+ wr3 заменен, теперь после него она не падает как в Т6.
+ bt1+2 баундит
+ qcf1,2 добавлен кенсел второго удара в bt (qcf1,2~b)
+ из ff4 можно перейти в bt (ff4~b)
+ f23 теперь nc
+ на хите f4 дает стан, после которого не сделать текролл
+ из ff3 можно перейти в qcf (ff3~f)
+ b1,4 - новый стринг, -11 на блоке, nc, второй удар делеится и не степится, воллсплат
+ ws124 - новый стринг, -14 на блоке, i13, knd
+ db3 другая анимация при попадании, ff4_df3+4 после этого гарант, по прежнему хайкраш, дает джагл на ch
+ 3,2 и 3,1 теперь nc
+ db4 стал быстрее
+ f3 теперь -6 на блоке, был -9
Damage buff
+ увеличен демедж второго удара из f3+4 до 26
+ увеличен демедж ss3 - 24 [из 21]
+ увеличен демедж fc,df1 - 30 [из 21]
+ увеличен демедж на последнем хите bt4,3+4 до 24 [из 12]
+ увеличен демедж f23 до 14,24 [из 16,21]
+ увеличен демедж базовой двойки, до 9
+ увеличен демедж f3 до 31 [из 28]
+ увеличен демедж db3+4 до 24 [из 19]
+ увеличен демедж f4 до 27 [из 24]
+ увеличен демедж последнего удара в d224 до 28 [из 26]
Moves nerf
- fc df1 больше не ланчит ни на хите, ни на ch, при попадании можно сделать d3 или ff4
- db4 ланчит только на ch. На хите +3
- второй хит qcf1,2 не дает стана на ch
- df3+4 на блоке -6, панишится джебами, но под ними можно гнуться db1_db2
- ff3 больше не лаунчер, -12 на блоке
- bt1+2 на блоке -10, был -4
- uf3 на блоке -13, был -12
- f23 на блоке -12, был -10
- уменьшен хитбокс df1 ?
Damage nerf
- уменьшен демедж 3,1 до 14,24 [было 16,25]
- уменьшен демедж 3,2,3 до 14,9,26 [было 16,15,30]
- уменьшен демедж bt 1+2 до 6,24 [было 12,25]
- уменьшен демедж qcf1 до 19 [было 21]
- уменьшен демедж df3+4 до 16 [было 19]
- уменьшен демедж qcf3+4 до 14,16 [было 16,19]
- уменьшен демедж d2 до 19 [было 21]
- уменьшен демедж 124 до 8,14,24 [было 8,14,30]
- уменьшен демедж f3+4~3,4 до 9,24,24 [было 12,24,30]
- уменьшен демедж ws2 до 20 [было 21]
Top 20
1. 1,2 – i10, -1 на блоке
2. 2,4 - 10f панишер. Knd, wallsplat. Хорош для фреймтрапов возле стены. Немного не хватает ренджи.
3. uf+3 - хоть и стал -13 на блоке, остался неплохим хопкиком. i15
4. df+1 - быстрый мид, -1 на блоке
5. df+3 - на ch лаунчер, так же дает баунд, плюс на блоке
6. qcf+3+4 - тречащи лоу краш, волсплат. Плюс на блоке.
7. df+3+4 - теперь панишится джебами, в остальном остался прежний.Отличный вифпаниш с большим ренджем, цапает бэкроллы.
8. b+1,4 - хороший стринг, w!, knd, можно делеить, не степается, на блоке -11
9. f+2,3 - ланчит только с воздуха, с земли KND, W!, NC, 14f панишер, на блоке -12
10. 1+2 - 12f панишер. Дамаговый, дает KND, Слабый рендж -12 на блоке
11. ff+4 - дамаговый лоу, медленный, но незаметный. Можно использовать в атаке. -13 на блоке.
12. d+3+4 - Хай краш ланчер, TA!, выводящий Лили на лютый дмг. Жарить наверняка ибо ансэйф -21 в блок, это хороший паник батон когда ждешь хай =)
13. 3+4 - Лекго избегается, но крашит всё, на блоке сэйф. Хороший раунд стартер, когда ожидаешь что оппонент полезет с броском или типа того. jg, dmg
14. WS 2 - лаунчер, TA!, из кроуча панишит хаи. -11~-10 на блоке.
15. df+2 - Альтернатива uf+3, медленее, но с большим ренджем.
