TTT2: Steve Fox
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
TTT2: Steve Fox
by Astaroth
Общее
Изменения Стива по сравнению с T6BR:
Плюсы:
Минусы:
Спорные:
Новые удары/движения:
Tag Assault (движения после баунда, так называемое добивание противника)
После раннего B!
После позднего B!
Tag-able Launchers: (Таг лаунчеры, позволяют сразу же вызвать партнера)
Tag-able Throws (таг броски)
B! moves (удары дающие баунд)
W! Moves (удары дающие волл сплат)
Allegiance Chart
Фреймдата
А то я не дождусь, чую.
Могу со временем заполнить основную инфу и изменения по чарам но лучше будет чтобы это сделали знатоки(Астарто ор эниван),
закрепим в 1ом посту с подписями афтора.
А пока я задаю свои вопросы
1) Суть кансела dck в том чтобы вовремя нажать db?
После пары тестов я заметил что ничто не мешает сразу после старта dck зажать db при таком варинате будет самый быстрый кансел дака?
Останется только нажать b для блока вовремя или n,ws1,2
2)если выжимаю много дмг блинными комбами то в конце удаёться вставить только alb 2,sf(df1+2) всегда вифает второй удар.
alb 2 то ли недостаточно хорошо вашет на стену то ли...Вопщем нормальной W! керри не получается только залепуха 1 хитовая какая нить.
Играю Steve-Dragunov мб попробовать меньше ударов делать за гуна... вощем пока проблемы с норм дамагом за эту парочку если выжимаю больше 80 всегда получается какой нить убогий вейк. Что со стива что с гуна.
Общее
Изменения Стива по сравнению с T6BR:
Плюсы:
Минусы:
Спорные:
Новые удары/движения:
Tag Assault (движения после баунда, так называемое добивание противника)
После раннего B!
После позднего B!
Tag-able Launchers: (Таг лаунчеры, позволяют сразу же вызвать партнера)
Tag-able Throws (таг броски)
B! moves (удары дающие баунд)
W! Moves (удары дающие волл сплат)
Allegiance Chart
Фреймдата
А то я не дождусь, чую.
Могу со временем заполнить основную инфу и изменения по чарам но лучше будет чтобы это сделали знатоки(Астарто ор эниван),
закрепим в 1ом посту с подписями афтора.
А пока я задаю свои вопросы
1) Суть кансела dck в том чтобы вовремя нажать db?
После пары тестов я заметил что ничто не мешает сразу после старта dck зажать db при таком варинате будет самый быстрый кансел дака?
Останется только нажать b для блока вовремя или n,ws1,2
2)если выжимаю много дмг блинными комбами то в конце удаёться вставить только alb 2,sf(df1+2) всегда вифает второй удар.
alb 2 то ли недостаточно хорошо вашет на стену то ли...Вопщем нормальной W! керри не получается только залепуха 1 хитовая какая нить.
Играю Steve-Dragunov мб попробовать меньше ударов делать за гуна... вощем пока проблемы с норм дамагом за эту парочку если выжимаю больше 80 всегда получается какой нить убогий вейк. Что со стива что с гуна.
Последний раз редактировалось Broken 13 ноя 2012, 01:25, всего редактировалось 3 раза.

- Echorus
- о_О
- Сообщения: 1499
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 01:25
- Карточка игрока: Echorus
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 255 раз
- Контактная информация:
TTT2: Steve Fox
мб подсмотришь чего-нить полезное о_О
Soulcalibur V: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
Soulcalibur VI: Sieg off
- ODDIE
- ататат
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
- Карточка игрока: ODDIE
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
TTT2: Steve Fox
1) Суть в том, чтобы нажать ф3 или ф4, а затем быстро зажать дб и отпустить его именно тот момент, когда ф3 начивает кэнселиться, затем максимально быстро отпустить дб и нажать вс 1,2(если речь идет о дакин вс1,2). Ну и опять же это так как делаю его я, может у кого есть полегче рецепты...)))Broken писал(а):А то я не дождусь, чую.
Могу со временем заполнить основную инфу и изменения по чарам но лучше будет чтобы это сделали знатоки(Астарто ор эниван),
закрепим в 1ом посту с подписями афтора.
А пока я задаю свои вопросы
1) Суть кансела dck в том чтобы вовремя нажать db?
