
Tekken 6 - Каким мы его хотим видеть?
- NegatiV
- ...капля в море...
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 13 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: NegatiV
- Откуда: City of Angels
Tekken 6 - Каким мы его хотим видеть?
Собственно,можете писать свои мысли по поводу того(а можете и не писать),что бы вы хотели увидеть в продолжении этой знаменитой серии файтингов...что надо убрать/добавить...можно линки на новости кинуть... 

Времена меняются...люди умирают...дома превращаются в пепел...но настоящая любовь - вечна...
-
- Новичок
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 18:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ну, обсуждение боевки я оставлю отцам, а вот в плане дизайна -- хочу кое-что сказать... Во-первых, Теккен-6 должен обладать роскошной графикой. Довольно угловатых уродцев и отсутствия отражений в воде и на мраморных полах. Ничего ниже того самого тизера с E3 2005 я не жду, и не надо мне тыкать что это, мол, пререндер был, если это пререндер, то тогда нафиг этот плейстейшн третий воопще упал?
Далее, необходимо очень сильно развить систему кастомизации персонажей. Особенно это касается волос -- другая прическа иногда способна изменить внешность и восприятие всего персонажа. Необходимо для Пола, Каза и Хачика.
Побольше всего, побольше...
Неплохо бы позаимствовать из Калибура режим создания своего перса. Причем двух полигонных кукол разных полов с одинаковыми фигурами явно недостаточно. Нужны толстые и тонкие, высокие и низкие.
Но это все так, мелочи... Главное -- это сам состав персонажей. Закол****о, чесслово, что Теккен скатился к попсе для 12-летних... Я хотел бы видеть серьезную игру с не высосанными из пальца "сценариями". Долой большинство стариков, они свое давно отжили. Оставьте их для ТТТ-2. Больше новых персонажей. Как можно больше.
Ксяою на йух, вместе с ней Куму, Панду, Роджера, Ёшимитсу и всех Кингов. Или же научите кингов говорить нормальным, человеческим голосом. Надоел этот детский сад, он же всю игру портит, чесслово...
Оставить только нормальных людей. Если существо не попадает под определение "нормальный" человек -- на йух. Если для перса невозможно написать нормального, серьезного взрослого сценария, на йух.
Достаточно идиотских боссов. Кто сказал, что босс обязательно должен быть навороченным уродом с безмерно сильными ударами? Это только раздражает.
.........И, раз уж теперь на PS3 будет parental control добавьте, наконец, разбитые в кровь морды и topless customise item для всех персонажей женского пола!
Без всего вышеперечисленного, получем очередной треш, типа Т5, или СК3.
Далее, необходимо очень сильно развить систему кастомизации персонажей. Особенно это касается волос -- другая прическа иногда способна изменить внешность и восприятие всего персонажа. Необходимо для Пола, Каза и Хачика.
Побольше всего, побольше...
Неплохо бы позаимствовать из Калибура режим создания своего перса. Причем двух полигонных кукол разных полов с одинаковыми фигурами явно недостаточно. Нужны толстые и тонкие, высокие и низкие.
Но это все так, мелочи... Главное -- это сам состав персонажей. Закол****о, чесслово, что Теккен скатился к попсе для 12-летних... Я хотел бы видеть серьезную игру с не высосанными из пальца "сценариями". Долой большинство стариков, они свое давно отжили. Оставьте их для ТТТ-2. Больше новых персонажей. Как можно больше.
Ксяою на йух, вместе с ней Куму, Панду, Роджера, Ёшимитсу и всех Кингов. Или же научите кингов говорить нормальным, человеческим голосом. Надоел этот детский сад, он же всю игру портит, чесслово...
Оставить только нормальных людей. Если существо не попадает под определение "нормальный" человек -- на йух. Если для перса невозможно написать нормального, серьезного взрослого сценария, на йух.
Достаточно идиотских боссов. Кто сказал, что босс обязательно должен быть навороченным уродом с безмерно сильными ударами? Это только раздражает.
.........И, раз уж теперь на PS3 будет parental control добавьте, наконец, разбитые в кровь морды и topless customise item для всех персонажей женского пола!
Без всего вышеперечисленного, получем очередной треш, типа Т5, или СК3.
Some age, some mature.
-
- Новичок
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: RGB Nameless
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Wolf, без наездов на СК3 пожалуйста . Игра далеко не трэш .
