 510 раз
[MKX] Построение тренировочного процесса
А если с ботом в башне на сложном или харде играть, будет польза? Комбули конечно мощные он не выдаёт, но блоком вроде прилично пользуется и пресит постоянно.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -
- PlaHoY_rwtf
- Satan Metal
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
- Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Построение тренировочного процесса
Я лично учусь армор вставлять когда с компом на харде рублюсь, кстати уже таким злым и тяжелым он не кажется как в начале)
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Построение тренировочного процесса
Добавил линки на мат часть в шапкуDaydreamer писал(а):Полезная тема, спасибо автору.
П.С. Было бы неплохо прикрепить ссылки на гайды по теории) Ну это так, пожелание)
Последний раз редактировалось SUGATA 15 июл 2015, 17:41, всего редактировалось 1 раз.
[MKX] Построение тренировочного процесса
SUGATA Вот... Вот именно такая такая схема меня и интересует. Много написано на форуме, но про тренировки до этого момента ничего не было, а если и было, то только в разнобой в разных темах приходилось выискивать все по крупицам, а за тем неизбежно терять из виду то, что хотелось бы перечитать или переосмыслить!
Ну и в копилочку - Perfect Legend - training like a pro mkx
Ну и в копилочку - Perfect Legend - training like a pro mkx
- Shadevoid
- Новичок
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 75 раз
[MKX] Построение тренировочного процесса
Anor, ты можешь научиться блочить серии, панишить, но ,по большей части, это просто проверка на реакцию) Однако можно иногда поставить определённый матчап (я предпочитаю миррор), чтобы посмотреть: не упустил ли ты чего при подготовке к нему (при изучении персонажа).
С другой стороны некоторыми чарами можно его (бота) запрессить; тогда уже толка нет никакого - лучше не тратить время и в онлайн идти)
С другой стороны некоторыми чарами можно его (бота) запрессить; тогда уже толка нет никакого - лучше не тратить время и в онлайн идти)
USF IV : Guy ,Dan
[MKX] Построение тренировочного процесса
Anor Пусть народ поопытней меня поправят, но все сводиться к тому чтобы хорошо играть с людьми. Все эти чемпионаты, онлайн режим, потыкушки с друзьями... все ради того, чтобы побеждать друг друга. Когда играешь с ИИ конечно можно поднять уровень, но более или менее сильных игроков ты все равно сделать не сможешь.
Кароче думаю что ИИ только для отработки каких-то связок "приемчиков" и тд.
Вообще использует кто-то такую фичу. В тренировке выбрать зеркального персонажа, включить на сложно или очень сложно, в настройках тренировки убрать метр и посмотреть что будет делать ИИ, потом что-то из увиденного пробовать использовать???
Кароче думаю что ИИ только для отработки каких-то связок "приемчиков" и тд.
Вообще использует кто-то такую фичу. В тренировке выбрать зеркального персонажа, включить на сложно или очень сложно, в настройках тренировки убрать метр и посмотреть что будет делать ИИ, потом что-то из увиденного пробовать использовать???
-
- Warlock
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
- Карточка игрока: ZorN
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1563 раза
- Поблагодарили: 965 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Построение тренировочного процесса
Я думаю, что не совсем про те скрипты было написано. Грубо говоря - если я вижу ансейф мув "A", то я делаю паниш "Б". Всегда. Не задумываясь. А непредсказуемость в таком случае это набор скриптов для определенных ситуаций, типа делаем "А", затем "Б" или делаем "С", а потом "Д". Иначе мы приходим к тупому, рандомному мешу.PlaHoY_rwtf писал(а):Напишите пример скриптов, не понимаю я слегка скрипты, ведь если раскусят, то смогут читать как книгу.
Разве не лучше ли НЕ повторять своих действий? Быть более непредсказуемым что-ли.
Делаю, но очень редко, скорее от безысходности, когда сам не могу найти решение. Потому что бот делает все равно самые простые и очевидные вещи.demoniaus писал(а):Вообще использует кто-то такую фичу. В тренировке выбрать зеркального персонажа, включить на сложно или очень сложно, в настройках тренировки убрать метр и посмотреть что будет делать ИИ, потом что-то из увиденного пробовать использовать???
