[Injustice] Zod

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Zod

Сообщение Randomizer » 17 янв 2014, 16:22

Генерал Зод
I win. I always win!

Изображение

Генерал Зод - вымышленный персонаж, появляющийся в комиксах издательства DC Comics, суперзлодей, являющийся одним из наиболее известных врагов Супермена. Это мятежный и очень жестокий диктатор планеты Криптон. Этот военный человек старался приложить все свои силы для того, чтобы спасти бесчисленное количество народа от грядущего уничтожения. К несчастью, для успешного выполнения очередного задания, Генерал Зод был вынужден поднять невероятный мятеж. Его благие намерения не увенчались успехом, вследствие чего, он был сослан. В скором времени, он нашел способ для возвращения народа из небытия. После чего, Зод превратился во властного и могущественного правителя Нового Криптона.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%ED% ... _%C7%EE%E4, http://en.wikipedia.org/wiki/General_Zod (вторая ссылка имеет более полную информацию о персонаже на английском языке).

Сильные и слабые стороны (плюсы и минусы)

Сильные:
- Хороший урон. Даже без с использования метра урон может достигать отметок 35%-40%, с использованием хотя бы одной полоски может превышать 40%
- Хороший деш вперёд
- Наличие хорошего зонинга
- Уникальный трейт с дальнейшей ломкой головы вашего соперника, даже использования его в комбах
- Есть некоторые сейфовые серии, которые можно отменять в спешалы (в частности "Разряд по земле")
- Присутствует возможность избежания наказания за основную лаунч серию в блок
- 3 является неплохим пушбеком
- Хорошие вейкап атаки, в частности "Призрачный удар"
- Чар уверенно себя чувствует в воздухе. Помимо того, что можно отзонивать в воздухе "Криптонитовой винтовкой", можно проверять противника на антиэйры просто использовав "Атаку Зода", так и наказывать зонеров в воздухе тем же самым спешалом, да и просто ловить "напрыжников"
- Неплохой миксап с сериями
- Хороший набор метра

Слабые:
- Отсутствуют быстрые мид нормалы (2 - 12 фреймов), b1 - лоу нормал (12 - фреймов)
- В ближнем бою с быстрыми чарами ничего из себя не представляет, да и вообще в ближке не ахти
- Один из основных спешалов, а именно "Атака Зода", имеет малый сейф (возможно наказать)
- Зода можно перезонить более хорошим зонером (Дефстроком например)
- Большинство основных серий ансейфовые, т.е. панишутся
- Кроме d2 и супермува у Зода нет антиэйров, да и вообще d2 некоторые чары могу наказать
- Рэйндж нормалов низкий, что опять же не даёт возможности Зоду вести хороший ближний бой
- Трейт "не успевает" за быстрыми чарами
- Присутствует необходимость майндгейма
- Многие серии попросту не юзабельны

Трейт
По-моему мнению, это один из самых юзабельных и "страшных" трейтов в этой игре. Зод призывает Фантомного духа из той же Фантомной зоны. Что можно вообще придумать с этим трейтом, дабы привести его к нужному нам дамагу. Для начала нужно увеличить расстояние между вами и соперником, т.к. стартап там не малый и тем самым призыв духа можно перебить. Итак, приступим:

- 4. Это обычная атака фантомного духа. Всего возможно нанести 5 ударов подряд, после он исчезает. Казалось бы, заблочил и всё, но у Зода появляется преимущество для сближения к сопернику. Сближение для того, чтобы начать миксапить уже в ближке. С каждым чаром свои индивидуальности миксапа: можно начать с лоу ударов и серий, можно с оверхеда f3, или серию с оверхедом 123, так же можно и ничего не делать подойдя к нему, дабы дождаться (скорее всего) серию или спешал уже в блок, но так же не забываем, что противник может сыграть с вами в майндгейм и сделать f3 (оверхед) или же лоу удар, поэтому нужно быть осторожным. Да и учитываем время нахождения духа в игре (около 5 секунд). Кроме всего прочего, духа можно использовать как антиэйр, просто нажав 4, тогда соперник будет просто в воздухе. В зависимости от расстояния (если 4 удачная), можно провести небольшую серию (в конце всегда можно закончить "Атакой Зода"), или просто использовать "Атаку Зода", если соперник на 1/2 экрана, если на фулскрине прыгает (что вряд ли, хотя если противник попытается вас за зонить в воздухе, то Бог ему в помощь не попасть под атаку духа), то делаем один деш и используем "Атаку Зода".

