[MKX] Построение тренировочного процесса

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение SUGATA » 15 июл 2015, 17:21

У некоторых много времени на игру, у других мало.
Некоторые за короткий срок добиваются гораздо большего, чем другие изучающие игру годами.
В чем секрет? Как правильно построить тренировочный процесс чтобы - прогрессировать максимально быстро за минимум времени (высокое КПД)?

Я лично для себя составил такой алгоритм тренировочного процесса по MKX например (к сожалению, времени мало на игру).

Вечером у вас есть некоторое свободное время.
Не пытайтесь объять необъятное - лучше каждый день по немногу но постоянно и методично.

Основной принцип: Теория > Разогрев > Практика > Анализ

1) МЕХАНИКА - изучение Теории игры. Когда все изучится - этот пункт отпадет. [20 мин]
1. Tom Brady’s Guide
2. Primagames’ Guide
3. Genickus’ Guide
4. MKX Frame data Guide (Cancel details):
http://testyourmight.com/threads/how-to ... mkx.49708/

5. Mkips’s Guide
6. SonicFox in Neutral - Tactic guide

2) ПЕРСОНАЖИ: [20 мин]
1. Создать единый Шаблон (алгоритм) изучения MK персонажа (используя: шаблоны с MK ресурсов > мои записи). Когда все изучится - этот пункт отпадет.

( Мой шаблон для изучения персонажа )
ШАБЛОН изучения персонажа - это алгоритм изучения и постановки нового персонажа с нуля.
Вы заводите отдельный файл/листок на который заносите последовательно по пунктам всю инфу по персонажу.
Он максимально подробный, для себя вы можете его упростить как вам удобнее.

I. Moves’ Range & Priority:
Range of the move – the longest distance of this move; Do not repeat for ex. Long range move in Mid/Close range moves section.
1) Any range moves:
Example: Ice Klone for Sub-Zero
2) Full screen range moves:
3) ¾ screen range moves:
4) Long (Just outside of sweep) range moves:
A. High priority: 1… 2… 3…
B. Mid Priority
C. Low priority
5) Mid (Sweep) range moves: ….
6) Close range moves: ….
II. Throws:
1. Normal throws: …(keep/swap position, throw opponent fwd/bwd, turn opponent into ST)
2. Air throws:
3. Command throws:
II. Special moves:
1) High crush moves:
2) Mid crush moves:
3) Low crush moves:
4) Overhead crush moves:
4) Quick pokes: (Are my first line of offense at neutral to small advantage situations, because they are hard to interrupt and can open up your opponent to bigger and better things, are safe if guarded and usually even if evaded)
5) Slow pokes: (Used when i have gained enough advantage to try them or i feel i have outspaced your opponent enough to apply them. Without proper advantage a lot of these moves will be vulnerable to2P, so learning when and when not to use these slower moves is key. They are safe if guarded, so as long as i don't get interrupted during execution i can keep the pressure on your opponent)
6) Low attacks: (In order to mix things up to prevent the opponent from being able to Standing guard all the time, i will want to use these moves sparingly for a sneak attack and some damage. Low moves in general are unsafe, so try not to get caught using these too often)
6) BWD dash punish moves:
7) Frame advantage attacks (for continuing offense, Setups): P, and others.
8) Whiff punish attacks:
9) Interrupt attacks (for preventing rushers, spammers):
10) Cheap damaging attacks:
11) Staggering attacks (gives large adv):
12) Hard Knockdown moves:


II. Framedata:

http://testyourmight.com/threads/www-mk ... ive.53342/
http://www.mkxframedata.com/

Add to their Frame data tab:
1. Damage column
2. Cheap (Block) damage column
3. Range column: Close, Mid (Sweep), Long (Just outside of sweep), 3/4 screen, Full screen, Any (ex: Ice Klone for Sub Zero).
4. Sort ability to columns.
5. (?) Picture for every Move – to recognize it w/o knowing the input.
……What does "Pokes" means in your tab categories (does it means quick Low attacks)?..............
…….What is the difference between Normal and Universal normal in your tab categories?............

Excel with:
- color markers (categories).