Про Т6 . Топлесс - на йух . Охота сисек - играй в Dead or Alive .
Про Т6 . Топлесс - на йух . Охота сисек - играй в Dead or Alive .
тоже на йух . В теккене изначально были как нормальные так и аномальные персы . Типа тех же медведей.Оставить только нормальных людей
а вот за это руками и ногами ЗА! Но нормально , а не лужи крови как в МК . По поводу персов ... Выкинуть бы нахрен Пола , Хейхачи .. В общем , тех , чей возраст чисто теоретически по общему таймлайну игры уже перебор . В общем стариков - на пенсию . Пусть отдыхают . Или на заднем плане на аренах пусть Cheer Up'ом занимаются . А вообще пох ,пусть хоть персов из всех серий во всех вариантах насобирают , но главное , чтоб не было такой имбы , как в Т5 с джагглами . По тому что , получается - весь бой построен на том , чтоб запустить противника в воздух , и прибить пока летит ....И, раз уж теперь на PS3 будет parental control добавьте, наконец, разбитые в кровь морды
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 14:04
REALDEMO: Хмм, столько всего уже сказали, что боюсь повториться...
Первым делом, нужно УБИТЬ джагловую систему нах, ибо с ней в игре процветает задротничество, а вовсе не майнд гейм.
Убрать весь зомбятник типа персов, умерших/убитых Огром (Тошин), но по неведомой причине воскресших.
Перестать клепать родственников персов.
По поводу ветеранов ничего против не имею, хотя Хач и опопсел.
Проработать брутальный и трагичный сюжет, хотя бы на уровне Т3.
Если и делать 3д арены, то полностью проработать поведение персов на возвышеностях, у стен и по колено в воде... Чтоб никто не махал над головой оппонента, всегда имел возможность отката по стене и т.п.
Про детальный кастомай уже сказали, хотя кастом чары, на мой взгляд, не нужны (есть файтингмэйкер%)).
Даёшь нормальный БАЛАНС! Никаких Х.1, Х.2, х.3... версий!!! Долой ХАЛТУРУ!!! ТЕСТЬТЕ, граждане, тестьте!!!
Убить всю одинаковую анимацию ударов у разных персов.
Вроде бы всё - пойду мечтать дальше...
Первым делом, нужно УБИТЬ джагловую систему нах, ибо с ней в игре процветает задротничество, а вовсе не майнд гейм.
Убрать весь зомбятник типа персов, умерших/убитых Огром (Тошин), но по неведомой причине воскресших.
Перестать клепать родственников персов.
По поводу ветеранов ничего против не имею, хотя Хач и опопсел.
Проработать брутальный и трагичный сюжет, хотя бы на уровне Т3.
Если и делать 3д арены, то полностью проработать поведение персов на возвышеностях, у стен и по колено в воде... Чтоб никто не махал над головой оппонента, всегда имел возможность отката по стене и т.п.
Про детальный кастомай уже сказали, хотя кастом чары, на мой взгляд, не нужны (есть файтингмэйкер%)).
Даёшь нормальный БАЛАНС! Никаких Х.1, Х.2, х.3... версий!!! Долой ХАЛТУРУ!!! ТЕСТЬТЕ, граждане, тестьте!!!
Убить всю одинаковую анимацию ударов у разных персов.
Вроде бы всё - пойду мечтать дальше...
Критик - человек, рассуждающий о том, как бы правильно сделал он сам... если бы умел. by "флудер непонимающий что пишет" (с) Kens %))


- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ну графику понятно что сделают куда лучше %) Ведь всё же Т6 видимо анонсирован на ЗЫ3. ТТТ-2 если и будет то скорее на ЗЫ2, поскольку это ещё один хороший способ срубить бабла на том же движке и на тех же модельках.
Так что с графой тут всё ясно, будет отличная...
По поводу всего другово это просто лол какой то. Поменьше задротсва и побольше майнд гейма %))) Вы хотите игру где все просто бьют друг друга единичными ударами? Дык это же отстой млин.
