[Injustice] Lex Luthor (Лекс Лютор)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

[Injustice] Lex Luthor (Лекс Лютор)

Сообщение Al Pachino » 15 апр 2013, 08:16

Изображение

"Must I remind you of my superiority?" (с)

Вступление
Поскольку данная игра получила полную текстовую локализацию (включая перевод имён, названий приёмов и техник), то я считаю целесообразно делать пометки с учётом русской версии игры, чтобы избежать возможной путаницы и для удобства тех, кто играет в русскую версию игры.
Написан гайд для людей, которые уже имеют определённые познания в файтингах, терминологии файтингов и механике игры. Для более подробной информации и лучшего понимания материала изучайте
( вот это )
http://www.fighting.ru/wiki/Файтинг_термины
и ещё это.

Краткий список основных обозначений
ub u uf
b n f – направления.
db d df
L – light attack, слабая атака.
M – medium attack, средняя атака.
H – hard attack, сильная атака.
CP - Character Power.
MB - Meter Burn или ЕХ.
I – Interactables, взаимодействие с ареной.
F – Flip Stance смена стойки.

Содержание
1. Описание персонажа
2. Основные приёмы
3. Стратегия игры
4. Комбо
5. Матчапы
6. Полезные ссылки

( Описание персонажа )
1. Описание персонажа
Трудно сказать что-либо о Лексе, как о бойце, однозначно. Способности Лекса применимы как при защитном стиле игры, так и при атакующем. Игрок решает – пытаться создать из поля боя непроходимую трассу испытаний и ловушек или использовать последние достижения науки и техники для содействия в нападении и скорейшем подавлении противников. Разумеется ни один стиль игры не будет одинаково хорош при игре со всеми персонажами и во всех ситуациях, но ваша воля поменять свой плейстал в любой удобный момент поединка. Одно словосочетание может охарактеризовать Лекса точно – долгий стартап. Самые полезные средства поддержки, в его арсенале, требуют подготовки. Отсюда следует важность тактической составляющей аспекта игры этим бойцом. Попытки наобум активировать щит или ударить лазером приведут только к плачевному исходу поединка. Разнообразные сетапы, бейтинг противника и максимилизация урона сыграют ключевую роль при командовании Лютером под вашим началом.
Если вы считаете, что обладаете должным умением контролировать всё поле боя, достаточно терпеливы, способны резко пойти на риск или проявить осторожность, если вас не мучает совесть и не наполняет злостью от выкриков «спамер!», «дешёвка!», «лысый муд…» (ладно, с этим уже перебор), то вам нужно попытаться поиграть Лексом. Возможно этот именно персонаж придётся вам по душе.

Характеристики персонажа
Размер: большой. Это значит, что некоторые атаки, которые не попадают в маленьких персонажей, попадут в Лекса.
Взаимодействие с объектами: power.


( Основные приёмы )
2. Основные приёмы
К приёмам я буду писать фреймдату взятую из самой игры. Я не понимаю, что имели ввиду разработчики, когда рекавери некоторых ударов писали со знаком «-», но решил переписать всё как есть. Так же я нашёл там опечатку, фреймдата M L такая же как и у M L H. Аналогично со спешиалом Gravity Mine и его ЕХ версией.

Basic Attacks\Простые приёмы, нормалы и броски

Photon Shot\Фотонный выстрел , L
  • Стартап: 8 Рекавери: 17
    Преимущество при ударе: 4 Преимущество на блоке: -1
    Урон: 2.00 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Простенький комбостартер. Бьёт хай и вафает по большинству сидячих противников.

Low Shot\Низкая стрельба, cr. L
  • Стартап: 7 Рекавери: 15
    Преимущество при ударе: 13 Преимущество на блоке: -1
    Урон: 2.00 Возможен кансел в спешиалы? Да.
На кадр бытрей чем L. Не комбится (кроме как в джаглах), но зато бьёт сидячих. Сейф на блоке.

Cyber Hammerfist\Кибермолот-кулак, M
  • Стартап: 13 Рекавери: 22
    Преимущество при ударе: 13 Преимущество на блоке: -7
    Урон: 5.00 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Для комб. Сам по себе особой цены не имеет.

Geyser Uppercut\Апперкот-гейзер, cr.M
  • Стартап: 10 Рекавери: 28
    Преимущество при ударе: 51 Преимущество на блоке: -15
    Урон: 2.00 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Базовый антиэир\лаунчер. Неплохой стартап и рейндж, но в целом малоеэффективен. На блоке наказывается.

Photon Kick\Фотонный удар ногой, H
  • Стартап: 15 Рекавери: 34
    Преимущество при ударе: 22 Преимущество на блоке: -1
    Урон: 9.00 Возможен кансел в спешиалы? Нет.
Смачный пендаль отправляющий противника в полёт почти на расстояние экрана. Полезен как инструмент футсиса. Избавляет вас от присутствия противника и открывает возможности для сетапов. К сожалении канселить его в спешиалы нельзя.