III. Combos UNIVERSAL:
A. Open space – Meter less:
B. Open space – 1 bar:
C. Open space – 2 bar:
D. Open space – X-Ray:
E. Corner – Meter less:
F. Corner – 1 bar:
G. Corner – 2 bar:
H. Corner – X-Ray:
I. Combos on Female characters (has smaller Hitbox):
III. Combos exclusively GRANDMASTER:

III. Combos exclusively CRYOMANCER:

III. Combos exclusively UNBREAKABLE:



IV. Execution moves roster:
OR use Sort function in Tab.
11F: P
12F: 2P
13F: 44P
14F: 46P; 3P …
VI. Follow-ups (Standing opponent):
+12:
0) Punishment: P.
1) against AGGRESSIVE opponent “Masher”: (High attacks)…
+8:
1) against AGGRESSIVE opponent “Masher”: (High attacks)
1. 100%, 2. By 1F slower move (less %).
2) against MORE DEFENSIVE opponent “Fuzzy Croucher or Low spammer”: (Mid attacks)
3) against DEFENSIVE opponent “ETEG or Guarding”: (Throws, Guard breakers)
+3:

0:
-1:
After SPECIFIC MOVES:
4P+K+G: 1. 25F 2. [15F]46P; 3P 3. Throw.
VI. Follow-ups (Crouching opponent):
+20:


VII. Round Starters (RSs):
1) Opponent with strong RS (Defensive):
2) Opponent rush on me:
3) Opponent rush in with High string or Throw:
4) Opponent rush in with Low string or Throw:
5) Opponent use Slow strike (>18F):
6) Opponent use Defensive RS aka Safe retreat:
7) Opponent rush in with very Slow strike (>27F) or Throw:

VII. Anti-Air (AA):
Beating Crossovers and Jump-ins.
VII. Punishers:
1. Fastest punisher
2…..
3. Slowest punisher.

VIII. Wakeups:

VIII. Okizeme:
1) Stand up with Rising Attack (Mid or Low):
2) Stand up with Guard (Stand, Crouch):
3) Ukemi:
IX. Option Select mix-ups:

X. Scripts:
1) against 2P: 1… 2… 3… 4…
3) Corner tactics:
3) Poking (poke game, safe tactic):
4) Anti-Air:
4) Anti-Projectile:
5) Provocation bait:
6) Anti-Pressing (against rushers):


X. Mix-ups & How to apply them:

XI. Offensive strategies:
XII. Defensive strategies:
XIII. Top players (Youtube.com):
XVI. MATCH UP (Character versus list):


XV: Gharacter guides (links):
Sub-Zero GRANDMASTER Guide:
http://testyourmight.com/threads/sub-ze ... ide.49883/
Sub-Zero CRYOMANCER Guide:
http://testyourmight.com/threads/sub-ze ... ide.49880/
Sub-Zero UNBREAKABLE Guide:
http://testyourmight.com/threads/sub-ze ... ide.49882/
Sub-Zero Prima’s guide:
http://www.primagames.com/games/mortal- ... strategies
SupermanSajam youtube guide:



2. Изучать СВОЕГО, а затем ВСЕХ персонажей (Матчапы) - по Шаблону: Заполнять (используя: инфо от авторитетов c форумов и videos) > Изучать (выискивать) самому новое.
СКРИПТЫ (Follow-ups):
(1) Создание скриптов - скрипты должны быть максимально возможно дамаговые и делится на 3 группы (под каждый из 3х Архетипов оппонентов). Создавать скрипты по: видео топ-игроков и самостоятельно.
(2) Тренинг скриптов - до рефлекторного автоматизма (по хитчекингу).
(3) Надо ВСЕГДА играть ВЕСЬ матч ТОЛЬКО Скриптами (т.е. продуманными связками а не одиночными приемами).

3) ПРАКТИКА (с ОБЕИХ сторон (1P/2P):
1. Dojo: Тренинг Command list и Combos [15 мин]
2. Dojo: Тренинг базовых Техник (Ukemi, Wakeups, Reversals, Movements, Techniques) [15 мин]
3. Dojo: Тренинг Скриптов/Тактик персонажа [15 мин]
4. Dojo: Бои vs CPU (внедрять в бою все комбы, техники, скрипты – нет лагов и стресса, можно резетить SELECT’ом) [15 мин]
5. Online: Бои vs Human [30+ мин]

(4) АНАЛИЗ БОЕВ: (можно делать всегда и везде, напр, в транспорте)
1. Записать/сохранить Повторы боев > Запустить повтор с включенной Фреймдатой (к сожалению в МКХ такой опции нет) > Записать на мобильный девайс (на примере iPhone) > Воспроизвести через программу Touch The Video (Ubersense, Up My Game, приложения в App Store, позволяющие управлять скоростью и промоткой видео по фреймам) – анализировать игру своб и соперника > Работа над ошибками (что пропускаю, причины поражений) и найти Контрмеры > Тренинг Контрмер в Dojo.