В Т5 все делают джаглы, вместо обычных комб потому, что эти джаглы гарантированы в отличии от многих наземных комб. Если бы наземные комбы типа 10хитовок были гарантией то все бы делали их. И рулили бы стартеры этих 10хитово а не джагл стартеры. Проблема мощных комб в Теккен, да и вообще в 3Д в том что они не требует никаких дополнительных ресурсов(шкала супер энергии к примеру) как в 2Д. И если из какого то быстрого стартера можно сделать крутую но очень сложную комбу на 80-90% хелсов, то отцы уж поверьте всё это натренируют до автоматизма. Поэтому надо или вводить какие то ограничивающие каличество таких комб за раунд или бой системы(допустим какую то шкалу за которую можно делать определённые удары которые могут удленнить комбу), или же просто резать всё нах. Но если резать то какой тогда прикол в игре без длинных красивых комб?!
Так что с графой тут всё ясно, будет отличная...
По поводу всего другово это просто лол какой то. Поменьше задротсва и побольше майнд гейма %))) Вы хотите игру где все просто бьют друг друга единичными ударами? Дык это же отстой млин.
В Т5 все делают джаглы, вместо обычных комб потому, что эти джаглы гарантированы в отличии от многих наземных комб. Если бы наземные комбы типа 10хитовок были гарантией то все бы делали их. И рулили бы стартеры этих 10хитово а не джагл стартеры. Проблема мощных комб в Теккен, да и вообще в 3Д в том что они не требует никаких дополнительных ресурсов(шкала супер энергии к примеру) как в 2Д. И если из какого то быстрого стартера можно сделать крутую но очень сложную комбу на 80-90% хелсов, то отцы уж поверьте всё это натренируют до автоматизма. Поэтому надо или вводить какие то ограничивающие каличество таких комб за раунд или бой системы(допустим какую то шкалу за которую можно делать определённые удары которые могут удленнить комбу), или же просто резать всё нах. Но если резать то какой тогда прикол в игре без длинных красивых комб?!
leadjunglegame.com
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Нет ну в каждой игре должно быть и место для и тренировки контроля и комб и для майнд гейма. Где то преобладает одно а где то другое, тем не менее. Оба фактора должны быть %) Ведь Квакеры или Крафтеры нежалуются что решает стрельба или контроль %) Высокий уровень исполнения это необходимый минимум, после которого уже начинается майнд гейм. И очень жаль что многие Русские игроки немогут набрать этот необходимый уровень.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Son Of Nitrous
- Откуда: Kiev/Tallinn
- Благодарил (а): 17 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Так ,Романсер ,не флуди , из тебя такой теккенщик ,как из меня Панда .'[Y.A.L.T.A писал(а):Neuromancer']Майн геймный.
=)
Вален... а оно НАДО?
Тебе лично прикольно глядить на игру с отовсюду прущими щейдерами, маппингами, сграживанием... Которая по боёвке осталась в 98 (или когда там 3-й вщел...)?????
Тупо... как поглядишь на бои аж смешно... 5 ударов... в лучшем случае...
По поводу 5ти ударов есть правда ,но утрированная.
Пусть Т останется Т ,но с хорошим баллансом ,что бы не деалать 6.1 в итоге ,и конечно же хочется видеть больше нужных ударов .
PS просто ,если сейчас начать фантазировать ,тоя буду рассказывать ,про эйрсерии ,проджектайлы и т.п.

- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Господа. Поскольку мягко говоря почти все из говорящих не только ничерта не понимают в механиках файтингов, но и скатываются в оффтопик про майндгейм , все терто нах. Флудите в свободе слова.
Добавлено через 04 минут(ы)
Да, Вален, я буду признателен за перенос дальнейшего флудежа в отделную ветку, потому что тут я просто буду тереть дальнейшие споры на тему "что круче - майндгейм или джагглы" (с каких пор эти понятия имеют горизонтальные связи я не понимаю, но заодно и обоснуете)
Добавлено через 00 минут(ы)
И вообще, я за то, чтоб отправить эту дебильную ветку в "свободу слова".
Добавлено через 04 минут(ы)
Да, Вален, я буду признателен за перенос дальнейшего флудежа в отделную ветку, потому что тут я просто буду тереть дальнейшие споры на тему "что круче - майндгейм или джагглы" (с каких пор эти понятия имеют горизонтальные связи я не понимаю, но заодно и обоснуете)
Добавлено через 00 минут(ы)
И вообще, я за то, чтоб отправить эту дебильную ветку в "свободу слова".