Low Push Kick\Низкий толчёк ногой, cr.H
  • Стартап: 12 Рекавери: 26
    Преимущество при ударе: 23 Преимущество на блоке: -10
    Урон: 7.00 Возможен кансел в спешиалы? Нет.
Подножка с неплохим рейнджем, но большим рекавери. -10 на блоке, поэтому использовать только на максимальной дистанции. Тоже пригодится для сетапов, но поскольку здесь противник отлетит всего на четверть экрана, а вы не очень быстро восстановитесь, то следует проявить осторожность.

High Pressure\Высокое давление, j.L
  • Стартап: 10 Рекавери: 17
    Преимущество при ударе: 10 Преимущество на блоке: 26
    Урон: 5.00 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Удар в воздухе с самым быстрым стартапом. Неплох как удар воздух-воздух из-за скорости и нетрудного продолжения в дальнейшее комбо. Комбостартер.

Overcharge Kick\Сверхмощный удар ногой, j.M
  • Стартап: 11 Рекавери: 22
    Преимущество при ударе: 11 Преимущество на блоке: 31
    Урон: 7.00 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Базовый комбостартер с воздуха. Кроссап.

Hyper Axe\Гипертопор, j.H
  • Стартап: 13 Рекавери: 29
    Преимущество при ударе: 47 Преимущество на блоке: -8
    Урон: 11.00 Возможен кансел в спешиалы? Нет.
DAT AXE! Удар здоровенным топором в воздухе. Имеет хороший радиус, дамаг и отличный хитбокс. Очень сложно антиэирить и перебить. На хите нокдаунит и выводит на джаглы (но тайминг трудноват). Используется для футсиса. Сетапить после него нужно с утроенной осторожностью, т.к. противник далеко не улетит и быстро встанет. Может кроссапить. Также работает как инстант оверхэд против больших персонажей. А что нам мешает весь бой прыгать и махать топором? Ну хотя бы прожектайлы. Не приземлитесь на что-нибудь болезненное и не словите антиэир.

Nuclear Trip\Ядерная подсечка, b+L
  • Стартап: 14 Рекавери: 20
    Преимущество при ударе: -1 Преимущество на блоке: 6
    Урон: 2.00 Возможен кансел в спешиалы? Да
.
Лоу удар с хорошим плюсом на блоке. Вместе со своим продолжением является комбостартером.

Alpha Slam\Мощный альфа-удар, b+M
  • Стартап: 18 Рекавери: 20
    Преимущество при ударе: 5 Преимущество на блоке: -5
    Урон: 5.00 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Оверхэд. При попадании по противнику в воздухе даёт небольшой граунд баунс рядом с вами. Хороший элемент для комб.

Ion Push\Ионный толчок, b+H
  • Стартап: 29 Рекавери: 29
    Преимущество при ударе: 52 Преимущество на блоке: 5
    Урон: 11.00 Возможен кансел в спешиалы? Нет.
Чардж атака. Выкидывает противника на другую арену, либо даёт вол баунс. Во время зарядки можно добавить свойство армора, нажав MB.

Downward Destruction\Разрушительный удар вниз, f+M
  • Стартап: 15 Рекавери: 23
    Преимущество при ударе: 43 Преимущество на блоке: -8
    Урон: 9.00 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Ещё один оверхэд. Даёт граунд баунс. Быстрей и дамажней Альфа Слэма, но в комбо перспективе менее полезен.

Double Shot\Двойной выстрел, f+H
  • Стартап: 33 Рекавери: 23
    Преимущество при ударе: 68 Преимущество на блоке: 11
    Урон: 11.00 Возможен кансел в спешиалы? Нет.
Чардж атака. Оверхэд. Даёт сильный граунд баунс. Также можно добавить армор посредством MB.

Sky Fall\Падение, u+H
  • Стартап: 6 Рекавери: 13
    Преимущество при ударе: 39 Преимущество на блоке: -16
    Урон: 9.75 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Двуххитовый антиэир. Быстрый и дамажный.

Броски
Броски Лекса ничем особо не примечательны. Отбрасывают противника на небольшое расстояние. Рекавери у них весьма продолжительное и заканчивается чуть раньше, чем противник поднимется. В виду этого как сетап для чего либо их использовать не получится.
  • Стартап: 10 Рекавери: 21

Combo Attacks\Комбинированные приёмы

Данные по комбинациям актуальны только для последнего удара в них.

Mad Man\Безумец, L L
  • Стартап: 13 Рекавери: 15
    Преимущество при ударе: 16 Преимущество на блоке: 1
    Урон: 1.90 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Простенькая и быстрая хай связка. Малый урон, чтобы использовать в комбо.

Criminal Mind\Преступный умысел, L L M
  • Стартап: 24 Рекавери: 15
    Преимущество при ударе: 49 Преимущество на блоке: -1
    Урон: 4.51 Возможен кансел в спешиалы: Да.
Последний удар оверхэд. На хите баундит противника об пол. На блоке отсутствует пушбек.