После пары тестов я заметил что ничто не мешает сразу после старта dck зажать db при таком варинате будет самый быстрый кансел дака?
Останется только нажать b для блока вовремя или n,ws1,2
2)если выжимаю много дмг блинными комбами то в конце удаёться вставить только alb 2,sf(df1+2) всегда вифает второй удар.
alb 2 то ли недостаточно хорошо вашет на стену то ли...Вопщем нормальной W! керри не получается только залепуха 1 хитовая какая нить.
Играю Steve-Dragunov мб попробовать меньше ударов делать за гуна... вощем пока проблемы с норм дамагом за эту парочку если выжимаю больше 80 всегда получается какой нить убогий вейк. Что со стива что с гуна.
2) Нужно просто знать эти джагглы, где дакин вс1,2, дэш соник фенг входит в конце... а вешать на стену надежнее дакин 1, а если недалеко возле стены, то после первых любых влазящих ударов фликер 1,д1 входит и вешает. А дамагу ты им легко так и не снимешь))) Нужно либо с б1 на контеры охотиться, но при этом уметь в нужных местах его пихать, либо на виффах вс1+2 спамить, либо стомпами замиксить... в любом случае рисковать придется)))
П.С. На аксиому трактат не претендует)
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
TTT2: Steve Fox
ODDIE ну да всё правильно можно зажимать db ок спасиб.
попробую dck 1 завершать комбы но как то его тяжелей чем alb 2 вставлять после ТА напарника
посмотрел свежие демки нина, он чёт ваще не парится делает короткие комбы в sf, а там навешает ненавешает на стену дело второе мб и правда не стоит за этими 12 дмг гонятся
Echorus ага спасиб смотрел нада пересмотреть
попробую dck 1 завершать комбы но как то его тяжелей чем alb 2 вставлять после ТА напарника
посмотрел свежие демки нина, он чёт ваще не парится делает короткие комбы в sf, а там навешает ненавешает на стену дело второе мб и правда не стоит за этими 12 дмг гонятся
Echorus ага спасиб смотрел нада пересмотреть

- ODDIE
- ататат
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
- Карточка игрока: ODDIE
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
TTT2: Steve Fox
а я таг ассаулт даже не смотрел пока за него, так что не помогу тут ничем к сожалению.
ну да, тем более в этой части риски связанные с запором более велики, плюс стив снимает в основном с пок и разводочек, заланчить им реже получается чем скажем тем же фенгом, так как на гаранте редко такое случается а на авось тулить,то все наказывается больно, и паниши не фонтан у него
ну да, тем более в этой части риски связанные с запором более велики, плюс стив снимает в основном с пок и разводочек, заланчить им реже получается чем скажем тем же фенгом, так как на гаранте редко такое случается а на авось тулить,то все наказывается больно, и паниши не фонтан у него
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2: Steve Fox
Это все не мешает ему быть одним из сильнейших чаров:)
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
- Wolf[Perm]
- Боксёр-Панчер
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:25
- Карточка игрока: Wolf_perm
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2: Steve Fox
Эх, зачем же тему то создавать? Задал бы вопросы в теме для новичков....
T6BR:Steve
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel
- JapantuninG
- • Lеаder of the Manji Clan •
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 05:28
- Карточка игрока: JapanTuninG
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 50 раз
TTT2: Steve Fox
Wolf[Perm] может попробуешь написать Гайд? Я думаю, у тебя не плохо выйдет)
"Не так страшен По, как его Тюнинг" (с) AsheZ
"Чем быстрее жмёшь на кнопку, тем сильнее будет удар!" (с) RussiaLand
YouTube:http://www.youtube.com/c/JapantuninGo_O
Паблик с рисуночками в VK: https://vk.com/japantuning_art
"Чем быстрее жмёшь на кнопку, тем сильнее будет удар!" (с) RussiaLand
YouTube:http://www.youtube.com/c/JapantuninGo_O
Паблик с рисуночками в VK: https://vk.com/japantuning_art
- Wolf[Perm]
- Боксёр-Панчер
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:25
- Карточка игрока: Wolf_perm
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2: Steve Fox
JapanTuninG, я думал над этим, но на это нужно много времени, могу до армии не успеть)) Хотя может что то и попробую сделать
T6BR:Steve
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel
- ODDIE
- ататат
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
- Карточка игрока: ODDIE
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
TTT2: Steve Fox
при этом напрягающих стивов в онлайне раз два и обчелся)ApoLon писал(а):Это все не мешает ему быть одним из сильнейших чаров:)
подписался же человек следить за темой и добавлять все в первом посте еще и с копирайтами для тех ,кому это нужно )))Wolf[Perm] писал(а):Эх, зачем же тему то создавать? Задал бы вопросы в теме для новичков....