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Какие все отцы.. Почему ж вы так играете в тот же Теккен фигово? Мистека прям, ниибацца. Бел, будь попроще, что-ли
-------
интересно было бы увидеть атак реверсалы, или как там это в серии Т называется, работающие с земли. Т.е. лежа на земле иметь возможность ловить атаки и обращать их против противников. Раз уж Теккен позиционируется как "реальный" файтнг, то почему бы и нет? Ну и дамадж скалинг ввели бы, или "ролл" в воздухе, как в СК, а то джаглы там такие же как в мвс2 получаются...

-------
интересно было бы увидеть атак реверсалы, или как там это в серии Т называется, работающие с земли. Т.е. лежа на земле иметь возможность ловить атаки и обращать их против противников. Раз уж Теккен позиционируется как "реальный" файтнг, то почему бы и нет? Ну и дамадж скалинг ввели бы, или "ролл" в воздухе, как в СК, а то джаглы там такие же как в мвс2 получаются...
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Негатив и Мунлайт: Опять оффтоп.
Мунлайт: Твоя логика, мне мягко говоря непонятна. (Если кто-то еще понял к чему он это сказал, поднимите руку.) Куда то приплел чье - то там умение играть. Меня ломает тебе что-то обьяснять, так что дальнейший флудеж я буду просто тереть. Сегодняшние вейки в т5 таковы, чтобы вдохновлять игроков на агрессивную игру. На земле есть майндгейм но он сильно не в пользу лежачего. Реверсалы на земле есть, например в момент такла итд. К тому же сейчас в т5 и так около 12 способов поднятся с земли. Куда дальше?
Мунлайт: Твоя логика, мне мягко говоря непонятна. (Если кто-то еще понял к чему он это сказал, поднимите руку.) Куда то приплел чье - то там умение играть. Меня ломает тебе что-то обьяснять, так что дальнейший флудеж я буду просто тереть. Сегодняшние вейки в т5 таковы, чтобы вдохновлять игроков на агрессивную игру. На земле есть майндгейм но он сильно не в пользу лежачего. Реверсалы на земле есть, например в момент такла итд. К тому же сейчас в т5 и так около 12 способов поднятся с земли. Куда дальше?
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Moonlight Rambler
- Откуда: Украина, Ужгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
С того что я видел в старательно скачанных ВСЕХ матчах из ваших чампов - я играю примерно так же. И это при том что Т5 я увидел пару недель назад и до сего момента наиграл там часов 10-15 всего. К тому же игра мне не нравится, играю я за компанию никакую цель перед собой не ставя.
Добавлено через 04 минут(ы)
Бел я это написал единственно потому что твоей фразой ты поставил себя Очень Уж Высоко над всеми остальными
Как будто ты один являешся спецом по игровой механике файтингов (множественное число, притом) 
Добавлено через 04 минут(ы)
Бел я это написал единственно потому что твоей фразой ты поставил себя Очень Уж Высоко над всеми остальными


- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 14:04
Валь, ты не прав: В Т3(например) тоже есть джаглы, но в отличие от Т5 (попал на лаунчер - клади джойст), они не способны за 1н раз решить исход боя: дать преимущество - да, буквально убить - нет.Valen писал(а):...По поводу всего другово это просто лол какой то. Поменьше задротсва и побольше майнд гейма %))) Вы хотите игру где все просто бьют друг друга единичными ударами? Дык это же отстой млин.
В Т5 все делают джаглы, вместо обычных комб потому, что эти джаглы гарантированы в отличии от многих наземных комб. Если бы наземные комбы типа 10хитовок были гарантией то все бы делали их. И рулили бы стартеры этих 10хитово а не джагл стартеры. Проблема мощных комб в Теккен, да и вообще в 3Д в том что они не требует никаких дополнительных ресурсов(шкала супер энергии к примеру) как в 2Д. И если из какого то быстрого стартера можно сделать крутую но очень сложную комбу на 80-90% хелсов, то отцы уж поверьте всё это натренируют до автоматизма. Поэтому надо или вводить какие то ограничивающие каличество таких комб за раунд или бой системы(допустим какую то шкалу за которую можно делать определённые удары которые могут удленнить комбу), или же просто резать всё нах. Но если резать то какой тогда прикол в игре без длинных красивых комб?!