Последний раз редактировалось ZorN 15 июл 2015, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Построение тренировочного процесса
СКРИПТЫ - это шаблонные действия.demoniaus писал(а):Anor Пусть народ поопытней меня поправят, но все сводиться к тому чтобы хорошо играть с людьми. Все эти чемпионаты, онлайн режим, потыкушки с друзьями... все ради того, чтобы побеждать друг друга. Когда играешь с ИИ конечно можно поднять уровень, но более или менее сильных игроков ты все равно сделать не сможешь.
Кароче думаю что ИИ только для отработки каких-то связок "приемчиков" и тд.
Вообще использует кто-то такую фичу. В тренировке выбрать зеркального персонажа, включить на сложно или очень сложно, в настройках тренировки убрать метр и посмотреть что будет делать ИИ, потом что-то из увиденного пробовать использовать???
Все играют шаблонами, даже если так не считают - достаточно записать и посмотреть их бои.
Файтинги - это во многом автоматизм, рефлексы, времени придумывать/создавать шаблон по ходу боя мало, по ходу боя надо анализировать и _выбирать_ оптимальный шаблон (из уже заготовленных).
Вопрос в том что шаблон может быть плохим и хорошим.
Плохой шаблон - это неуместное в данной ситуации и неправильное само по себе сочетание действий.
Хороший шаблон (Скрпит) - это уместное для данной ситуации и правильное грамотное само по себе сочетание действий для поставленной цели.
В идеале - надо всегда играть Хорошими шаблонами.
P.S. Добавил в шапку Шаблон изучения персонажа (который для себя делал).
Последний раз редактировалось SUGATA 15 июл 2015, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
[MKX] Построение тренировочного процесса
Если можно, то приведи пожалуйста примеры-наборы-варианты скриптов?
Ты скидывал мне этот текст раньше, но и тогда, и сейчас я не очень понимаю о чём речь. Ты имеешь в виду, что надо комбить и использовать блок-стринги? Или?
Я пытаюсь писать статьи про обучение (и сам им следовать), но твою мысль не понимаю. Мне всегда казалось, что всё зависит от матчапа. Если такой-то персонаж сделал вам такое-то движение, то у вас такие-то варианты ответов. Чем более дамажащие варианты есть - тем эффективнее. И обучение сводится к изучению возможных вариантов. И знанию оптимальных ответов.
Ты скидывал мне этот текст раньше, но и тогда, и сейчас я не очень понимаю о чём речь. Ты имеешь в виду, что надо комбить и использовать блок-стринги? Или?
Я пытаюсь писать статьи про обучение (и сам им следовать), но твою мысль не понимаю. Мне всегда казалось, что всё зависит от матчапа. Если такой-то персонаж сделал вам такое-то движение, то у вас такие-то варианты ответов. Чем более дамажащие варианты есть - тем эффективнее. И обучение сводится к изучению возможных вариантов. И знанию оптимальных ответов.
Последний раз редактировалось Ruido 16 июл 2015, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MKX] Построение тренировочного процесса
Самый лучший скрипт, работает в 70% случаев:
лоу пока в хит, а потом оверхед комбо стартер. Хороший скрипт
лоу пока в хит, а потом оверхед комбо стартер. Хороший скрипт
-
- Новичок
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 07 июл 2013, 17:37
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
[MKX] Построение тренировочного процесса
Сразу вспоминается как за смоука в МК9:stosn писал(а):Самый лучший скрипт, работает в 70% случаев:
лоу пока в хит, а потом оверхед комбо стартер. Хороший скрипт
Д4 или Д1, и сразу b23 конферм в дым или бомбу ЖВ
- stosn
- Новичок
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
- Карточка игрока: stosn
- Благодарил (а): 641 раз
- Поблагодарили: 978 раз
- Контактная информация:
[MKX] Построение тренировочного процесса
Ну д1 не совсем лоу пока, но вобще да, это работает какойто время
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Построение тренировочного процесса
Я конечно понимаю, что не обязательно уметь хорошо играть, чтобы давать советы (я даже серьезно - из чемпиона мира не обязательно выйдет хороший тренер) но автор не достиг никаких заметных успехов вообще ни в одной игре в которую ему довелось играть. Учитывая немассовость консольного киберспорта в РФ, где в топ многих игр можно попадать просто много играя, весьма вероятно, что проблема автора - именно в "построении тренировочного процесса". В этой связи хочу предостеречь читателей от слишком близкого принятия к сердцу этих рекомендаций, скорее они "для справки" или "а еще делают так".