Prototype\Прототип, L L H
  • Стартап:27 Рекавери:41
    Преимущество при ударе:10 Преимущество на блоке:-25
    Урон: 6.32 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Неплохой урон, но жуткий ансейф на блоке. Канселить обязательно и всегда. Откидывает оппонента.

Highest Currency\Максимальное обращение, b+L H
  • Стартап: 14 Рекавери: 20
    Преимущество при ударе: 10 Преимущество на блоке: -4
    Урон: 2.85 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Основной лоу миксап с хит конфёрмом в хорошее комбо. Сейф на блоке, но можно уйти от ответной атаки, если уметь на реакцию канселить в копьё и бэкдэш.

Die Hard\Крепкий орешек, M,L
  • Стартап: ? Рекавери: ?
    Преимущество при ударе: ? Преимущество на блоке: ?
    Урон: около 2.85 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Важная хитконфёрм связка. Второй удар бьёт мидом. В джаглах подкидывает оппонента чуть выше, чем аналогичная связка M M. Поскольку продолжать её ни во что полезное не получится, то придёться на блоке канселить в копьё и бэкдэш.

World Domination\Власть над миром, M L H
  • Стартап: 18 Рекавери: 41
    Преимущество при ударе: 29 Преимущество на блоке: -14
    Урон: 8.12 Возможен кансел в спешиалы? Нет.
Откидывает противника в конец арены. Кроме этого ничего полезного из себя не представляет.

Early Triumph\Ранний триумф, M M
  • Стартап: 15 Рекавери: 46
    Преимущество при ударе: -12 Преимущество на блоке: -13
    Урон: 2.85 Возможен кансел в спешиалы? Да.
Ещё один важный хитконфёрм. Второй удар бьёт хаем и вифает по сидячим. Рейндж больше чем у M L. Также он на хите даёт большой хит стан, но ансейф. Если удары попали в блок, то идёт либо кансел в спешиал (безопасно естественно в копьё), либо одно из следующих продолжений:

New Destiny\Новая судьба, M M b+H
  • Стартап: 27 Рекавери: 29
    Преимущество при ударе: 18 Преимущество на блоке: -3
    Урон: 6.32 Возможен кансел в спешиалы? Нет.
Последний удар лоу. Даёт нокдаун. Использовать тогда, когда уверены что противник достаточно напуган оверхэдами.

Evil Scientist\Злой учёный, M M d+L
  • Стартап: 25 Рекавери: 33
    Преимущество при ударе: 44 Преимущество на блоке: 2
    Урон: 4.51 Возможен кансел в спешиалы? Нет.
Последний удар оверхэд. В углу можно комбить. Сейф на блоке и потому часто используется. Огонь горящий на земле не опасен.

LexCorp\Лекскорп, b+M u+H
  • Стартап: 23 Рекавери: 32
    Преимущество при ударе: 5 Преимущество на блоке: -3
    Урон: 6.65 Возможен кансел в спешиалы? Нет.
На вид какое-то жуткое нечто, но на блоке сейф.

Megalomania\Мегаломания, b+M u+H d+H
  • Стартап: 24 Рекавери: 32
    Преимущество при ударе: 16 Преимущество на блоке: -21
    Урон: 4.51 Возможен кансел в спешиалы? Нет.
В целом от комбо приличный урон, но нужно ли вам это комбо?

Special Moves\Особые приёмы, спешиалы

Gravity Pull\Земное притяжение\GP, d,b+M
  • Стартап: 21 Рекавери: 36
    Преимущество при ударе: -4 Преимущество на блоке: -42
    Урон: 10.65 (ЕХ: 4.00)
Притягивает противника к Лексу на средней дистанции, с последующей атакой. На блоке притяжения не происходит, но спешиал очень ансейфовый. Применяется в основном в комбо, но так же можно использовать как антиэир в виду большого радиуса поражения. В качестве вейкап атаки получает неполную неуязвимость.
Meter Burn версия после притяжения отменяет атаку и позволяет продолжить комбо. Нельзя в одном комбо использовать более раза ЕХ версию этого приёма. Основная трата метра идёт именно на этот спешиал.

Gravity Mine\Гравитационная мина\GM, d,d+H (удерживайте b или f чтобы установить близкую или дальнюю мину).
  • Стартап: 78 (ЕХ: ?) Рекавери: -197 (ЕХ: ?)
    Преимущество при ударе: 152 (ЕХ: ?) Преимущество на блоке: 42
    Урон: 5.00 (ЕХ: 5.00)
Лекс продолжительно устанавливает на земле мину, которая после активации бьёт лоу атакой и захватывает противника на пару секунд, открывая его для джаглов. Мина стоит 5 секунд и затем исчезает. Поставить можно только одну мину. Мины огранивают возможности противника для передвижения. Их можно перепрыгнуть но никак нельзя уничтожить. При благоприятном стечении обстоятельств можно выбить противника прямо на мину и продолжить комбо.
ЕХ версию можно активировать только после того как мина захватит противника. И тем самым устроить взрыв, который подбросит противника в воздух.