Таким образом, 2+ часа достаточно для полноценной тренировки, обеспечивающей максимально бьыстрый прогресс в игре.
Это применимо в целом к любому файтингу.



Как вы строите свой тренировочный процесс чтобы быстрее прогрессировать?

P.S.
1) СКРИПТЫ - это шаблонные действия.
Все играют шаблонами, даже если так не считают - достаточно записать и посмотреть их бои чтобы увидеть повторяющиеся действия.
Файтинги - это во многом автоматизм, рефлексы, времени придумывать/создавать шаблон по ходу боя мало, по ходу боя надо анализировать и _выбирать_ оптимальный шаблон (из уже заготовленных).
Вопрос в том что шаблон может быть плохим и хорошим.
Плохой шаблон - это неуместное в данной ситуации и неправильное само по себе сочетание действий.
Хороший шаблон (Скрипт) - это уместное для данной ситуации и правильное грамотное само по себе сочетание действий для поставленной цели.
В идеале - надо всегда играть Хорошими шаблонами, это залог победы.
Последний раз редактировалось SUGATA 15 июл 2015, 18:18, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
Skripilev
Новичок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:02
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Skripilev » 15 июл 2015, 17:23

Offtop
здесь должна быть песня из "Рокки"
MKX Sub-Zero, Predator
MK11 GeiRas Noob-Saibot

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение PlaHoY_rwtf » 15 июл 2015, 17:26

Напишите пример скриптов, не понимаю я слегка скрипты, ведь если раскусят, то смогут читать как книгу.
Разве не лучше ли НЕ повторять своих действий? Быть более непредсказуемым что-ли.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Daydreamer
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 17:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 8 раз

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Daydreamer » 15 июл 2015, 17:30

Полезная тема, спасибо автору.
П.С. Было бы неплохо прикрепить ссылки на гайды по теории) Ну это так, пожелание)
Я его найду (с) FLET
Так, я отойду, поссу (с) Fidoskin
MKX: Quan Chi, Ermac

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Anor » 15 июл 2015, 17:33

А если с ботом в башне на сложном или харде играть, будет польза? Комбули конечно мощные он не выдаёт, но блоком вроде прилично пользуется и пресит постоянно.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение PlaHoY_rwtf » 15 июл 2015, 17:37

Я лично учусь армор вставлять когда с компом на харде рублюсь, кстати уже таким злым и тяжелым он не кажется как в начале)
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение SUGATA » 15 июл 2015, 17:41

Daydreamer писал(а):Полезная тема, спасибо автору.
П.С. Было бы неплохо прикрепить ссылки на гайды по теории) Ну это так, пожелание)
Добавил линки на мат часть в шапку
Последний раз редактировалось SUGATA 15 июл 2015, 17:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
demoniaus
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:34
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение demoniaus » 15 июл 2015, 17:42

SUGATA Вот... Вот именно такая такая схема меня и интересует. Много написано на форуме, но про тренировки до этого момента ничего не было, а если и было, то только в разнобой в разных темах приходилось выискивать все по крупицам, а за тем неизбежно терять из виду то, что хотелось бы перечитать или переосмыслить!
Ну и в копилочку - Perfect Legend - training like a pro mkx

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Shadevoid » 15 июл 2015, 17:43

Anor, ты можешь научиться блочить серии, панишить, но ,по большей части, это просто проверка на реакцию) Однако можно иногда поставить определённый матчап (я предпочитаю миррор), чтобы посмотреть: не упустил ли ты чего при подготовке к нему (при изучении персонажа).

С другой стороны некоторыми чарами можно его (бота) запрессить; тогда уже толка нет никакого - лучше не тратить время и в онлайн идти)
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
demoniaus
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:34
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение demoniaus » 15 июл 2015, 17:49

Anor Пусть народ поопытней меня поправят, но все сводиться к тому чтобы хорошо играть с людьми. Все эти чемпионаты, онлайн режим, потыкушки с друзьями... все ради того, чтобы побеждать друг друга. Когда играешь с ИИ конечно можно поднять уровень, но более или менее сильных игроков ты все равно сделать не сможешь.
Кароче думаю что ИИ только для отработки каких-то связок "приемчиков" и тд.