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.
- klient
- Дно
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 00:13
- Карточка игрока: Klient
- Откуда: Salt Lake City
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 117 раз
- Gender:
TTT2: Steve Fox
Ад какой, с лаунчащим b2 на нормал хите и NC сериями: 3,1,1 и 3,1,f+1,1 урон за стива наносить очень просто.И да, нажимать б1 - это невероятное умение.ODDIE писал(а):А дамагу ты им легко так и не снимешь))) Нужно либо с б1 на контеры охотиться, но при этом уметь в нужных местах его пихать, либо на виффах вс1+2 спамить, либо стомпами замиксить...
-
- Новичок
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:00
- Карточка игрока: Astaroth
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 182 раза
TTT2: Steve Fox
-Манера игры - ловля на CH.
-Стиль игры - атакующий.
-Сложность освоения – повышенная.
-Хороший партнёры - Paul, Marduk, Asuka.
-Зачем играть Стивом – используйте его если хотите создавать быструю игру вблизи противника, извлекая большой урон из его ошибок.
-Плюсы - быстрые, пугающие миксапы вблизи противника, большой урон, великолепные CH, хорошая подвижность.
-Минусы - очень сложный персонаж для освоения, большой урон идет с его CH игры, однако играя, с осторожным противником у вас могут возникнуть проблемы.
Изменения Стива по сравнению с T6BR:
Плюсы:
- PAB d+1 может быть сделан, как FC df+1.
- PAB d/f+1,1,2,1 первый хит CH даёт полный лаунчер. Вы можете увидеть, что противник полетел, так что теперь можете на реакцию конфирмить, если хотите доделать последние 2 хита.
- b+2 на хите работает, как b+2 CH в BR, -10 на блоке.
- fff+2 имеет улучшенный хитбокс.
- f+2,1~f переход в PAB.
- b+1,d+2~f переход в PAB (выглядит как старый b+1,2 в BR).
- PAB f+2 дает воллсплат.
- 3,1,1 теперь NC.
- DCK 1 даёт полноценный джагл.
Минусы:
- df+2 CH -> нету больше 100% гарантии.
- FLK1,d+1 (первый хит CH) -> больше нету гарантии ff+2 только дебаг (d/b+2).
- Пэрри ff+2 больше не работает, как гарантия.
- d/b+3,2, d/b+3,2 около стены больше не гарантия.
- PAB d/f+1,2 ff+2 около стены больше не гарантия.
- b+1,d+2,1 (старый b+1,2,1) -> нету больше джагла на hit .
- b+2 -> d+2,1,2 ff+2 теперь не коннектится.
- 1,1,2 больше не +3 (скорее всего +1) на хите.
- PAB d+2 теперь дает джагл только на CH.
- ws 1+2 = -15 на блоке.
- PAB d/f+1,1,2,1 третий хит теперь -10 на блоке
Новые удары/движения:
f1+2,1 (m,m,h) NC (последний хит конфирмится) d/b+2 можно впихнуть не гарантия. После f+1+2 держите f для перехода в PAB i17~i18
b+1,2 (h,h) NC удерживайте f для перехода в PAB
Tag Assault (движения после баунда, так называемое добивание противника)
После раннего B!
d/f+1,2~1~FLK1~3+4~2
d/f+1,2~1~FLK~DCK1
PAB b+1,1,2,1
DCKf2~DCK1
После позднего B!
DCK1
EXT DCK1
d/f+1+2
Tag-able Launchers: (Таг лаунчеры, позволяют сразу же вызвать партнера)
ws 1+2
EXT DCK1
EXT DCK2
PAB u/f+2
PAB d/f+2
4,1,2
Tag-able Throws (таг броски)
qcb+2+4
B! moves (удары дающие баунд)
ff+2
d2~1,2
ws 1,2
3,2,1
PAB 1,2,1
FLK2
FLK1,f+1
SWY1
PAB df+1,1,2,1
fff+2
W! Moves (удары дающие волл сплат)
qcf1
3+4~2
3+4~u/d~1
PAB f+2
3,1,1
DCK1
Allegiance Chart
Steve
Likes (+1): Paul, Law, Lei, Nina
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Jin, Heihachi
Никак руки не до идут, до ума довести гайд, до полноценного, возможно есть ошибки, со временем дополню если никто раньше не заимется этим.