16. FC df+3_d,df+3 - быстрый лоу слайд с большим ренджем, на ch дает джагл
17. qcf+1,2. i15, -14 на блоке. Хайкраш, виффпанишер + теперь ещё и можно встать в bt, т.е. помиксовать.
18. bt 1+2 - в общем, почти сейфовый, дамажит, выводит на джаггл на хите, баунд, -9~-10
19. bt d+3, 4 - лоу, мид. Соответственно хайкраш, на кх дамажит, -13
20. 3,1. i15, -14 на блоке. Правда, осторожнее с ним нужно, но на хите бьет больно.
yurik100500
Я так понимаю, дело в том, что после df3+4 Лили в BT, и не успевает развернуться, за что и получает джебами. На деле так и есть, но тогда не понимаю, почему пишут, что там -6. =\
"...умный будет всегда миксить свои атаки, заранее не зная, что он выдаст в следующий раз..." (с) Higem
----------
стрим по Т7 - twitch.tv/greenleo
Пассивный выигрыш. Лео прокрастинатор (c) ProfiCinic
GreenLeo разворот в блок тоже занимает определенное количество фреймов. Если написать df+3+4 -10 в блок, то это неверно, т.к. скажем BT 1,2 ты можешь выполнить после тех самых 6 фреймов рекавери, а не после 10.
Erasus писал(а):Likes (+1): Kuma, Ganryu, Asuka, Leo
Хмм... а у Асуки к Лили Hates -2. Странные какие-то взаимоотношения в команде получаются. )
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
Лили была занерфлена до лоутира. Причина - такая же как и у алисы, а это мувмент. Связи с тем, что в ттт2 мувмент всем сделали примерно одинаковый, Лили потеряла свой степ и теперь играть за нее стало намного сложнее, и новые панишеры ничем не помогут. У некоторых мувоф был понерфлен тракинг (ее главная уязвимость) , пример qcf3+4. Если дойдут руки и я вся таки найду силы помешить с питером, смогу дать окончательный ответ насколько сильно ее понерфили и есть ли смысл ее мейнить в ттт2.
Tekken:
Эмо-гопник и спамер дебагов. Практикую скоростной треш-меш. Кидаю на пс3.
Battlefield 3 and CSS/CSGO pro player.
BF3 Su-25 WR #2 pilot.
Erasus писал(а):по мне так её сбалансировали и вс таки бафнули, не так круто, как некоторых, но всё же.. играть стало на порядок инетерснее)
Причина, по которой Лили была хайтиром в т6, в том что она могла заставить вифать даже електриков и стивов (попробуй отстепить dck2 у стива другими перцами) + возможность доставить очень много дамага за любой ланчер, это была ее "фишка" чтоле. df3+4 был отличным спам стоп мувом, сейфовым и с хорошим ренджем. Теперь дф3+4 имеет минус на рековери, ты не можешь вернуться лицом к противнику и быть в блоке (будет -10), это очень сильный нерф, тк этот мув позволял конролить еще и рендж, крашил нек миды. У нее мало таг ланчеров, что есть очень плохо, дамаг на фоне електриков у нее слабый (в т6 один из лучших), вообщем со всеми теми изменениями в таге, Лили спокойно падает в лоу тиры где ей похоже жить до след тека. В чем ее сбалансировали понять не могу, Лили до ттт2 была очень свобразным чаром (на своей волне как говориться), теперь же она типичный представитель лоумид тиров - ничего особенного в ней нет.
пс
проще говоря ей еще сильнее подчеркнули ее минусы (ужасный тракинг, отсюда ограниченность в атаке, умный противник примерно понимал когда ему выгодно степить ее), убрав трекинг с нек ударов (дф2, кцф3+4) и не добавив новых хомингов, и убрали ее главное оружие. Компенсировать это панишерами не удастся (лили на -14 панишит на 36 дамага, а кто то и на 80+), а возможности ее атаки крайне ограничены.
ппс
А в каких местах она была халявная? В питере про знали мою лили практически идеально, поэтому приходилось либо играть выжимая из себя все силы, либо проигрывать в нули, так как с атакой у нее ну очень плохо. Без дрочки мувмента за Лили можно было сливать 10-0 хоть каждый день любому кто понимает как надо играть против нее.