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 07 июн 2015, 17:11
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 8 раз
[MKX] Построение тренировочного процесса
Судя по видео от ПЛа и других топовых американских игроков, в целом автор всё верно говорит. Вовсе не обязательно добиваться каких-то огромных успехов, чтобы давать дельные и толковые советы. Опять же, автор говорит про 2 с небольшим часа в день. Очевидный факт что два человека, отдающие игре одинаковое количество времени, но занимающиеся разным делом (читать как один тренируется по программе, второй тупо играет онлайн либо с ботами), будут прогрессировать по-разному, и я ОЧЕНЬ сомневаюсь что без грамотной постановки процесса, можно действительно чего-то добиться, если уделять этому менее полного рабочего дня.Belial писал(а):Я конечно понимаю, что не обязательно уметь хорошо играть, чтобы давать советы (я даже серьезно - из чемпиона мира не обязательно выйдет хороший тренер) но автор не достиг никаких заметных успехов вообще ни в одной игре в которую ему довелось играть. Учитывая не массовость консольного киберспорта в РФ, где в топ многих игр можно попадать просто много играя, весьма вероятно, что проблема автора - именно в "построении тренировочного процесса". В этой связи хочу предостеречь читателей от слишком близкого принятия к сердцу этих рекомендаций, скорее они "для справки" или "а еще делают так".
Лично для меня, как человека работающего, такой процесс шаблонного изучения персонажа как нельзя хорош, потому как позволяет структурировано и пошагово изучать плюсы и минусы, что приводит к быстрому пониманию и освоению.
П.с. Когда только начинал играть, даже после недели игры за персонажа, увидев какую-то фичу онлайн я говорил себе: "Офигеть, так че, можно было?".
Изучая по шаблону, таких ситуаций не возникает.
П.П.С. Насчет для справки и делают так полностью согласен, так или иначе необходимо обдумывать свои действия, прежде чем принимать или отвергать. Я для себя узнал новые вещи, обдумал, что-то принял, что-то нет. Всё же считаю что тема будет крайне полезно новичкам, и НЕ чемпионам
Последний раз редактировалось Daydreamer 16 июл 2015, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Я его найду (с) FLET
Так, я отойду, поссу (с) Fidoskin
MKX: Quan Chi, Ermac
Так, я отойду, поссу (с) Fidoskin
MKX: Quan Chi, Ermac
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Построение тренировочного процесса
Я отноистельно недавно получил МКХ и начал его осваивать.Ruido писал(а):Если можно, то приведи пожалуйста примеры-наборы-варианты скриптов?
Может кто нибудь из ребят поделится здесь?
Ситуаций много (минус, плюс, и тд) - для каждой у тебя должны быть заготовлены скрипты.Ruido писал(а):Ты скидывал мне этот текст раньше, но и тогда, и сейчас я не очень понимаю о чём речь. Ты имеешь в виду, что надо комбить и использовать блок-стринги? Или?
Что именно не понятно и противоречит твоим словам в моем посте? не знаю куда понятнее его написать.Ruido писал(а):Я пытаюсь писать статьи про обучение (и сам им следовать), но твою мысль не понимаю. Мне всегда казалось, что всё зависит от матчапа. Если такой-то персонаж сделал вам такое-то движение, то у вас такие-то варианты ответов. Чем более дамажащие варианты есть - тем эффективнее. И обучение сводится к изучению возможных вариантов. И знанию оптимальных ответов.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MKX] Построение тренировочного процесса
Любая тренировка должна начинаться с МОТИВАЦИИ. Мотивация (настрой) - повышает внимание, усидчивость и КПД тренировки.
Это видео поможет вам в этом:
Это видео поможет вам в этом:
Последний раз редактировалось SUGATA 20 июл 2015, 14:52, всего редактировалось 1 раз.