- d4. Если бы дух мог пользоваться только атакой, то дельного из трейта Зода мало что получилось бы. Поэтому существует захват у приспешника Зода. Опять же блок и d4 становится такой же бесполезной штукой, как и 4. Сколько я играл, но далеко не все знают, что d4 не действует только, если противник стоит в блоке, а если в прыжке или сидя блок, то начинается "пожираловка" духом. В этом и заключается уникальность данного трейта, я бы даже сказал оригинальность (примеры: Найтвинг и Чудо-Женщина просто меняют свой стиль боя, Лекс и Гранди имеют армор). Что можно придумать с данной тулкой (tool - инструмент)? Примерно тоже самое, что и с 4 (те же миксапы, захваты в воздухе и т.д.), только d4 более юзабельная (об этом чуть ниже), но захватов можно провести подряд только 3. При удачном захвате можно 100% начать комбу, вне зависимости от того на каком расстоянии вы находитесь (исключением является случай, когда перед захватом выпустили лаунч проджектайл, в таком случае после подъёма используем "Личное оружие").

Спешалы:

bf1 "Личное оружие" - хайвыстрел из криптонитового пистолета. 6% урона. Быстрый стартап, но чуть медленнее чем у ДС. В плотную наказывается фулкомбой. Экзверсия добавляет ещё 2 выстрела (12% урона).

db1 "Криптонитовая винтовка" - мидвыстрел шаром энергии, медленный стартап (35 фреймов), урон 7% при попадании лаунчит противника. В плотную наказывается фулкомбой. Экзверсия добавляет ещё 2 шара, направленные в воздух, урон 12% при попадании всех шаров (один из вариантов зонинга). Далее разновидности:
db1f "Быстрая криптонитовая винтовка" - мидвыстрел более быстрым шаром энергии, такой же стартап, такой же урон, лаунч при попадании. Экзверсия так же добавляет 2 шара в воздух, летящие с той же скоростью, что и первый.
db1b "Медленная криптонитовая винтовка" - то же самое, что и "Криптонитовая винтовка" (или "Быстрая криптонитовая винтовка"), только шары летят ещё медленнее, чем в 1-ом варианте.

(В воздухе) db1 "Криптонитовая винтовка" - то же самое, что и "Криптонитовая винтовка", только в воздухе. Экзверсия выпускает ещё два шара, только по направлению к земле. Имеет те же разновидности, что и "Криптонитовая винтовка".

bf2 "Атака Зода" - мидспешал, резкий рывок в полёте вперёд, после чего идёт захват соперника и удар о землю. Стартап 13 фреймов, урон 11%. Малый сейф на блоке. Экзверсия добавляет ещё 3 удара, последний из которых тепловой выстрел из глаз (урон 18%).

(В воздухе) bf2 "Атака Зода" - то же самое, что и "Атака Зода", только выполняется в воздухе.