Tekken:
Эмо-гопник и спамер дебагов. Практикую скоростной треш-меш. Кидаю на пс3.
Battlefield 3 and CSS/CSGO pro player.
BF3 Su-25 WR #2 pilot.
schwaa, сразу же к тебе вопрос и вполне серьезно: Ты считаешь, что у тебя была очень сильная Лили? Идем дальше: а ее степы за спину это типо нормально было по твоему? Притом, что никто, не считая Алисы больше так не мог в игре. Лили могла обходить порой тречащие мувы, которые и предназначены для контр мер против степа, а что на деле: ты угадываешь, что сейчас будет степ и опа, а она уже в стороне а твой тречащий мув вифает......а самое интересное и вкусное, когда еще тебя за это панишат, вот это вообще зашибись. Конечно хорошая фишка у Лили, когда за любой свой удачный лаунчер она может нанести дофига дамага, я не спорю, конечно это нравится, когда ты сам играешь за Лили.
schwaa Я писал не что она халявная, а халява кончилась) Без минусов конечно не обошлось. Думаю что сдача позиций в таер листе скорее всего не столько из за реформ с импактами, сколько в том что некоторых бафнули поболе. Паниш -14, наверное имеется ввиду ф+23?
Wolf[Perm] писал(а):schwaa, сразу же к тебе вопрос и вполне серьезно: Ты считаешь, что у тебя была очень сильная Лили? Идем дальше: а ее степы за спину это типо нормально было по твоему? Притом, что никто, не считая Алисы больше так не мог в игре. Лили могла обходить порой тречащие мувы, которые и предназначены для контр мер против степа, а что на деле: ты угадываешь, что сейчас будет степ и опа, а она уже в стороне а твой тречащий мув вифает......а самое интересное и вкусное, когда еще тебя за это панишат, вот это вообще зашибись. Конечно хорошая фишка у Лили, когда за любой свой удачный лаунчер она может нанести дофига дамага, я не спорю, конечно это нравится, когда ты сам играешь за Лили.
Ну у всех сильных чаров есть свои "фишки", кстати про степ это ты зря, поиграй с тангычем чуток, он фла степом такое может отстепить, тебе и не снилось. Свой скилл обсуждать не собираюсь, ко со мной играл тот знает как я могу играть. Только скажу что в своей игре за лили я больше всего полагался на мувмент и виф панишинг, и абсолютно не играл в атаке. В принципе ничего такого ужасного не случилось, те кому нравиться просто сам чар будет за нее играть дальше, остальным же придется менять ее на другого чара, хорошая ей альтернатива это Джинпачи, сейчас вот его и буду тренить.
Tekken:
Эмо-гопник и спамер дебагов. Практикую скоростной треш-меш. Кидаю на пс3.
Battlefield 3 and CSS/CSGO pro player.
BF3 Su-25 WR #2 pilot.
schwaa писал(а):В питере про знали мою лили практически идеально, поэтому приходилось либо играть выжимая из себя все силы, либо проигрывать в нули
я задал тебе вопрос про твой скилл исходя только из этой фразы. Если делаешь один ансейф, так за него и панишить будут, если степаешь часто и предсказуемо, так и на этом тебя будут ловить и убивать, если стоишь в мертвом блоке или просто бегаешь по арене, то тебя пресить начнут, все ведь это логично, тем более что ты играл с питерским комъюнити и там далеко не нубы сидят. Ага, давай еще сюда из фламинго степ Баековкий приписывать, чет я не припоминаю такого, чтобы Баек мог отстепать что то из своих -9, Лили же могла. Ничего себе у сильных чаров "свои фишки", в Т6 у нее был читерный степ и много народа из разных городов подтверждали это, я думаю этого нерфа степа Лили ждали очень много людей. Я честно скажу, я не знаю какой она стала сейчас в ТТТ2, еще не смотрел ее, но я прекрасно знаю, какой она была в Т6. Если меня степали другие чары, то они оказывались у меня сбоку, так как я в данный момент атаковал хаями(например 1,1 Стива), в случае с Лили, она оказывалась сразу же за спиной и наносила приличный дамаг в спину.
К тому же
schwaa писал(а):В принципе ничего такого ужасного не случилось, те кому нравиться просто сам чар будет за нее играть дальше
P.S. ладно, чувствую надо это потихоньку заканчивать, а то все плавно перетекет в оффтоп))