Вообще использует кто-то такую фичу. В тренировке выбрать зеркального персонажа, включить на сложно или очень сложно, в настройках тренировки убрать метр и посмотреть что будет делать ИИ, потом что-то из увиденного пробовать использовать???

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение ZorN » 15 июл 2015, 17:52

PlaHoY_rwtf писал(а):Напишите пример скриптов, не понимаю я слегка скрипты, ведь если раскусят, то смогут читать как книгу.
Разве не лучше ли НЕ повторять своих действий? Быть более непредсказуемым что-ли.
Я думаю, что не совсем про те скрипты было написано. Грубо говоря - если я вижу ансейф мув "A", то я делаю паниш "Б". Всегда. Не задумываясь. А непредсказуемость в таком случае это набор скриптов для определенных ситуаций, типа делаем "А", затем "Б" или делаем "С", а потом "Д". Иначе мы приходим к тупому, рандомному мешу.
demoniaus писал(а):Вообще использует кто-то такую фичу. В тренировке выбрать зеркального персонажа, включить на сложно или очень сложно, в настройках тренировки убрать метр и посмотреть что будет делать ИИ, потом что-то из увиденного пробовать использовать???
Делаю, но очень редко, скорее от безысходности, когда сам не могу найти решение. Потому что бот делает все равно самые простые и очевидные вещи.
Последний раз редактировалось ZorN 15 июл 2015, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение SUGATA » 15 июл 2015, 18:04

demoniaus писал(а):Anor Пусть народ поопытней меня поправят, но все сводиться к тому чтобы хорошо играть с людьми. Все эти чемпионаты, онлайн режим, потыкушки с друзьями... все ради того, чтобы побеждать друг друга. Когда играешь с ИИ конечно можно поднять уровень, но более или менее сильных игроков ты все равно сделать не сможешь.
Кароче думаю что ИИ только для отработки каких-то связок "приемчиков" и тд.

Вообще использует кто-то такую фичу. В тренировке выбрать зеркального персонажа, включить на сложно или очень сложно, в настройках тренировки убрать метр и посмотреть что будет делать ИИ, потом что-то из увиденного пробовать использовать???
СКРИПТЫ - это шаблонные действия.
Все играют шаблонами, даже если так не считают - достаточно записать и посмотреть их бои.
Файтинги - это во многом автоматизм, рефлексы, времени придумывать/создавать шаблон по ходу боя мало, по ходу боя надо анализировать и _выбирать_ оптимальный шаблон (из уже заготовленных).

Вопрос в том что шаблон может быть плохим и хорошим.

Плохой шаблон - это неуместное в данной ситуации и неправильное само по себе сочетание действий.

Хороший шаблон (Скрпит) - это уместное для данной ситуации и правильное грамотное само по себе сочетание действий для поставленной цели.

В идеале - надо всегда играть Хорошими шаблонами.

P.S. Добавил в шапку Шаблон изучения персонажа (который для себя делал).
Последний раз редактировалось SUGATA 15 июл 2015, 18:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Ruido » 16 июл 2015, 16:45

Если можно, то приведи пожалуйста примеры-наборы-варианты скриптов?

Ты скидывал мне этот текст раньше, но и тогда, и сейчас я не очень понимаю о чём речь. Ты имеешь в виду, что надо комбить и использовать блок-стринги? Или?

Я пытаюсь писать статьи про обучение (и сам им следовать), но твою мысль не понимаю. Мне всегда казалось, что всё зависит от матчапа. Если такой-то персонаж сделал вам такое-то движение, то у вас такие-то варианты ответов. Чем более дамажащие варианты есть - тем эффективнее. И обучение сводится к изучению возможных вариантов. И знанию оптимальных ответов.
Последний раз редактировалось Ruido 16 июл 2015, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение stosn » 16 июл 2015, 16:53

Самый лучший скрипт, работает в 70% случаев:
лоу пока в хит, а потом оверхед комбо стартер. Хороший скрипт

bladefirst
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 17:37
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение bladefirst » 16 июл 2015, 19:27

stosn писал(а):Самый лучший скрипт, работает в 70% случаев:
лоу пока в хит, а потом оверхед комбо стартер. Хороший скрипт
Сразу вспоминается как за смоука в МК9:
Д4 или Д1, и сразу b23 конферм в дым или бомбу ЖВ

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение stosn » 16 июл 2015, 19:28