-Стиль игры - атакующий.
-Сложность освоения – повышенная.
-Хороший партнёры - Paul, Marduk, Asuka.
-Зачем играть Стивом – используйте его если хотите создавать быструю игру вблизи противника, извлекая большой урон из его ошибок.
-Плюсы - быстрые, пугающие миксапы вблизи противника, большой урон, великолепные CH, хорошая подвижность.
-Минусы - очень сложный персонаж для освоения, большой урон идет с его CH игры, однако играя, с осторожным противником у вас могут возникнуть проблемы.
Изменения Стива по сравнению с T6BR:
Плюсы:
- PAB d+1 может быть сделан, как FC df+1.
- PAB d/f+1,1,2,1 первый хит CH даёт полный лаунчер. Вы можете увидеть, что противник полетел, так что теперь можете на реакцию конфирмить, если хотите доделать последние 2 хита.
- b+2 на хите работает, как b+2 CH в BR, -10 на блоке.
- fff+2 имеет улучшенный хитбокс.
- f+2,1~f переход в PAB.
- b+1,d+2~f переход в PAB (выглядит как старый b+1,2 в BR).
- PAB f+2 дает воллсплат.
- 3,1,1 теперь NC.
- DCK 1 даёт полноценный джагл.
Минусы:
- df+2 CH -> нету больше 100% гарантии.
- FLK1,d+1 (первый хит CH) -> больше нету гарантии ff+2 только дебаг (d/b+2).
- Пэрри ff+2 больше не работает, как гарантия.
- d/b+3,2, d/b+3,2 около стены больше не гарантия.
- PAB d/f+1,2 ff+2 около стены больше не гарантия.
- b+1,d+2,1 (старый b+1,2,1) -> нету больше джагла на hit .
- b+2 -> d+2,1,2 ff+2 теперь не коннектится.
- 1,1,2 больше не +3 (скорее всего +1) на хите.
- PAB d+2 теперь дает джагл только на CH.
- ws 1+2 = -15 на блоке.
- PAB d/f+1,1,2,1 третий хит теперь -10 на блоке
Новые удары/движения:
f1+2,1 (m,m,h) NC (последний хит конфирмится) d/b+2 можно впихнуть не гарантия. После f+1+2 держите f для перехода в PAB i17~i18
b+1,2 (h,h) NC удерживайте f для перехода в PAB
Tag Assault (движения после баунда, так называемое добивание противника)
После раннего B!
d/f+1,2~1~FLK1~3+4~2
d/f+1,2~1~FLK~DCK1
PAB b+1,1,2,1
DCKf2~DCK1
После позднего B!
DCK1
EXT DCK1
d/f+1+2
Tag-able Launchers: (Таг лаунчеры, позволяют сразу же вызвать партнера)
ws 1+2
EXT DCK1
EXT DCK2
PAB u/f+2
PAB d/f+2
4,1,2
Tag-able Throws (таг броски)
qcb+2+4
B! moves (удары дающие баунд)
ff+2
d2~1,2
ws 1,2
3,2,1
PAB 1,2,1
FLK2
FLK1,f+1
SWY1
PAB df+1,1,2,1
fff+2
W! Moves (удары дающие волл сплат)
qcf1
3+4~2
3+4~u/d~1
PAB f+2
3,1,1
DCK1
Allegiance Chart
Steve
Likes (+1): Paul, Law, Lei, Nina
Dislikes (-1): Ogre
Hates (-2): Jin, Heihachi
Никак руки не до идут, до ума довести гайд, до полноценного, возможно есть ошибки, со временем дополню если никто раньше не заимется этим.
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
TTT2: Steve Fox
Я бы в минусы добавил
- после ex dck1 и ch dck1 flk 1,d+1 не разворачивает нормально
- 4,1,2 лаунчит иначе, по мне джаглы с него стали хуже.