db2 "Разряд" - лоуспешал, Зод направляет Тепловое зрение на участок земли перед противником. Неплохое средство для миксапа после некоторых серий (для одной из разновидностей). Стартап 26 фреймов, урон 5%. Есть возможность зарядить удерживая 2, дабы нанести увеличенный урон (12%), плюс залаунчит противинка. Зачарджанную версию "Разряда" можно отменить в форвард деш или бэкдеш. Экзверсия увеличивает длительность и дальность действия данного спешала (является очень хорошим пушбеком). Далее разновидности:
db2b "Близкий разряд" - то же самое, что и "Разряд", только луч падает непосредственно вблизи самого Зода. Именно это версия "Разряда" является хорошим дополнением, дабы нанести урон. Но на реакцию влезть в окно между серией и спешалом можно.
db2f "Дальный разряд" - то же самое, что и "Разряд", только луч падает дальше, чем 1-ая версия данного спешала.
db2u "Мощный разряд" - то же самое, что и "Разряд", только луч падает ещё дальше, чем "Дальный разряд". Примечание: если противник на расстоянии фулскрина, то обычная версия не достанет его, но можно экзовой попасть. Так же противник в состоянии перепрыгнуть экзовую версию.

bf3 "Призрачный удар" - мидспешал, при попадании отбрасывает противника назад, делается вблизи. Хороший стартап (13 фреймов), урон 7%, сейф на блоке. Экзверсия переносит противника в Фантомную зону, и после Зод наносит удар (урон 17%).

db3 "Генеральская защита" - спешал пэрри, для выхода из прессинга и просто парирования атак. Стартап 3 фрейма, рекавери 20 фреймов, урон 12%.

Супермув.
"Разрушение галактики" - урон 35%. Как и говорилось ранее, что служит антиэйром, ну или комбоэндером. Несильно скейлится.

Основные серии Генерала Зода:
Военачальник: 11 - самая обычная серия. Можно отменять в любой спешал. Сейф на блоке.

Последние дни: 11d2 - то же самое, что и первое, только в конце добавляется ледяное дыхание, которое является лоу ударом. Сейф на блоке.

Абсолютная сила: 112 - просто серия, которую можно использовать в комбах, последний удар отменяется в спешал. Сейф на блоке. Ничем не примечательна.

Верховный правитель: 112 1+3 - если серия попадает в хит, то в конце можно сделать комбу или такие спешалы, как "Атака Зода" или "Личное оружие", даже при том, что серию нельзя отменять в спешалы. Последний удар в блок, это всё равно что в блок заряженная b3. Сейф на блоке.

Фантомный выживший: 12 - одна из основных серий Зода, т.к. второй удар оверхед. Отменяется в спешл. Сейф на блоке.

Невозможное: 123 - продолжение серии 12. Второй оверхед, отменяется в спешл. После можно вставить "Близкий разряд", дабы нанести лоу удар.

Охотник: b12 - подобие предыдущей серии, тока первый удар лоу, отменяется в спешл. Сейф на блоке.

Власть тьмы: b123 - в конце Зод наносит ещё один удар, после серии "Охотник". Сейф на блоке.

Главнокомандующий: 21 - ещё одна из серий, которая используется в комбах. Сейф на блоке.

Предательство: 213 - серия, используемая в комбах (лично я её использую). Сейф на блоке.

Слава Криптона: 22 - одна из двух серий Зода с плюсом на выходе (+1). Сейф на блоке.

Ты будешь повержен: 22 1+3 - похожа на "Верховный правитель", т.к. последний удар действует точно так же. Сейф на блоке.

Павший криптонец: f21 - это начало основных лаунчеров у Зода. Имеет сейф на блоке, отменяется в спешалы.

Я тебя убью: f21u2 - основной лаунчер у Зода, т.к. после него можно выйти на фулкомбу, отменить в любой спешал. Ансейф на блоке (-20), как и говорилось ранее, но: чтобы заблокировать удар, противнику нужно лишь быть в нижнем блоке и далее следует наказание, мы просто отменяем последний удар в "Атаку Зода", тогда Зод просто перелетит через противника, почти забыв о наказании (возможно наказать быстрым прожектайлом). Опять же есть но: если противник встанет под спешал (блок), то наказания не избежать.

Ты дурак!: f21u23 - если вам не жалко дамага, то нажмите в конце 3 и комба закончится. Так же ансейф на блоке.

Тиран: f213 - второй лаунчер, после "Я тебя убью". Используется в комбах с трейтом, или после лаунча противника "Криптонитовой винтовкой", или d2. Можно отменить в спешал. Сейф на блоке.