Orbital Strike\Орбитальный удар\OS, d,f+H
  • Стартап: 74 (ЕХ: 45) Рекавери: -15 (ЕХ: -21)
    Преимущество при ударе: 61 (ЕХ: 77) Преимущество на блоке: (ЕХ: 28)
    Урон: 8.00 (ЕХ: 14.26)
Link established. Bring the pain! По велению Лекса по противнику будет произведён вертикальный выстрел лазером с сателлита бороздящего в околоземном космическом пространстве. Подготовка выстрела занимает продолжительное время, но зато лазер является анблокблом и даёт хард нокдаун. Чтобы не попасть под удар противнику достаточно просто двигаться. Но если хоть немного замешкать, то можно и получить. Используйте орбитальный удар когда врагу будет трудней всего от него увернуться.
ЕХ версия имеет более быстрый стартап и покрывает немного большую площадь залпом трёх ракет. Первая ракета анблокбл. Полный залп высоко подкидывает противника позволяя начать комбо. Очень больно если пропустить такой ресет в углу.

Lex Probe\Испытание Лекса\LP, d,b+H
  • Стартап: 109 (ЕХ: 96) Рекавери: -64 (ЕХ: -70)
    Преимущество при ударе: 89 (ЕХ: 124) Преимущество на блоке: 73 (ЕХ: 55)
    Урон: 2.00 (ЕХ: 3.90)
Спешиал с самым долгим стартапом. Лекс запускает в воздух дрона, который через 2 секунды производит точный выстрел в противника. Если снаряд попадает в противника в хит стане, то удара не происходит, но урон наносится. Полезны дроны во всём. Они помогут, как сдерживать нападения врага, так и содействовать в атаке. Избежать выстрела очень сложно. В дали можно перепрыгнуть нейтральным прыжком, но это чревато последствиями в виде получения орбитального удара или приземления на выстрел из копья. Один из недостатков пробы Лекса – очень малый урон. Из-за этого агрессивный противник может забыть о защите и бросить все силы на нападение. Ведь размен почти всегда будет не в пользу Лекса, а малый хитстан затрудняет возможности для комбо. Поэтому важно правильно сетапить дронов и быть готовым к любым видам противодействия со стороны противника.
Meter Burn версия активируется сразу и запускает в воздух двух дронов. Второй дрон выстрелит после первого, при этом выстрел первого попавшего дрона немного подбросит врага в воздух.

Lance Blast\Выстрел из копья\LB, d,f+L
  • Стартап: 23 Рекавери: -66
    Преимущество при ударе: -4 Преимущество на блоке: -17
    Урон: 3.00
Простенький, малодамажный выстрел. Ничего примечательного, кроме того, что выстрелы можно заряжать. Чем больше заряд, тем на меньшее расстояние он летит. Второй уровень заряда подбросит противника в воздух, третий является анблокаблом и откинет врага в конец арены. Чардж выстрела можно отменять в дэши. Метр, при этом, копится. Так вы можете отменить комбо связку в копьё, а затем в бэкдэш, чтобы отступить от противника.

Up Lance Blast\Выстрел из копья вверх\ULB, d,b+L
  • Стартап: 21 Рекавери: -63
    Преимущество при ударе: 10 Преимущество на блоке: -1
    Урон: 3.00
Антиэир версия с выстрелом по диагонали. Свойства те же (кроме расстояния отбрасывания анблокабла), фреймдата несколько другая.

Corp Charge\Атака корпуса\CC, b,f+M (airOK)
  • Стартап: 6 Рекавери: 16 (air: 32)
    Преимущество при ударе: 47 (air: 41) Преимущество на блоке: -23 (air: -29)
    Урон: 9.00
Весьма быстрый, среднедистанционный спешиал, нокдаунищий противника. Лучший ревёрсал Лекса, но наказуемый на блоке. Можно вполне успешно использовать как антиэир, в виду его скорости и зоны поражения, для панишей, для передвижения, с метр гейном, и даже для перебивания прожектайлов и атак, если предварительно активировать щит. Эир версия отличий не имеет, разве что не копит метр на вифе. Во фреймдате указано, что на ней рекавери больше, но TK версия сейфовей обычной. ТК версию можно использовать для пролёта над лежащим противником, тем самым поменявшись с ним местами.

Character Power\Коронный приём

Energy Shield\Энергитический щит, CP
  • Стартап:0 Рекавери:56
Лекс активирует защитное поле на своём костюме. Поле добавляет Лексу свойство супер армора и может поглатить один удар. Есть 3 уровня зарядки. Разница стартапа между первым и последним уровнем примерно в полторы секунды. Уровень 1 – снижает урон от удара на 25% и даёт стандартный армор на 4 секунды. Уровень 2 – поглощаемый удар наносит лишь 50% урона, а длительность эффекта удваивается. Уровень 3 – поглощаемый удар не наносит урона вообще, а эффект армора длится в 3 раза дольше (12 секунд). CP Лекса напоминает спешиалы, т.к. он может канселить удары в него.

