
Не, ну не то, чтобы совсем нифига, я слегка поигрывал в прошлый МК и Инджастис немного. Уровень у меня, конечно, абсолютно нубский, где-то между "в компании под пиво" и "пойду погоняю рэнкед матчи", простые надежные комбы процентов в 20 - мое всё. В целом основу теории вроде представляю, хотя руки, конечно, так и продолжают расти не из плеч, и, похож, это надолго.
Но вот в новом МК-Х у меня проблема, которую я не понимаю как решать. Если меня сбивают с ног, то я вообще не понимаю теперь что делать. Я даже не очень понял, что именно изменилось по сравнению с МК9 и Инджастисом, вроде механика та же самая, но я тупо не могу встать. Даже посреди арены. В углу - вообще крышка. Наверное я что-то недопонимаю в механике сейчас.
Вот как я это вижу. Допустим меня сбили не в углу и оппонент рядом со мной. Я могу сделать что:
1. Зажать вниз и вставать позже. В итоге я встаю просто не в начале чужого комбо, а в середине и точно так же ловлю в жбан.
2. Вставать в окна между комбами или ударами и блочить сидя/стоя, пытаясь угадать, чем меня щас будут месить, заблочить это и вставить после этого хотя бы быстрый удар или комбу с быстрым стартом. Обычно даже если и угадываю с блоком тупо не успеваю нанести ответный удар - тут же ловлю следующую комбу. Кривые руки, или слишком узкие окна между комбами, пришедшими в блок у всех подряд?
3. Откатиться назад у меня не выходит вместо вставания? Ятп я должен откатываться прям в момент падения на пол, реагировать на действия оппонента во время моего лежания я так не могу?
4. Могу встать вейкап мувом с броней, потратив метр. Например у скорпиона захват ногами. Это более-менее работает, если меня не ловят в блок. Но нужен метр :(
5. Я не нашел как хотя бы относительно надежно встать хоть каким-то вейкап мувом без метра. Обычно просто мой вейкап мув перебивается быстрой комбой. Тот же захват у скорпиона, конечно, может пройти под хай атакой, но какой дурак будет бить меня на вставании комбой из хаев?
6. Ятп обычные атаки (D1, D3, броски и пр.) не могут быть вейкап мувами, только спешиалы? При обычных атаках я все равно трачу фреймы на анимацию подъема, прежде чем их начать, и в этих фреймах я уязвим всем атакам?
Т.е. по сути без траты метра встать для меня - большая проблема. Что я делаю не так или чего я не вижу? Если все так, то какой из способов реально натренировать криворукому нубу, вроде меня, чтобы он работал хотя бы 50/50.