Павший генерал: b23 - бесполезная серия, разве что комбоэндер. Сейф на блоке.

Я всегда побеждаю: d12 - двойная пока :) . Служит для задалбывания противника и даже комбостартером. Сейф на блоке.

Комбо.
f21u2 db1 FJP2 213 bf3 (или экз версия)/bf2 (или экз версия)
FJP3 12 db2b (экзверсия онли) FJP1 bf2 (или экз версия)
f213 bf3 (или экз версия)/bf2 (или экз версия)
4 (trait) FJP2 f213 4 f213 4 11 supermove - 50% (здесь нужно чувствовать тайминг)
f21u2~rifle,j2~rifle,dash,j2~rifle,123~zod charge - 40%

Комбы с трейтом здесь.



Комбо-видео by Insignis.
[video][/video]

Вот это мой первый гайд по одному из персонажей Injustice: Gods Among Us. Зода нельзя назвать сбалансированным персонажем, но и недоперсонажем тоже. Для этого чара характерен майндгейм, спокойствие (особенно с треем) и правильное нажимание кнопок (в случае зонинга "Разряда" или же в случае "Близкого разряда", дабы в пустоту не пустить луч). Этот раздел будет ещё дополняться. Отдельное спасибо Insignis'у, за его комбо-видео.
Последний раз редактировалось Randomizer 12 фев 2014, 20:12, всего редактировалось 17 раз.
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

[Injustice] Zod

Сообщение Insignis » 17 янв 2014, 19:32

о, круть, удачи в написании и познании Зода :)

персонаж миллиона тулов, которые замаешься задрачивать :D

комбо видео правда только музыкой радует, человек совершенно не в курсе, как извлекать дамаг оО
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Zod

Сообщение Randomizer » 17 янв 2014, 19:34

Прост это первое комбо видео, с которого я комбы учил) Ща поисчу и в шапку запилю)
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Zod

Сообщение Randomizer » 17 янв 2014, 20:09

В список комб добавляю комбу с треем, плюс супермув
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
llavern
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 01:03
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз
Gender:

[Injustice] Zod

Сообщение llavern » 17 янв 2014, 20:20

Ну,поздравляю.Два чая этому господину!Молодчина.
Anal Punisher

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Zod

Сообщение Randomizer » 17 янв 2014, 20:23

Забыл добавить. В онлайне трудновато разряд по земле нужный делать) Но современем придрочится)
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
llavern
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 01:03
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз
Gender:

[Injustice] Zod

Сообщение llavern » 17 янв 2014, 20:24

max1695 писал(а):1 - хай нормал (9 фреймов), но мажет по сидячему в блоке,
Это лишнее.У всех персов в игре стоковый одиночный 1-хай :D
Anal Punisher

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Zod

Сообщение Randomizer » 17 янв 2014, 20:26

Завтра можно думсдея сделать. Все плюсы и минусы чара очевидны) Ок исправлю)
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
llavern
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 01:03
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз
Gender:

[Injustice] Zod

Сообщение llavern » 17 янв 2014, 20:29

max1695 писал(а):- В ближнем бою с быстрыми чарами ничего из себя не представляет, да и вообще в ближке не ахти
Спорно.Может по фреймам и не ахти,но на визуале перс смотрится резво в бб.f21u2db1,с которой и идет основной выход на дамаг смотрится резво и неожиданно
Anal Punisher

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Zod

Сообщение Randomizer » 17 янв 2014, 20:31

llavern писал(а):
max1695 писал(а):- В ближнем бою с быстрыми чарами ничего из себя не представляет, да и вообще в ближке не ахти
Спорно.Может по фреймам и не ахти,но на визуале перс смотрится резво в бб.f21u2db1,с которой и идет основной выход на дамаг смотрится резво и неожиданно
Ну я бы сказал, что с трейтом может хорошо получиться, но так, нужно терпение и знать в какой момент вводить серию
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
llavern
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 01:03
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз
Gender:

[Injustice] Zod

Сообщение llavern » 17 янв 2014, 20:32

max1695 писал(а):- Большинство основных серий ансейфовые, т.е. панишутся
...но легко комбятся в абсолютно сейфовую перчатку :grin:
Anal Punisher

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Zod

Сообщение Randomizer » 17 янв 2014, 20:35

llavern писал(а):
max1695 писал(а):- Большинство основных серий ансейфовые, т.е. панишутся
...но легко комбятся в абсолютно сейфовую перчатку :grin:
Не ну да, тока потом прессинг будет в мою сторону скорее всего) Ну или можно разряд по земле ближний и норм)
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

[Injustice] Zod

Сообщение Insignis » 17 янв 2014, 20:41

с трейтом у Зода очень сильный прессинг и миксап игра, а без него все не так весело. Спасает, что есть плюсовые на блоке стринги типа 112,3,22,b23. 112 вообще около +5 на блоке, если бы не стартап с хая, то был бы панацеей.

з.ы. у Максимилиана тоже плохие комбы :D везде надо стараться использовать несколько выстрелов из винтовки. На мид скрине самая дамаговая комба без метра - f21u2~rifle,j2~rifle,dash,j2~rifle,123~zod charge - 40%. Сделать финальный момент весьма сложно и поэтому большинство останавливается на 2х выстрелах.
После b3/f3 тоже можно делать 2 выстрела.
У стены всегда идет 3 выстрела, а потом уже куча вариаций:
1) если еще не было, то f3,123~phantom strike
2) пройти под противником и в супер четком тайминге сделать 12~интерактив (машина, дерево, аквариум и прочее)
3) j3~zod charge для корпс хопа
заканчивать можно так же 123~lasers с отменой в деш. Тогда вейк ап противника будет направлен в сторону стенки и вифнет по Зоду, за что тот сможет наказать :)
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Zod

Сообщение Randomizer » 17 янв 2014, 20:46

У меня после 2-ой винтовки противник отлетает
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
llavern
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 01:03
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз
Gender:

[Injustice] Zod

Сообщение llavern » 17 янв 2014, 20:46

max1695 писал(а):или серию с оверхедом 132
Нет такой серии.Есть 213 :lol:
Anal Punisher

Аватара пользователя
Insignis
Main man
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
Карточка игрока: Insignis
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 914 раз
Gender:

[Injustice] Zod

Сообщение Insignis » 17 янв 2014, 20:49

max1695 в процессе комбы надо использовать все 3 вида выстрелов, тогда не отлетит
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Zod

Сообщение Randomizer » 17 янв 2014, 20:51

Insignis писал(а):max1695 в процессе комбы надо использовать все 3 вида выстрелов, тогда не отлетит
А как у репы) Ок)
Ну описался чуток) Ну если быть точным, то 123)
Последний раз редактировалось Randomizer 17 янв 2014, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
llavern
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 01:03
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 15 раз
Gender:

[Injustice] Zod

Сообщение llavern » 17 янв 2014, 20:53

max1695 писал(а):- Один из основных спешалов, а именно "Атака Зода", легко наказуем на блоке
max1695 писал(а):bf2 "Атака Зода" - мидспешал, резкий рывок в полёте вперёд, после чего идёт захват соперника и удар о землю. Стартап 13 фреймов, урон 11%. Малый сейф на блоке. Экзверсия добавляет ещё 3 удара, последний из которых тепловой выстрел из глаз (урон 18%).
Противоречие в описании фреймадвантажа по блоку.То ансейф то малый сейф :read:
Anal Punisher

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Zod

Сообщение Randomizer » 17 янв 2014, 20:55

Скорее всего малый сейф. Прост смотри, если в воздухе в блок, то там точно наказание
Последний раз редактировалось Randomizer 17 янв 2014, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
Armanello
Шозанах?
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
Карточка игрока: Armanello
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Zod

Сообщение Armanello » 17 янв 2014, 20:56

Спасибо, Макс.
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.

Ответить