Super Move\Супериём
Coordinates Received\Координаты получены, MB+F
  • Стартап:120 (по факту около 14-ти) Рекавери:42
    Преимущество при ударе:-52 Преимущество на блоке:-54
    Урон: 36.10
Эффектный, но весьма малопреминимый супер. Небольшой радиус поражения и невпечатляющий дамаг в комбо делают его практически бесполезным. Если не собираетесь эффектно добить противника, то лучше потратить 4 метра на что-то более полезное. Единственный его плюс в том, что он обладает армором, примерно до двух ударов, а первый удар сам крашит армор. В результате его можно применить для перебивания других вражеских атак, но 4 метра за 36% повреждений – это не серьёзно.

SF style inputs
Gravity Pull qcb+M
Orbital Strike qcf+H
Gravity Mine d,d+H (+f или b для выбора расстояния)
Lex Probe qcb+H
Lance Blast qcf+L
Up Lance Blast qcb+L
Corp Charge hcf+M


( Стратегия игры )
3. Стратегия игры
Как уже было оговорено – Лекс персонаж двух стратегий игры: защитной и атакующей. Рассмотрим подробнее, что делать и как вести себя в бою, а так же какие достоинства и недостатки есть у каждой из них.

Защита
Зачем пытаться нападать, когда, при удачном исходе, противник не сможет даже подойти или перестрелять вас? Приготовить орудия к бою!
Данный аспект игры происходит преимущественно на средней и дальней дистанции между Лексом и его противником. Формула победы простая: чем дальше враг – тем лучше. А вот удерживать врага на удобном для Лютора расстоянии – работа посерьёзней. Самое базовое, что у вас есть – топор. Посредством j.H можно хорошо контролировать пространство перед вами. Топор испортит смелые попытки противника подойти или прыгнуть на вас. В качестве инструментов футсиса можно использовать H и cr.H. H сейфовей и далеко откидывает, cr.H чуть короче, но бьёт по ногам. Помните, что попав в противника ударом корпуса, некоторыми выстрелами из копья или гравитационным притяжением вы так же обеспечите себя расстоянием. Поэтому целесообразно готовить антиэиры или даже рискнуть атаковать противника, проделав успешное комбо.
Выигранное расстояние необходимо использовать на пользу себе. Запуск дрона или установка мины создаёт основу для построения вашей защиты, ограничив возможности противника для атаки и передвижения. В эти моменты враг особенно уязвим к стрельбе из копья и атакой лазером. А в общем то и всё. Теперь дальнейший исход боя, главным образом, зависит от ваших навыков зонинга, от реакции и терпения противника, и от тонкостей характерных для различных матчапов. Главное обеспечивайте себя своевременной поддержкой со стороны дронов и мин, контролируйте передвижение противника, и будьте готовы к прорыву вашей защиты.

Атака
Благодаря технологическим прорывам ЛексКорп в области разработки вооружения, боевой костюм Лекса оборудован генератором защитного поля. Ну а если по-простому, то у вас на вооружении есть неограниченный источник супер армора. Пока вы в броне, противнику будет проблематично на вас нападать и защищаться от ваших атак. Когда вы заряжены, то враг, скорей всего, попытается снять вашу броню выстрелом, безопасным ударом или пробить её двуххитовыми атаками или быстрой связкой ударов. Вам нужно учесть следующие вещи – прожектайлы можно не только перепрыгивать, но и терпеливо блочить; антиэирить топор в любом случае проблема; один ваш удар под армором наверняка быстрее подавляющего большинства связок противника; без двуххитового ревёрсала, армор брейкера или эскейп мува противник абсолютно беззащитен на вейкапе; будучи заряженным армором вы можете схватить врага, а он вас нет (т.е. все попытки разорвать бросок могут стать для него фатальными);
Но не одним армором можно пробиваться. Все ваши девайсы помогающие в защите могут хорошо подсобить и в нападении. Дрон, стреляющий в противника, прикроет вас в наступлении, а в атаке поможет вскрыть защиту оппонента. Мина, поставленная за спиной врага, не даст ему возможности отступить шагом, поскольку бьёт лоу атакой, а также стать анбдлокблом если атаку миной объединить с оверхэдом.
Основная проблема, которая возникает у нападающего Лекса – меньшее количество эффективных сетапов. Но кое-что всё же имеется.

Супер метр
На что тратить чаще всего: на EX Gravity Pull, Wager (Clash).
На что тратить время от времени: пушблок, чардж атаки, ЕХ Orbital Strike, ЕХ Lex Probe.
На что редко или вообще не тратить: кансел в чардж атаку, супер, ЕХ Gravity Mine.