Ну д1 не совсем лоу пока, но вобще да, это работает какойто время

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Belial » 16 июл 2015, 21:44

Я конечно понимаю, что не обязательно уметь хорошо играть, чтобы давать советы (я даже серьезно - из чемпиона мира не обязательно выйдет хороший тренер) но автор не достиг никаких заметных успехов вообще ни в одной игре в которую ему довелось играть. Учитывая немассовость консольного киберспорта в РФ, где в топ многих игр можно попадать просто много играя, весьма вероятно, что проблема автора - именно в "построении тренировочного процесса". В этой связи хочу предостеречь читателей от слишком близкого принятия к сердцу этих рекомендаций, скорее они "для справки" или "а еще делают так".
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Daydreamer
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июн 2015, 17:11
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 8 раз

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение Daydreamer » 16 июл 2015, 21:51

Belial писал(а):Я конечно понимаю, что не обязательно уметь хорошо играть, чтобы давать советы (я даже серьезно - из чемпиона мира не обязательно выйдет хороший тренер) но автор не достиг никаких заметных успехов вообще ни в одной игре в которую ему довелось играть. Учитывая не массовость консольного киберспорта в РФ, где в топ многих игр можно попадать просто много играя, весьма вероятно, что проблема автора - именно в "построении тренировочного процесса". В этой связи хочу предостеречь читателей от слишком близкого принятия к сердцу этих рекомендаций, скорее они "для справки" или "а еще делают так".
Судя по видео от ПЛа и других топовых американских игроков, в целом автор всё верно говорит. Вовсе не обязательно добиваться каких-то огромных успехов, чтобы давать дельные и толковые советы. Опять же, автор говорит про 2 с небольшим часа в день. Очевидный факт что два человека, отдающие игре одинаковое количество времени, но занимающиеся разным делом (читать как один тренируется по программе, второй тупо играет онлайн либо с ботами), будут прогрессировать по-разному, и я ОЧЕНЬ сомневаюсь что без грамотной постановки процесса, можно действительно чего-то добиться, если уделять этому менее полного рабочего дня.
Лично для меня, как человека работающего, такой процесс шаблонного изучения персонажа как нельзя хорош, потому как позволяет структурировано и пошагово изучать плюсы и минусы, что приводит к быстрому пониманию и освоению.
П.с. Когда только начинал играть, даже после недели игры за персонажа, увидев какую-то фичу онлайн я говорил себе: "Офигеть, так че, можно было?".
Изучая по шаблону, таких ситуаций не возникает.
П.П.С. Насчет для справки и делают так полностью согласен, так или иначе необходимо обдумывать свои действия, прежде чем принимать или отвергать. Я для себя узнал новые вещи, обдумал, что-то принял, что-то нет. Всё же считаю что тема будет крайне полезно новичкам, и НЕ чемпионам :)
Последний раз редактировалось Daydreamer 16 июл 2015, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Я его найду (с) FLET
Так, я отойду, поссу (с) Fidoskin
MKX: Quan Chi, Ermac

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение SUGATA » 16 июл 2015, 23:11

Ruido писал(а):Если можно, то приведи пожалуйста примеры-наборы-варианты скриптов?
Я отноистельно недавно получил МКХ и начал его осваивать.
Может кто нибудь из ребят поделится здесь?
Ruido писал(а):Ты скидывал мне этот текст раньше, но и тогда, и сейчас я не очень понимаю о чём речь. Ты имеешь в виду, что надо комбить и использовать блок-стринги? Или?
Ситуаций много (минус, плюс, и тд) - для каждой у тебя должны быть заготовлены скрипты.
Ruido писал(а):Я пытаюсь писать статьи про обучение (и сам им следовать), но твою мысль не понимаю. Мне всегда казалось, что всё зависит от матчапа. Если такой-то персонаж сделал вам такое-то движение, то у вас такие-то варианты ответов. Чем более дамажащие варианты есть - тем эффективнее. И обучение сводится к изучению возможных вариантов. И знанию оптимальных ответов.
Что именно не понятно и противоречит твоим словам в моем посте? не знаю куда понятнее его написать.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Построение тренировочного процесса

Сообщение SUGATA » 20 июл 2015, 14:52

Любая тренировка должна начинаться с МОТИВАЦИИ. Мотивация (настрой) - повышает внимание, усидчивость и КПД тренировки.
Это видео поможет вам в этом:
Последний раз редактировалось SUGATA 20 июл 2015, 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Ответить