- после ex dck1 и ch dck1 flk 1,d+1 не разворачивает нормально
- 4,1,2 лаунчит иначе, по мне джаглы с него стали хуже.
-
- Новичок
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 12:00
- Карточка игрока: Astaroth
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 182 раза
TTT2: Steve Fox
Если Стив не в соло джаглы с ext dck1 (без flk1, d+1) и 4,1,2 дают большой дамаг.Serge писал(а):Я бы в минусы добавил
- после ex dck1 и ch dck1 flk 1,d+1 не разворачивает нормально
- 4,1,2 лаунчит иначе, по мне джаглы с него стали хуже.
- Wolf[Perm]
- Боксёр-Панчер
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:25
- Карточка игрока: Wolf_perm
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2: Steve Fox
Можно теперь миксапить после дака, а именно: f+3_f+4, db, ws+1(мид)
f+3_f+4, db, FC df+1(лоу, а оттуда уже миксапы из PAB)
Появился на мой взгляд неплохой i13 паниш в виде b+1,2~f PAB. он лучше, чем df+1,2.
1,1,2 теперь на хите +1(в Т6 был +3), на блоке стал -10
Опции из PAB теперь не такие сейфовые, как раньше: PAB d1 -12 на блоке
PAB df+1,1 -10 на блоке(раньше сейф)
В принципе многое описал Астарот
f+3_f+4, db, FC df+1(лоу, а оттуда уже миксапы из PAB)
Появился на мой взгляд неплохой i13 паниш в виде b+1,2~f PAB. он лучше, чем df+1,2.
1,1,2 теперь на хите +1(в Т6 был +3), на блоке стал -10
Опции из PAB теперь не такие сейфовые, как раньше: PAB d1 -12 на блоке
PAB df+1,1 -10 на блоке(раньше сейф)
В принципе многое описал Астарот
T6BR:Steve
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel
- ODDIE
- ататат
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 29 сен 2006, 12:00
- Карточка игрока: ODDIE
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Gender:
TTT2: Steve Fox
Ага, сам не могу понять как это корейца кни так мог его заспамить, зная что каждый раз могуть присесть и всланч))) но может это какой-то пока непостижимый мне йоми уровень))))klient писал(а):Ад какой, с лаунчащим b2 на нормал хите и NC сериями: 3,1,1 и 3,1,f+1,1 урон за стива наносить очень просто.И да, нажимать б1 - это невероятное умение.ODDIE писал(а):А дамагу ты им легко так и не снимешь))) Нужно либо с б1 на контеры охотиться, но при этом уметь в нужных местах его пихать, либо на виффах вс1+2 спамить, либо стомпами замиксить...
Не стоит недооценивать предсказуемость тупизны.
- Wolf[Perm]
- Боксёр-Панчер
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:25
- Карточка игрока: Wolf_perm
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2: Steve Fox
ODDIE, и много раз ты видел, чтобы под b+1 садились? Если будут пытаться делать ws-лаунчер, то получат паниш. А если замедлят, то могут FLK 2 сожрать. Да и вообще CHANEL пытался сесть во время атаки Кни, но там следовали кенселы и ws 1
T6BR:Steve
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
TTT2: Steve Fox
перенёс пасту Астарота с дополнениями в первый пост.
Элсо был бы рад хорошим хом видосам стивов.
Элсо был бы рад хорошим хом видосам стивов.

- Wolf[Perm]
- Боксёр-Панчер
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:25
- Карточка игрока: Wolf_perm
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Gender:
- Контактная информация:
TTT2: Steve Fox
ну раз уж это постепенно превращается в гайд, то добавь уж тогда в первый пост фреймдату от Хенки
T6BR:Steve
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel
SCV:Mitsurugi
TTT2:Steve\Miguel
T7:Steve,Miguel
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
TTT2: Steve Fox
дурацкий тренинг в игре не могу понять возможно ли заблочить
2,1,flk1,d1
по фрейм дате получается
2,1,b~ +14 на хите
flk 1 стартап ф12
должно работать записал в тренинге пару пробных серий блочиться flk1
фрейм дата неверна? +14 на хите и правда многовато
2,1,flk1,d1
по фрейм дате получается
2,1,b~ +14 на хите
flk 1 стартап ф12
должно работать записал в тренинге пару пробных серий блочиться flk1
фрейм дата неверна? +14 на хите и правда многовато