Общие выводы
Мало знать, что твой персонаж может, важно суметь применить эти знания правильно. Имея такое богатство выбора продумывая стратегию игры невольно теряешься. Да и как не теряться, когда обстановка вокруг вас может так быстро меняться? Вот прыгаешь с топором, горя не знаешь, а тут раз и Бэтмен насадил на свой крюк! Или поставил мину, запустил дрона, и тут подлый Думсдэй включил свой армор и всё ему ни по чём. Адаптация и умение менять свой стиль игры станут ключевым решением к этой серьёзной задачи. Вы сами вольны выбирать свою тактику ведения боя. Даже после успешного выбивания опоннента в конец арены вы уже можете выбрать, пустить дрона, поставить мину или зарядить армор третьего уровня. Работайте над своей игрой, узнайте слабые стороны опоннента и не дайте ему возможности самому подстроится под вашу игру. Лекс разнонаправленный персонаж обладающий большой силой. Обуздайте её и победа не заставит себя ждать.


( Комбо )
4. Комбо
Не буду расписывать всевозможные комбо и их вариации, распишу основные. Замечу только что комбостартеры взаимозаменяемые. Кратко повторю: M L – обязателен кансел в спешиалы, M M – не бьёт вторым ударом сидячих, b+L H – лоу атаки.
Также учтите, что комбо с j.M после ЕХ GP меняет местати вас с противником. Не делайте j.M, если вам важно остаться на нынешней стороне, по ситуации делайте nj.M.
Основные
j.M, L L M xx GP - 22%
j.M, M L xx GP - 23%
M M d+L, CC – 19%, 12% если попадёт только оверхэд
b+H, j.H, M L xx GP – 31%
b+M, xx EX GP, b+H, j.H, M L xx GP - 37% (высокий риск)
b+L H xx EX GP, b+H, j.H, M L xx GP - 35%
f+H, j.H, M L xx EX GP, j.M, M M xx GP - 40%
j.M, M M xx EX GP, b+H, j.H, M L xx GP - 41% стандартное бнб комбо
j.H (кроссап), L L M xx EX GP, j.M, M M xx GP - 37%
j.H (максимально низко), M xx EX GP, b+H, j.H, M L xx GP - 48%
u+H xx LB - 12%
EX OS, LB - 16%
EX OS, дэш, CC\GP - 22%
EX OS, дэш, EX GP, b+H, j.H, M L xx GP - 38%
Джаглы (на случай сбития противника в воздухе)
cr.L xx LB - 5%
L xx CC - 11%
L xx GP - 12%
L xx EX GP, b+H, j.H, M L xx GP - 34%
Lex Probe
LP, f+H, j.M, M L xx EX GP, j.M, M M xx GP - 37%
LP, b+M, xx EX GP, b+H, j.H, M L xx GP - 37% (высокий риск)
LP, b+L H xx EX GP, b+H, j.H, M L xx GP - 35%
Gravity Mine
GM (за противником), j.H, j.H, M L xx EX GP, j.M, M M xx GP - 50%
GM (за противником), b+L H xx CC, j.H, M L xx EX GP, j.M, M M xx GP - 44%
GM (за противником), b+M xx CC, j.H, M L xx EX GP, j.M, M M xx GP - 44% (рискованно)
GM (за противником), M M b+H, j.H, M L xx EX GP, j.M, M M xx GP - 52%, 49% если в противника попадёт только лоу атака
GM (за противником), M M d+L, j.H, M L xx EX GP, j.M, M M xx GP - 44%, 40% если враг сожрёт только оверхэд
GM (за противником), j.H, j.H, M L xx Super Move 57% часто вифает
GM (за противником), j.H, j.H, M L xx EX GP, j.M, M M b,b+MB, дэш, u+H xx GP - 59% смена сторон
GM (за противником), j.H, j.H, M L xx EX GP, j.M, M M b,b+MB, j+M, u+H xx GP - 61%
В углу
j.M, M M d+L, b+M, L L H xx CC – 32%
f+H. j.M, b+M, L L, u+H xx GP - 33%
f+H, j.H, L L, L L, u+H xx GP - 35%
f+H, j.H, u+H xx EX GP, nj.M, M M xx GP - 41%
j.M, M M d+L, b+M, L L, u+H xx EX GP, nj.M, L L H xx CC – 42%
j.M, M M d+L, b+M, u+H xx EX GP, nj.M, M M xx GP – 42%
j.M, M M d+L, b+M, L L, u+H xx EX GP, nj.M, M M xx GP – 42%
j.H (как можно ниже), M L xx EX GP, f+H, u+H xx GP - 41%
j.M, M M d+L, b+M, u+H xx EX GP, b+H (Stege out) – повреждения варьируются. Например, в Готем Сити на крышу 43%, в переулок 46%
EX OS, j.H, b+M, u+H xx EX GP, nj.M, L L H xx CC – 38%
Стейдж специфик комбо
Быкграунд баунс (как вертолёт в Готэм Сити или трон в Антлантиде):
j.M, M M I, b+H, j.H, M L xx EX GP, j.M, M M xx GP - 47%
j.M, M M I, b+H, j.H, L xx Super – 48%

Для наглядности комбо видео.
И ещё одно.