Под фразой "убить джаглы" подразумевалось возвращение "физики" игры на уровень Т3,ТТТ,4, где тело оппонента не висело в воздухе под тычками (ну, на самом деле висело, но явно не так долго) и не поднималось ими с лоу позиции до хай... много чего можно перечислять - проще переиграть Т3 . Почуствуй, что называется, разницу.
Критик - человек, рассуждающий о том, как бы правильно сделал он сам... если бы умел. by "флудер непонимающий что пишет" (с) Kens %))


- TCD | Llanowar Elf
- Baiken-tSUKAi
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 06 авг 2005, 13:00
- Карточка игрока: Llanowar Elf
- Канал пользователя: Russian Reversal
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 368 раз
- Gender:
- Контактная информация:
XYZ,
Т3 и ТТТ превосходят т5 по джагглам. Просто в т5 есть стены и нет с них ролла = волл оунадж. Сделайте волл ролл, как в ск2 и всем будет счастье. Плюс пояятся тн волл-вейки и тех кетчи, как на вставании примерно - различные варианты ударов, нацеленые побить опции волл ролла противника, когда того бросило на стену. Будет интереснее.
Т3 и ТТТ превосходят т5 по джагглам. Просто в т5 есть стены и нет с них ролла = волл оунадж. Сделайте волл ролл, как в ск2 и всем будет счастье. Плюс пояятся тн волл-вейки и тех кетчи, как на вставании примерно - различные варианты ударов, нацеленые побить опции волл ролла противника, когда того бросило на стену. Будет интереснее.
Star Platinum :
"Вот это я понимаю, качество."
"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".
"Вот это я понимаю, качество."
"Чем больше прусь, тем меньше достигаю..." Шекспир, "Сон в Летнюю Ночь".
-
- Новичок
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 12:00
- Карточка игрока: RGB Nameless
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 14:04
2 Llan: Не, ну про превосходство ты загнул или я что то не понял? Про отсутствие сего "цирка" я, вродь, ничего не писал... Имелись в виду дамаговая часть джаглов и их "продолжительность", но не воллкомбы. И зачем откат как в СК2, если в Т4 был великолепный откат по стене? А вот на что действительно находишь мысленно при игре в Т5, так это: эирконтролл (СК2), эир каунтер (МК6), эиррекавери (ГГ?) и прочее прочее... %))
2 NegatiV: Баланс, баланс и ещё раз БАЛАНС - мечта любого теккенщика. Ток не стоит так быстро перегружать персов новыми ударами, иначе опять можно напортачить с балансом или изменением управления подопечного (вспоминаю первые впечатления Велона от Эдди в Т5 [вольный пересказ]: "Какого ражна они всё переделали???"). Но ты не беспокойся, новые связки ударов добавят уже в ДР.
2 RGB Nameless: Все удары персам нужны, вот ток юзать их над таким образом, что бы оппоненту казалось менее логичным применение тобой конкретного удара в сложившейся ситуации. Вот тогда и будет тебе счастье
.
Помню как сам страдал от (лк, лк) в правой стойке Хвоаранга, а потом ничё: освоился, поумнел и перестал ДОЛБИТЬ по кнопке лишний раз, перейдя уже на (лк, вперёд+лк). Ну, эт я так к примеру... %))
2 NegatiV: Баланс, баланс и ещё раз БАЛАНС - мечта любого теккенщика. Ток не стоит так быстро перегружать персов новыми ударами, иначе опять можно напортачить с балансом или изменением управления подопечного (вспоминаю первые впечатления Велона от Эдди в Т5 [вольный пересказ]: "Какого ражна они всё переделали???"). Но ты не беспокойся, новые связки ударов добавят уже в ДР.
2 RGB Nameless: Все удары персам нужны, вот ток юзать их над таким образом, что бы оппоненту казалось менее логичным применение тобой конкретного удара в сложившейся ситуации. Вот тогда и будет тебе счастье

Помню как сам страдал от (лк, лк) в правой стойке Хвоаранга, а потом ничё: освоился, поумнел и перестал ДОЛБИТЬ по кнопке лишний раз, перейдя уже на (лк, вперёд+лк). Ну, эт я так к примеру... %))
Критик - человек, рассуждающий о том, как бы правильно сделал он сам... если бы умел. by "флудер непонимающий что пишет" (с) Kens %))