Ресеты
Поскольку OS и его ЕХ версия являются неблокируемыми, то можно попытаться использовать против противника ресеты. Чтобы убедиться в том что они работают надо их хорошо протестировать. Поскольку мне не с кем это делать, кроме как с ботами, поделюсь своими небольшими наблюдениями.
Главное помните, когда протиивник делает ролл или ревёрсал, то он может испортить ресет. Но против таких опций может сработать другой ресет.
Удары после которых можно сделать ресет
L L M xx EX OS
L L H xx EX OS
b+M (джагл) xx EX OS
u+H xx EX OS
На деле должно получиться что-то вроде этого.

Анблокблы
L L M xx GM, j.H (можно укатиться)
Использовать пушблок, когда за спиной противника находится мина (работает по специфике возникшей ситуации)


( Матчапы )
5. Матчапы
Здесь будут описано то, на что стоит обратить внимание сражаясь с определёнными противниками.

Batman
Прожектайл Бэтмена двуххитовый и крашит энергетический щит.
Черех ЕХ Бэтаранг вам не перепрыгнуть без получения урона. Соответственно вообще подойти с армором будет сложно.
Гарпуны весьма опасны, т.к. за 1 метр выведут Бэтмена на комбо в любой точке арены. Не попадитесь в них, неосторожно прыгнув или увлекшись установкой мин и дронов.
Дайв кик и дабл джамп легко контрится на реакцию GP’ом. Только если Бэтмен не летит прямо над головой.
LP может хорошо помочь снять с Бэтмена летучих мышей.

Wonder Woman
Эир дэши придают ей дополнительной мобильности. Будет трудней её сдерживать минами и ловить антиэирами.
Её вейкап атака в стиле с лассо - двуххитовая.
Прожектайлы Чудо Женщины не кроют весь экран.
При кроссапе первый удар связки L L вифает, но комбо не дропается.

Lex Luthor
Лекс настолько большой, что связка L L M попадает по нему даже когда он сидит.

Doomsday
Пока Думсдэй в арморе ваши мины и дроны не смогут сдерживать его напор. j.H тоже опасно использовать, т.к. он не будет давать нокдаун.
Связка L L M весьма быстрая и способна прервать его попытки атаковать вас вблизи.
Первый удар L L M попадает в сидячего Думсдэя.
Супер способен пробить его армор.



6. Полезные ссылки
Темы по Лексу на: SRK wiki
Eventhubs
Ежели вы не фанат DC комиксов и хотите побольше узнать о Лексе, то это можно сделать на нашей родненькой
( Википедии )
http://ru.wikipedia.org/wiki/Лекс_Лютор
Последний раз редактировалось Al Pachino 18 июн 2013, 11:51, всего редактировалось 11 раз.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

[Injustice] Lex Luthor (Лекс Лютор)

Сообщение Al Pachino » 15 апр 2013, 08:17

Поскольку гайд получился весьма субъективным, то ваши замечания и предложения могут оказать большую помощь в его улучшении. Пишите их сюда. Будем изучать и продвигать ЛексКорп к светлому будущему!
Да, вышла одна заминка с оформлением, линки на русские Вики ресурсы не читаются. Поэтому пришлось под кат прятать.
Что касается доработки гайда с моей стороны, то у меня нет идей что ещё добавить, кроме мелких исправлений, развития раздела ресетов и создания раздела сетапов. Расписывать каждый удар по уровню атаки не стал, поскольку мне не кажется это нужным, кроме отдельных случаев, которые указаны в примечаниях к ударам.

Аватара пользователя
Azerro
Желтая Консервная Банка
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
Карточка игрока: Azerro
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 315 раз
Gender:

[Injustice] Lex Luthor (Лекс Лютор)

Сообщение Azerro » 15 апр 2013, 08:58

У меня только маленькое замечание по оформлению: если тебе не лень, то разбей разделы под каты - так гайд будет в разы читабельнее. Да и не особо гуд, если первопост надо дико скролить. Но это лишь пожелания, на твое усмотрение - а так гуд джаб)
603

Аватара пользователя
Meleniia
Новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:03
Карточка игрока: Meleniia
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз
Gender:

[Injustice] Lex Luthor (Лекс Лютор)

Сообщение Meleniia » 15 апр 2013, 10:29

Ого... Вот это гайд. Очень информативный, здорово! :good:
Темы под катом будут не лишними, а так всё отлично особенно для предрелизного времени.

Даже со своими гайдами как-то.. неудобно :unsure:

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Lex Luthor (Лекс Лютор)

Сообщение Fidoskin » 15 апр 2013, 10:46

Орбитальная Станция теперь делает 10 дамага, а ЛЛМ -1 на блоке :( Но зато нет инфинитов.
Ресет ЛЛМ Ракеты достаточно плох. Можно сделать
ЛЛМ мина - прыжов вперед и Хеви - будет анблокабл(можно уехать тех. роллом)
У стены ЛЛМ(например) вверх Хеви канселим в Ракеты - тру анблокабл ресет(можно сделать реверсал)

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

[Injustice] Lex Luthor (Лекс Лютор)

Сообщение Al Pachino » 15 апр 2013, 17:32

Дооформил. Последние разделы не могу под кат спрятать. Они глючат из-за другого ката. Заодно добавил ещё пару комб.
Орбитальная Станция теперь делает 10 дамага, а ЛЛМ -1 на блоке :( Но зато нет инфинитов.
Ресет ЛЛМ Ракеты достаточно плох. Можно сделать
ЛЛМ мина - прыжов вперед и Хеви - будет анблокабл(можно уехать тех. роллом)
У стены ЛЛМ(например) вверх Хеви канселим в Ракеты - тру анблокабл ресет(можно сделать реверсал)
Обновил.
Потестил анблокбл после u+H. Если перекат не делать, то попадает второй ракетой, которая блочится. На перекате работает отлично. Тестил на Бэтмене.
Хотелось бы фреймдату дополнить M L, EX миной, 2 и 3 уровнем щита и бросками. Если располагаете такими сведениями - пожалуйста сообщите.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

[Injustice] Lex Luthor (Лекс Лютор)

Сообщение Al Pachino » 27 апр 2013, 07:44

Есть интересная фича. За 1 метр можно отпушблочить опоннента прямо на мину. Во многих ситуациях заблокировать мину не получится. Для наглядности видео.

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

[Injustice] Lex Luthor (Лекс Лютор)

Сообщение Al Pachino » 18 июн 2013, 11:55

Опытным путём доказано, что TK Корп Чардж сейфовей наземной версии. Поленился полностью считать минус, но там не больше -20 точно. Также расстояние ни на что не влияет, хоть вблизи делай, хоть издалека. Также выяснил, что фактический стартап супера 14 кадров. Мне начинает казаться, что этот супер худший в игре. И да, Орбитал Страйк опять даёт 8.00 дамага (как и было написано в мув листе). Видать кто-то недоглядел. И анблокбл с миной после L L M, вроде, не работает. Вообще чейндж логи бы почитать. А так, на вскидку, разве что ракеты переделали. В 3 раза больше дамага, но ниже подкидывают. Ну и копьё ансейв жуткий. Неприятный нерф для прожектайла с 3.00 дамага.
Ещё подкорректировал гайд. Пересчитал цифры, добавил пару комб.

Аватара пользователя
Raptog
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:12
Карточка игрока: Raptog
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

[Injustice] Lex Luthor (Лекс Лютор)

Сообщение Raptog » 20 июн 2013, 16:59

Вопрос, ТК Корп Чаррдж имеется ввиду просто инстант эйр или же он вводится через d,f,u+2 как например в GG?

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

[Injustice] Lex Luthor (Лекс Лютор)

Сообщение Al Pachino » 20 июн 2013, 17:34

Инстант. Я иногда путаю инстант и ТК. В такой боевой механике, подобной МК, буфферить нельзя. Поэтому инпут u, b, f+M или u, hcf+M (для усложнённого инпута). Вводить надо очень быстро. Если высота не минимальная, то там уже большой минус получится.

Аватара пользователя
Raptog
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:12
Карточка игрока: Raptog
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

[Injustice] Lex Luthor (Лекс Лютор)

Сообщение Raptog » 20 июн 2013, 18:35

Понятно, я думал у меня просто не получается ТКшить) Инстант конечно на паде посложнее делать.

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[Injustice] Lex Luthor (Лекс Лютор)

Сообщение Tarilariran » 14 авг 2013, 23:59

даёшь Лекса на МФА! слабо?!
Изображение

bambooka
новичёк
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 18:12
Карточка игрока: Bambooka
Откуда: Москва
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Lex Luthor (Лекс Лютор)

Сообщение bambooka » 15 авг 2013, 01:23

Ну еслиб кто-то из наших играл Лексом примерно так же, как этот чел, то почему бы и нет, а так....какой смысл.
Последний раз редактировалось bambooka 15 авг 2013, 01:23, всего редактировалось 1 раз.

Fidoskin
https://discord.gg/Rcurbr
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 04:04
Карточка игрока: Fidoskin
Канал пользователя: Huitzil
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 613 раз
Gender:
Контактная информация:

[Injustice] Lex Luthor (Лекс Лютор)

Сообщение Fidoskin » 15 авг 2013, 02:05

Tarilariran
Анонсируй какой-нибудь приз за самого крутого Лекса на мфа ... типа победитель получает орбитальную станцию, например. Так на 1м ево в СФ4 давали шляпу за "Лучшего Кена в мире" :)

Аватара пользователя
Raptog
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:12
Карточка игрока: Raptog
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

[Injustice] Lex Luthor (Лекс Лютор)

Сообщение Raptog » 18 авг 2013, 16:21

Ну с тех пор как Корпс Чардж перестал быть лоу, думаю никто не осмелится)

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

[Injustice] Lex Luthor (Лекс Лютор)

Сообщение Tarilariran » 24 янв 2014, 00:51

Изображение

Ответить